Дорога в никуда

Road to Nowhere

2010, США, драма, мелодрама, триллер

Молодой режиссер оказывается втянутым в преступление во время съемок своего нового проекта.

Рейтинг R   2ч 1м КиноПоиск  6.2 IMDb  5.4
Фильм Дорога в никуда online на emblix

Галерея

Актеры 14
Съемочная группа 13
Подборка фильмов с Монте Хеллман online на Emblix
Режиссёр, Продюсер
Подборка фильмов с Стивен Гейдос online на Emblix
Продюсер, Сценарист
Подборка фильмов с June Nelson online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Лори Пост online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Арасели Лемос online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Кэлли Андреадис online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Челси Стебелл online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Ли-Бет Шапиро online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Thomas Nelson online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Том Расселл online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Рекомендуем 6
Фильм Алый пион: Возвращение Орю online на emblix
1970, Япония, драма
Сериал Мои соседи EXO онлайн на Эмбликс
2015, Южная Корея, комедия, сериал
Фильм Летучий голландец online на emblix
1995, Бельгия, драма, комедия, фэнтези
Фильм Палата №6 online на emblix
2009, Россия, драма
Сериал Перебежчик онлайн на Эмбликс
2020, Германия, драма, военный, история
Сериал Во имя мести онлайн на Эмбликс
2021, Корея Южная, боевик, драма, криминал, триллер
Похожие 20
Фильм Грязный Гарри online на emblix
1971, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Твин Пикс: Сквозь огонь online на emblix
1992, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Прощай, детка, прощай online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Не оставляющий следа online на emblix
2008, США, детектив, криминал, триллер
Фильм Власть страха online на emblix
1999, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Кровавая работа online на emblix
2002, США, боевик, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Грязный Гарри 5: Игра в смерть online на emblix
1988, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Воспоминания об убийстве online на emblix
2003, Корея Южная, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм Море любви online на emblix
1989, США, триллер, драма, мелодрама, криминал
Фильм WAZ: Камера пыток online на emblix
2007, Великобритания, драма, криминал, триллер, ужасы
Фильм Хвост скорпиона online на emblix
1971, Испания, детектив, триллер
Фильм Всадники апокалипсиса online на emblix
2009, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм За десять минут до полуночи online на emblix
1983, США, криминал, драма, триллер
Фильм Тайна в его глазах online на emblix
2009, Аргентина, драма, мелодрама, триллер
Фильм Бруклинские полицейские online на emblix
2009, США, драма, криминал, триллер
Фильм 22 пули: Бессмертный online на emblix
2010, Франция, боевик, драма, криминал
Фильм Джек Ричер online на emblix
2012, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Фильм Никто не выжил online на emblix
2012, США, ужасы, триллер
Фильм Я плюю на ваши могилы 3 online на emblix
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Фильм Обет молчания online на emblix
2017, Болгария, боевик, драма

Отзывы к фильму 2

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Запыленный стол, ноутбук и DVD-болванка с надписью «Дорога в никуда», написанная неаккуратно ручкой прямо на нём. Женщина берёт диск, вставляет его в привод ноутбука. На экране начинается фильм с названием «Дорога в никуда». Героиня наводит свою камеру на монитор и снимает фильм, который она и так смотрит. Это тупик. Кино про то, как люди смотрят кино. Да это всего лишь первичный взгляд, но уже в начале режиссёр делает всё, чтобы отвратить от фильма. Да и в дальнейшем всё оказывается еще хуже. Это кино про то, как люди снимают кино, которое обязательно станет шедевром. Причем снимают скучно, обыденно, ну прямо, как документальный фильм про съемочный процесс, где герои постоянно хвалятся, что решили не приглашать Леонардо ди Каприо и отказали агенту Скарлетт Йоханссон, который уже задолбал их просьбами снять её в их будущем «шедевре».

