Полетта

Paulette

2012, Франция, драма, комедия, криминал

Полетта – вредная старушка с непростым характером. Она ненавидит соседей, поскольку те мусорят и шумят. Она не любит своего внука и придумала ему прозвище Черныш, поскольку дочь вышла замуж за чернокожего полицейского. Когда социальные службы начинают за долги описывать ее имущество, она принимает нестандартное решение: отправляется к местному наркодилеру и предлагает свои услуги. Бандиты ошеломлены, но бабушка находит убедительные доводы, чтобы ее приняли на работу. Не проходит и месяца, как Полетт становится крупнейшим торговцем всех видов наркотиков в районе. Бизнес процветает, жизнь налаживается. Однако любопытные подруги, зять, любвеобильный сосед и бандиты не дают насладиться ей обретенным благосостоянием.

UHD
16+   1ч 27м КиноПоиск  7.2 IMDb  6.6
Фильм Полетта online на emblix

Галерея

Актеры 16
Съемочная группа 4
Подборка фильмов с Жером Энрико online на Emblix
Режиссёр, Dialogue, Scenario Сценарист
Подборка фильмов с Лори Обанель online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Бьянка Олсен online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Сирил Рамбур online на Emblix
Сценарист
Рекомендуем 11
Фильм Маленький Николя online на emblix
2009, Бельгия, комедия, семейный
Фильм Таможня дает добро online на emblix
2010, Франция, комедия
Фильм Дом на колёсах online на emblix
2012, Бельгия, драма, комедия
Сериал Жуан Тейшейра де Фариа: преступления целителя онлайн на Эмбликс
2021, Бразилия, документальный, криминал
Фильм Шутки в сторону online на emblix
2012, Франция, детектив, комедия, криминал
Фильм Любовь и лимоны online на emblix
2013, Швеция, комедия, мелодрама
Фильм Да здравствует Франция! online на emblix
2013, Франция, комедия
Фильм Французская женщина online на emblix
1995, Великобритания, драма
Фильм Вулкан страстей online на emblix
2013, Бельгия, комедия, приключения
Фильм Любовь от всех болезней online на emblix
2014, Франция, комедия
Фильм Молчание моря online на emblix
2004, Бельгия, военный, драма
Похожие 22
Фильм Таксист online на emblix
1976, США, драма, криминал, триллер
Сериал Временное пространство онлайн на Эмбликс
1966, США, боевик и приключения, нф и фэнтези, драма
Фильм Большой Лебовски online на emblix
1998, США, комедия, криминал
Фильм С широко закрытыми глазами online на emblix
1999, США, детектив, драма, триллер
Сериал Мой маленький пони и друзья онлайн на Эмбликс
1986, США, мультфильм
Фильм Шафт online на emblix
2000, США, боевик, криминал, триллер
Фильм На игле online на emblix
1996, США, драма
Фильм Криминальное чтиво online на emblix
1994, США, триллер, комедия, криминал
Фильм Семь online на emblix
1995, США, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Хэллоуин online на emblix
1978, США, триллер, ужасы
Фильм Евротур online на emblix
2004, США, комедия, приключения
Фильм Гарольд и Кумар уходят в отрыв online на emblix
2004, США, комедия, приключения
Фильм Хижина в лесу online на emblix
2012, США, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Бёрдмэн online на emblix
2014, США, драма, комедия
Фильм Кровный отец online на emblix
2016, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер, драма
Фильм Спасатели Малибу online на emblix
2017, США, комедия, боевик, драма
Фильм Великий уравнитель 2 online на emblix
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Жаркие летние ночи online на emblix
2017, США, драма
Фильм Лунный свет online на emblix
2016, США, драма
Фильм Снегоуборщик online на emblix
2019, Великобритания, боевик, драма, триллер
Фильм Дикий online на emblix
2017, Канада, боевик, драма

Отзывы к фильму 18

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Всем русским этот фильм зайдет. А почему зайдет? Да потому что в каждом русском есть капелька расиста. А в этой бабке целая литруха расиста и это нереально смешно. Мы хохотали на всю квартиру, пока смотрели этот фильм. Нереально смешно, свежо и очень круто.

