Галерея
Интересные факты 1
Актеры 20
Съемочная группа 18
Рекомендуем 21
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Забавное произведение, разделило зрителей ровно на 2 части: либо лучше, либо намного хуже. Как по мне, первая часть «Проклятия» (если сравнивать) немного выдавалась скучнее и мала как по себе в сюжете. Что мы лишь наблюдали: героиню Карен, которая сталкивается с проклятием, историю о старушке (которая сходила с ума), и предысторию с зарождением зла Каяко — причины её возникновения проклятия (по большей части, это была сплошная концовка). Немного всё ещё напоминал японский аналог, где чередуются множество историй и набор сплошных кратких сценок. И, ежели с 1-й частью были проблемы (недостаток сюжета), то в данном сиквеле всё умножено х2. Вот хитрец Такаси Симидзу (кино-создатель марки)! В третий раз перезапуская фильм (и в 6 раз его снимая, не считая коротком. серии), решил разойтись по полной и войти во вкус — сразить наповал своим максимальным проклятым террором с умножением историй и смертей. Хорошо это или плохо? Как по мне, всё это сыграло на любителя, данный фильм будто создан лишь для хоррор-манов. К сожалению, его тактика не очень сработала, следуя правилу: «всего, что задело зрителя в предшественнике, умножая и добавляя времени» — не увенчалось успехом. Множество и ругают за это фильм: слишком много сюжетных линий (которые впрочем, идут в разнобой) с набором бессмысленных смертей. Что нужно было? Я думаю самокритика режиссеру не помешала бы, ну либо его замена (создатель-создателем, но всё же). В ремейке «Звонка» (2002), не вмешивался его яп. создатель Хидео Наката, и фильм неимоверным был хитом, ничуть не уступая его оригиналу. Кстати, как по мне, именно он зародил в своё время популяризацию ребутов из J-хорроров, в частности коммерческий успех первого ремейка «Проклятия» явно был обусловлен этим феноменом.
«Проклятие 2» — не плохой эксперимент в своём под-жанре с более выраженным мраком и жутью. Главное, чувствуется связь с 1-й частью, и вполне интересно наблюдать за развитием сюжетной линии, которые например не понимал.
Сестра гл. героини — Обри, сталкивается с жутью, и в отличии от Карен (которая сама тогда запуталась и не понимала что делать), пытается разузнать больше со столкнувшимся и даже попробовать остановить. Добравшись до истины, она узнает от матери злобной Каяко, кто она такая и что выхода действительно не найти (как говорится в слогане: «Не спасётся никто»). Попытались больше раскрыть её сущность, больше раскрыть фактов происходящего, и это вполне «сыграно» и интригующе смотрится (хотя немного напоминает сиквел «Звонка 2», где Рэйчел так же добирается до матери Самары и раскрывает о ней все карты). Что ещё бросается в глаза — наличие женского пола, в начале — завязка сюжета с тремя школьницами, и гл. героини сёстры. Попытался этим Шимидзу добавить больше драмы (ещё и у Обри такая плаксивая роль), или же он просто этакий старик-затейник (смеюсь)? Ну, относительный манёвр в данном фильме ужасов такое смешивать. В целом, картина смотрится привлекательно, сцены убийств заманчивые, композиции Кристофера Янга отлично дописывают «ужасные сцены». Единственное — мне не хватило персонажа Сары Мишель Геллар, конечно вразумительно что её жизнь и так сочтена, но она была некой изюминкой в серии, было бы интересней наблюдать её поведение (после пережитого), хотя бы пол экранного времени.
Концовка фильма поразила, жестокая и решительная всему, во всех между собой историях. Хотя однотипная (как во всех сериях), но поражает без жалостью. В этом нет сомнений, чистый фильм ужасов, чисто для аудитории любителей подобного жанра. Но как по мне, всё таки должна быть грань, чтобы пересекать жанр кино с обычным зрителем…
9 из 10
Ставлю как хоррор-ман (думаю на бала три-четыре ниже обычному смотрителю).
