Галерея
Интересные факты 4
Рекомендуем 15
Похожие 20
Отзывы к
фильму
12
Очень посредственная картина от режиссёра культового «Попутчик`а. Изучая Роберта Хармона понимаешь одно — он не из ведущих режиссёров и сильно зависит от командной работы. Единственное, чем может порадовать Хармон, так это качественной и приятной глазу картинкой кинополотна. В нём нет этой режиссёрской самостоятельности, абстрактного мышления, он просто очередной ремесленник, который неплохо отрабатывает свой гонорар. Конечно, не всем же быть Квентинами, Спилбергами, Аронофскими или же Карпентерами… Но всё же «Попутчик» был гораздо больше, чем просто неплохой триллер из 80-х. «Шоссе смерти» тоже является представителем «road-movie», эдакой дорожный триллер.
Главный герой Джеймс Крей (Джеймс Кэвизел) преследует маньяка, убившего его жену прямо у него на глазах. Зрителю даже показывают обязательно прилагающиеся флэшбеки, чтобы он, ну, очень сильно сопереживал нашему герою… Но как-то не проканали его грустные голубые глаза, как и некогда в «Глазах ангела» (2001 год) Джейло ему не сразу доверилась… Ну, Кэвизел может и далеко не самый ужасный актёр, но на практике ему только глаза строить и остаётся. Причём эти глаза скорее всего эффективно срабатывают на многих дамах, но знаете ли, у меня есть один знакомый, тоже такой, из себя весь «Кэвизел» и парень вроде хороший, шашлыки приличные делает. Но вот стоит ему открыть рот… Таким людям надо просто молчать и смотреть куда-то вдаль, эдаким выразительным лицом и как будто с тяжёлым камнем, бременем на душе… Ах да, я забыл слово «фотомодель»…
Сценарий у фильма глупый, а это «пугало» в машине, именуемое злодеем, в какой-то момент начало напоминать мне того хромого из комедии Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России». И так, возможно здесь получился какой-то каламбур, но я всего лишь описываю свои впечатления. Значит, Джеймс Кэвизел, ой извиняюсь, то есть Джеймс Крей (хотя, кому какое дело до этого картонного персонажа) решает сыграть по правилам маньяка, который жёстко расправляется с непутёвыми девочками, блудящими на стоянках, дорогах и т. д. Причём маньяк закомплексованный извращенец, который чисто физически неспособен изнасиловать женщину и поэтому, в этом деле ему помогает его железный конь. Вот и Джеймс обзавёлся таким железным конём и стал Домиником Торетто, вместе они устраивают «Форсаж» для бедных. А заодно надо приударить за Роной Митрой (новая подружка), обычно для этого хватает вышеописанных вещей с глазами и выражением лица, только ещё добавляешь немного «Какой же я отчаянный. Из меня просто выпирает отчаянность. Нет детка, твои планы на меня напрасны. Я был погребён вместе с той единственной, хотя ты тоже ничего так».
Кстати, не могу не заметить, что Рона Митра словно бюджетная версия Кейт Бекинсейл. Не хватает денег на Кэтти, так у нас всегда есть альтернатива — Рона Митра. Вот это я понимаю баба, куда там вашей костлявой Бекинсейл. Сексуальная, обворожительная, тело вообще выть заставит мужиков. Так она как-то раз заменила Кейт Бекинсейл в франшизе «Другой мир»…
5 из 10
Каких только психопатов не встретишь на пустынных американских трассах. Тут и похитители, убивающие путешественников («Авария» с Куртом Расселом), и отморозки в лице героев Рутгера Хауэра и Шона Бина из «Попутчика» и его ремейка, и дьявольские машины-убийцы, и водители-психи, как например безликий шофер из спилберговской «Дуэли» 1971-го. Но есть и такие ребята, как герой Колма Фиора — Фарго, рассекающий на винтажном Cadillac Eldorado 1972 года выпуска и сметающий все на своем пути.
Маньяк колесит по дорогам и охотится на женщин, превращая в орудие убийства собственное транспортное средство. Пополнив свой список жертв, он сам превращается из охотника в добычу, потому что муж убитой — Рэнни Крей (Джеймс Кэвизел) жаждет мести. После кровавой разборки Фарго превращается в кусок мяса, не способный передвигаться самостоятельно, но все так же жаждущий крови. Он переоборудует свой «Кадиллак» и продолжает охоту на людей. Теперь Крею предстоит вновь вступить в схватку с психопатом, при этом используя наживку в виде очаровательной брюнетки, ставшей еще одним объектом преследования Фарго.