Американский режиссёр Монте Хеллман 25 лет вынашивал идею съемки этого фильма. И хотя лично моё знакомство с творчеством этого режиссера закончилось на фильме Роджера Кормэна «Террор», где он дал срежиссировать несколько сцен сразу нескольким своим ученикам, Монте Хеллман имел какую-то известность в последствии. Как минимум ленты «Двухполоска» и «Бойцовый петух» можно часто увидеть в списках культовых фильмов. Так что можно было ожидать триумфального возвращения когда-то известного режиссёра с новым фильмом. Но в итоге даже попадание в основную конкурсную программу Венецианского кинофестиваля можно считать прыжком выше головы. Конечно, есть определенный кризис в современном кино, потому даже на такие престижные фестивали стали попадать довольно посредственные работы. Ну и конечно это первый полнометражный игровой фильм Хеллмана за 22 года, что тоже сыграло свою роль.

По сюжету нам рассказывают историю режиссёра, который решил экранизировать историю жизни некой Вельмы Дюран. Кто она такая и чем её история вообюще интересна нам не сообщают, зато зачем-то пытаются запутать зрителя, пытаясь смешать историю реальной Дюран и с тем, что собственно снимает режиссёр. Своеобразная «ВНУТРЕННЯЯ ИМПЕРИЯ» Дэвида Линча, но снятая совершенно бездарно, лишенная чувства юмора и ритма, зато обладающая еще более непрофессиональной, дурной операторской работой. Монте Хеллман пошёл дальше Линча и вместо дешевой, но всё-таки профессиональной, цифровой камеры, снял данную картину на фотоаппарат Canon 5D Mark II. Видимо хотел показать таким образом свою абсолютную независимость. При этом в кадре мы постоянно наблюдаем довольно дорогие профессиональные камеры. Но на них никто ничего не снимает. А вот их снимают. Видимо это новый виток Но я отвлекся от сюжета.

Режиссёр снимает фильм о том, как кубинка Вельма Дюран узнала страшную тайну (что удивительно никого, кроме вечно пьяного эксперта-консультанта эта тайна не волнует) и в итоге ввязалась в какую-то шпионскую авантюру. Режиссера Митча Хэйвена (его играет Тай Рунян) больше интересует актриса Лорэл Грэм (Шаннин Соссамон). Он увлечен ею. Их отношения можно назвать романом с поправкой на то, что иногда режиссёр видит в ней Вельму Дюран, да и на съемочной площадке он слишком часто забывает о сценарии, просто восхищаясь игрой Лорэл. Вместе они обсуждают старое кино, съемочный процесс, кино в целом, каждый вечер просматривают старые фильмы, которые Хейвен в финале комментирует фразой: «Грёбанный шедевр.» В эти моменты даже может стать жалко его, ведь он по собственному признанию снимает дерьмовый голливудский фильм, а мечтает снять никак не меньше «Дух улья» Виктора Эрисе. Причем режиссёр на деле оказывается фестивальным занудой, о чем свидетельствует одна из реплик фильма: «От сценария осталось 95 страниц (прим. авт.: 1 страница в среднем равняется 1 минуте экранного времени), а фильм по прежнему идёт 4 часа.» А кадры с фильмом Виктора Эрисе действуют для фильма освежающим контрастным душем. Вроде начинаешь проникаться, но нет. Вот тебе «Дух улья» с милой Аной Торрент и сразу видишь слабость работы Монте Хеллмана, таким вот образом, забивающего гол в свои ворота.

В итоге мы имеем самый настоящий киноонанизм Монте Хеллмана, снимающего ради того, чтобы снять. Иначе, как выпендрёжем это назвать нельзя. Да, всё-таки иногда у Хеллмана удавалось увлечь меня, как зрителя, но в итоге всё действие оказывается пустышкой, абсолютным ничем, дорогой в никуда. Этот фильм по сути обречен на культовость в узких кругах, так как в нём есть все признаки фильмов вокруг которых собирается активная группа фанатов, готовая отстаивать их даже в сравнении с более признанными лентами. В этом нет ничего удивительного, культ есть даже у «Розовых фламинго» Джона Уотерса, а они куда более безнадежны, как кино. Но в самой сути — это обреченность, дальше двигаться некуда, тупик, потом можно снимать только фильмы о съемках фильма, про съемку фильма, история которого основана на реальной истории, и почерпнута из еще какого-нибудь фильма. Это конец. И больше всего в нём раздражают финальные титры под песню с текстом следующего содержания:

«Зритель, вот ты вышел из кинозала
Разве не прекрасно, что мы помогли тебя забыть о проблемах насущных?»