« — Это ты во всём виновата… это ты привела зло! — Оно пришло вслед за мной, они пришли вслед за мной.»
В середине двухтысячных в пик бушующей популярности на переосмысление хорроров из Страны восходящего солнца и в то же время коммерческого успеха первого ремейка второе «Проклятие» просто не имело права не родиться на свет в новой голливудской обложке. Со своим правда американском уклоном и видением в жанре, но все с тем же режиссером Такаси Симидзу — идеологом всей этой «проклятой» франшизы, создателем и японских и американской версий. Редкое для нынешний реалий пристрастие, так как обычно после успеха оригинала его автор сосредотачивается на продюсерских продолжений.
Несмотря на слоган второй части «оно стало сильнее…», когда в продолжении должно подразумеваться увеличение хотя бы пугающей составляющей картины, все происходит с точностью да наоборот. Вторая часть яркий пример того, как начинается нещадная эксплуатация и высасывание денег из хорошо зарекомендовавшего себя хоррора, теряя при этом степень художественности и качественности всего происходящего. Преследуя лишь цель наживы, авторы смягчают рейтинг до PG-13 и теряют для зрителя возможность испугаться больше чем то, что остается показанным на экране. Большой проблемой во всем этом становится то, что образ бледно-синего призрака более не делает необходимого эффекта для нагнетания мистики и создания пугающей атмосферы.
Во главу угла ставятся другие принципы повествования, за счет чего картина и начинает терять во всех аспектах своего производства. Поэтому звезда тех лет Сара Мишель Геллар приглашается лишь для имени на постере и соответственно привлечения молодежной аудитории. Поэтому страх неизвестности пропадает, так как призраки становятся простыми бледно загримированными персонажами, которые показаны открыто и играют зрительским восприятием лишь за счет скримеров. И вроде бы дверь для «проклятия» была открыта, где широченное поле для творческих идей должно было продолжить франшизу и раскрыть новые тайны таинственного и зловещего дома. Но не тут то было.
Оригинальная идея с перспективой её дальнейшего развития, была загублена в порыве сделать легкие деньги на коммерчески успешном проекте. Поэтому «Проклятие 2» и правда получилось фильмом, сдающим свои позиции, как по части драматургии, так и главное по части ужаса. Ужаса, в которому пугающая основа начинает базироваться лишь на скример составляющей, а мистические персонажи из оригинала более не наводят жути, а картина при этом хоть и пугает местами, но перестает устрашать и превращается в обыденность.
Э-э-э-э-э…
(примерно 83-я минута фильма)
Проклятие 2
Внимание, уже третья картина под названием «Проклятие 2»! Руки задрожали от ужаса. Бюджет первого американского фильма составил 10 лямов. В прокате срубили больше 100 лямов. Мне кажется, когда Симидзу посмотрел на сборы, сам начал плясать от радости и замяукал на всю комнату. Каяко сделала кассу.
Немного обидно, что это был далеко не лучший фильм франшизы. Более массовый, естественно. Сиквелу дали добро. Бизнес такой бизнес. Симидзу остался за штурвалом. Выпустил через два года (2006 год). Прекрасно помню плакаты, которые висели в кинотеатрах. Да и забавный слоган — «Оно стало сильнее!».
Специально смотрел расширенную версию. Надо же оценить всю силу нашего проклятия. Ничего сверхъестественного. Как и всегда — Каяко, Тосио, кошки, звуки, дом (проклятый) у дороги. Кино спокойно можно прилепить к оригиналу. Геллар все еще играет, но роль у нее второстепенная.
Вот парадокс (постоянно о нем говорю), когда смотришь японские фильмы — хочешь только одного, чтобы тебе все рассказали до конца. Когда смотришь американские копии (чего, нужно говорить японо-американские? читайте — с Баффи, е-мое), то наоборот хочется тайны, а Симидзу старается разжевать.
Могу выделить три сюжетных линии. Первая — сестра главной героини из оригинала. Вторая — три школьницы в очень коротких юбочках (Симидзу-у-у, я знаю ваши великие мультики, аккуратней). Третья — маленький пацан со своей семьей. Страх? Симидзу может напугать какими-то эпизодами, но уже (заметно) сбавляет обороты.
