Галерея
Интересные факты 5
Актеры 23
Съемочная группа 55
Рекомендуем 20
Похожие 22
Отзывы к
фильму
14
Видели вообще, чтобы Николас Кейдж отжимался на одной руке, что на правой, что на левой? Не пропустите начало: во всей красе он покажет, как когда-то оскароносный актёр с легкостью мог совершать крутые трюки. Хотите бояться Денниса Хоппера ещё сильнее? Знаем, в «Синий бархат» он был до боли жутким психопатом, но эффект всегда можно усилить. В кинце Джона Дала его персонаж, конечно, не настолько конченый психопат, но занятно вызывает щемящее ощущение крепкого страха. Если бы вас спросили, от кого там убегать — от Фредди Крюгера или от Денниса Хоппера — Крюгер убегал бы уже с вами. Уже перегоняя.
Впервые за долгое время удалось посмотреть по-настоящему классное кино-с. Главный герой будто из ниоткуда. Типичное перекати-поле, которое попутный американский ветер куда только не занесёт. Позже можно узнать, что мужик-то раньше воевал, с чем связана заметная травма ноги. Ни адреса, ни домика, ни семейки. Так что можно понять его отчаянное положение перед принятием судьбоносного решения касаемо денежного предложения от владельца заштатного бара. Хотя отчаяние не полностью захватило его разум, поэтому, проявив смекалку, дядя смог выудить для себя отличную прибыль из вонючего криминального дельца.
Естественно, зритель видит не какой-то туповатый боевик прямиком из Монтаны. Ненавязчиво и без излишнего морализаторства братья Дал объясняют, что легкие деньги бывают и самыми проблемными. Ну, правда ведь, люди? Если бы Джон Коннор не сумел вытащить easy money из банкомата, гай не поехал бы в центр игровых автоматов, где того вовсю разыскивал Т-1000. Поэтому герою Николаса Кейджа придется на своем не самом здоровом теле познать, каково чувствовать себя хромающим беглецом без гроша в кармане и без знакомых в городке. Кому верить? Хороший вопрос, который всплывает не раз и не два. С интригой.
То, как главный мачо пытался вырваться из Ред Рок и все равно возвращался туда, напомнило сюжетную деталь кинца «Идентификация», когда оказавшиеся в ловушке персонажи не могли выбраться из местности с отелем, с каждым отъездом возвращаясь туда же. Потом у бывшего вояки была отличная возможность забрать денежки ещё в начале фильма, когда гай заправлял бак в казавшейся пустой бензоколонке. Не стал, честным был. Вот и попал затем дядя впросак. Ещё раз, хуже ситуации, когда приходится убегать от Денниса Хоппера, не придумать. А вдруг провели бы такое голосование? Кто бы там составил конкуренцию психу?
7 из 10
Как некогда говорил режиссер и сценарист Джон Дал, его страсть к кинематографу взросла после ознакомления с легендарным триллером Стенли Кубрика «Заводной апельсин», который буквально меняет восприятие реальности и заставляет своего зрителя почувствовать себя в атмосфере откровенного дискомфорта, от которого тем не менее совершенно не хочется отворачиваться. Изучив каждую деталь «Заводного апельсина», Дал стал одним из самых увлеченных исследователей данной картины, однако помимо непомерного интереса к работе Кубрика он отчетливо понимал, что необходимо вложить активы своего увлечения в собственные художественные проекты, для которых уже давно были готовы первичные задумки. Получив качественное профильное образование, Дал на протяжении целого десятилетия снимал многочисленные короткометражные картины, в которых присутствовали мотивы излюбленного им неонуара, а также не отказывался от возможности оказаться в подмастерьях влиятельных постановщиков, снимающих свои фильмы для широкого проката. И после того, как количество проектов Джона Дала пересекло психологически важную черту, он все-таки решился взяться за съемки своей дебютной полнометражной ленты, поставленной по собственному сценарию. Броская, напряженная и неоднозначная криминальная драма «Убей меня снова» продемонстрировала аудитории, что на голливудском небосклоне зажглась еще одна примечательная звезда с большим будущем, и сам Фрэнсис Форд Коппола не смог обойти стороной столь выдающееся событие, решив познакомиться с дебютантом поближе. Подстегивая Дала к дальнейшим карьерным свершениям, Коппола посоветовал ему не изменять стилю, который у него только начал вырабатываться, так как в нем заключено немало в действительности интригующих художественных находок и визуальных приемов, которые достойны особенного внимания. Вдохновленный внезапной и весьма продуктивной дружбой с самим создателем «Крестного отца», Джон Дал приступил к проработке своего следующего фильма, который получил название «На запад от Красной скалы» («Придорожное заведение») и оказался самым настоящим событием, которое хоть и не смогло покорить вершина американского проката, и тем не менее превратилось в жанровую классику, заставляющую без отрыва сидеть у экрана и наблюдать за тем, как же разворачиваются события в одном обыкновенном провинциальном городе, в котором развернулись нешуточные страсти.
