Возвращённые

The Returned

2013, Испания, фантастика, триллер, драма

Кейт работает в госпитале в группе возвращения, помогая тем, кто был инфицирован вирусом, который превращает людей в зомби. Муж Кейт, Джейсон, один из вернувшихся. В результате ряда жестоких нападений и возмущений людей из течения против возврата, которые заявили, что лекарство работает нестабильно, было объявлено, что для безопасности возвращенных их поместят в лечебные учреждения… Кейт, решив не дожидаться санкций, бежит вместе с Джесоном, не ведая, что вся опасность еще впереди...

Страна
Испания, Канада
UHD
  1ч 38м КиноПоиск  5.8 IMDb  5.9
Фильм Возвращённые online на emblix

Галерея

Актеры 18
Съемочная группа 2
Рекомендуем 17
Фильм У твоего порога online на emblix
2006, США, фантастика, триллер, драма
Фильм Как стать серийным убийцей online на emblix
2008, США, комедия, криминал, ужасы
Фильм Приманка online на emblix
2010, Австралия, триллер, ужасы
Фильм Квартира 143 online на emblix
2011, Испания, триллер, ужасы
Фильм После online на emblix
2012, США, драма, триллер, фэнтези
Фильм 100 кровавых акров online на emblix
2012, Австралия, комедия, ужасы
Фильм Теория Франкенштейна online на emblix
2013, США, ужасы, фантастика
Фильм Мистер Джонс online на emblix
2013, США, ужасы, триллер, драма
Фильм Серебряный водопад online на emblix
2013, США, триллер, ужасы
Фильм Секретный эксперимент online на emblix
2013, США, триллер, ужасы
Фильм Ранчо «Скинуокер» online на emblix
2013, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм 13/13/13 online на emblix
2013, США, ужасы
Фильм Аттила online на emblix
2013, США, боевик
Фильм Внутренние демоны online на emblix
2014, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Давайте поохотимся online на emblix
2014, Великобритания, ужасы
Фильм Белые поселенцы online на emblix
2014, Великобритания, детектив, триллер, ужасы
Фильм Клиника страха online на emblix
2015, США, ужасы
Похожие 20
Фильм На игле online на emblix
1996, США, драма
Фильм Зомби по имени Шон online на emblix
2004, США, комедия, ужасы
Фильм Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы online на emblix
1992, США, комедия, боевик, ужасы, фэнтези
Фильм Славные парни online на emblix
1990, США, биография, драма, криминал
Фильм Хэллоуин online на emblix
1978, США, триллер, ужасы
Фильм Доказательство смерти online на emblix
2007, США, боевик, криминал, триллер
Фильм День мертвецов online на emblix
1985, США, ужасы, фантастика
Фильм Возвращение реаниматора online на emblix
2003, Испания, комедия, ужасы, фантастика
Фильм Седьмые врата ада online на emblix
1981, Италия, ужасы
Фильм Добро пожаловать в Zомбилэнд online на emblix
2009, США, ужасы, блокбастер, комедия
Фильм Хижина в лесу online на emblix
2012, США, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Город живых мертвецов online на emblix
1980, Италия, ужасы
Фильм Солт online на emblix
2010, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Великий уравнитель online на emblix
2014, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Скауты против зомби online на emblix
2015, США, боевик, комедия, ужасы
Фильм Выживший online на emblix
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Фильм Лекарство от здоровья online на emblix
2017, США, ужасы, фантастика, фэнтези
Фильм Сплит online на emblix
2016, США, триллер, ужасы
Фильм Убийца 2. Против всех online на emblix
2018, США, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм От этого песок становится красным online на emblix
2016, США, драма, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 5

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Это был очередной зомби-апокалипсис. Очередной смертоносный и безжалостный вирус, с большим успехом, подобно бубонной чуме, истребивший пол-мира, превратив практически все вокруг в могильник, и превративший людей, которым не посчастливилось просто умереть в муках, в кровожадных живых мертвецов, ходячих и ползающих. Это была очередная сегрегация и расслоение и, хоть и был изобретен исцеляющий препарат для возвращения с того света, для восстановления собственной плоти и избавления от невыносимого смертельного голода, спасения удалось получить не всем.

