Плохая компания

Bad Company

2002, США, боевик, комедия, триллер

Когда во время очередного задания погибает агент ЦРУ, агентство решает заменить его братом-близнецом и закончить сверхсекретную операцию, над которой работал погибший. Однако замену трудно назвать адекватной. На место опытного агента, выпускника Гарварда, пришлось поставить ничего не подозревающего уличного прощелыгу. Чтобы окончательно не провалить дело, руководство приставляет к новобранцу одного из своих лучших агентов. Сладкая парочка приступает к теперь уже вдвойне рискованной операции...

Страна
США, Чехия
HD
16+   1ч 56м КиноПоиск  6.6 IMDb  5.6
Плохая компания

Галерея

Актеры 19

Съемочная группа 22

Тревор Рэбин
Композитор оригинальной музыки
Дариуш Вольски
Оператор-постановщик
Victoria Thomas
Кастинг
Mark Goldblatt
Монтажер
Чад Оман
Исполнительный продюсер
Clayton Townsend
Исполнительный продюсер
Michael Browning
Продюсер, Сценарист
Gary M. Goodman
История, Исполнительный продюсер
Ян Рулфс
Постановщик
Лесли А. Поп
Декорации
Беатрис Аруна Пастор
Художник по костюмам
Якуб Дворак
Assistant Режиссёр
Lary Simpson
Исполнительный продюсер
Алан Гилмор
Арт-директор
Индржих Кочи
Арт-директор
В. Стивен Грэхэм
Арт-директор

Рекомендуем 21

Шафт
2000, США, боевик, криминал, триллер
В чужом ряду
2002, США, драма, триллер
Формула 51
2001, Великобритания, боевик, комедия, криминал
15 минут славы
2001, США, боевик, драма, криминал, триллер
Бандиты
2001, США, драма, комедия, мелодрама
Частная практика
2007, США, комедия, мелодрама, драма
Охранник
2006, США, боевик, криминал, триллер
Шоу начинается
2002, США, боевик, комедия, криминал
Миротворец
1997, США, боевик, триллер
Обмануть всех
2002, США, боевик, комедия, приключения, триллер
Городская полиция
1997, США, боевик, драма, триллер
Сломанная стрела
1996, США, боевик, триллер
Возмещение ущерба
2002, США, боевик, драма, триллер
Пассажир 57
1992, США, боевик, криминал, триллер
База «Клейтон»
2003, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Национальная безопасность
2003, США, боевик, комедия, триллер
Голливудские копы
2003, США, боевик, комедия, криминал, триллер
Искусство войны
2000, США, боевик, криминал, триллер
Денежный поезд
1995, США, боевик, драма, комедия, криминал, триллер
Нечего терять
1997, США, боевик, комедия, криминал, приключения
Цепная реакция
1996, США, боевик, фантастика, триллер, драма

Похожие 20

Без лица
1997, США, боевик, криминал, триллер
Миссия: невыполнима
1996, США, боевик, приключения, триллер
Миссия: невыполнима 2
2000, США, боевик, приключения, триллер
Крепкий орешек 3: Возмездие
1995, США, боевик, приключения, триллер
Адреналин
2006, США, боевик, криминал, триллер
Идентификация Борна
2002, США, боевик, триллер, детектив
Превосходство Борна
2004, США, боевик, детектив, триллер
Ультиматум Борна
2007, США, боевик, детектив, триллер
Стиратель
1996, США, боевик, драма, триллер
Угнать за 60 секунд
2000, США, боевик, криминал, триллер
Разрушитель
1993, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Служители закона
1998, США, боевик, криминал, триллер
Солт
2010, США, боевик, криминал, триллер
Зелёный Шершень
2011, США, боевик, триллер, фантастика
Код доступа «Кейптаун»
2012, США, боевик, криминал, триллер
РЭД 2
2013, США, боевик, комедия
Кибер
2015, США, драма, криминал, триллер
Человек ноября
2014, США, боевик, криминал, триллер
Полтора шпиона
2016, США, криминал, комедия, боевик
Джейсон Борн
2016, США, боевик, триллер

Отзывы к фильму 14

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Фильм Джоэла Шумахера «Плохая компания».

Такой себе боевичок, немного юмора, немного страстей шпионских, немного террористов международного класса, немного погонь, перестрелок и разбитых машин, немного патриотических соплей по поводу и без повода.

Джоэл Шумахер, американский режиссёр и сценарист. Начинал костюмером, потом в телевидении, потом начал снимать кино самостоятельно, /успел снять за 30 лет 25 фильмов/.