Роберт Хармон, как раз снявший «Попутчика» с Рутгером Хауэром и известный по неплохому боевику начала 90-х с Ван Даммом — «Некуда бежать», пополнил список «дорожных» работ «Шоссе смерти» и, на мой взгляд, сделал это достаточно неплохо. Если в «Попутчике» герой Хауэра мог обойтись без транспорта как орудия убийства, то в «Шоссе смерти» персонаж Фиора зависел на 100% от своего «железного коня». В силу увечий он максимально оборудовал машину под себя, предусмотрев в ней все, что может помочь человеку в его состоянии управлять транспортным средством. Не имеющий мотивов кроме желания убивать, Фарго подобен как раз тому дальнобойщику из «Дуэли» Спилберга (да и «Попутчику», в общем, тоже), претворяя на экране образ маньяка, развлекающегося на пустынных дорогах.
В картине, преимущественно, мелькают машины достаточно старые — тот же «Эльдорадо»1972 года, машина Крея — «Плимут Барракуда» 1968-го, а также менее привлекательные автомобили из серийного производства. За счет этого создатели «Шоссе смерти» получили возможность делать все, что им захочется с авто, превращая их в груды искореженного металлолома. Хотя «Барракуду» было жалко, все же эта тачка из ограниченной серии и каждая уничтоженная «хищница» ставит этот вид под угрозу вымирания. Такие краш-тесты позволили зрителю увидеть достаточно зрелищные и эффектные сцены когда, к примеру, одно авто таранит другое.
Сюжет картины оказался достаточно незатейливым и простым, и, к сожалению, не лишенным белых пятен. «Шоссе смерти» не является фантастическим фильмом ужасов, как «Джиперс Криперс», а значит антигерой не способен мистическим образом появляться из тумана и сбегать от погони, растворяясь в воздухе. Здесь же не совсем понятно как Фарго столь долгий промежуток времени остается неуловимым и безнаказанным. По ходу просмотра можно было слышать о «превышении скорости» как о единственном правонарушении маньяка, но если Крей, нашел кусочек значка автомобиля-убийцы, почему же нельзя соотнести улики на местах преступления, почему нельзя взять в плотную разработку именно модель «Эльдорадо»? Как инвалид в своем катафалке столь мастерски оставался в тени все это время? Также остается неясным момент с машиной Фарго. По хорошему, его смертоносный агрегат должен был быть усилен дополнительными каркасами жесткости, чтобы оставаться невредимым после столкновений с другими машинами. Плюс сиденье водителя-инвалида явно отличается от обычного кресла (зритель убедится в этом, когда Фарго покинет салон). Соответственно и без того немалый вес авто (2850 кг) явно превысит три тонны, а с таким весом сложно выдерживать скоростную гонку с таким агрегатом как «Барракуда», имеющем 425-сильный движок и разгоняющемся до ста менее чем за 20 секунд! Да, «Барракуда» тоже вес имеет приличный, но все же по габаритам уступает своему оппоненту. В остальном, если отбросить эти придирки, можно получить в меру смотрибельный роуд-фильм про маньяка и его жертв, и охоту на душегуба.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
5 из 10
Этот фильм мне довелось посмотреть еще в 2005-м году, одноклассник записал его на символическую ныне «болванку». Обрывки памяти всплывали образами маньяка оригинального, пугающего и отыгранного «тем парнем, которого я замечал на вторых, мрачных ролях». In our dais.
Тот парень оказался характерным актером Колмом Фиори, был замечен мною ныне в триллере «Клошар», само собой «Буря столетия», сериале «Готэм», и много еще где. Внешность холодного, молчаливого хирурга-социопата. Удивление и желание ознакомится, снова возбуждал факт режиссуры фильма творцом небезызвестного «Попутчика», with Рутгер Хауэр. А также внезапно «Трудной мишени», и еще парочки картин, которые мне доводилось смотреть лет десять назад.
Вводная сцена знакомит нас с историей одно автомобильной аварии. Блаженно наблюдающий супругу муж. Ранний вечер, теплый воздух прерий, одинокий мотель на окраине вселенной, ты самый счастливый человек, и мир принадлежит тебе и ей. Счастье визжит от боли. Ты не веришь своим глазам, на полной скорости любовь всей твоей жизни замирает на долю секунды. Смерть едет быстро. Жнец любит облачаться в самые неожиданные костюмы. Вожак колесницы смерти предпочитает косить жертв на кадиллаке цвета перечной мяты. Стильно. Авария затрагивает рассудок героя, поиски убийцы превращают Рэнни в одинокого волка, следующего за местью. Пустые дороги пополняться еще одним охотником. А может гениальный владелец кадиллака, наконец, нашел себе достойного соперника? Одно порождает следующее, более мощное зло, или это противовес, способный противостоять?