Фильм-участник престижного международного кинофестиваля ужасов в испанском Ситгесе, третья по счету полнометражная режиссерская работа испанца Мануэля Карбальо, неплохо заявившего о себе в жанре хоррором 2010 года «Одержимость Эммы Эванс», фильм «Возврат» 2013 года лишь на первый взгляд представляет собой типичный образчик апокалиптического зомби-кошмара в лучших традициях Джорджа Ромеро или Лючио Фульчи, но оттого становится удивительным окончательный эффект и последующий катарсис при ближайшем ознакомлении с этой картиной Мануэля Карбальо.

Фильм «Возврат» едва ли можно отнести к «одному из» огромного списка дешевых и не очень фильмов ужасов, посвященных чрезвычайно популярным темам различных эпидемий и плотоядных человеколюбцев несвежей наружности, и в отношении фильма Мануэля Карбальо вполне применим такой термин, как авторское кино. «Возврат» и в самом деле гораздо ближе не к развлекательной мясной массакре, приправленной для вящей убедительности экшеном, линейным нарративом и односложной характеризацией главных героев, а к категории арт-хорроров, в которых моменты истинного ужаса и саспенса выглядят не более чем данью уважения жанру как таковому, ибо режиссера интересует нечто иное, чем просто кровь, кишки и вытекшие мозги.

Используя элементы классического зомби-хоррора в начале фильма, Мануэль Карбальо предпочел искусно препарировать сей довольно таки легкий и кровавый жанр, сделав «Возврат» сильнейшей психологической и физиологической драмой, посвятив большую часть сюжетного фундамента не битвам за выживание в мире, охваченном зомби-садистикумом, а философствованиям о жиэни и смерти глазами главных героев, семейной пары Кейт и Джейсона, который вернулся с той стороны мрака, но не исцелился полностью. Перед зрителем в «Возврате» будет разворачиваться насыщенная по драматургии история о человеке, волей судьбы превратившегося в изгоя, ставшего зомби в качестве некоего божественного испытания, чтобы постичь в финале всю сущность своего бренного бытия. Мануэль Карбальо рядовой случай отдельного человека расширяет до границ всеобщей универсальности, творя в своей картине социально-политическую притчу без всяких примесей претенциозности или усложненности, намного превосходя по степени неординарности воплощения художественного замысла о «зомби разумном» как натуралистично-депрессивные образцы некрореализма, так и розовопупсовые мелодрамы в духе «Тепла наших тел». Жуткая напряженная атмосфера царствует в картине от начала и до конца, притчевость киноязыка доминирует и превалирует, но не подавляет, а сам фильм выглядит очень сдержанно, сбалансированно, почти без всплесков жесткого, а в данном случае и выглядящего бы просто бессмысленно, насилия. Повествование цельно, а сюжет лишен ординарных поворотов.

Фильм не стремится перейти грани разумного или шокировать детальными подробностями бытия живого мертвеца, в котором еще теплится нечто человеческое. Несмотря на определенные личные интонации, в «Возврате» нет и вовсе следов ходульной мелодраматичности, манипулятивной сентиментальности. Социально значимый и жесткий реализм с мастерски завуалированными политическими экивоками в сторону современного европейского политикума умело обволакивает ленту, и зомби как таковые становятся вторичными, всего лишь символом человеческой отчужденности, пройдя которую полностью, можно достигнуть точки невозврата.

Еще один фильм в копилку жанра зомби-хоррор, только ужасами тут и близко не пахнет, но фильм «Возвращенный» или же «Возврат», белой вороной в этом жанре не станет. По сути это драма основана больше на человечности и гуманности, которая испытывается зловещим вирусом, порождающего голодных на человечину приятелей.

Если большинство фильмов делают акцент на всеобщем хаосе и о начальных этапах поражения людей, занимая этим треть фильма, и возводит необходимую атмосферу, то в фильме Мануэля Карбальо начинается все сразу с эпилога. Процесс заражения в прошлом, паники и утопии в цивилизации больше нет, все ходят на свою работу, ездят в отпуска и вспоминают катастрофу как нечто из прошлого.