Начнём с того, что был украден чемодан с ядерной бомбой, /не уверен, что подобные вещи хранят в чемоданах/, но предположим. Выкупить бомбу у воров, поручено агенту ЦРУ Кевину Коупу, он же антиквар Майкл Тёрнер, /Крис Рок/. Не успев ничего толком провернуть, этот лже-антиквар нарывается на пулю. Операция оказывается на грани срыва и тогда,…

Решено привлечь к делу брата близнеца Коупа, Джейка Хеёса, /тот же Крис Рок/. Вот только маленькая незадача братья полная противоположность друг друга. Следить за выполнением задачи поручено матёрому волку, агенту ЦРУ, Гэйлорду Оуксу, /Энтони Хопкинс/.

Идея близнецов конечно не нова, тут тебе и не столь старые «Зита и Гита», и классическая «Двенадцатая ночь» и прочая, и прочая. Идея маленького апокалипсиса ещё более избита. Кое что интересное в этом фильме, несомненно, есть.

Значит так, мегаполис живёт своей размеренной и устоявшейся жизнью, в это время террористы готовят свои безумные планы. Им противостоят спецслужбы, в которых задействованы высоконравственные профессионалы. Как я уже сказал, что-то в этом есть, только вот я не верю, и даже не потому, что жанр картины определён, как фантастика, а потому что живу в этом мире. Не просто живу, а кое-что повидал на своём веку.

Были б так и были б такие как не было б столько крови вокруг, /взять к примеру, хотя бы этот, почти прошедший год/.

Правила жизни диктуют деньги, /тут я согласен с авторами фильма/, но тогда линию поведения человека диктует человеческий фактор. Для большинства окружающих нас людей, /да может и для нас с вами/, всё это, /сирийское Алеппо, украинский Донбасс/, не более чем красивая картинка на экране телевизора. Далеко это, и не болит. Интересно да, но всё-таки не болит.

Да, забыл сказать, продаёт бомбу главарь русской мафии, Адрик Вас, /Петер Стормаре/. Такая вот клубничка, или может не клубничка, а реальность? А может это и не мафия совсем, а кто повыше?

Впрочем, это всё не только оригинальные мысли но и старые проверенные штампы. Скажи мне кто твой враг, и я скажу тебе, кто враг твоего врага. Есть и такое.

Можно конечно всё это упустить и просто насладиться актёрской игрой, искромётными шутками, довольно сложными трюками. Просто хорошо провести время.

А можно и представить себе, что где-то далеко, очередной террорист заряжает смертоносное оружие. Представил?

Но лучше, наверное, будет представить, что этот террорист не где-то, а рядом и цель его ты.

Именно ты, а не кто-то другой.

Пожалуй имя именитого и известного продюсера Джерри Брукхаймера не нуждается в лишней рекламе и представлениях. Именно Брукхаймер открыл миру приличное количество достойных молодых режиссеров. Будто Саймон Уэст, или же Майкл Бэй. Именно Брукхаймер является гарантом качества любого проекта и именно фильмы Брукхаймера всегда обещают нечто поистине увлекательное и зрелищное. Что пожалуй и представляет собой данный фильм поставленный режиссером Джоэлем Шумахером.

Нельзя назвать данный фильм лучшим в творчестве как продюсера Джерри Брукхаймера, так и режиссера Джоэля Шумахера. Так как практически с первых же кадров ощущается очевидный конфликт творческих взглядов на проект. Когда будучи продюсером проекта, Брукхаймер буквально требует головокружительного и привычного для своего творчества зрелища, а Джоэл Шумахер привыкший снимать достаточно тяжелые и грузные фильмы оказался не в состоянии расслабится и снять рядовой развлекательный продукт. Отсюда и не удивительно, что атмосферно фильм буквально разрывается на две стороны в течении всего экранного действия.

Не может не радовать привычное для жанра боевика зрелище, которое сопровождается многочисленными погонями, драками, перестрелками, взрывами и разрушениями. Более того, сняты сцены достаточно эффектно и не могут не радовать глаза. Разве что, малость смазывает общее впечатление от просмотра картины достаточно грузная и тяжелая атмосфера. Словно перед нами скорее серьезный шпионский триллер, нежели увлекательный комедийный боевик. Отсюда и юмористические моменты не вызывают должного смеха, а отсутствие легкости и увлекательности происходящего на экране действия не позволяет смотреть фильм с тем же интересом, что скажем такие работы Брукхаймера как «Плохие Парни» и «Воздушная Тюрьма».

