Учительница

A Teacher

2013, США, мелодрама, драма

Фильм о любви между школьной учительницей и ее не по годам развитым учеником.

HD
  1ч 15м КиноПоиск  4.2 IMDb  4.2
Фильм Учительница online на emblix

Интересные факты 1

Сценарий фильма состоял всего из нескольких предложений. Практически все реплики в фильме — импровизация.
Актеры 8
Съемочная группа 8
Подборка фильмов с Ханна Фидель online на Emblix
Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Подборка фильмов с Эндрю Дроз Палермо online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Эннелл Бродёр online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Мишел Миллетт online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Элана Фарли online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Брайан Макомбер online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Ким Шерман online на Emblix
Продюсер
Рекомендуем 19
Фильм В поисках Немо online на emblix
2003, США, мультфильм, комедия, приключения, семейный
Фильм Бугимен online на emblix
2005, США, драма, триллер, ужасы
Сериал Тринадцать онлайн на Эмбликс
2003, США, драма
Фильм Солист online на emblix
2009, США, биография, драма, музыка
Фильм Вас не догонят online на emblix
2001, Канада, драма, мелодрама
Фильм Коллекционер online на emblix
2009, США, триллер, ужасы
Фильм Палач Дамер online на emblix
2002, США, биография, драма, криминал, триллер, ужасы
Фильм 12 лет рабства online на emblix
2013, США, биография, драма, история
Фильм Отрочество online на emblix
2014, США, драма
Фильм Бойфренд из будущего online на emblix
2013, Великобритания, драма, фантастика, фэнтези
Фильм Жизнь Адель online на emblix
2013, Бельгия, драма, мелодрама
Фильм Бивень online на emblix
2014, США, драма, комедия, ужасы
Фильм Веном online на emblix
2018, США, ужасы, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Почему он? online на emblix
2017, США, комедия
Фильм Ограды online на emblix
2016, США, драма
Фильм Богемская рапсодия online на emblix
2018, США, биография, драма, музыка
Фильм Жизнь за год online на emblix
2020, США, драма, мелодрама
Фильм Вампиры в Бронксе online на emblix
2020, США, ужасы, комедия
Похожие 10
Фильм Моя жизнь без меня online на emblix
2003, Испания, драма, мелодрама
Фильм Тайная жизнь слов online на emblix
2005, Испания, драма, мелодрама
Фильм Антония online на emblix
1995, Бельгия, драма, комедия
Фильм Клуб «Завтрак» online на emblix
1985, США, драма
Фильм Под прицелом online на emblix
2002, Германия, боевик, драма, триллер
Фильм 2:37 online на emblix
6.7 2:37
2006, Австралия, драма
Фильм Несломленный online на emblix
2014, США, биография, военный, драма
Фильм Беспорядочные дни – Лихие 90-ые online на emblix
2016, Эстония, драма, комедия
Фильм Смертельные намерения online на emblix
2016, Великобритания, драма, триллер, ужасы
Фильм Скверный Бог online на emblix
2019, Великобритания, драма

Отзывы к фильму 7

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

многого не поняла, но задумалась
Начну с того, что прочитала здесь одну, в общем-то, умную рецензию, но единственное, что меня ввело там в тупик - это то, что ученика там называли подростком. По-моему, все забывают, что в американских школах учатся до 21 года, а мужчину в этом возрасте уже очень сложно назвать подростком, даже если он мыслит как незрелый человек, хотя здесь это не было заметно. Потому, что его мыслей здесь практически не было видно. Что касается самой учительницы, то она его старше лет на семь, что не является особой разницей в возрасте, учитывая, например, некоторые российские артистические пары. Единственный аспект - это моральный. Она учительница, и он, вроде бы от нее должен зависеть. Но опять же. Не надо сравнивать с советскими и постсоветскими школами. У нас совершенно разные традиции. В США, да и в европейских школах границы между учеником и учителем довольно размыты. Например, можно спокойно позвонить своему учителю и договориться о встрече, чтобы обсудить какую-нибудь проблему. У нас так не принято. У нас в этом плане большая дистанция.

Вспомните замечательный фильм Асановой по сценарию Полонского 'Ключ без права передачи', когда обычные для запада отношения между учительницей и классом (они могли нагрянуть к ней в выходной и обсудить спектакль) вызывали осуждение и непонимание. Но этот фильм, конечно, не об этом, просто я пытаюсь подвести к тому, что не надо мерить американские школы нашими мерками. И, видимо, старшие классы в Америке и свободные отношения учителей к учениками располагают к достаточно несложному переходу на следующую ступень, пусть даже если она и ведет вниз.

'Ты поверь, любовь моя, Я держался до последнего. Невеселая статья - Совращенье малолетнего…'(с)
Искусственно взращенное ничто.

Есть такая категория фильмов, где создатели всячески подчеркивают свою роль как бы 'наблюдателей', призванных просто взять кусок чьей-то жизни и продемонстрировать его в самом его естестве. Но в этой позиции для игрового кино таится огромная доля лицемерия - какое-то патологическое нежелание работать над своим детищем, развивать систему взаимоотношений между персонажами, выстраивать логические последовательности сюжетных поворотов.

