Галерея
Актеры 18
Съемочная группа 40
Рекомендуем 20
Похожие 6
Отзывы к
фильму
20
Говорят, что дети и животные более восприимчивы ко всевозможным паранормальным явлениям. Я, пожалуй, тоже так считаю (особенно после того, как начиталась статей на эту тематику). Мне нравятся подобные темы, но качественный фильм, если таковой захотелось посмотреть, найти непросто. Хотя разговор о стоящем хорроре — это уже совсем другая история.
В общем, «Посланники» — фильм из разряда «ужасы, триллер, детектив», который рассказывает нам о семье Соломон, перебравшейся на ферму в Северной Дакоте. Глава семейства, отец двух детишек (16-летней Джесс и 3-летнего Бена) — Рой Соломон, он же «повелитель подсолнухов», который вместе со своей женой Дениз пытается начать жизнь с чистого листа. Семья находится в плачевном состоянии: проблемы в общении с дочерью-подростком, сын никак не заговорит, да и финансовое состояние подкачало. Благо подвернулся «симпатичный» домик в глуши (смотришь на него и хочется всю жизнь в нем прожить. Нет).
Именно здесь происходит все действие картины, и здесь же семейство рассчитывает вырастить живописное поле подсолнухов, урожай с которого поможет привести финансы в норму. Но, как можно было догадаться, легких путей не бывает и на героев фильма обрушивается гора напастей. С этого момента мы наблюдаем мистические явления по типу видений, которые изначально касаются только детей, а после и вовсе распространяются на все семейство.
Есть приквел к первой части («The Messengers 2» 2009), который должен был объяснить некоторые факты из первого фильма. Здесь рассказывается история Джона Роллинса, показана его мечта о счастливой семье и большом урожае. Но самым интересным элементом во всей этой истории становится пугало, найденное на ферме. Правда, оно похоже на чей-то труп, но, похоже, это смутило только меня. В целом, оба фильма довольно занимательные, ужаса «Посланники 1, 2» мне не внушили, а сюжет во многом предсказуем, но почему бы не пополнить коллекцию просмотренных триллеров?
Некоторые говорят о том, что начали просмотр этой картины только из-за Кристен Стюарт. Меня же привлекло название, и когда увидела, что там снимается она, как раз таки подумала, что может смотреть и не стоит?..
Из-за невнятной частенько мимики в Сумерках, осадок какой-то все еще был. Но я решилась. И ни капли не пожалела. Наоборот, актриса открылась для меня с другой стороны. Мне нравится, когда она эмоциональна (на сколько она может), когда испугана, кричит… Это все естественно выглядит, лицо ее меняется.
Что касается сюжета, он до боли прост. Но сами страшилки и эффекты «бу» вполне хороши. От них нет такого жесткого страшного осадка. Нет, они просто уместно использованы и в нужное время (и не в кромешной тьме, как обычно бывает), поэтому смотрится все это легко. Иногда хочется посмотреть подобные картины, где хоть и шаблонно в основе, но есть некая атмосферность.
Только вот вопрос для меня так и остался, почему Посланники? Название «Посланники» ассоциировалось у меня с тем, что будет какой-то месседж от потусторонних, что будет какой-то ОСОБЫЙ смысл. Ну, да ладно.
8 из 10
Большую часть своей карьеры Дэнни и Оксид Пан работали на азиатский кинорынок, начав с дебюта в 1999 под названием «Опасный Бангкок» и вышедшего спустя 3 года фильма ужасов «Глаз», успешно впоследствии адаптированного на западе, до границ 2005 — 2006 — ых годов, когда постановщики цеплялись за очередные продолжения «Глаза». «Посланники» — мистический триллер, являющийся полноценной дебютной работой братьев уже за пределами дома, снятый на территории США, с 16 — и миллионным бюджетом и звездным актерским составом, где не трудно заметить лица Дилана МакДермотта, Пенелопы Энн Миллер, Кристен Стюарт. О главных проблемах фильма, так же о том, почему американский дебют оказался не по зубам китайским постановщикам — прямо сейчас.
