Актеры 11
Съемочная группа 6
Рекомендуем 8
Похожие 21
Отзывы к
фильму
2
Режиссер Филип Юн весьма свежая личность в азиатском кинематографе. Из более или менее известных мне проектов, он поучаствовал в съемках «Трупного окоченения», довольно таки неоднозначного фильма ужасов, где Филип Юн числился в рядах сценаристов. Не могу сказать, что работа оказалась плохой, но смешанные впечатления таки вызывала. В 2015 году Фили Юн получил и собственный режиссерский проект. Он конечно же не дебютный для него именно в этом амплуа, но съемки действительно серьезной криминальной драмы очень ответственное и не самое легкое занятие. Жанр переполнен и создать в нем нечто оригинальное, цепляющее и может быть даже неординарное не так то просто. Как мне показалось, именно эти цели и ставил перед собой Филип Юн. И на мой скромный взгляд, что то пошло не так, ибо зрелище получилось довольно таки стандартное, да практически ничем непримечательное.
События картины стартуют в 2009 году — произошло ужасное преступление, место убийства окровавлено, пропала молодая девушка и даже имеется один подозреваемый. Только вот, есть одна проблема — нет тела. Убийца избавился от него, при чем, сделал это самыми циничными из известных ему способов. За данное расследование берется детектив Чонг, ему предстоит разобраться в мотивах данного преступления, найти труп девушки и посадить преступника повинного в этом. Но все ли тут так уж просто?
Скажу честно, во время просмотра трейлеров и прочтения сюжета указанного произведения, представлял себе нечто действительно оригинальное, интересное и совершенно небанальное, о чем собственно я и писал выше. Картина вроде бы заманивала небанальным сценарием и интригующим сюжетом. Увы, на деле все оказалось далеко от этих предположений. Интриги здесь нет вообще, нам изначально показывают пальцем на убийцу, раскрывают многие детали происшествия и только под самый конец оставляют ответ на вопрос — почему? Зачем убийца сделал это, почему поступил настолько изощренным и ужасным образом? Безусловно проясняют все, и даже более чем. Но объяснение этого выглядит настолько скучным и банальным, что ты удивляешься и недоумеваешь, при том, думая, а какого черта я потратил два часа жизни на это? Да, именно такие мысли приходят на ум после завершения просмотра «Порта назначения». С другой стороны, не хочется жаловаться на актерский состав, все они играли очень убедительно, даже близко к некоторым идеалам. Взять того же самого Аарона Квока, ну колоритнейший у него получился офицер полиции, образ очень крутой. Но несложность самого преступления, какие-то банальные разгадки по ходу всего сюжета, делают его чуть ли не самым недалеким копом в кинематографе, который не бегает в поисках истины, а так, находит только то, что лежит на поверхности, какие-то очевидные ниточки.
Если вы любитель криминальных мелодрам подобного плана, то я не буду отговаривать от просмотра «Порта назначения». Вполне возможно, я просто придираюсь ко многим вещам, ибо в моих глазах, азиатский кинематограф уже давно пробил планку наивысшего качества. И хочется желать нечто подобного от любых фильмов этих ребят, будь то ужасы, фантастика или криминальные драмы. Увы, на деле не все так гладко и провалы случаются. Главное не подходить к просмотру «Порта назначения» с завышенными ожиданиями и возможно тогда, только в этом случае, картина сможет вас порадовать. Чего конечно же не произошло у меня.
5 из 10
В основе картины реальные события, рассказывающие о расследовании жестокого убийства 16-летней девушки. И чем дальше продвигается следствие, тем больше неприятных и мрачных тайн выплывает наружу…
Весьма странно, что именно этот фильм Гонконг выбрал для выдвижения на «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм». Странность состоит в том, что в ленте нет ничего необычного или выдающегося. Более того, картина, основанная на имевшем место преступлении, зачастую категорически отказывается быть художественной. Все увиденное, скорее, носит характер структурного воссоздания произошедшего, хотя перед нами вовсе не документальное кино. Парадокс, но лучше бы оно было таковым, ибо, возможно, вызывало бы больше интереса при просмотре.
Режиссер Филип Юн («Очаровательная молодежь», сценарий к триллеру о пожарных с Николасом Тсе «Когда гаснет свет») неплохо выстраивает эмоциональную ауру, напрочь забывая о темпе и цельности. Детективная драма буквально распадается на множество разрозненных кусочков мозайки, которая в общую картину складывается с большим трудом. Юну абсолютно не интересна личность убийцы, но важна его мотивация. И вот с этим как раз все было бы в порядке, если бы рука постановщика смогла сшить из частей ткани единое полотно. Снято местами достаточно жестко, и в паре сцен натурализм буквально заставляет отворачиваться от экрана.
Актеры стараются, как могут. Аарон Квок (трилогия «Детектив», дилогия «Холодная война») хорош в роли полицейского и где надо выдает полутона, занятные «заскоки» своего персонажа и долю, свойственного артисту обаяния. Прекрасен Патрик Там («Триада», «Детектив 2», «Ип Ман 3») в роли его коллеги, с коим связано несколько забавных эпизодов с курением. Очаровательно мила и трагично грустна Джесси Ли («Игра в прятки») в роли будущей жертвы.
Безусловно, лента не безнадежна, и обладает рядом весомых плюсов. Общий тон и настроение, витающее в воздухе. Отличные актерские работы и изумительный джазовый саундтрек. Но режиссура, это последнее, о чем в данном случае хочется вспоминать. А ведь именно она не позволила раскрыть весь потенциал истории и ощутить всю палитру переживаний, оставляя в качестве послевкусия одно лишь недоумение…
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Порт назначения 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Гонконг, 2009 год. Полиция вызвана на место преступления, явно произошло убийство, но тела нет.
Порт назначения / Daap hyut cam mui 2015, Гонконг, драма, криминал, триллер