Французы умеют снимать кино, особенно это касается комедий. Данный фильм не исключение, было смешно и интересно. Несчастная Полетта устала жить в бедности и решила любым способом заработать себе бабла на безбедную старость. И знаете, у нее это получилось. Ну, а на протяжении всех приключений, она меняется, в самом конце ее мировоззрение кардинально отличается от того, с чего она начинала и это круто.

В фильме есть большущая мораль и мотивация. Нет, конечно же дурачки подумают, мол если хочешь бабла, иди торгуй травой. А здравый человек поймет, хочешь жить хорошо, иди и работай, работай до седьмого пота, потом тебе это воздастся, конечно же если ты упертый и умный человек, правда без чуточки везения тут тоже не обойтись.

Классный фильм, потрясающие актеры, необычная и свежая история. Обожаю подобные фильмы, мне очень нравится, когда старики дают жару. Фильм первоклассный, очень рекомендую к просмотру.

Бабушка-божий одуванчик Полетта далеко не так безобидна и беззащитна, как может показаться на первый взгляд. Когда-то она владела милым ресторанчиком в родном ей французском пригороде, когда-то она была по-настоящему счастлива и довольна своей жизнью, которую можно было назвать благополучной. Когда-то, но не сейчас. Всему рано или поздно приходит конец. и вот уже овдовевшая Полетта, не скрывающая своей ярой антипатии к мигрантам, осталась одна, на грани выживания и под угрозой выселения. Однако решение всех финансовых проблем пришло для нее с очень неожиданной стороны.

Классическая французская комедия как отдельное, самостоятельное и самобытное в своей аутентичности ответвление французского кинематографа в целом, по-настоящему сформировавшаяся на излете 50-х годов прошлого века, держится не только на сбалансированном, сдержанном и умном юморе с грустными чаплиновскими интонациями, но и на всеобщей и всеохватывающей универсальности тем, затрагиваемых практически во всех творениях мэтров французской комедии Жерара Ури, Франсиса Вебера, Клода Зиди, Жана Жиро и прочих, которые тем не менее к новым постмодернистским условиям кинематографического существования по-настоящему приспособиться не сумели, утонув во вторичности, а кое-кто и просто не дожил до этих новых и совсем невеселых времен. Современные же представители французского комедийного жанра, как-от Паскаль Шомель или Жерар Кравчик, или, к примеру, дебютант в большом кино Жерар Энрико в своей прогремевшей на территории Пятой Республики полнометражной криминально-социальной комедии «Полетта» 2012 года, принципиально ничего нового в комедийную палитру уже не добавляют, лишь изредка разбавляя знакомые сюжеты нотками социальных инвектив, острокритических памфлетов и политической сатиры.

«Полетта» Энрико — это обманчиво-прекрасное кино, которое эффектно умудряется быть и провокационной аморальщиной без тени политкорректности, и яркой, истинно французской комедией, в которой первоначальная чернушность и мрачность постепенно отступают, обретая черты спасительного искупления грехов в финале всего действа, а грозная, преисполненная желчи, ярости и расистской злобы главная героиня с таким на редкость архаичным именем Полетта в исполнении характерной Бернадетт Лафон, некогда игравшей нонконформисток у Эсташа и Шаброля, изменится в лучшую сторону, избавится от шелухи собственных предубеждений и взглянет на свою жизнь в ее нынешнем состоянии под несколько иной точкой зрения, откроет в ней светлые и позитивные стороны, несмотря на окружающую ее давящую атмосферу полной безнадеги и, в конце концов, полюбит как мать и бабушка своих близких, которых достопочтенная Полетта или игнорирует(между прочим, чувство взаимно и идиллия семейных отношений в картине отсутствует вовсе), или совсем не уважает, перманентно издеваясь, третируя и задевая их. Морализаторство это, впрочем, в картине Энрико подано совсем не под безвкусным соевым соусом нарочитой и убийственной прямолинейности, а под густым и острым кетчупом ядовитого сарказма, без этакой дешевой мелодраматичности. Полетта даже в финале останется острой на язык нонконформисткой, обладающей невероятной предприимчивостью.