Фильм 'Учительница' - яркий тому пример.

Перед нами не самая оригинальная история 'любовного' мезальянса, приправленного изрядно противоправным соусом из морали и этики.

Молодая учительница Диана заводит интрижку, простите, но романом эти 'отношения' назвать язык не поворачивается, со своим учеником Эриком. И тут возникает первый сюжетный вопрос - а откуда у этих, скажем так, симпатий ноги растут? Просто режиссер не потрудилась создать хотя бы видимость некой предыстории, которая бы помогла зрителю ощутить глубину и чувственность отношений между героями.

Все начинается настолько быстро и сумбурно, что в какой-том момент меня посетила мысль, а не пропустила ли я ненароком существенный кусок фильма... Нет, не пропустила, действительно, между первыми кадрами на занятиях есть малюсенькая сцена в баре, а затем уже акт соития в преподавательской машине.

Парень, верно, местный мастер пикапа, иначе как можно объяснить падение учительских нравов до уровня перепихона на заднем сидении после одной туповатой смс-ки от школяра??

Дальше события фильма лишь набирают оборот сексуальных приключений и сомнительного психопатического подтекста. К сожалению, но в фильме нет ощутимой рефлексии, нет мотивации, нет причинно-следственных связей, которые могли бы послужить хоть какими-то костылями этому парализованному безыдейностью сюжетному организму.

Диана спит со своим учеником, впадает в странное болезненное состояние психической зависимости от их 'отношений', которых по сути нет. Есть случайный секс и не более.

Ведь на протяжении всего фильма учительница и ее ученик не обменялись ни одной значимой фразой, не поддержали ни одного сколько-нибудь значимого диалога, не рассказали друг друг ничего о себе, о своих чувствах или мыслях.

Показательно, что самый длительный монолог Эрика в фильме посвящен собственному члену. Так простите, что связывает этих двоих? Доступность сексуального удовлетворения? Ок, для школьника это бесспорный аргумент, но что делать с учительницей? Ее приятельница, на вечеринке, знакомит ее с неким молодым человеком, который почти что точная копия Эрика лет так через десять, тот же скудный набор с пометкой 'ниже среднего' - интеллект, харизма, воспитание, но уже со своим веб сайтом и без опасности быть выдворенной с работы за аморальное поведение. И наша Диана бежит от него, как ошпаренная. Что не так, деточка, он что слишком стар для тебя??

И вот таких моментов недоумения в фильме набирается до ужаса много. Иногда создается впечатление, что перед нами не парадигма - 'учитель - подросток', а подросток и еще один нестабильный подросток. Сложно объяснить чем вызвана нестабильность Дианы - автор не дает нам пояснений, он даже намека не удосуживается предоставить: просто данность - у нее поехала крыша и она начала вести себя как замкнувший контакт.

И если кто-то пытается изловить в этом потоке бессмысленности некую внутреннюю душевную рефлексию, мол, героиня понимает, что поступает плохо, раскаяние одолевает ее все сильнее и она не может совладать с собой, то ее здесь нет.

Это просто банальное метание от желания 'иметь Эрика', в том смысле, что единственное, как она может на него влиять, это предоставляя ему свое тело в пользование, и не быть пойманной с поличным, то есть банальное чувство социального самосохранения.

Когда зыбкая 'связь' утрачивается, героиня начинает итерировать открыто, чем изрядно напрягает и своего возлюбленного, и зрителя, которому сложно уловить откуда эти стенания взялись и когда они наконец закончатся. Поддерживать иллюзии - ' отношений', 'нормального поведения' - становится сложнее и сложнее, и как следствие все рассыпается, как карточный домик. Более, чем просто ожидаемо.

В итоге за 1:15 экранного времени нам показали какую-то ускоренную, наспех смонтированную историю, точнее кусочек из жизни одинокой учительницы и ее амурных дел с незрелым подростком. Глубины в этом фильме нет - просто неоткуда взяться: мотивы не раскрыты, динамика вялая, кульминация и финал скомканы, характеры толком не прописаны.

Если быть до конца честным, то это даже не зарисовка 'на тему...'.Вялая и сырая работа, в которой нет места ни симпатиям, ни даже антипатиям, ни переживаний - ничего ровным счетом, просто переливание из пустого в порожнее под видимостью сложного и неоднозначного сплетения жизненных обстоятельств и судеб.