Хармон снял ностальгический хит, триллер мозаика, вобравший в себя элементы триллера и детектива. В наличии матерый главный герой с личными счетами к анти герою. Традиционное разбитое сердце, душа на распутье. Выжившая девушка-жертва — одновременно проталкивающая сюжет красотка-жертва, пострадавшая Молли, развитие драмы героя от спасения к мести, и возможный шанс на обретение новой жизни, окончательная реабилитация от многолетней погони за бездушным авто-маньяком.
Бывалый, чернокожий коп, с тронутой сединами бородкой, матерый котище из автомобильного бюро расследований. Он есть здравый смысл и ходячая пасхалка. «Пасхальными яйцами» сюжет, таки, сдобрен порядочно, вписаны они так незатейливо и жанрово удобно, что диву даешься.
За год до пришествия Мэла Гибсона, Кэвизал спасал красавиц на автострадах, на фоне пустующих мотелей преследовал психопата-убийцу, на не воронёном средстве передвижения.
Последний, и он тоже отводит к одному милому городку, быстр и прямолинеен. Хармон подробно вырисовывает своего «зверя», он скор на расправу, гениально точен, не лишен юмора. Безжалостно холоден, как лучшая, сошедшая с конвейера смерть при лошадиных силах. Персоналия, собранная с любовью. Зло любит обитать среди бесконечных автострад, где можно пожинать случайные души. Пока наблюдает только жертва, и вокруг шепчется кукурузу. Ублаготворенная. Традиционный фильм о преследуемом и преследователе, скоростной, держащий в напряжении фильм, за непродолжительный хронометраж триллер успевает домчаться до детектива и частично боевика, что само по себе говорит о Робе Хармоне как о знатоке «темы, « с которой он работает. Человек, принесший в мир попутчика в лице Хауэра, и «Мишень» затиравшую видеопроигрыватели в свое время, не мог снять провальное кино. Чутье и опыт помогли подключить к проекту правильный актерский состав. Правда время реализации подкачало, «Шоссе» снято очень интересно, но к легкому сожалению Хармон сделал фильм для эпохи которая завершилась. Реализовывай он Higwayman лет за пятнадцать до 2003-го года, мы бы точно могли иметь еще одну vhs-классику. Только вместо Джэймса Кэвизэла, девушку пришлось бы спасать Сталлоне или Уиллису. Должность копа пришлось бы занять Дэнни Гловеру.
А смертоносный кадиллак водил бы Эрик Робертс, возможно Том Нунен, или Лэнс Хэнриксен.
Когда-то он потерял жену, безумный маньяк на машине хладнокровно сбил ее на шоссе и попытался скрыться. Прошли годы, но он не отступит не перед чем и поймает безумного убийцу, который убивает женщин на дороге.
Всегда сложно ругать фильмы, ведь не смотря на множество минусов, стараешься найти в них какие-то положительные моменты, будь-то игра актеров, или какой-то сюжетный ход, в конце концов, многие фильмы спасал финал. Но в данном случае, похвалить фильм просто не за что. Единственное за что можно сказать спасибо, что его продолжительность всего 75 минут.
Плохо все, от начала и до конца. Сюжет вроде есть, перед нами мститель, который ищет убийцу своей жены, это хорошо у него есть мотив, и стремление, также есть жертва, которая случайно осталось в живых, и теперь маньяк хочет его убить, и есть маньяк, который колесит по свету на своей крутой тачке и готов на все чтобы убить случайно спасшуюся девушку, и еще есть полицейский, который настолько тупой, что не знает, куда ему податься. Досмотреть этот фильм можно только по одной простой причине, это посмотреть, как выглядит маньяк. Да это однорукий, одноногий, одноглазый мужик, который не только убивает женщин на дороге, но и еще может организовать похищение, как, не спрашивайте, это надо видеть. Все настолько глупо, дешево и непродуманно, что в процессе просмотра возникает только один вопрос Джеймс Кэвизел и Рона Митра, что вы тут делаете. Понятно, что это актеры не первой величины, но все равно все их знают, но есть такая поговорка и у великих бывают провалы, а «Шоссе смерти», это самый большой провал.
«Шоссе смерти» — пустой, дешевый и абсолютно не интересный триллер, в котором нет ни сюжета, ни интрига, ни актерской игры, не тратьте время на такое ненужное кино.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Шоссе смерти 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Герою этой картины, Ренни Крэю, терять нечего: после того, как извращенный садист безжалостно отнял жизнь у его жены, он бросил всё и годы посвятил поискам убийцы. Опасный психопат, который расправился с женой Крэя, продолжает совершать зверские преступления: он разъезжает на своём потрёпанном «Эль Дорадо» 72 года выпуска по безлюдным ночным дорогам и убивает молодых женщин. Ренни, которому наконец удалось выйти на след маньяка, решает поймать его «на живца», использовав для этого девушку, приглянувшуюся монстру…
Шоссе смерти / Highwaymen 2004, США, боевик, криминал, триллер