После финансовых проблем семья Соломон оставляет Чикаго и отправляется в Северную Дакоту, где куплена небольшая ферма. Место оказывается тихим, пустым, почти заброшенным, а так же, по словам жителей близлежащего городка, обладает дурной репутацией. Спустя какое — то время, подобное ощущает шестнадцатилетняя Джесс вместе с братом Бен — оба видят странные вещи, которые, в свою очередь, не видят родители, ставящие психику подростка под сомнение. Джесс не верят, трехлетний брат не может заступиться за сестру — он не разговаривает. Грядет нечто ужасное и только Джесс может предотвратить несчастье, узнав прошлое старой фермы…
В случае успеха братья Пан могли закрепиться в основной обойме режиссеров, а с талантливым продюсеров, вроде Сэма Рэйми, начинавшего работать с куда меньшим бюджетом, и подавно выбиться в людей Голливуда. «Посланники» хорошо окупили свой бюджет, в да с небольшим раза, однако сам фильм оставляет желать лучшего. Одна из самых главных проблем, заставляющая зрителя постоянно охать и ахать — наличие бесконечных штампов, связующих работу братьев с другими фильмами, как ставшими классикой, так и прошедших почти незаметно. Так, не трудно догадаться, что разводы на стене, становящиеся со временем все больше, заставляют вспомнить «Темную воду» Хидео Накаты (или Уолтера Саллеса, если Вы смотрели ремейк), мертвый ребенок, карабкающийся по потолку (даже в том же кадровом стиле) оказывается прямой отсылкой к «Проклятию» Такаси Симидзу, и, самое забавное, добавление легкой ностальгии по «Птицам» Хичкока. Это далеко не весь список, учитывая, что под конец фильм активно превращается в подобие «Ужаса Амитивилля» или «Призраков в Коннектикуте» вместе с «Заклятием» (в последних трех вариантах очень схожа концепция сюжета). Удивительно, как еще не добавили сцену с девочкой, вылезающей из телевизора. Впрочем, отсылка к «Звонку» здесь так же присутствует (к примеру, оставленные посланником следы на ноге героини Стюарт, показанные в больнице). Если сильно придраться, то можно добавить в список «Зловещих мертвецов» того же Рэйми за «особую связь с подвалом» или «Шестое чувство» Шьямалана за видение мертвецов. Наличие штампов оказывается не единственной проблемой картины, «Посланников» губят «свои» моменты — как же глупо выглядит сцена ближе к финалу, когда героиня выглядывает из с укрытия и ее лицо озаряют лучи света, а «злодей» (назовем его так), стоящий в темноте, вовсе ничего не замечает! Сам фильм, стоит заметить, снят вполне не плохо, правда, что посмотреть днем, что посмотреть ночью, никакого определенного эффекта работе китайских режиссеров достичь не удается. Очередным минусом оказывается сценарий, написанный Марком Уитоном и Тоддом Фармером, оставляющим несколько вопросов, к примеру, почему призраки приходят к героям не через несколько дней, неделю, а спустя месяцы, когда на земле успели вырасти подсолнухи? Если, по логике сценаристов, призраков видят только дети по своей «устойчивости», можно задать еще один вопрос, способный поставить дуэт Уитона — Фармерра в тупик — почему в одном из эпизодов «посланников» видит мать? Данный момент ничем не объясняется. По сути, вся интрига держится всего на одном вопросе, чей ответ скорее разочаровывает, нежели удовлетворяет ожидание, хочется спросить: Неужели это все?? Увы, но это, как оказывается в финале, действительно все. Одним словом, типичный сценарий про семью, заезжающую в дом с призраками, наполненную однотипными диалогами и героями, заторможенным развитием событий и, самое главное, разочаровывающим финалом, вводящим в ступор от бессилия авторов сделать нечто новое. Зрители уже как дважды два знают мораль, что дома сами по себе в цене не дешевеют. Пора бы это усвоить и сценаристам, не сумевшим придумать что — то оригинальное и что — то по-настоящему интересное, заставляющее зрителя не на шутку испугаться. По операторской работе Дэвида Геддеса нет никаких проблем: оператор снимает качественно при любых условиях, будь то спокойный кадр подсолнухов, обласканных или мрачные моменты, вроде сцен в подвале. Сначала Геддес снимает в черно — белых тонах пролог (ближе к финалу подобны стиль вернется для выстраивания полной картины произошедшего), затем снимает в ярких, сочных, приятных для глаза тонах. Композитором выступил Джозеф ЛоДука, лично приглашенный Сэмом Рэйми (именно с написания музыки к трилогии «Зловещие мертвецы» ЛоДука дебютировал как композитор). Музыка хороша, Джозеф пытается возродить атмосферу своими композициями и помощи оператора, правда ноша оказывается непосильной ввиду плохого сценария и слабой работы режиссеров, сумевших получить качественный результат, но не вложивших в него атмосферу.
