После смерти

After Death (Oltre la morte)

1989, Италия, ужасы

Страшное проклятие колдуна Вуду открывает посреди необитаемого острова врата в преисподнюю. Полчища нежити вырываются на свободу и жаждут плоти живых. Кровь бьёт фонтаном, черепа разлетаются на кусочки, полумёртвые пожирают ещё живых, кто выстоит против атаки сонма нечисти и не погибнет в жестоких джунглях острова посреди океана?

Страна
Италия, Филиппины
18+   1ч 24м КиноПоиск  3.8 IMDb  4.2
Фильм После смерти online на emblix

Галерея

Актеры 16
Подборка фильмов с Джефф Страйкер online на Emblix
Chuck (as Chuck Peyton)
Подборка фильмов с Массимо Ванни online на Emblix
David (as Alex McBride)
Подборка фильмов с Альберто Делл'акква online на Emblix
Scientist who Shoots The Voodoo Priest (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Оттавиано Делль’Аква online на Emblix
Scientist (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Клаудио Фрагассо online на Emblix
Рассказчик (озвучка) (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Фаусто Ломбарди online на Emblix
Head Scientist (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Романо Пуппо online на Emblix
Zombie Leader (в титрах не указан)
Подборка фильмов с David Anderson online на Emblix
Jenny's Father (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Аль Феста online на Emblix
The Balladeer's Keyboardist (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Джеймс Сэмпсон online на Emblix
The Voodoo Priest (в титрах не указан)
Съемочная группа 32
Подборка фильмов с Росселла Друди online на Emblix
Сценарист, История
Подборка фильмов с Аль Феста online на Emblix
Композитор оригинальной музыки, Музыкаian
Подборка фильмов с Франко ди Джироламо online на Emblix
Makeup Artist, Special Effects Makeup Artist
Подборка фильмов с Миммо Скавия online на Emblix
Исполнительный продюсер, Арт-директор
Подборка фильмов с Maurizio Baglivo online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Mario Ponce online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Rodolfo Torrente online на Emblix
Special Effects
Подборка фильмов с Дзюн Карлос online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Дон Реганит online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Manrico Passerotti online на Emblix
Production Supervisor
Подборка фильмов с Maria Spera online на Emblix
Accountant
Подборка фильмов с Angelo Cavallo online на Emblix
Production Secretary
Подборка фильмов с Ernie Barredo online на Emblix
Assistant Production Coordinator
Подборка фильмов с Arnel Abaneilla online на Emblix
Location Manager
Подборка фильмов с Billy Ruello online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Raul Filippo Mattei online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с Orly Bombay online на Emblix
Assistant Camera
Подборка фильмов с Arturo Barredo online на Emblix
Assistant Camera
Подборка фильмов с Maurizio Cerantola online на Emblix
Музыкаian
Подборка фильмов с Nelson Palma online на Emblix
Transportation Coordinator

The Zombi Collection is a series of Italian zombie films. The series began with the 1979 release of Zombi 2 directed by Lucio Fulci. It was adapted from an original screenplay by Dardano Sacchetti to serve as a sequel to George A. Romero's Dawn of the Dead (1978), which was released in Italy with the title Zombi. This was followed in 1988 with Zombi 3, which is an in-name-only sequel to Fulci's Zombi 2. Claudio Fragasso then directed 1989's After Death, which was retitled Zombi 4 by its Japanese video distributors. Finally, Killing Birds is a 1988 Italian horror film starring Lara Wendel and Robert Vaughn which was renamed Zombi 5 by distributors.

