Пожиратели плоти

Zombi 2

1979, Италия, ужасы

В бухту Нью-Йорка вплывает неуправляемая яхта, на борту которой нет ни души. Для проверки туда поднимаются двое полицейских, один из которых становится жертвой огромных размеров зомби, а второй расстреливает всю обойму пистолета в этого самого зомби, после чего тело падает в воду. Этим необычным делом, разумеется, заинтересовалась пресса в лице ушлого репортера Питера Веста, который проникает ночью на яхту и сталкивается там с дочерью ее владельца, Анной Баулс. Анна рассказывает Питеру о том, что это яхта ее отца, ученого, который несколько месяцев назад отправился на тропический остров, и о котором она не слышала уже больше месяца. Решив расследовать все обстоятельства на месте, любознательная парочка отправляется на остров, на котором эпидемия зомби как раз в самом разгаре…

UHD
18+   1ч 34м КиноПоиск  6.7 IMDb  6.7
Пожиратели плоти

Галерея

Интересные факты 13

Грим зомби делался наскоро в автобусе съёмочной группы.
Некоторые статисты в роли зомби снимались со спины, потому что на них не было грима.
Сценарист Дардано Саччети не указан в титрах.
Картина была запрещена в некоторых странах.

Актеры 13

Al Cliver
Brian Hull
Auretta Gay
Susan Barrett
Уго Болонья
Ann's Father (в титрах не указан)
Омеро Капанна
Zombie (в титрах не указан)
Лючио Фульчи
Newspaper Монтажер (в титрах не указан)
Франко Фантазия
Matthias (в титрах не указан)
Оттавиано Дэлль’Аква
Worm-Eye Zombie (в титрах не указан)
Капитан Хэггерти
Boat Zombie (в титрах не указан)

Съемочная группа 14

Вальтер Патриарка
Постановщик, Художник по костюмам
Фрэнк Коста
Сценарист
Уго Туччи
Продюсер
Серджио Сальвати
Оператор-постановщик
Фабио Фрицци
Композитор оригинальной музыки
Джорджо Кашо
Композитор оригинальной музыки
Paolo Curto
Underwater Camera

После смерти
1989, Италия, ужасы
Пожиратели плоти 2
1988, Италия, ужасы, фантастика, боевик
Зомби 5: Смертоносные птицы
1988, Италия, мистика, ужасы
Пожиратели плоти
1979, Италия, ужасы

Рекомендуем 18

Реаниматор
1985, США, комедия, ужасы, фантастика
День мертвецов
1985, США, ужасы, фантастика
Каннибалы
1981, Италия, приключения, ужасы
Возвращение живых мертвецов
1984, США, комедия, ужасы, фантастика
Демоны
1985, Италия, ужасы
Ночь кошмаров
1986, США, ужасы, фантастика, комедия
Преисподняя
1980, Италия, ужасы
Невеста реаниматора
1990, США, комедия, ужасы, фантастика, триллер
Седьмые врата ада
1981, Италия, ужасы
Город живых мертвецов
1980, Италия, ужасы
Фаза Луны
2004, Япония, аниме, фэнтези, боевик, мелодрама, комедия
Дом на краю кладбища
1981, Италия, ужасы
Феномен
1985, Италия, мистика, ужасы
Дрожь
1982, Италия, детектив, триллер, ужасы
Нью-йоркский потрошитель
1982, Италия, детектив, триллер, ужасы
Пожиратели плоти 2
1988, Италия, ужасы, фантастика, боевик
Самурай Кё
2002, Япония, аниме, мультфильм, фэнтези, боевик, комедия
Демоны 2
1986, Италия, комедия, ужасы