Едва ли способны спасти положения звездные актеры. Кристен Стюарт, к тому моменту еще не ставшая звездой сумеречной саги, играет вполне терпимо (не самая лучшая роль из ее багажа ролей), обладатель «Золотого глобуса» Дилан МакДермотт очень не плохо вошел в роль добродушного отца, в то время как его экранная жена, Пенелопа Энн Миллер, совсем не показывает должной игры, ей попусту не веришь. Приятно удивило участие Уильяма Би Дэвиса, более известного по роли Курильщика в культовом сериале «Секретные материалы». Признаться, такого опытного актера здесь поставили просто так, для красоты — появляется пару раз в роли риелтора, говорит реплику, затем исчезает. Джоделль Ферланд, известная по фильму «Сайлент Хилл», присутствует всего на несколько секунд (не минут, секунд). Актеры не играют в полную силу.
Итого:
«Посланники» — это бесконечные желтые подсолнухи, бесконечные черные вороны и бесконечный набор штампов и клише, рожденных в истории с домами с приведениями. Хорошие работы оператора и композитора, пожалуй, оказывается единственными заслугами фильма братьев Пан, не сумевших создать настоящего мистического триллера. Для китайцев финансовый успех послужил планкой вверх, но радовались они не долго, ибо спустя год провал ремейка «Опасного Бангкока» с Николасом Кейджем в главной роли, заставил ребят окончательно поковать чемоданы. Актерам, участвующим в ленте, повезло больше, особенно Кристен Стюарт, сумевшую высоко подняться. Рекомендовать данную работу можно разве что преданным фанатам актеров, режиссеров, всеядных любителей мистики, тем домов с призраками (даже если те однообразны до мозга костей). Всем остальным — только по огромному желанию.
Спасибо за внимание!
Вот зуб даю, не знаю зачем я посмотрел этот фильм. У меня катастрофически не хватает свободного времени на то, что я действительно хочу посмотреть, а тут я взял и потратил полтора часа на бу-ужастик за продюсерством Сэма Рейми, который еще и вышел черт знает когда (2007-ой? Это когда динозавры от астероида вымерли?). Но, в принципе, положа руку на сердечную мышцу, я ничуть не пожалел о проведенном времени, ибо я так не веселился с тех пор, как посмотрел схожий по настрою с «Посланниками» фильм — «Нерожденный». То ли это я отвык от прекрасной тупизны современных мэйнстримовых хорроров, то ли просто хроническая депрессивная апатия отлучилась по неотложным делам, но мне фильм братьев Панов показался отличной комедией, получше тех, что сейчас в киношках крутят. Практически каждая сцена для меня заканчивалась новыми приступами гомерического смеха, я буду жить лет до 90 такими темпами, достаточно этот фильм каждое утро включать для зарядки (на самом деле смех не продлевает жизнь, это миф, смиритесь с этим, как смирился я).
Суть-то в чем. Семья из трех человек и Кристен Стюарт в качестве домашнего питомца приезжает в городок Край Света, чтобы растить подсолнухи и восстанавливаться от неких душевных травм, подобрав себе самый подходящий для этого дом с привидениями. Сразу же на горизонте нарисовывается мужик, который со своими бакенбардами и собранной в хвост волосяной растительностью выглядит так, будто прямо сейчас пойдет домохозяйкам трубы прочищать, если вы понимаете, о чем я. Кстати, если вы с первого взгляда на него узрели финальный твист сией трагедии, то не спешите писать в газету объявлений об открывшихся у себя экстрасенсорных способностях — ни один человек на планете не смог бы этого избежать, если только у него коэффициент интеллекта не равен банану. Вобщем, с момента появления в кадре мистера «Я-не-очевидный-злодей» кино опускает руки, забивает на сюжет и просто кидается в зрителя резкими звуками и шкандыбающими по потолку вибро-призраками, которых трясет почти так же, как и меня от хохота в эти моменты. Ко всему прочему, вы быстро заметите, что главным пугательным элементом фильма по какой-то причине являются вороны, и я понятия не имею почему. 85% скримеров составляют сцены с резко влетающими в кадр пернатыми вредителями, они то притворяются мертвыми, то бьются об стекло перед пресным лицом главной героини, то просто кидаются бить мужикам морду, выкрикивая всякое, птицы натурально сходят с ума в каждой своей сцене, и анализируя сюжет я не могу прийти к окончательному решению почему кино не называется «Angry Birds» или как-то так.