Фильм После смерти online на emblix
1989, Италия, ужасы
Фильм Пожиратели плоти 2 online на emblix
1988, Италия, ужасы, фантастика, боевик
Фильм Зомби 5: Смертоносные птицы online на emblix
1988, Италия, мистика, ужасы
Фильм Пожиратели плоти online на emblix
1979, Италия, ужасы
Рекомендуем 5
Фильм Страх в ночи online на emblix
1989, Италия, криминал, ужасы, триллер
Фильм Пожиратели плоти 2 online на emblix
1988, Италия, ужасы, фантастика, боевик
Фильм Зомби 5: Смертоносные птицы online на emblix
1988, Италия, мистика, ужасы
Сериал Непоседа Зу онлайн на Эмбликс
2012, Франция, мультфильм, детский
Фильм Нулевые ребята online на emblix
1986, США, ужасы, боевик, триллер
Похожие 20
Фильм 28 дней спустя online на emblix
2002, Великобритания, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Сайлент Хилл online на emblix
2006, США, приключения, ужасы, детектив
Фильм Рассвет мертвецов online на emblix
1978, США, боевик, триллер, ужасы
Фильм Полуночный экспресс online на emblix
2008, США, ужасы, триллер, детектив
Фильм Возвращение реаниматора online на emblix
2003, Испания, комедия, ужасы, фантастика
Фильм Смертный приговор online на emblix
2007, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Седьмые врата ада online на emblix
1981, Италия, ужасы
Фильм К.Г.П.О. online на emblix
1984, США, ужасы, фантастика
Фильм Пожиратели плоти 2 online на emblix
1988, Италия, ужасы, фантастика, боевик
Фильм Человеческая многоножка 2 online на emblix
2011, США, драма, криминал, ужасы
Сериал Негодяй онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, мелодрама
Фильм Скауты против зомби online на emblix
2015, США, боевик, комедия, ужасы
Фильм Вой online на emblix
2015, Великобритания, комедия, ужасы, фэнтези
Фильм Кукла online на emblix
2016, США, триллер, ужасы
Фильм Долина снежного человека online на emblix
2015, США, триллер, ужасы
Фильм Питомец online на emblix
2016, США, триллер, ужасы
Фильм Бешеная online на emblix
2019, Канада, фантастика, ужасы
Фильм От этого песок становится красным online на emblix
2016, США, драма, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 4

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Я не хочу умирать на этом острове…

(примерно 29-ая минута фильма)

После смерти (Зомби 4)

О-х-х. Старенький фильм ужасов Клаудио Фрагассо про зомби. Сценарий написала его любимая женушка Росселла. О-х-х. Да-да, я буду частенько вздыхать. Вроде бы хронометраж не самый большой, но картину реально тяжко смотреть. Очень нудное, трешовое, бездарное и тупое зрелище. О-х-х.

Зацените песенку в начале. Единственный плюсик фильма. Сразу чувствуешь, что на дворе 80-ые. Переходим к минусам. Сценарий Росселлы! Черт возьми, абсолютно неадекватная дичь. О-х-х. На каком-то унылом острове (где Бруно Маттеи попивал пивко), ушлые ученые пытались найти вакцину от всех болезней. В итоге не смогли спасти девчонку от рака. Ее батя разозлился и открыл врата ада (ну-у-у, а почему бы и нет). О-х-х. Как вы понимаете, толпы кровожадных зомби повылезали из могил.

Согласитесь, попахивает плагиатом тех же «Зомби 2» Фульчи. Его мертвецы аналогично кромсали героев на острове. Только Лучио все-таки умудрился сделать классное кино, а вот Фрагассо (в очередной раз) схалтурил. Мертвецы Лучио ходили медленно. У Фрагассо — бегают (в каких-то вонючих балахонах), разговаривают и даже стреляют из автоматов. Прогресс? О-х-х. Нет, просто Фрагассо плевать хотел на свой фильм.

Дело в том, что живые мертвецы всегда притягивали киноманов по всему миру. Вы будете удивлены, но «Зомби 4» окупились. Легко. Т. е. Фрагассо снимал через одно место специально (все равно ведь останусь в шоколаде, зачем напрягаться — такая логика). Добавьте сюда — дешевых актеров и халявное оборудование (попросил взаймы у дружка Маттеи, который рядышком где-то ошивался). Убогий грим.

Вот и все. «Зомби 4» — боль. Я люблю картины про мертвяков, но тандем Фрагассо (его жена) и разгильдяй Маттеи — убивают во мне киномана. Каждый (подчеркиваю) их фильм ужасов — испытание на прочность.

P.S.

В титрах Фрагассо скрылся за псевдонимом Клайд Андерсон! О-х-х, поросенок…

3 из 10

Действие происходит на одном из неназванных африканских островов, где некогда группа ученых чем-то прогневили местных жрецов вуду и вызвали локальный зомби-апокалипсис, в котором выжила лишь одна девочка.