Сюжет картины выполнен в лучших традициях жанра и особых откровений не смотря на малость свежую идею фильм не несет. Снова террористы. Снова группа хороших парней, которая хочет их остановить и снова раздолбай, на которого и есть последняя надежда. Дальше сюжет развивается так же как и во многих фильмах жанра того времени. Что не есть плохо. Фильм лишен чрезмерного количества откровенных глупостей. Что делает просмотр картины достаточно интересным. Особенно на фоне юмора, который малость разряжает атмосферу картины на протяжении всей ленты. Но стоит признать, что именно сюжет и поднятая создателями тема терроризма погубила коммерческий потенциал картины. Так как нация буквально недавно пережившая теракты 11 сентября еще не была морально готова увидеть нечто на эту тему. Но это уже проблема самих создателей, нежели самого фильма.

Весьма не плохо со своей задачей справился Крис Рок. Особого смеха юмористический потенциал и постоянные ужимки его персонажа не вызывают, но наблюдать за ним в течении всего фильма действительно забавно и интересно. Весьма хорош в своей роли и гениальный Энтони Хопкинс, который отлично вписался в образ серьезного, хмурого и достаточно жесткого агента ЦРУ. Из всей команды ЦРУшников более ли менее выделяется лишь Гэбриел Махт. Да и то персонаж получился достаточно харизматичным и сам факт того, что ему выделили не столь много экранного времени малость разочаровывает. Собственно как и в случае с Питером Стормаре, который как всегда идеально вжился в образ очередного мерзавца. Единственным откровенно слабым звеном картины является Керри Вашингтон. Актриса сама по себе достаточно не плохая, но либо персонаж ей достался слабоватый с точки зрения сюжета, либо сама актриса не смогла вдохнуть в свой образ жизнь. В итоге, мы имеем наиболее слабую роль в творчестве актрисы и персонажа, который откровенно нервировал при каждом своем появлении на экране.

Главной же жемчужиной картины однозначно является поистине великолепное музыкальное сопровождение гениального композитора Тревора Рабина. Будучи очень маститым композитором с приличным количеством действительно мощных работ, Рабин однозначно создал одну из лучших работ в своем творчестве. Очень зрелищную и насыщенную, но одновременно с этим очень красивую и мелодичную. Одна игра на струнных и духовых инструментах в главной музыкальной теме картины чего стоит. На фоне этого можно смело сказать, что именно музыка Рабина на протяжении всей ленты придаёт ей некоторое очарование, не будь которой фильм бы получился в разы хуже.

7 из 10

Плохая компания — это очередной зрелищный боевик от именитого продюсера Джерри Брукхаймера, но увы далеко не столь увлекательный и интересный как предыдущие творения культового продюсера. Фильм получился малость грузноватым и тяжелым, но если на это не обращать существенного внимания, то перед нами вполне себе не плохой комедийный боевик.

Немного о деталях…

Джоэл Шумахер вместе с одним из самых известных и состоятельных продюсеров Джерри Брукхаймером, в таком замечательном проекте как «Плохая компания», вложились в него конкретно и сделали все так, чтобы он стал для зрителей приятным для просмотра как со стороны комедийного боевика, так и приключенческого триллера с приличным количеством экшен-сцен. Всё это достаточно хорошо сочеталось в сюжете.

Да, фильм возможно и не окупился, но не смотря на это у него всегда будет своя публика, которая с радостью оценит творение такого великого режиссера и обязательно будет стремится посмотреть его, учитывая что здесь нестандартная экранная пара, ещё и какая! Совершенно разные по своему стилю игры и роли предоставляемой в картине, Энтони Хопкинс и Крис Рок умудряются влиться в одну атмосферу. Это очень большой и жирный плюс фильму.

О персонажах:

- Кевин Поп в лице Майкла Тёрнера.

Персонажа Криса Рока, играющего роль обычного уличного раздолбая и плюс к тому же опытного шахматиста Джека Хейса, настигает нелегкая учесть, в которой ему придется побывать в качестве агента ЦРУ, при чем ведущего дела сразу под двумя псевдонимами. Его миссия достаточно стандартна — спасти людей от гибели. Ситуация знакома, поскольку в американском кино часто рассматриваются вопросы, связанные со спасением человечества от глобальной катастрофы или бомбы (в данном случае). Забавно то, что при всей серьезности ситуации Джека Хейса не покидает оптимизм. Он бросается шуточками и отговаривается колкими фразами в адрес главного ЦРУшника. Все эти действия моментально дают понять, что Крис Рок по-прежнему действует в своем юмористическом амплуа.

- Офицер Роуз.

Безумно приятно было видеть глубокоуважаемого мною Энтони Хопкинса в такой роли для него, которую не соотнести с другими его картинами. Обычно он предстаёт в образе какого-нибудь убийцы или маньяка, а здесь вдруг лучший агент ЦРУ. И даже тут Хопкинс не разочаровывает своей игрой, как всегда все приукрашивает и работает с чуткостью и тонкостью.

