Галерея
Интересные факты 12
Актеры 15
Съемочная группа 14
Рекомендуем 23
Похожие 22
Отзывы к
фильму
13
Нагромождение основной сюжетной линии — метод отнюдь не всегда положительный. Как говорится, зачем изобретать велосипед, если под рукой есть самокат. Но далеко не безызвестный Кристофер МакКуори, памятуя о своем сценарном успехе («Подозрительные лица»), решает попробовать себя еще в качестве режиссера. Начав за здравие, мои впечатления от фильма были весьма радужными, однако, ближе к концу фильма, я кардинально поменял свою точку зрения.
Начну с того, что и сам сюжет хромает на обе ноги. Во первых, сам выбор объекта похищения является довольно таким спорным решением. Девушка, находящаяся на последнем месяце беременности, является огромным риском с которым может случиться все то угодно. Да и убежать с таким заложником, идея не самая простая. Да и поведение самой девушке (сцена в лифте) также отдает большой ноткой странности. Сами главные герои, учитывая их звездный статус, прописаны, мягко говоря, немного плоско и лично для меня никакого интереса, а тем более сочувствия абсолютно не вызывали. Да и сама основная идея, на первый взгляд весьма динамичная и интригующая, практически весь хронометраж стагнирует и абсолютно никак не притягивает к себе.
Из положительного я отмечу, качественные сцены перестрелок и погонь, да и финальные пятнадцать минут. Ну наверное, на этом и все.
Итак, «Путь Оружия» режиссера Кристофера МакКуори — это далеко не самый удачный представитель «интеллектуального боевика» с огромными сюжетными и режиссерскими просчетами, качественной игрой актеров (в особенности Джеймса Каана и Джульетт Льюис), но неважной их прорисовкой.
4 из 10
Жёсткое бескомпромиссное деструктивное действо, которому наверное даже больше подошло название Путь Насилия. Выглядит, как экранизированный комикс. Несколько выбивающаяся по стилистике быстрая завязка, странноватый настолько же быстрый утопичный финал и длинное монотонное действо наполненное стрельбой, кровью и страданиями. Эпицентром этих страданий является главная героиня, хотя её присутствие в большинстве не физическое, а духовное. Она — ангел смерти по неволе, не карающая а вдохновляющая главных героев на бессмысленную череду убийств. Цель смывается фаталичной безысходностью, причём главные герои, как будто знают нечто, чего не понимает зритель. Они как будто стремятся к чему-то за гранью обывательского миропонимания. И совершенно очевидно, что на их месте не оказался бы каждый.
Не знаю можно ли назвать игру Райана Филиппа, Бенисио Дель Торо и Джульетт Льюис в этом фильме выдающейся. Тут всё же скорее амплуа. Но стыдиться им точно не чему. Органичное мочилово, крутые люди и противоречивая зрительская реакция. В целом, похоже что столько мяса пришлось не особо по вкусу американскому зрителю. Да и европейский наверняка, по большей части будет морщится. В связи с этим рекомендовать могу только с оговоркой, тем кто выдержанна на суровой пистолетной шизне, а ля Кроненберг (надеюсь понятно о каком фильме речь) и корейско-японских боевиках.
Очень обидно, когда такие фильмы остаются не в поле зрения. Кассовые сборы непокрыли даже бюджет и все старания создателей пошли «коту под хвост». Нынешнего зрителя (большинство), как правило, манит внушительный бюджет и именитые лица. Причем, это очень логично и я не могу упрекать кого то в этом (в этом то и ирония). Кто захочет потратить деньги, примерно на двух часовой сон в кинотеатре. А бюджет у фильма «Путь оружия», довольно таки низкий для нашего времени (2000 год). С бюджетом проект подкачал, а остальные 13 миллионов, накопились за счет верных фанатов Бениссио Дель Торо, Райана Филлипа и несколько попутных зрителей (которые на самом деле, не на кино пялиться ходили). Я опять увидел в рецензиях, неуместное сравнение с фильмами Тарантино и это меня очень раздражает. Может хватит вам! «Жестокость с легкотней», это совсем не открытие и ненадо делать из Тарантино живую легенду. Да, у него есть пару интересных фильмов, вроде «Убить Билла». Но это всего лишь потребительный режиссер, который держит за главную «вену» зрителя.
В первый раз, я посмотрел этот фильм на старой видео кассете, при плохом качестве и с отстойным, одноголосым дубляжом. Даже несмотря на этот «негатив»,фильм мне понравился. Сюжет у фильма своебразный и штамповкой его не назовешь. Минусы в том, что есть некоторые, затянутые диалоги, вместо которых, должно было быть много экшена. А так, фильм ничем не уступает слишком вздутым по оценке боевикам и где то лучше их. Игра актеров главных ролей, лично меня удовлетворила и я не чуть не сомневался в их таланте. Бениссио Дель Торо и Райан Филлип были очень хороши в амплуа приступников, с сомнениями в собственной личности, типо «а я ли тут злодей».
7 из 10
Дебютная режиссёрская работа МакКуорри, спустя 12 лет он снял Джека Риччера. Зато как сценарист успел плодотворно поработать. Подозрительные лица, Операция «Валькирия», Турист, Джек Риччер, ну и Путь оружия. Кстати за сценарий к Подозрительным лицам он ещё и Оскар выхватил. Что хочется сказать о постановке, сценарии, атмосфере и фильме в целом — они практически идеальны. Даже сложно подобрать пример для сравнения, совершенно оригинальный стиль у этого режиссера. Тот случай, когда просто не знаешь чего ожидать от сюжета в ту или иную минуту. Вышла эдакая криминальная сага с закрученным сюжетом, когда до последнего не знаешь, кто прав, кто нет, кто выживет, а кто умрет. Отдельное спасибо надо сказать за постановку перестрелок — это реально целостно если не лучшие то одни из них перестрелки, которые я когда-либо видел. Озвучка просто сносит крышу, такое впечатление, что пули над головой свистят. Работа оператора на высшем уровне. Да вообще вся съёмочная группа потрудилась на славу. Фильм потихоньку набирает обороты, как начинающий движение поезд. И вот когда ты уже привык к мерному покачиванию состава — довольно неспешному повествованию, идёт рывок и тебя просто ввергают в какую-то горячую точку — потому как просто перестрелкой это сложно назвать. В общем, фильм именно захватывает.
Касаемо актёрского состава хочется выделить в первую очередь Райана Филиппа. Актер особо звёзд с неба не хватавший, здесь очень органично вписался в роль. Наверное, потому что его напарником был великолепный Бенисио Дель Торо. ПроДель Торо смысла что-то рассказывать нет, он никогда не опускается ниже хорошего исполнения, здесь он отлично сыграл. Джульетт Льюис достоверно изобразившая беременную женщину, попавшую в круговорот событий, в некоторых сценах добавила фильму драмы.
В целом отличный фильм. Его стоит посмотреть, если не равнодушен к хорошему, качественному кино.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Путь оружия 2000 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Большие деньги легко не достаются. Понимая это, два бандита, Паркер и Лонгбо очень тщательно подготовились к делу. Загрузившись оружием под завязку, они приступили к выполнению своего дьявольского плана. Первый этап операции — похищение жертвы, прошел как по маслу. И все было бы в полном порядке, но на пути оружия встал некто Джо Сарно, крепко обломавший напарникам все планы.
Путь оружия / The Way of the Gun 2000, США, боевик, драма, криминал, триллер