Далее по сюжету подросшая девочка Дженни этот самый остров в компании пятерых приятелей. Цели визита режиссеры внятно зрителю не объясняют и, тем не менее, шестеро приятелей уверенно плывут к проклятому острову, вблизи которого у них весьма своевременно глохнет мотор. Если доселе в фильме присутствовал хоть какой-то здравый смысл и логика, то дальше сюжет летит ко всем чертям, ломая напрочь все каноны жанра хоррора про зомби.

Компания друзей идет прямиком через джунгли в поисках ближайшего населенного пункта, где им могли бы помочь с ремонтом моторной лодки. Параллельно на другом конце острова троица археологов-любителей: Чак (Джефф Страйкер), Дэвид (Массимо Ванни) и их робкая подруга ищут некую таинственную книгу Мёртвых. Когда же они находят эту книгу в пещере и читают её, происходит неминуемое — мёртвые начинают оживать. Глупый любитель археологии и эзотерики Дэвид несмотря на явно зловещие знамения целенаправленно выбирает из объемистого талмуда именно ту самую строчку, которая поднимает живых мертвецов. В итоге идиотов постигает закономерная судьба — их слопали зомбаки, а Чак, как наиболее благоразумный и здравомыслящий благополучно сбежал.

Как раз в этот момент Дженни и ее друзья сбили себе ноги, таскаясь по душным джунглям. Между деревьями начинают мелькать грязные темные фигуры. При ближнем ракурсе зритель видит, как режиссер сэкономил на гриме актеров, которые должны играть роль зомби. Вместо картинных трупов у Клаудио Фрагассо получились измазанные глиной и зеленкой какие-то опустившиеся бездомные. Мало того, на бедного зрителя сваливаются новые откровения: здешние «мертвецы» отлично бегают, как олимпийские спринтеры, ловко скачут через препятствия как Тарзан, а главное, владеют приемами рукопашного боя в стиле ушу(!) Дальше градус упоротости только растет — Томми, заметив одинокого мертвеца, непонятно с какого перепугу погнался ловить, а зомби… пустился от него трусливо удирать наутек (?!). Наконец, он догоняет зомби и по непонятным причинам начинает его зверски избивать (?!) В результате мертвец кусает Томми и отрубается. Только тогда его приятели спохватились и бросились искать его, находят раненного и вскоре доставляют его в заброшенную деревню.

В деревне наши герои облюбовали себе в качестве временного убежища бывшую лечебницу. Хотя уже прошло почти два десятка лет с тех пор как остров вымер, дома стоят по-прежнему целехонькими, все вещи там не испортились несмотря на влажный тропический климат и даже кровь в ретортах в клинике так и не свернулась, словно ее залили мгновение назад. В одной из комнат Дэн обнаруживает целый арсенал оружия. Дженни тем временем находит в одной из комнат ритуальный круг зажженных свечек в традиции вуду. Напоминаю, деревня заброшена уже 20 лет(!)

К ночи укушенный в шею Томми умирает, а на снаружи начали массово оживать мертвецы. Вскоре уцелевшая пятерка обнаруживает, что их дом окружен бомжеватыми статистами в драных хламидах, отчаянно изображающих из себя зомби. В разгар битвы к ним прибегает, спасаясь от нежити, археолог Чак, который помогает друзьям отбиться от зомби и сжечь часть мертвых тел. В это время в доме оживает Томми и нападает на девушек. Дженни удается спастись, которую спас потом Мэд, а вот Луизу укусили в щеку. Чуть позже Род и Дэн находят малость разложившегося приятеля и вторично упокаивают Томми. Что характерно, про Луизу все дружно забыли, живо обсуждая последнюю атаку на клинику.