Извините, но проблемы фальшивого гнилого искусства никак не лучше забытия о проблемах насущных. Тем более в таком лишенном целостности произведении, скорее близком к самодеятельности уровня «Таймкода» Майка Фиггиса.

Монте Хеллман, пожалуй, наиболее загадочная фигура в пантеоне американского культового кино последних лет 50-ти. Самое интересное, что два самых известных и бесспорных шедевра, к созданию которых он был причастен, обошлись без его фамилии в графе «режиссёр». Он помог Серджио Леоне с монтажом американской версии его дебютного спагетти-вестерна, а в 91-ом согласился стать исполнительном продюсером на первом фильме одного никому неизвестного парня из видеопроката по имени Квентин. Сольные достижения Хеллмана не так широко известны, но не менее значительны: в 60-х вместе с Джеком Николсоном Монте создал новый поджанр ревизионистского вестерна, получивший позже название «кислотный вестерн». В 71-ом режиссёр снимает свой самый известный шедевр: «Двухполосное шоссе» — эссенциальный road movie, на фоне которого работы Хоппера и Сэрафьяна выглядят дипломными работами выпускников калифорнийской киношколы. В 78-ом выходит совсем уж эксцентричное кино «сумеречный спагетти-вестерн» с самим Сэмом Пекинпа в одной из центральных ролей. Фильм получил название «China 9, Liberty 37», и сейчас на правах public domain доступен на одном известном видеохостинге. Последний полнометражный режиссёрский опыт Хеллмана вышел в 89-ом…

Прошло 20 лет (чуть больше на самом деле) и на венецианском кинофестивале прошлого года состоялась премьера «Дороги в никуда». Новый фильм Монте это метануар, решённый в lo-fi стилистике, снятый на ручную камеру и эксплуатирующий нарратив «кино о кино». Относительно молодой фильмейкер одержим идеей снять «идеальный нуар», по мотивам реальных событий. Взяв на главные роли крупного голливудского актёра и никому не известную актрису, он отправляется на натуру в один из южных штатов. На экране иллюзия смешивается, но не взбалтывается с явью, звучит типичное кантри, появляется в полукамео Фабио Тести (из того самого спагетти), а режиссёр-протагонист вопреки своим заявлениям о профессионализме вступает в отношения со своей музой (в исполнении Шаннин Соссамон). С телеэкрана, которые смотрят герой и муза, в пространство «Дороги» эманирует фильмы Эрисе и Бергмана.

Первой и самой очевидной ассоциацией, возникающей во время просмотра «Дороги в никуда», становится «Внутренняя империя» Линча. Другое дело, что Хеллман в отличие от младшего коллеги сохраняет внятную детективную составляющую. Ближе к концу становится ясно, кто эта загадочная муза и, причём здесь 100 миллионов долларов, которые ищет детектив налоговой службы. Но Хеллман намеренно выстраивает фильм таким образом, что к середине на такие мелочи как сюжетная интрига перестаёшь обращать внимание. Как результат, Хеллман добивается того, что озвучивает его Альтер-эго в фильме: снимает «идеальную нуар», не на формалистском (это к Родригесу), но на экзистенциальном уровне. Кто может вспомнить, кто был убийцей в эталонном представителе жанра — фильме Говарда Хоукса «Большой сон»? У Монте Хеллмана получилось экстраполировать инфернальную прелесть разрушения уютной повседневности: задача, с которой лучше прочих справляется Линч, но без нарушений правил и канонов жанра. «Дорога в никуда» — это «motherfucking masterpiece», цитируя центрального персонажа фильма.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дорога в никуда 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Молодой режиссер оказывается втянутым в преступление во время съемок своего нового проекта.

Дорога в никуда / Road to Nowhere 2010, США, драма, мелодрама, триллер