По своей тональности будучи выдержанной в русле традиционных французских комедий, с точки же зрения сюжетного наполнения фильм Жерома Энрико особой новизной не страдает, представляя из себя британскую «Спасите Грейс» 2000 года на новый лад, с бОльшим упором на социальную составляющую происходящего, пронизанную духом гротеска и утрированности, превращения просто удушающей реальности в отражения в кривых зеркалах, в которых легко угадываются не только современные французы, столкнувшиеся с проблемами перенаселения, миграции и выживания в посткризисную эпоху, но и вообще все современники: от Киева до Парижа, от Москвы до Пармы. Жизнь-то современных Полетт бальзаковского возраста везде одинакова; фасад сытости и благополучия остается лишь фасадом, и каждый вынужден выживать, пытаясь найти свое место под солнцем любыми способами, и не всегда они будут законными. Если вокруг все смачно плюют на правила и нормы, на УК и его скучные статьи, то чем обыкновенная Полетта хуже? 600 евро в месяц, по меркам дорогой старушки Европы и мадемуазель Франции, не так-то уж и много для насыщенной и хорошей жизни на ее излете. И тема выживания становится в картине доминирующей, той, без которой фильм просто проиграл бы в художественном плане, рассыпаясь на очевидности проблем отцов и детей, побега от дряхления и старения тела, но не души, ибо Полетта по-прежнему молода, по-прежнему энергична, по-прежнему жива. Выживания в трудных и невыносимых условиях. Выживания, решенного для главной героини не deux ex Machina, а самой жизнью, пускай и преподнесенной зрителю в оттенках ернического гротеска, но без идеализации и романтизации. Ведь в любой комедии должна быть и трагедия, и драма, и реализм, но, слава Богу, не грязный.

После просмотра данного фильма утверждаешься в мысли, что французский юмор так близок русским. Видимо не даром все мы в детства любили Фантомаса, Решара и дали Депардье Российское гражданство.

История старушки Полетты разворачивается в современном Париже, на фоне засияли мигрантов и бедности квартала, где она проживает вместе с ними. На улице наркотики, драки и помойка, место пропитания нашей и не только, старушки. И вот жизненный поворот завёл Полетту, бывшего ресторатора и счастливую жену, в непроглядное и одинокое безденежье. А виноваты конечно мигранты. Китайцы увели у неё ресторан, негр увёл дочь, а приставы имущество.

Способ изменить жизнь находиться очень банальный, бабушка идёт торговать наркотиками. И, о чуду, преуспевает в этом деле и даже привносит в это дело свои инновации, начинает печь пирожки с наркотиками. Спрос превосходит предложения и Полетта быстро растёт по карьерной лестнице и решает свои финансовые проблемы. Начинается новая жизнь с дорогой одеждой, поездками и огромным плоским телевизором. Производство расширяется, к бизнесу присоединяются подруги-старушки и тут сценарист решает внести шепотку морали в а мораль.

Биг Босс решает при помощи супер пирожков подсадить на наркоту детей и начать хочет со школы где учиться так нелюбимый Полеттой внук-черныш. Она, как человек совести отказывается от этого и месть барона не заставляет себя долго ждать. Квартира разрушена, телевизор утащен, а вся группа старушек-наркодилеров оказывается в участке. К слову в том самом участке работает её зять-негр и родственные связи делают свое дело. Хеппи энд.

Фильм был явно нацелен вскрыть все проблемы современной Франции, показать её без прикрас. Но после Российской действительности конечно слабо. Из всей истории откровенно жалко только внука, который на протяжении многих лет был неоправданно лишён бабушкиной любви.

Фильм стоит смотреть из-за хорошего юмора, актёров и увлекательной истории бабушки-кайф.