Дженни, подозревая, что здесь не обошлось без магии вуду, быстро восстанавливает свечной круг и ставит в центр висевший на ней кулон. Как раз в это время начинается новое нападение зомби, но магический круг вынуждает их остановиться. Дело портит придурок-атеист, Род, который безо всякой веской причины опрокидывает алтарь, открыв дорогу для мертвецов снаружи внутрь клиники. В какой-то момент у Рода окончательно срывает башню и он ломанулся с автоматом наперевес в гущу бомжей-мертвецов и лихо раскраивает им черепа. Остановившись передохнуть за деревом и перезарядить обойму, Род натыкается на Луизу, которая упрекает его в том, что он бросил ее одну. Мужик почему-то даже не поинтересовался, где она все это время пропадала и потеряв осторожность, приблизился к ней на опасное расстояние. В итоге он обнаруживает, что Луиза давно превратилась в ходячего трупа, которая кусает его, а затем на Рода набрасывается толпа чумазых зомби и загрызают его на глазах у остальных друзей.

К утру, после напряженной ночи с выставленными часовыми, выжившие сумели ненадолго уснуть. Мэд, стоявший на карауле, видит в тумане своего приятеля, ставшим зомби и никого не предупредив, бросает свой пост и по сложившейся здесь традиции, очертя голову бросается в погоню за Родом. Вскоре он находит своего бывшего приятеля, который, оказывается став зомби, умеет разговаривать и обращаться с огнестрельным оружием (!) Род-зомби сообщает ему, что ему крайне хреново и он хочет, чтобы Мэд тоже испытал на себе, каково это быть ходячим покойником. Зомби без предупреждения стреляет в него автоматной очередью и ранит Мэда в ногу, затем кусает его. Вскоре клинику опять начали штурмовать зомби во главе с их подгнившими приятелями. Дженни и Чак с трудом спасаются бегством и добираются до той самой пещеры, где вся эта чертовщина началась. Дэн, раненный в ногу выстрелом из винтовки в руках Мэда-зомби(!) забивается в угол и жертвует собой, подорвав себя гранатой вместе с толпой мертвецов, дав шанс уцелевшим товарищам благополучно уйти. Ну, а Дженни, прочитав в книге Мертвых в пещере, решила пожертвовать своей душой, чтобы запечатать врата в ад и покончить с зомби-апокалипсисом. Вот только результат был такой бредовый, ни к селу, ни к городу, что напрочь испортил концовку, обессмыслив все происходившее до этого.

Что в сухом остатке? Запоротый сюжет, где начинали за здравие, а закончили за упокой. Веселенький, но полностью абсурдный трэшачок с говорящими зомби-автоматчиками, бомжеватыми мертвецами-каратистами и невменяемыми персонажами, которые никак не просчитывают последствия собственных действий. Отчетливо видно слабую игру большинства актеров и неудачный грим. Смотришь на эту картину и чувствуешь, что киногероям глубоко до лампочки, что происходит вокруг и что будет с ними потом. И живые, и мертвые в этом фильме выглядят абсолютно неубедительно, скорее, комично. Вывод по картине такой: годно для разового просмотра для ценителей жанра, и то, чисто для того, чтобы «поржать» над происходящим здесь цирком на конной тяге. Всем прочим строго мимо: у Клаудио Фрагассо есть куда более достойные ленты, нежели «Зомби 4: После смерти».

5 из 10

М-да, определённо — ещё пара таких вот «образчиков», и я серьёзно подразочаруюсь в европейском ходяче-мертвяковском жанре.

Начну, однако, с похвалы, а именно поясню, чем любой старый итальянский хоррор выгодно отличается от хоррора, сделанного, допустим, в США. Дело в том, что «гнильца» американского ужаса на протяжении всей картины может быть весьма подленько замаскирована. Иначе говоря, все точки после буквы «Х» могут проявиться только в финале, и разочарование от такого «типа хорошего» фильма, оказавшегося в итоге мутью, несомненно будет весьма сильным.

Итальянцы в этом плане гораздо честнее, и завораживающее фуфлогонство многих их зомби-лент 80-х годов (естественно, включая After Death) проявляется в полной мере с первых же минут. Лично я воспринимаю это чем-то вроде заботливого предупредительного сигнала зрителю: «Эй, товарищ! Лучше не будет! Ты точно уверен, что хочешь смотреть этот фильм? У тебя ещё есть время передумать и поставить что-нибудь из Ромеро!»