Итак, сюжет фильма знакомит нас с бывшим военным Майклом Уильямсом (Николас Кейдж), рыскающем в поисках стабильной работы. Получив во время службы в армии серьезную травму, герой более не мог рассчитывать на продвижение по карьерной лестнице, однако оставаться не у дел также не смог. Мечтая получить место в буровой, расположенной в Вайоминге, Майкл пересек на автомобиле огромное расстояние, но и здесь ему пришлось получить отказ, так как никому не нужен травмированный военный, не имеющий ни родного дома, ни близких. Пытаясь хоть как-то собраться мыслями и определиться с дальнейшими планами, герой решает свернуть в небольшой городишко Ред Рок, куда ему настоятельно советовали заехать. Обратив внимания на небольшой ресторан, маняще зазывающий в свое лоно редких посетителей, Майкл отправляется прямиком к барной стойке, где его едва ли не с распростертыми объятиями встречает хозяин заведения, Уэйн Браун (Дж. Т. Уолш). По ошибке приняв незнакомого гостя за профессионального киллера, нанятого им самим для устранения собственной жены Сьюзан (Лара Флинн Бойл), Уэйн вручает в руки Майклу несколько тысяч долларов и настоятельно требует как можно быстрее выполнить задание. В свою очередь Майкл не прочь поживиться дармовыми деньгами, но вместе с тем чувствует вину и сообщает жертве планы ее благоверного. Но на этом приключения Майкла в Ред Роке не оканчиваются, так как уже и сама Сьюзен не прочь воспользоваться услугами приезжего и расквитаться с ненавистным мужем, который по совместительству работает в округе шерифом. Взвесив все составляющие уравнения, герой собирается поступить по своему и не слушать чрезмерно импульсивных супругов, однако вскоре в городок прибывает непосредственно сам киллер (Деннис Хоппер), задержавшийся в пути и собравшийся разрешить непростую задачку, возникшую из-за банального недопонимания.
Лихо закрученная история набирает свои обороты прямо с первого знакомства с главным героем, после чего не забывает подпитывать зрительский интерес неожиданными сюжетными поворотами, грамотно поставленным экшеном и яркими характерными типажами, исполненными отличными актерами, неоднократно доказавшими свой несомненный драматический талант. «На Запад от красной скалы» смешивает в себе сразу несколько жанров от дорожного приключения до жесткого криминального триллера с уклоном в детектив, и необходимо признать, что Джон Дал уверенно соединил все составляющие постановки в единое целое, то и дело накаляя градус напряжения. Не имея никакого желания раздувать масштаб происходящего и доводить свою постановку до эпических масштабов стандартного голливудского боевика, режиссер перво-наперво сконцентрировался на персонажах, их мотивации и внутренних демонах, которые только лишь спят и видят, чтобы выбраться наружу. Самолично прописав особенности героев фильма. Джон Дал понимал, что не будь в его распоряжении достойных актеров, вся его задумка скорее всего бы рассыпалась на части и сотворить из нее что-то в действительности уникальное было бы невозможно. Однако вновь к нему на подмогу пришел Фрэнсис Форд Коппола, посоветовавший приглянуться к его талантливому племяннику Николасу Кейджу и помог договориться с «Беспечным ездоком» Деннисом Хоппером, коему всегда удавались роли ярко отрицательного плана. Оба актера были не прочь отметиться участием в проекте, который по-отечески курировал со стороны Коппола и как показывает готовый результат, в «На Запад от Красной скалы» Кейдж и Хоппер сыграли одни из лучших ролей в карьере, показав всю мощь собственной харизмы, направленной в нужное русло посредством отличного сценария и не менее достойной режиссуры.
Приступив к знакомству с образом Майкла Уильямса, Николас Кейдж уже имел за плечами внушительный список ролей, однако еще не достиг пика карьеры, от чего старался выложиться на съемочной площадке на все свои возможности. Его герой обладает полным спектром эмоций, и хотя дух авантюризма в нем проявлен в особой красе, благодетель также не является чуждой его характеру. Уверенная игра Кейджа позволила нам с особым интересом наблюдать за происходящим, от чего история приобрела особый эмоциональный оттенок, способный преподнести далеко не один сюрприз. Что касается Денниса Хоппера, то ему досталась более прямолинейная и типичная роль хладнокровного убийцы, но и с этой задачей он справился как всегда великолепно. Элегантный убийца Лайл никогда не останавливается на половине пути и если кто-то решает вмешаться в его дела, значит без убийства лишнего человека никак не обойтись. Хоппер придал постановке осязаемой опасности, действовал резко и бескомпромиссно. В нем чувствуется настоящий стержень убийцы, однако когда на другой стороне противостояния находится тот, кому фактически нечего терять кроме своей бренной жизни, возникают непредвиденные обстоятельства, способные нешуточно удивить даже видавшего виды киллера. Таким образом, «На Запад от Красной скалы» являет собой битвы сильных характеров и попросту увлекательное зрелище, которое не останется без внимания.