Похожие 20

Сайлент Хилл
2006, США, приключения, ужасы, детектив
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Рассвет мертвецов
1978, США, боевик, триллер, ужасы
Полуночный экспресс
2008, США, ужасы, триллер, детектив
Калейдоскоп ужасов 2
1987, США, комедия, триллер, ужасы
Седьмые врата ада
1981, Италия, ужасы
Добро пожаловать в Zомбилэнд
2009, США, ужасы, блокбастер, комедия
Человеческая многоножка 2
2011, США, драма, криминал, ужасы
Негодяй
2008, Корея Южная, мелодрама
Скауты против зомби
2015, США, боевик, комедия, ужасы
Выживший
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Костяной томагавк
2015, США, драма, приключения, ужасы
Вой
2015, Великобритания, комедия, ужасы, фэнтези
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Эксперимент «Офис»
2016, США, боевик, триллер, ужасы
Пустота
2016, США, детектив, ужасы, фантастика
Сплит
2016, США, триллер, ужасы
От этого песок становится красным
2016, США, драма, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Каждый уважающий себя режиссер, взявшийся за тему зомби, должен знать классику жанра. В частности, «Зомби 2» нужно посмотреть, чтобы не повторять чужих ошибок. Столько-то в этом кино глупостей и клише, что они практически нивелируют все возможные достоинства ленты.

Каких бы персонажей лучше всего отправить на остров, где происходит локальный апокалипсис? Конечно же, бойкого репортера, хрупкую девушку, помешанного врача и пару случайных людей! Характеры — типичные. В ходе событий меняться не будут. А иногда и вовсе кажется, что ребята действуют чисто по инерции. Вот помешанному доктору вдруг становится не наплевать на свою жену (до которой ему полфильма не было дела вообще). «А съездите-ка вы ребята, посмотрите, как она там» — «Хорошо, без базара», сели и поехали. Где драма? Где эмоции? Где мотивы? Неясно. Да и от шока персонажи как-то больно быстро отходят. Пара сцен — и как будто ничего не было. Ни о каком сочувствии героям при таком раскладе и речи идти не может. И даже эффектные, мерзко (в хорошем смысле) загримированные зомби не спасают ситуацию. Выглядят они отвратительно и пугающе, если бы только…

… если бы только мертвец, пролежавший в могиле три сотни лет (sic) не выглядел ровно так же, как только что скончавшийся в больнице туземец. Я верю, когда вижу неповоротливых, шатающихся, но всё же сильных зомби. Но когда из земли поднимаются практически невредимые тела испанских конкистадоров, едва тронутые червями, да еще и чтобы у них за это время сохранился мозг — это уже просто нелепо!

Впрочем, мозг, судя по всему, вообще не так важен для зомби Фульчи. Ибо некоторые падают и не поднимаются даже от выстрелов в область груди, несмотря на то, что в фильме неоднократно и недвусмысленно показывается, что уничтожить ходячего мертвеца можно, только пустив тому пулю в голову. Вот и потерялась логика.

Настолько же нелеп и эпизод, где зомби нападает на акулу. Во-первых, потому, что непонятно, с какого перепугу пожирателю ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ плоти нападать на РЫБУ, а во-вторых, потому, что момент этот на сюжет не влияет ровным счетом никак и нужен исключительно для того, чтобы показать нагишом молоденькую кудряшку.

Хотя sexploitation сам по себе сомнительный прием, ныне достойный разве что постмодернистских пародий, так в этом фильме он еще и начинается в максимально неуместных ситуациях и максимально безграмотно.

Впрочем, надо отдать Фульчи должное за парочку прямо впечатляющих моментов. Щепка, пронзающая глаз — это уже такой же знаковый эпизод, как резня газонокосилкой в джексоновском «Braindead». Менее шокирующий, но яркий эпизод, где сразу несколько зомби пожирают мертвую девушку.

Но посмотреть фильм всё равно есть смысл. Сценарные дыры, нарушение логики, пустые персонажи, зато симпатичный грим и в целом нескучный сюжет и кровища делают «Зомби 2» неплохим по меркам 1979 года боевичком и идеальным пособием по тому, как не нужно делать зомби-муви.

5 из 10

Ходячие мертвецы Лучио Фульчи!

Пожиратели плоти (Зомби 2)

Одинокая яхта приплывает в бухту Нью-Йорка…

Я все еще люблю Лучио Фульчи. Я все еще люблю данный фильм. Пересматриваю уже (примерно) в пятый раз. Восторг, как и прежде. Время просто не может похоронить мои симпатии к «Зомби 2» 1979 года. Кстати, почему именно «Зомби 2» и куда запропастился оригинал?