Это была лирика. Ближе к делу — After Death можно охарактеризовать как более-менее стандартный итальянский зомби-экзерцисс «джунглевой» направленности, которая макаронникам нравилась явно больше, чем популярная на западе «урбанистическая» или «провинциальная». Чисто теоретически экзотика пейзажей должна выручать картинку, но на деле такого не происходит, поскольку: во-первых, все красоты живых декораций сильно затмеваются творящейся на экране ерундой, а во-вторых, сняты эти красоты уж слишком серо (в отличие, например, от виденного мной недавно «Зомби-5» из этой же обоймы — там по крайней мере присутствовало множество приятных кадров, вырезанных из передачи «В мире животных»).

Сценарист, как водится, не любит людей, поэтому интеллект всех живых (и неживых тоже) персонажей находится в зачаточном состоянии и определяется параметрами: «умеет разговаривать» и/или «умеет стрелять». Трупы помимо этого интересны своим умением прыгать аки зайцы (вау!), а также оригинальным элементом униформы — драными капюшонами. Тайну столь модного прикида мертвяков режиссёр предпочёл не раскрывать, но учитывая, что изо ртов у фрэгассовских зомби постоянно что-то текло, я пришёл к выводу, что загадочные капюшоны скорее всего выполняли роль слюнявчиков.

Принципиально воздержусь от комментариев по поводу сюжета, и напоследок влеплю жирный трояк по музыке, роль которой в фильме играют упрямо повторяющиеся из сцены в сцену три-четыре синтезаторных мотивчика и кусок какой-то песенки, не упомянутой даже в титрах.

Вывод — убийственно глупый и банальный в своей нише синтез простоты, граничащей с примитивностью, и трэшевой абстракции, граничащей с ней же. Целевая аудитория продукта — исключительно стойкие поклонники данного направления в жанре. Остальным не рекомендуется.

3 из 10

Среди зомби — фильмов итальянского производства это, наверно, его самый слабый образчик. Очередное подражание фульчевским «Зомби», как и все остальные фильмы о зомби появившиеся на свет благодаря Лючио Фульчи, «После смерти» не удивит зрителя чем — то новым в сюжетном плане. Из магии Вуду, «плохих» учёных и говорящих зомби (!), можно было «слепить» вполне интересный и интригующий сюжет, но Клаудио Фрегассо видимо так торопился, что пришлось почти бездумно хватать кусочки сюжетов из других фильмов и соединять их в единое целое. Необитаемый остров полный зомби, штурм живыми мертвецами заброшенного особняка — всё это мы уже ранее видели, но в более интересной форме.

В первой части фильма, события поставлены невыносимо скучно, что вызывает желание прокрутить минут на 20 вперёд; кое — где нудные диалоги «приправлены» литрами крови, но даже это не поднимает зрительского настроения. Вторая часть «спасает» практически весь фильм. Автоматные очереди по мертвецам, драки и т. д. — с этого надо было начинать. Грим живых мертвецов выполнен не очень хорошо, видимо денег не хватило и зомби «принарядили» в рваные лохмотья, кое — как нанеся грим на лицо, да и то не всем.

В итоге можно сказать что зрелище получилось очень средненькое. Фрегассо не порадовал зрителя чем — то новым и интересным; снял за «три копейки», заработал — десять. Ах ну да, не забывайте что в то время кинофильмы о зомби были обречены на коммерческий успех. Нельзя смотреть такие фильмы ради высоких художественный достоинств, вроде гениальной актёрской игры, попытайтесь насладится красивыми стрелялками, зомби и прочими вещами, если вы конечно любите фильмы ужасов и евро — треша.

Истинные фанаты зомби — жанра, думаю, будут в восторге, а если Вы обычный зритель, то «После смерти», хотя бы для ознакомления с велликолепным итальянским зомби — жанром, не подходит вовсе.

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть После смерти 1989 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Страшное проклятие колдуна Вуду открывает посреди необитаемого острова врата в преисподнюю. Полчища нежити вырываются на свободу и жаждут плоти живых. Кровь бьёт фонтаном, черепа разлетаются на кусочки, полумёртвые пожирают ещё живых, кто выстоит против атаки сонма нечисти и не погибнет в жестоких джунглях острова посреди океана?

После смерти / After Death (Oltre la morte) 1989, Италия, ужасы