Галерея
Актеры 8
Съемочная группа 7
Рекомендуем 5
Похожие 23
Отзывы к
фильму
8
Главного героя зовут — Данте!
Главный злодей — пес!
Режиссер — Брайан Юзна!
Выпьем…
Ротвейлер
Сразу вам скажу — я переживал за собаку…
Есть фильмы, которые невозможно спасти, т. е. они получились бы убогими при любом раскладе. Раз мы говорим про Юзну, то возьмите «Амфибия 3D». Абсолютно невменяемая ересь про какого-то скорпиона. Отдайте фильм Хичкоку или Финчеру — завалили бы, даю вам сто процентов. Но «Ротвейлер», черт его дери! Как можно было уничтожить такую замечательную идею? Я реально не врубаюсь.
Юзна — запредельный бездарь. Нет, космический. И есть люди, которые его хвалят. С ума сойти. Он уничтожил кино своей адской бредятиной. Главный герой — конченный идиот. У него девушку имеют по полной программе (рядом с ним, в двух шагах, в машине — а-а-а-а…), а он потом спрашивает — Что там у вас было? Глаза свои протри, Господи. Не спрашивайте, тут тупизм на тупизме и тупизмом погоняет.
Почему водитель стал обнимать незнакомую маленькую девочку (в середине фильма была сценка)? Он ее не знает, он ничего не видел, незнакомый человек, какого черта, а? Я фигею с тебя Юзна. Я дурею с тебя Юзна. Вот вам еще момент, который можно номинировать на один из самых никчемных в мире. 53-я минута и где-то 36-ая секунда фильма. А-ха-ха, я даже паузу специально нажал.
Внимание! Нам показывают курицу (ну, которая яйца еще несет). Что она делает? Похоже сама офигевает от происходящего на экране (прямо моськой в камеру, ку-ка-ре-ку). Зацените этот момент, я под столом валялся. Зачем он это снял? Почему он снял именно так? Дайте мне успокоительного! Я хотел посмотреть несколько фильмов у Юзны (оптом). Сейчас вот сижу и понимаю — Zombion не способен на такие подвиги. Юзна очень жесткий для моего мозга режиссер.
Продолжаем деградировать. Одна из героинь говорит, что скоро придет муж. После этого она сразу же стаскивает трусы с главного героя и начинает совокупляться. Зачем она про мужа тогда говорила? Хорошо, она просто врет, нет у нее мужа. Захотела женщина мужской член (ребята-а-а-а, вы еще не забыли, что перед нами фантастический фильм ужасов, молодцы) — это великолепно. Плохо будет тогда, когда женщина не захочет мужской член. Давайте заниматься сексом. Только ты жанр поменяй у своего фильма. Ау, Юзна, ау-у-у-у…
У тебя была простая задача! Снять фильм про собаку, которая бежит за главным героем. Элементарно, Ватсон. Налей крови, пускай собака убивает и насилует всех на своем пути. Сделай зубодробительный треш (вместо этой бледной халтуры). Ллойд Кауфман снял такой про куриц (а-ха-ха, снова курочку вспомнил из фильма Юзны). Денег у него не было, как и у тебя. В чем проблема? А я скажу вам в чем, если у тебя все через одно место, то ты даже треш не снимешь нормальный.
Ротвейлер у него пушки вырывает и грызет. Ой, Юзна — никогда тебе не стать Стюартом Гордоном. Привык за его спиной прятаться. Друзья, понятное дело, а какой все-таки разный уровень. У Гордона — режиссура. У Юзны — маразм…
P.S.
Вон Эсперанса, уходи!
Я здесь только ради Эсперансы!
(примерно 47-ая минута фильма)
Вот как его понять? А еще говорят, что я наговариваю на Юзну. Да Z никогда не наговаривал. Я не умею этого делать (могу немного поерничать). Хороший фильм — получи бублик и запей чайком. Плохой фильм — убирайся на помойку, вонючка. Вот и все. Юзна — убирайся на помойку…
3 из 10
Фильм в жанре постапокалиптической фантастики с довольно незамысловатым сюжетом, минималистичный, проникнутый атмосферой безысходности, и все же наполненный проблесками жизнеутверждающего пафоса.
Данная картина могла бы показаться довольно посредственной, если бы не целый ряд аллюзий, основной из которых, на мой взгляд, является аллюзия на стихотворение «Улялюм» Эдгара По. Не вполне очевидная на первый взгляд, эта тема полностью раскрывается в финале фильма: балансирование на грани сна и яви, безумия и вменяемости. Год прошел с тех пор, как герой фильма потерял свою возлюбленную по имени Ула, которую он до сих пор ищет, и вот снова наступил октябрь, и воспоминания возвращаются к нему, воспоминания о том, что ее уже нет в живых:
«Улялюм! Ты забыл Улялюм!
Сердце в пепел упало и в пену
И, как листья, устало застыло,
Как осенние листья, застыло.
Год назад, год прошел отреченный!
В октябре бесконечно уныло
Я стоял здесь у края могилы!…»
Для своего жанра фильм довольно сильный в плане драматизма и не безынтересный, пусть и не интригующий в плане сюжета, атмосферный, с неплохими спецэффектами.
7 из 10
Испания, недалекое будущее… Молодой парень сбегает из сурового, большего схожего на каторгу, лагеря для нелегальных мигрантов с единственной целью найти свою подругу, которая пропала после их совместного прибытия в Европу. И как-будто мало ему того, что возникшие на фоне потрясений проблемы с памятью значительно осложняют выполнение задачи, но в придачу по его следу спускают робо-ротвейлера, неостановимого и практически неубиваемого преследователя.