9 из 10
Майкл Уильямс — простой техасский парень, потерянный человек, пытающийся найти свое место в жизни после того, как вернулся с войны. Он не чурается взяться за любую работу и ради одной из них он проколесил немало миль. Однако, с ней не срослось. По совету владельца заправки, на которой ему довелось остановиться, Майкл отправляется в придорожную забегаловку «Red Rock», хозяин которой, спутав его с наёмником из Техаса, предлагает 5 тысяч баксов за убийство собственной жены. Майкл направляется к ней, чтобы рассказать ей он намерениях мужа, а та в ответ удваивает сумму, предложив убить её заказчика. И вот, у Майкла на руках 10 тысяч долларов и он понимает, что пора делать ноги. Но всем нам хорошо известно, что как правило, легких денег не бывает. Да и как оказалось покинуть «Red Rock» будет не так то просто…
Начинается фильм весьма затянуто, однако по истечении первых 20 минут события начинают происходить в достаточно динамичном темпе, а градус напряжения с каждой минутой только повышается, после чего уже не получается оторвать взгляд от экрана.
Вдобавок, к неплохому рабочему сценарию подобрался по-настоящему классный актерский состав. Николасу Кейджу, для которого данная картина явилась одной из первых, где ему была уготована роль «первой скрипки», в полной мере удалось передать характер своего персонажа — немногословного славного парня, привыкшего действовать, а не распыляться на разговоры. Что касается Денниса Хоппера, то про него достаточно сказать, что он был рожден, чтобы играть злодеев. Так и здесь, ему выпала роль эксцентричного наёмного убийцы и в этом амплуа он выступил неподражаемо. Так же, не последнюю по значимости роль здесь играет прелестная Лара Флинн Бойл, успешно сумевшая передать образ алчной и расчетливой манипуляторши, которая только на первый взгляд кажется жертвой всей этой истории.
В общем и целом, «Придорожное заведение» представляет собой довольно добротный криминальный триллер — достойный представитель жанра, который умели снимать в 90-е. Фильм не лишен интересных поворотов сюжета и точно не даст вам заскучать.
7,5 из 10
Нравится мне этот фильм. Вроде ничего особенного, но цепляет. Может, дело в сценарии? Может в актёрах, которые, кстати, в этом фильме прекрасны. А может и в том, и в другом вместе. Сюжет и правда захватывающий — семейная пара принимает героя Николаса Кейджа за киллера. Сначала муж заказывает ему жену. А затем жена, удвоив сумму, заказывает мужа. Вот такие семейные отношения. Чем дальше — тем интереснее. Оторваться от этой любовной истории невозможно.
Очень хочется отметить актёрский состав. Во-первых, это Николас Кейдж, который в далёком 1992 году ещё не примелькался и не надоел. Он мало снимался и каждая его роль была событием. Этот фильм не исключение. Во-вторых, это неподражаемый Деннис Хоппер в роли реального киллера. В-третьих, это Дж. Т. Уолш, который мне нравится везде. Уж очень ему удаются отрицательные мерзкие персонажи. Ну и в-четвёртых, это великолепная, ослепительная Лара Флинн Бойл, которая в этой картине блистает во всей красе. Невероятно красивая женщина. Вот эта четвёрка выдают такую потрясающую работу, что фильм просто не может не стать классикой.
В общем, это кино понравится любителям закрученного сюжета. Отличный детектив с прекрасным «придорожным американским антуражем». Ностальгия по 90-ым.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Придорожное заведение 1993 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Майкл — бывший морской пехотинец. В его карманах пусто, а единственный шанс найти работу — заехать в придорожный бар Red rock west. В это самое утро местный шериф Уэйн, на самом деле беглый преступник, укравший вместе с женой Сьюзан полмиллиона долларов и разыскиваемый ФБР, поджидает прибытия наемного убийцы из Техаса, нанятого для устранения жены. Увидев Техасские номера машины Майкла, Уэйн решает, что дождался киллера и вручает Майклу $5000 аванса за предстоящую работу. Майкл устремляется к Сьюзан, чтобы предупредить ее и скрыться с наличными. Но к его удивлению Сьюзан удваивает сумму, чтобы он убил Уэйна. Майкл соглашается, но чувствует, что пора смываться. А тем временем к городку подъезжает настоящий наемный убийца Лайн…
Придорожное заведение / Red Rock West 1993, США, триллер, драма, криминал