Драма без конфликта – не драма
Она – взрослая учительница. Он – несовершеннолетний старшеклассник. У них любовь…но исключительно половая. Секс без обязательств. Страсть без отношений. Дорога в никуда…

Тайно-порочные шуры-муры – тема неизменно привлекательная и возбуждающая. Любовники как шпионы встречаются на секретных явках, на виду играют приличные отношения, а оставшись наедине, предаются минету, ланьету, коитусу и другим пошлым словам. Постель на острие разоблачения будоражит, пугает, оргазмирует, и просто приковывает внимание к такой пикантной истории. Для писателя и режиссера здесь реальное раздолье для всевозможных перипетий, чувственных сцен, сюжетных острот и прочих атрибутов живого увлекательного действия. Но есть непомерно амбициозные творцы, взваливающие на себя артхаусную задачу абстрагироваться от зрительских потребностей для отвлеченного рассуждения о заявленной проблеме, и бесславно ее проваливающие. И «Учительница» - печальный пример визуально-интеллектуальной пустоты, лишающей зрителя пищи и для ума и для души.

Изначальная проблема фильма – манекенность персонажей. Бог с ней, с предысторией их отношений, ибо нам сразу показывают следствие без причины. Но даже отталкиваясь от факта, что «секс уже происходит, здесь и сейчас», герои не получают дальнейшего развития, не движутся ни вперед в виде важных сюжетных поворотов, ни назад, посредством флэшбеков, дополнительно объясняющих происходящее на экране. Училка и школяр просто тискаются там и сям, со словесной прелюдией «давай раздевайся» и интерлюдией «как от тебя хорошо пахнет». Связи героев ничто не угрожает (по крайней мере режиссер не демонстрирует каких-либо угроз), нет внешнего конфликта с людьми, обстоятельствами, а какие-то вяло намеченные побочные сюжетные линии с матерью Героини или братом Героя так и умирают в зародыше. Можно подумать, что фильм просто о совместно-разновозрастных плотских утехах как таковых, но постановщик намеренно не показывает половые игрища как эротическое действие, дабы зритель не отвлекался от размышлений…на пустом месте.

У заскучавшей публики открывается второе дыхание, когда намечается внутренний конфликт в форме истерии Учительницы, которая вдруг начинает бояться возможного разоблачения и вообще задумывается о том, что регулярные соития с ребенком – это, наверное, неправильно. Она жестко отказывает мальчику в его очередном порыве («Ты что, с ума сошел?!»), уходит в самобичевание, но в то же самое время хочет, хочет, хочет! Казалось бы, вот она, бурная кульминация с последующей развязкой, оправдывающие целый час толчения воды в ступе, но финал оборачивается первостатейной психопатией; «Будь сверху! Выйди из меня, я не могу! Нет, продолжай! Ой, ну куда же ты ушел, я хочу быть с тобой!» И подобный вынос мозга с последующим приходом в школу папы затраханного во всех смыслах школьника становится апофеозом бессмысленности и несостоятельности фильма как художественного произведения, в котором драматургии нет как таковой. И конечный плач Учительницы - лишь констатация собственной дурости как педагога, как человека и как любовницы. Но неужели только об этом стоило снимать кино?

1 из 10

Поучительный фильм для тех, кто сомневается в неудаче
В общем, предыдущие комментаторы всё почти сказали об этом фильме, но я всё-таки тоже без своих трёх копеек обойтись не могу.

Этот фильм для тех учительниц, которые верят в то, что вот их-то история закончится обязательно хорошо. Да, бывает такое. Но счастливых продолжений крайне мало, а вот горе и печаль встречается, напротив, в изрядных количествах.

Авторы фильма отлично сделали, показав нам историю не на заре отношений, а уже в финальной их стадии.

В паре, о которой говорится в фильме, нет ничего, кроме секса. Нет заботы, внимания. Каждый думает о себе. О своём удовольствии и безопасности. Это действительно какое-то бегство от пустоты. Учительницу страшит мысль о потери своей работы, но на работе-то особо она не горит. А что же юноша? Он вообще никакой.

В итоге этот запретный и пикантный секс становится для них неким бегством от скуки. Но скука, похоже, проникает и в интимную жизнь любовников, которая тоже начинает разваливаться, открывая не самые лучшие качества друг друга.

Женщина начинает метаться между своими желаниями и страхами, она боится потерять этого парня, начинает психологически зависеть от него, теряет и гордость, и стыд, и чувство самосохранения. В результате попадает в глупейшую историю, разоблачая саму себя... И за что она борется-то? 'Всё-всё, я поняла, у нас всё будет хорошо, в следующем году ты поступишь в университет...' - лепечет учительница. 'Да что ты вообще такое говоришь?' - возвращает её на землю ученик.

Боже мой! Девочка, да не нужна ты ему была. Он просто с тобой развлекался. Вот сколько счастливых историй о любви подобного рода знаю, никогда интимных отношений в них не было до окончания учеником школы. Может, у кого-то иначе, но факты есть факты. Ученик опыт приобрёл, который ему был нужен, а когда учительница стала требовать не просто секс, но и какое-никакое понимание, когда с ней стало сложно, всё кончилось. Да ещё как некрасиво!

В общем, всё правильно показали. Не стоит эта игра свеч. Не стоит. Советую всем тем, кто только встал на скользкую дорожку, посмотреть этот фильм. Очень полезно и отрезвляюще.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Учительница 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Фильм о любви между школьной учительницей и ее не по годам развитым учеником.

Учительница / A Teacher 2013, США, мелодрама, драма