Дело в том, что это и есть первая часть. Во всем виноват Дарио Ардженто, который являлся продюсером «Рассвета мертвецов» Джорджа Ромеро. Лучио Фульчи снимал же фильм под названием «Зомби», но Ардженто (в итальянском прокате) переименовал «Рассвет мертвецов» аналогично в «Зомби».

Пришлось добавлять цифру 2. Да-да, как будто сиквел Ромеро, это был нереально крутой тактический ход, потому что «Зомби 2» собрал хорошую кассу. Многие называют «Зомби 2» переломным в карьере Фульчи. Все верно, второе дыхание. Старик окончательно забросит вестерны (и комедии), окунется в хоррор с головой.

А самое интересное, что Фульчи не был изначальным кандидатом на пост режиссера. Он вообще попал сюда по дружбе. Один из любимых режиссеров Квентина Тарантино — маэстро Энцо Дж. Кастеллари, отказался в пользу Лучио. Какие еще мертвецы, я тут «Бесславных ублюдков» только закончил, а-ха-ха.

И Фульчи не подвел. Его кино поражает запредельной жестокостью. Он действительно готов покрошить многих героев, лишь бы мертвецы остались довольными. Культовая сцена с глазом. Культовая сцена потасовки между мертвецом и акулой (акулой, ребята-а-а-а, Спилберг упал с кровати). Зубодробительная вторая половина, смачный финал.

Если Ромеро отвернулся от классических зомби фильмов (творил самостоятельно историю), то Фульчи отправил им воздушный поцелуй. Намеки на религию Вуду, остров и мертвецы, которые очень медленно поднимаются из могил. Кино ругают за три вещи — свет, грим и поведение героев.

По поводу света. Т. е. якобы отсутствие атмосферы хоррора (мертвецы Фульчи не хотят дожидаться ночи). Положа руку на сердце, солнце и пальмы не мешают «Зомби 2» выглядеть ужастиком. Это даже наоборот круто и необычно. По поводу грима. Да, согласен, немножко устарел, но мне симпатизируют зомби, как Фульчи их показал. По поводу поведения героев. Ребят, когда на тебя идут мертвецы (при свете дня, а-ха-ха), вы сами начнете так тормозить, мама не горюй.

Поэтому, откиньте критику в сторону. Включите и посмотрите. После него в Италии начнется зомби-бум, но никто не сможет дотянуться до работы Лучио Фульчи. С Ромеро же старался особо не сравнивать. Ромеро — отец. Фульчи — дальний родственник, которого всегда ждешь с нетерпением, ведь он привезет что-нибудь вкусненькое. Привез, рекомендую.

8,5 из 10

Смотрю, как народ строчит отзывы на фильмы на Кинопоиске, диву даюсь. Некоторые граждане, видимо, решили объять необъятное. Тут и про «Приключения Электроника» мнение есть, и про «Ночь живых мертвецов», и про «Эвиту», и всё мнения, мнения, мнения. А я вот почему-то до сих пор даже не высказался про свой любимый фильм в жанре зомби-муви. Лючио, прости меня, дружище, я исправлюсь.

Итак, «Зомби 2» — безапелляционно и категорически раз и навсегда моё любимое кино на З-тему. Честное слово, я не вижу (хорошо, хорошо, не хочу видеть) в нём изъянов.

Несколько борцов за жизнь на восхитительном тропическом острове, населённом безумными и бездушными кровавыми тварями из могилы, которым чего-то на месте не лежится. Что может быть лучше?

Зомби-апокалипсис наступит не когда ОНИ будут носиться с кровавой пеной изо рта по улицам и крушить машины и витрины, а когда ОНИ медленно и неотвратимо пойдут на тебя, зритель, молча опустив головы и волоча заплетающиеся ноги, на фоне заходящего солнца. Разве не эффектно смотрятся медленно бредущие по песку в тропической тьме разрозненные фигуры? Даже не надо знать, что вернуло ИХ к жизни. Зритель просто поставлен перед фактом. А ещё от них некуда бежать, потому что ОНИ уже повсюду Пусть даже ИХ из-за нехватки денег на грим будут показывать только со спины.

