Галерея
Интересные факты 1
Актеры 16
Съемочная группа 13
Рекомендуем 16
Похожие 14
Отзывы к
фильму
20
Претенциозное кино без элементов гуманности.
В далёком прошлом интересовалась программой Сандэнского кинофестиваля, который специализируется на независимых авторских фильмах. Помимо развлекательных проб пера там показывали и глубоко просаженные в сознании людей бойкие ленты о безграничной человеческой жестокости. Новый взгляд на кинематограф всецело базировался на проблемах мирового масштаба. Таким образом была продемонстрирована в Сандэнсе пять лет назад, а затем выпущенная ограниченным прокатом, картина немецкого режиссёра Марко Кройцпайнтнера под названием «Рабство». Спустя пару лет мне посчастливилось наткнуться на него в одном из дисковых изданий. После просмотра я поняла одно — в мире есть что-то пострашнее смерти. Что же так сильно порождает в «мозгах» отдельных индивидов искромётную жестокость? Ну, всем же понятно, что это всё из-за лестного запаха грязных денег.
Если есть товар, то будет и рынок.
Гнетущий и леденящий душу агитфильм «Рабство» покажет всё безнадёжное уродство продажи людей.
Киднеппинг и вообще всё это секс-рабство растворяет в кислоте миллионы лет человеческой эволюции. Кому-то вдруг захотелось взять себе в рабство ближнего своего и это поистине смешно. В силу растущей проблемы похищения людей и расширения невольничьих рынков, понимание опасности незаконного подчинения плавно зарождается в людях. О чём можно говорить, если даже поездка в дальние страны может закончиться Вашей продажей на органы с шансом 50\50. И это не говоря о похищениях на улицах, нелегитимных агентствах и предоставлении работы за границей.
Что уж говорить о мексиканцах? Низкий уровень образования и условия существования явно показывают, где раки зимуют. Группа преступников, при участии русских представителей, продаёт людей на интернет-аукционе. Слишком большие деньги задействованы в этом бизнесе. Но разве продажа не так ужасна, как перевозка? Если посмотреть на фильм с точки зрения банальности, то становится заметно, что она просто подыхает под натиском безысходности. С одной стороны Марко вроде как показывает линию судьбы 13-летней Адрианы, а с другой — последствия бездействия и равнодушия. Тем не менее, действующим лицом здесь станет Вероника, единственная пленница, которая не потеряла надежду на расплату.
10 из 10
Неубедительно
С точки зрения организации трафика фильм достаточно убедителен- поставленная на поток круговая порука как она есть, начиная от организованной сети посредников, которые за небольшую взятку закрывают глаза на самое паскудное и кончая наивными дурочками, которые в поисках лучшей доли ведутся на сомнительные предложения всяких мутных контор. С точки зрения рассказанной истории- извините, но это сказочка для взрослых, не верю. Тут по чистому совпадению в одном месте сошлись два разноплановых персонажа со смежными интересами, тут и имеет место альтруистическое самоубийство (которое в реальности, при схожих обстоятельствах, скорее- всего имело бы характер чистого отчаяния, а не праведного символизма), есть и совестливый бандит, непонятно что делающий с такими то моральными устоями в такой то организации, и в качестве финального штриха- жуликоватый мексиканец, который в финале отказался от солидной денежной подачки (при схожих обстоятельствах у такого паренька жадность бы победила благодарность), и, разумеется, всемогущая русская мафия (ведь рынок живого товара- это сугубо их прерогатива). Удивительным образом даже чисто развлекательная «Заложница» мне показалась убедительней, хотя тематика секс- рабства там выступала скорее фоном, чем центральной темой.
Резюмируя- если вы впечатлительный, то настоятельно рекомендую, проникнитесь. Если же вы циничны до мелочей- то не советую, слишком все покажется наигранным. Однако я нисколько не умоляю ценность поднятой фильмом проблематикой и, лично по мне, даже в таком виде оно заставляет задуматься о печальном, как бы претенциозно оно не звучало.