Брайан Юзна по некоторым своим работам запомнился, как режиссер умеющий показать совершенно нестандартную, возможно извращенную, ни на что не похожую историю любви. И в «Ротвейлере» так же основное внимание уделено чувствам главного героя, который постоянно вспоминает свою потерянную любовь. Но, к сожалению, несмотря на тонну флешбэков, проникнуться всей этой историей мне не удалось и откуда родились настолько сильные чувства осталось не до конца понятным. Кроме того имя главного героя — Данте, наводит на определенные ассоциации, все его блуждания по опустевшим землям, сопровождающиеся постоянными душевными муками, действительно можно назвать путешествием по кругам ада. Может и так, а возможно это уже излишне глубокое копание для этого фильма, здесь каждый зритель волен решать самостоятельно.
С технической стороны картинка, операторская работа и саундтрек оставляют неплохое впечатление. Робо-пес внешне выглядит обычным ротвейлером со взором горящим, но как постоянная угроза, давящая на героя и толкающая его по сюжету, вполне хорош и с ним есть действительно напряженные моменты. Из таких, например, хороши сцены на ферме с матерью-одиночкой и ее дочкой.
В целом, на мой взгляд, «Ротвейлер» — кино откровенно неоднозначное. Кроме всех иных положительных сторон, в фильме явно чувствуется заложенный авторами смысл, но его итоговая реализация в сюжете видится сомнительной, делая его настолько трудноуловимым, что после финала остается задаваться вопросом, а был ли он, смысл то… Поэтому, кто-то может заинтересоваться и пересматривать этот фильм, а многим и один просмотр покажется совершенной тратой времени.
Смотрел данный фильм вчера по диску, так как выдалось свободное время. Вообще, если честно, по ходу просмотра я даже забыл про то, что эту картину снимал Брайан Юзна, так как его стиля здесь не чувствуется. Ведь он привык снимать научные фильмы ужасов, которые, на фоне себе подобных, хоть как-то выделяются, и запоминаются, и можно сказать, что Юзна снял этот фильм. Но, если честно, смотрел кино не ради режиссера, а просто так. После просмотра сложилось впечатление о том, что Брайан Юзна как-то ушел немного в сторону от своего стиля, и снимал он этот фильм не по своему сценарию, хотя его написанием он занимается не очень часто. Сам по себе фильм, на мой взгляд, немного скучноват, и местами нудный, так как здесь присутствуют медленные сцены и лишние диалоги. Приключения главного героя могут хоть как-то разбавить это. Я с хоть каким-то интересом наблюдал за его похождениями, и лично это меня заставляло не выключить этот фильм. Уже ближе к середине мне становилось смотреть все скучнее и скучнее, но я все же осилил его и решил поделиться своими мыслями и своим мнением.
По сюжету, действия фильма происходят в Испании, уже в будущем. На дворе 2018 год, и все вокруг очень сильно изменилось. Теперь полиция борется с эмигрантами, которые незаконно пересекают границу и попадают в Испанию. Главный герой фильма, американский парень Данте, решается незаконно пересечь границу, и попасть на территорию Испании. На это у него есть свои причины. Его заметили, поймали и начали держать под стражей, но парню снова удалось выбраться и бежать. В надежде, что его не найдут и не поймают, Данте глубоко ошибается: ему вслед пустили новое изобретение, которое используется впервые. Это — механический робот, который похож на ротвейлера. Он будет гнаться за своей целью без остановки, и будет разрывать своими железными и острыми зубами всех, кто попытается помешать ему. Теперь Данте нужно будет любыми способами прятаться, убегать от этого ротвейлера.
Сам по себе фильм получился немного скучным. И если бы не несколько неожиданных и кровавых моментов, кино вполне могло бы быть неудачным. Спецэффекты здесь мне показались средненькими. Сам робот-ротвейлер получился нормальным, убедительным, а также убедительно выглядели сцены, когда он нападал на кого-нибудь и жестоко рвал. Хотя таких моментов было маловато. Актерская игра нормальная, хочется отметить Уильяма Миллера, который играл главного героя, Данте. Музыка в фильме есть, но ее как-то маловато. Также, на мой взгляд, в фильме может выигрывать атмосфера, которая здесь чувствуется с самого начала. Все же Брайан Юзна смог передать зрителям атмосферу, и в этом не только его заслуга, но также и других создателей. Напоследок скажу, что этот фильм подходит для одного просмотра, если у вас есть свободное время, как оно было у меня. Кино нормальное, но ничем новым порадовать не может.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ротвейлер 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Когда заключенный Данте сбегает из-под стражи, его тюремщики решают испробовать новое, безотказное оружие. По следам дерзкого беглеца мчится РОТТ, безжалостный робот-ротвейлер со стальными челюстями и безошибочным нюхом на человеческую плоть. Этот неуязвимый зверь не знает усталости и боли, а каждая новая схватка лишь умножает его силу и бешенство. В пустынных неприветливых землях, так похожих на ад, Данте не ждёт спасения, а каждый, кто отважится помочь ему, поплатится за это своей жизнью. Железное дыхание адского пса становится всё ближе. Кто победит в смертельном поединке между человеком и машиной?..
Ротвейлер / Rottweiler 2004, Великобритания, боевик, ужасы, фантастика