Не могу не отметить в фильме музыкальное сопровождение… Саундтрек подобран шикарно и четко приписывается к внешнему виду, повадкам и предпочтению (рэп и хип-хоп) основного персонажа фильма — Джека Хейса.

И ещё один приятный момент… нам позволили лицезреть красоты столицы и крупнейшего города Чехии — Праги.

«Плохая компания» принесла массу удовольствия от просмотра и надолго останется в памяти как прикольная комедия с сарказмами и ненавязчивый бодрый боевик.

Спасибо всем тем, кто работал и подарил нам такую картину!

9 из 10

P.S. Фраза, которая удостоилась особого внимания в фильме — «Живо в машину, сволочь» — в ней тоже была своя доля юмора.

На что была ставка? На боевик, на экшен, на актеров, на сюжет, на спецэффекты или на саундтрек, на что? Да на что бы ни была, фильм все равно выигрывает по всем статьям. Целостное переплетение каждого этого звена и дало нам «Плохую компанию». Фильм, который каждый день актуален.

Джоэл Шумахер задал довольно бодрый темп повествования с самых первых минут фильма — завязка не заставляет долго себя ждать и дает мощный напряг почти сразу же. И это неудивительно — ведь сценаристы столько всего сюда поместили, что голова маленько кругом идет: здесь и комик-негр в главной роли, Энтони Хопкинс в донельзя серьезном амплуа, да и вдобавок сюжет очень даже лихо закручен — словом, проблема пробелов в картине напрочь отсутствует и это очень хорошо. Ведь пойди поищи боевик, в котором все было бы идеально, а «Плохая компания» является как раз таким фильмом.

Сюжетный замес чрезвычайно интересен, такого не было ни в одной картине — своего рода шедевр шпионской интриги. Но интрига интригой, а человеческие чувства фильм бесспорно вызывает — эмоционально-драматическая сторона тут выше всяких похвал, фильм затрагивает тончайшие аспекты человеческих пороков и недостатков, наряду с этим раскрывая души героев и показывая их истинные помыслы. В отличие от многих боевиков, здесь создатели смогли развить персонажей, а это само по себе уже выделяет «Плохую компанию» из ряда банальных «стрелялок». Следить за развитием событий тут интересно и совсем не утомительно. А что касается сюжета, то он просто на высоте! Даже сейчас подобные сценарные ходы редко встречаются, а ведь уже 11 лет прошло с момента выхода фильма!

Создатели смогли установить четкий баланс между героями картины и грамотно расставить их приоритеты. Идеальны здесь и актерские дуэты — веселость Криса Рока очень разумно разбавляет педантичность героя Хопкинса и вместе они становятся очень эксцентричными партнерами. Также радуют и другие актеры, которые исполняют второстепенные роли. Очень хочется отметить великолепный саундтрек Тревора Рэбина — основная тема фильма — это поистине великое творение, музыка, которая действительно переносит зрителя в центр действия и создает незабываемую средневековую атмосферу.

В лучших традициях шпионских боевиков география у фильма довольно обширная, что отнюдь не напрягает. Но лейтмотив все равно Прага… Там все началось, там же герой найдет для себя и многие ответы. Тут уже меня впечатлила операторская работа — каждая деталь города — замки, улицы, мосты — все снято исключительно красиво. Благодаря этому «Плохая компания» создает незабываемую атмосферу умиротворяющей напряженности… Весьма тонкий ход. Ну а финал истории перенесли в Нью-Йорк, благо что на нем здесь не зацикливаются.

Я считаю, что изначально, идейная суть фильма — это показать, насколько могут быть друг на друга похожи и в то же время непохожи два человека. Но и кроме этого «Плохая компания» — это не просто шпионский боевик, это целостное повествование о человеческих ценностях и средствах их достижения. В этом фильме есть исключительно все — крепкая драма, мощный экшен, классный сюжет, очаровательная музыка и прекрасные актеры. И к концу фильма, я всегда задумываюсь — на что же ставил Джоэл Шумахер? Да и какая разница, если все равно фильм вышел запоминающимся и красивым? Кто знает… «Плохая компания» — это яркий пример того, что снять боевик — это тоже искусство…

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Плохая компания 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Когда во время очередного задания погибает агент ЦРУ, агентство решает заменить его братом-близнецом и закончить сверхсекретную операцию, над которой работал погибший. Однако замену трудно назвать адекватной. На место опытного агента, выпускника Гарварда, пришлось поставить ничего не подозревающего уличного прощелыгу. Чтобы окончательно не провалить дело, руководство приставляет к новобранцу одного из своих лучших агентов. Сладкая парочка приступает к теперь уже вдвойне рискованной операции...

Плохая компания / Bad Company 2002, США, боевик, комедия, триллер