Поймите правильно — перед нами шестой фильм, где ничего не меняется. Симидзу добавляет новых героев, но смысл ведь остается прежним. Проклятие настигнет каждого — режиссер в это верит. Никто не способен снять шесть нереально крутых (одинаковых!) ужастиков. Даже Тарантино или Нолан.
«Проклятие 2» — можно посмотреть, как и «Проклятие 2» от 2003 года, как и «Проклятие 2» от 2000 года, как и «Проклятие» от 2004 года, как и «Проклятие» от 2002 года, как и «Проклятие» от 2000 года. Вопрос только в том — Хотите вы этого или же слабаки? А-ха-ха, мяу…
P.S.
За дедушку в автобусе — отдельное спасибо. Узнал старика.
5,5 из 10
Когда умирает человек охваченным гневом рождается Проклятье…
Ах, эти бесконечные ремейки американцев, совсем бездумные и бездушные, смотришь и разочаровываешься, (лично я смотрела из -за Сары Мишель Геллар, она мне нравится симпатичная и талантливая актриса) это постигло Проклятие 2. Настоящий ценитель ужасов поймет в чем различие фильмов, можете надо мной смеяться, но мне опять хочется сказать, различие в саспенсе в атмосфере, это неуловимое ощущение страха нагнетание страха и ужаса. Все дело не только в серых тонах и красках, но и талантливых актерах умеющих передать эмоции, боль и любовь, страх и ненависть, радость и тоску.
Что конкретно о фильме, тут очень много персонажей, это не минус и не плюс, просто мясо для любимой КАЯКО, которая убила почти всех персонажей, не оставив даже преподавательницу. Могу сравнить фильм с обеденным столом, почему не знаю, просто ассоциация:
На главное блюдо это Сара Мишель Геллар, с ней эпизод страшный и интересный, как же она хороша и Бесстрашна, только жалость в том что ее роль сильно сократили, это очень обидно ведь именно из-за нее мне захотелось посмотреть фильм.
Также на главное блюдо, тянет Эдисон Чен, любимый мной китаец в японском ужасе с американскими актерами и не очень симпатичными актрисами, единственный кто не боялся Каяко, Милый и смелый Эдисон, жаль что не дожил до конца.
Салат из семьи американцев, но это ничто по сравнению с тем, что они без причины попали под праведный гнев Каяко, почему они попали я так и не поняла неужели из-за соседства с школьницей Элисон?
На закуску, компания из девочек старшеклассниц: Миюки, удивлена что японская школьница показана такой глупой и банальной, встречающейся с каким то парнем по имени Майкл, я вообще в шоке от такой некультурной и распущенной японки. Ванесса, нахальная девушка, совсем не симпатичная и не было жалко ее персонаж.
Элисон, боже как можно купится на такой старый трюк, как взять на слабо? Я поражена еще тем, что Каяко убила ее не сразу а дождалась пока та уедет в Америку с семьей, чтобы прицепом поехать вместе с ней, но и там убила не сразу а ждала, пока та заклеит окна и вообще обживется, познакомится с соседями и так далее.
Обри, странный персонаж зачем она была нужна я так и не поняла, лучше бы оставили Сару Мишель Геллар.
Ну а сама история Каяко, раскрыта полностью и понятно для всей зрителей и это хорошо.
И еще эта разбросанная хронологическая последовательность фильма, которая должна привнести нечто новое и интересное, делает фильм затянутым и ужасно скучным, выручает только Сара Мишель Геллар и Каяко. И вспоминая все выше перечисленное могу поставить среднюю оценку:
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Проклятие 2 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Таинственное и беспощадное проклятие настигает новую жертву — сестру девушки, все-таки сумевшей спастись от призрака заброшенного токийского дома. Теперь многие умрут страшной смертью. Вопрос только в том, насколько длинной станет цепочка жертв, и есть ли сила, способная остановить это проклятие…
Проклятие 2 / The Grudge 2 2006, США, ужасы