Фильм действительно способен вызвать ужас. Мечущаяся по экрану страшная рожа, которую тебе даже не дадут рассмотреть в деталях, не вызовет ужаса. Она вызовет испуг, после которого можно успокоенно хихикнуть. Настоящий ужас — это когда твой приятель, который полчаса назад скончался и был бережно упакован в простыню, вдруг решит неторопливо сесть на кровати и посмотреть на тебя ещё разок.

«Зомби 2» однозначно из тех фильмов, которым неспешное итальянское развёртывание сюжета идёт только на пользу. Сюжет весь пропитан безысходностью, ощущением скорого конца (плохого). «- Ну что, будем закапывать? — Нет, там в больнице ещё двое, они тоже скоро умрут». Несмотря на то, что полная катастрофа в её апофеозе показана только к концу, создатели фильма дали нам понять, что катастрофа уже случилась до его начала и никакого хэппи-энда не будет, не жди.

К месту в фильме предельная натуралистичность сцен поедания ИМИ своих жертв. Да-да, я про ту самую сцену в домике доктора говорю. Это же кино из тех времён, когда ОНИ ещё не были превращены киношниками в посмешище.

Конечно же, восхитительны развал и запустение, в которых находится показанный в фильме остров! Я хочу побывать на таком. И обязательно с зомбями.

«Они оживают! Они повсюду!»

Фильм меня приятно удивил, так как полагал, что увижу трэш на «зомби» тему, хотя я против этого направления в кино ничего не имею, но когда, во время просмотра, пришло понимание, что увижу достаточно хорошо скроенный ужастик, устроился поудобней и приготовился немного попугаться.

Казалось бы, всего примерно десятилетие разделяет выход в свет фильмов Ромеро и Фульчи, а разница неимоверно велика, да, конечно Ромеро практически жанровый первопроходец, но какое разительное отличие, это касается, как и грима, нет не так, особенно грима, хотя финансовые трудности тревожили обоих режиссёров, гримёры из команды Фульчи с задачей явно справились много лучше.

На этот раз нет никаких газов или ещё какой гадости, так браво поднимающих мёртвых из своих могил, Фульчи пошёл совсем по другой сценарной «тропинке», молодые люди прибывают на остров в поисках отца одной из героинь, где в это время в самом разгаре «эпидемия» зомби. Точного ответа на вопросы — почему же поднимаются умершие и почему они такие голодные, зритель так и не получит, будут догадки, мистического характера и только, конечно, фильм немного от этого проигрывает, так как конкретика это всегда плюс, но попытка избежать вторичности, кстати, которая удалась, явно пойдёт в зачёт у поклонников фильмов про зомби.

Правда, немного раздражало глупость героев, в плане убийства зомби, вот вроде только до них допёрло, что нужно стрелять в голову, ну или разбить её, как в следующем кадре они снова стреляют в туловище и удивляются, что те не падают, также есть, но реденько, этот раздражающий ступор, который вдруг нападает на героев, а зомби со скоростью улитки, так долго и муторно подползают к ним и начинают трапезничать, те только повизгивают, инстинкт самосохранения мертвее, чем зомби.

Фильм, конечно, рекомендовать буду, в первую очередь, любителям фильмов ужасов про зомби, или предпочитающих и уважающих раритет, он удивит своим адекватным, грамотным сценарием, хорошей работой гримёра, вопреки всем ожиданиям. Всем желаю Приятного просмотра!!!

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Пожиратели плоти 1979 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В бухту Нью-Йорка вплывает неуправляемая яхта, на борту которой нет ни души. Для проверки туда поднимаются двое полицейских, один из которых становится жертвой огромных размеров зомби, а второй расстреливает всю обойму пистолета в этого самого зомби, после чего тело падает в воду. Этим необычным делом, разумеется, заинтересовалась пресса в лице ушлого репортера Питера Веста, который проникает ночью на яхту и сталкивается там с дочерью ее владельца, Анной Баулс. Анна рассказывает Питеру о том, что это яхта ее отца, ученого, который несколько месяцев назад отправился на тропический остров, и о котором она не слышала уже больше месяца. Решив расследовать все обстоятельства на месте, любознательная парочка отправляется на остров, на котором эпидемия зомби как раз в самом разгаре…

Пожиратели плоти / Zombi 2 1979, Италия, ужасы