Должен оговориться — не ждите от местного сюжета быстрого развития. Практически каждая ключевая сцена выглядит бессмысленно затянутой, а в моменты, прости Господи, спокойствия все еще хуже — вроде бы и надо раскручивать чахленькую интригу, но вот тут режиссеры наснимали две минуты ходящих по подсолнуховому полю мужиков под умиротворяющую музыку, так что извольте повременить, это важно для создания атмосферы. Я был бы очень зол за это, но поставлено все так некомпетентно, что гнев сменяется на милость, и оные вставки выглядят не так занудно. Единственное, что я могу всерьез критиковать — это актерская игра, она воистину плоха безо всяких скидок на комедийность происходящего. Я знаю, bad acting is bad directing, и мало кто смог бы вытянуть на своих плечах такой материал, но ей богу, сил нет смотреть на то, как актеры маются в кадре. Как же им скучно было, у каждого на лице написано глубокое безразличие к происходящему, вместо всех персонажей можно было бы расставить картонные макеты, и двигать ими как марионетками, все равно в живых лицедеев впору палочкой тыкать на предмет преждевременной кончины от тоски прямо в кадре. Дайте немного эмоций, оживите кадр, это ведь несложно, почему единственный, кто у меня вызвал сопереживание — это не пришейный к сценарию пацан у которого три раза подряд не получилось попасть баскетбольным мячом в кольцо перед главгероиней, вот ему я сочувствовал, а то, что в героиню барабашка тумбочкой кидает, ну так ей плевать, всем плевать, и мне тоже плевать, куда все туда и я.
Спустя какое-то время режиссеры приходят к выводу, что пора бы и честь знать, вот только самолет в Гонгконг улетал следующим утром, поэтому финал настолько скоротечен, что вы не успеете как следует над ним посмеяться. Бам-бух-вилы-мужик — и конец, смотрите как подсолнух заколосился. Я-то не против, тянись это кино дольше положенных полутора часов и оно бы наскучило, а так закончили как раз вовремя, но с точки зрения критики фильма подобная обрубленность вызывает кучу вопросов к сценарию. На которые никогда не будет дан ответ. Да, позже продюсеры вывалили на рынок DVD приквел, и возможно (возможно!) там все тайное становиться явным, но во-первых — это приквел, вываленный на рынок DVD, а во-вторых — когда кино снимали ничего подобного никто и не предполагал, не заработай фильм в видео магазинах приличную сумму и он так и остался бы с кучей сюжетных дыр и ляпов на обочине времени, а стало быть тут имеет место быть обычная лень и халтура авторов. В очередной раз.
Такое вот кино. Я даже оценку ставить не хочу, потому что с одной стороны, мне этот фильм принес немало радости, с другой — по совершенно неправильным причинам. Он плохой, я я смеялся не вместе с ним, а над ним, что конечно здорово, но не очень. Посему я просто оставлю этот отзыв здесь и удалюсь тратить свое время на что-нибудь более полезное. Вы видели то видео с поющими котятами? Пожалуй, надо заценить десятичасовую версию.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Посланники 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Семья Соломон оставляет свою размеренную жизнь в Чикаго ради того, чтобы пожить на уединенной ферме в Северной Дакоте. Среди усыпанных подсолнухами идиллических полей, шестнадцатилетняя Джесс очень скоро понимает, каким кошмаром может обернуться уединение. Сразу после переезда, Джесс и ее трехлетний брат Бен видят зловещих призраков, которых никто кроме них не замечает. Когда призраки начинают вести себя агрессивно, у родителей появляются сомнения в психическом здоровье Джесс. Ее небезоблачное прошлое сталкивается с прошлым тех, кто когда-то жил в этом доме - опасное соседство для раздираемого противоречиями подростка. Ей не верят те, кого она отчаянно пытается предупредить, пока еще не слишком поздно...
Посланники / The Messengers 2007, США, детектив, триллер, ужасы