6 из 10
Не приведи Господь!
Немецкий кинорежиссёр Марко Кройцпайнтнер - представитель независимого цеха производства фильмов, коим и предстала перед нами криминальная драма 'Рабство'. До этого Марко Кройцпайнтнер снял только одну полнометражную картину 'Летний шторм' в 2004-ом году, где не пользовался услугами известных актёров или же иных особ, причастных к созданию фильма. Но в 'Рабстве' Кройцпайнтнер заручился поддержкой двух более-менее заметных кинематографистов. Во-первых, адаптацией статьи Питера Ландесмана, по мотивам которой основан фильм, занялся Хосе Ривера, который в 2005-ом году мог получить заветную статуэтку 'Золотого рыцаря' за адаптацию к фильму 'Че Гевара: Дневники мотоциклиста'. А, во-вторых, сыграть главную мужскую роль согласился сыграть Кевин Клайн, актёр довольно успешный, а в 1989-ом году получил 'Оскар' за лучшую мужскую роль второго плана в фильме 'Рыбка по имени Ванда'. И, таким образом, несмотря на независимость 'Рабство' не должно было пройти мимо своего зрителя.
И не прошла. И тут даже не дело в Кевине Клайне, при всё уважении к нему он вряд ли сможет привлечь зрительскую аудиторию к фильму со своим участием, хоть и актёр, повторюсь, весьма неплохой. Тут всё дело в сюжете картины, который затрагивает тему похищения молодых девушек с дальнейшей их транспортировкой в публичные дома (в лучшем случае, если не на обычные ночные улицы грязных районов). Так в фильме и происходит похищение молодых девушек и женщин. Одну забирают, угрожая расправиться с её ребёнком, другую затаскивают в машину средь белого дня среди бедных районов Мехико. Не зная где искать помощи, уже готовясь к ужасающей судьбе проститутки, они всё же лелеют надежду на спасение. Но не всем удастся спастись, а тем, кто окажется вне порочного круга, надо быть благодарным двум неожиданно встретившимся людям: мелкого преступника, брата одной из похищенных, по имени Хорхе (Сесар Рамос) и ветеранистого полицейского Рэя Шеридана (собственно, сам Кевин Клайн). Но путь к освобождению будет суров, трагичен и ужасен.
От того, что нам предлагают увидеть в фильме 'Рабство', если следовать по пятам за похищенными девушками, то жуть берёт такая, что хочется схватить или близстоящего полицейского или какого-нибудь чиновника и ткнуть лицом в экран, заорав на ухо им при этом: 'Как Вы такое допускаете?!', ведь кто сказал, что у нас в стране такого не может произойти? И от того, что фильм может быть одним из самых реалистичных на данную тематику становится ещё более страшно. И при этом поглядываешь на знакомых молодых девушек, на сестёр, на дочек и мысленно молишься, чтобы сия участь и близко не коснулась не только их, но и всех остальных девушек! Вот такие вот живые эмоции и переживания вызывает суровый фильм 'Рабство', несозданный для развлечения зрителя, а снятый для того, чтобы мы, в конце концов, задумались, опомнились и стали более внимательными. Вторая же сюжетная линия расскажет какими усилиями два неожиданных компаньона добились спасения хоть кого-то из похищенных и насильно увезённых. Компаньоны представляют из себя контраст: у Хорхе кипит кровь, а Рэй Шеридан думает, что только с хладнокровием можно будет что-либо сделать в сложившейся ситуации. Что из этого победит? Прошу тогда ознакомиться с лентой 'Рабство'.