7 из 10

Старушка Полетта — воплощение Франции на рубеже двух веков. Старушка из старого, XX века, когда Париж ассоциировался с багетами, уличными кафе, бургундским вином и красочными представлениями у Центра Помпиду. Теперь Париж совсем другой — мультикультурный город, где множество субкультур диктуют свои правила. Не миновала Париж и волна глобализации, сделавшая всех — чёрных, белых, высокодуховных, цинично-практичных равными перед мировым финансовым кризисом и универсальными ценностями массовой культуры.

Самой Полетте в XXI веке тоже приходится меняться. Старая её жизнь, полная вдохновением от собственной кафешки и любящего мужа сменяется вдовством, одиночеством в большом городе, ставшем для неё враждебным и пугающим. Но бабушка не сдаётся, она соображает, что может выжать максимум пользы из новых веяний. Она решает продавать «траву», заручившись доверием местного наркодельца. В этом и состоит основная драма картины — старушка старого мира, пройдя через мизантропию и одиночество, становится циничным распространителем дури, дабы заработать себе на жизнь и на оплату любимых телеканалов. В фильме, таким образом, формируется своеобразный укор новым порядкам глобализирующейся Европы, новым веяниям гостеприимной Франции и новым проблемам ускоряющегося в своём развитии мира. Старушка, толкающая дурь в подворотне — воплощение конфликта ценностей, где верх одерживает банальное желание выжить и быть человеком, а не овощем на пенсии.

Своеобразным «фентези» в фильме является нахождение для Полетты некоего этического оправдания своего нового образа жизни. Часть денег она жертвует церкви, зарекается не продавать «тяжёлые» наркотики, содрогается от мысли о продажи наркотиков детям. Пусть так. Не будем судить Полетту, она — лишь символ того, что мораль «поплыла», что каждый вновь вынужден сам определять для себя границы дозволенного и «нормального». Полетта становится и новатором, и в новаторстве её опять же выделяется связь времён — она продаёт наркотики в выпечке, с виду — старомодная бабушка, продающая пирожные, для знающих — опытный и ловкий наркоторговец.

Создатели фильма косвенно заявляют нам — что неизбежно, то неизбежно, — однако переоценка ценностей в нынешнем веке может пройти и безболезненно, современное общество, пройдя через ряд ошибок, может попытаться приспособиться к переменам, сохранив свои традиции. В конце концов, и милая Полетта, на фоне всех своих изысканий, обретает, наконец, любовь к внуку-негритёнку, дружбу со своим семейством, а в итоге — стоическое преодоление всех проблем, в которые ввязалась. Ни в коем случае не оправдывая продавцов наркотиков, замечу лишь, что в фильме эта проблема выбрана лишь в качестве символа раскрепощения старых порядков, повода вновь уяснить для себя — «что такое хорошо, что такое плохо?». Равно как и расизм Полетты в начале фильма — лишь символ, хотя и справедливый, осознания того, что Франция — «уже не та!».

В очередной раз восторгаюсь умением французских мастеров кинематографа преподать самые серьёзные проблемы максимально абсурдно. И как трудно бывает за клоунадой увидеть искренние претензии к новейшему времени, завуалированный укор современной социально-культурной обстановке, попытку ужиться с современным эклектичным миросозерцанием с помощью юмора и заигрывания с неприятными обстоятельствами.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Полетта 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Полетта – вредная старушка с непростым характером. Она ненавидит соседей, поскольку те мусорят и шумят. Она не любит своего внука и придумала ему прозвище Черныш, поскольку дочь вышла замуж за чернокожего полицейского. Когда социальные службы начинают за долги описывать ее имущество, она принимает нестандартное решение: отправляется к местному наркодилеру и предлагает свои услуги. Бандиты ошеломлены, но бабушка находит убедительные доводы, чтобы ее приняли на работу. Не проходит и месяца, как Полетт становится крупнейшим торговцем всех видов наркотиков в районе. Бизнес процветает, жизнь налаживается. Однако любопытные подруги, зять, любвеобильный сосед и бандиты не дают насладиться ей обретенным благосостоянием.

Полетта / Paulette 2012, Франция, драма, комедия, криминал