Кевину Клайну стоит сказать спасибо и особенно это касается финала фильма. И становится искренне жаль его героя, когда узнаёшь, что за трагедия движет им и почему он помогает молодому Хорхе. Никаких претензий к актёру, разве что иногда хотелось экспрессии от него, но её было предостаточно от мало известного Сесара Рамоса, который на себе показал, что такая бурлящая кровь мексиканца и какими страшными они могут быть в гневе и как сильны у них семейные узы. Жаль, но этот парень ещё как-то не пробился, чтобы стать хотя бы узнаваемым актёром, но задатки у него есть и 'Рабство' это наглядно подтверждает. Сыграла в фильме молодую девушку из похищенных Алисия Бахледа (через два года после съёмок родит сына самому Колину Фарреллу), а также молодая Паулина Гайтан. Что за них сказать? Было их искренне жаль, точнее их героинь, а как актрисы они смогли показать должную гамму эмоций для ситуации в 'Рабстве'. И отдельного упоминания достоин актёр Марко Перес, которому предстояло сыграть одного из похитителей, а затем и перевозчиков 'живого товара'. По нему было видно, что только его герой ещё имеет остатки совести и сердце его не чёрствое. Но не предмет ли спора финальный аккорд его персонажа? Каким он был сей аккорд? Опять же: смотрите кино и дадти, уверен, ответ себе.
'Рабство' - картина, которую, несмотря на всю её жестокость, стоит рекомендовать посмотреть всем и в первую очередь молодёжи-максималистам, которые считают, что всё плохое произойдёт с кем угодно, но только не с ними.
8 из 10
Шокирующая история
«Рабство» - криминальная драма с привкусом триллера 2007 года с участием Кевина Клайна. Данное кино получилось просто шокирующей лентой с ужасной историей, после которой какое-то время потом не можешь отойти. Фильм раскрывает бесчеловечную историю в современное время и ужасает тем, что мы увидели. Похищенную в секс-рабство девочку еще по горячим следам ищет ее брат. Парень знакомиться удачно с одним полицейским, у которого давно тоже похитили дочь. Герои начинают свое расследование, и оно приводит их к невероятному финалу, без слез которого смотреть невозможно…
В этой картине зрителю было показано, как все происходит в наше время в мире рабства и похищения людей, и это ужасно. Люди, которые зарабатывают на этом, должны гореть в Аду и быть наказаны самым жестким образом. Лично меня эта история очень зацепила. Все было показано правдоподобно и драматично. Одну героиню было чрезвычайно жаль, которая сбросилась со скалы. Все актеры играли чисто, поэтому приятно и интересно было смотреть.
Кевин Клайн актер со стажем, и он сыграл в несколько фильмах, которые я люблю. В данной драме Клайн сыграл хорошо, и в главной роли смотрелся достойно. Героиню актрисы Алиции Бахледа, мне было жаль больше всех. Девушка сыграла очень эффектно и драматично. Паулина Гайтан сыграла трогательно, и за ее героиню весь фильм переживаешь, и в конце без эмоций смотреть вообще нельзя. Марко Перес тоже неплохой актер, и его роль не проста, а намного глубже и противоречивее, чем кажется на первый взгляд. В роли самой неистовой злодейки подобрали актрису прям то, что надо Кейт дель Кастильо. У нее неприятная, отталкивающая внешность, поэтому она идеально подошла.
Итак, «Trade» - кино, которое шокирует и раскрывает ужасающую историю, и даже подумать страшно, что такое происходит на самом деле. Фильм сильный и любителям напряженных драм я его к просмотру рекомендую.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Рабство 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Похищенная в секс-рабство сестра, противостояние группе международных преступников-сутенеров, в такой ситуации оказывается герой фильма - Хорхе. Юноша решает бросить вызов обстоятельствам, но он оказывается не одинок в своем горе, на помощь ему приходит полицейский Рэй, у которого подобным же образом украли молодую дочь. Вместе они пытаются противостоять преступному бизнесу и вызволить девушек из страшного и порочного плена.
Рабство / Trade 2007, США, драма, криминал, триллер