Дело в том, что есть определенная группа «возвращенных», степень заражения которых позволила им вернуться к обычной жизни, но вынужденных получать инъекции для того, чтобы не вернуться обратно в мертвечину. Парадокс в том, что сама инъекция изготавливается из самих зараженных, которых со временем, ясное дело, становится все меньше и меньше. Плюс ко всему, начинаются различного рода манифесты и протесты, которые не хотят жить среди таких «возвращенных» считая это бомбой замедленного действия.

Абсолютно справедливо можно заменить инфекцию зомби на какую-либо другую более реальную болезнь, при этом суть идеи авторов фильма отнюдь не потеряется. Получилась неплохая задумка, которая заставляет воспринимать фильм «Возвращенный» как серьезную драму, жалко только что сценарий до предела предсказуемый, а так на один раз посмотреть не помешает.

6 из 10

Это был очередной зомби-апокалипсис. Очередной смертоносный и безжалостный вирус, с большим успехом, подобно бубонной чуме, истребивший пол-мира, превратив практически все вокруг в могильник, и превративший людей, которым не посчастливилось просто умереть в муках, в кровожадных живых мертвецов, ходячих и ползающих. Это была очередная сегрегация и расслоение и, хоть и был изобретен исцеляющий препарат для возвращения с того света, для восстановления собственной плоти и избавления от невыносимого смертельного голода, спасения удалось получить не всем.

Фильм-участник престижного международного кинофестиваля ужасов в испанском Ситгесе, третья по счету полнометражная режиссерская работа испанца Мануэля Карбальо, неплохо заявившего о себе в жанре хоррором 2010 года «Одержимость Эммы Эванс», фильм «Возврат» 2013 года лишь на первый взгляд представляет собой типичный образчик апокалиптического зомби-кошмара в лучших традициях Джорджа Ромеро или Лючио Фульчи, но оттого становится удивительным окончательный эффект и катарсис при ближайшем ознакомлении с этой картиной Мануэля Карбальо.

Фильм «Возврат» едва ли можно отнести к «одному из» огромного списка дешевых и не очень фильмов ужасов, посвященных чрезвычайно популярным темам различных эпидемий и плотоядных человеколюбцев несвежей наружности, и в отношении фильма Мануэля Карбальо вполне применим такой термин, как авторское кино. «Возврат» и в самом деле гораздо ближе не к развлекательной мясной массакре, приправленной для вящей убедительности экшеном, линейным нарративом и односложной характеризацией главных героев, а к категории арт-хорроров, в которых моменты истинного ужаса и саспенса выглядят не более чем данью уважения жанру как таковому, ибо режиссера интересует нечто иное, чем просто кровь, кишки и вытекшие мозги.

Используя элементы классического зомби-хоррора в начале фильма, Мануэль Карбальо предпочел искусно препарировать сей довольно таки легкий и кровавый жанр, сделав «Возврат» сильнейшей психологической и физиологической драмой, посвятив большую часть сюжетного фундамента не битвам за выживание в мире, охваченном зомби-садистикумом, а философствованиям о жиэни и смерти глазами главных героев, семейной пары Кейт и Джейсона, который вернулся с той стороны мрака, но не исцелился полностью.

Перед зрителем в «Возврате» будет разворачиваться насыщенная по драматургии история о человеке, волей судьбы превратившегося в изгоя, ставшего зомби в качестве некоего божественного испытания, чтобы постичь в финале всю сущность своего бренного бытия. Мануэль Карбальо рядовой случай отдельного человека расширяет до границ всеобщей универсальности, творя в своей картине социально-политическую притчу без всяких примесей претенциозности или усложненности, намного превосходя по степени неординарности воплощения художественного замысла о «зомби разумном» как натуралистично-депрессивные образцы некрореализма, так и розовопупсовые мелодрамы в духе «Тепла наших тел». Жуткая напряженная атмосфера царствует в картине от начала и до конца, притчевость киноязыка доминирует и превалирует, но не подавляет, а сам фильм выглядит очень сдержанно, сбалансированно, почти без всплесков жесткого, а в данном случае и выглядящего бы просто бессмысленно, насилия. Повествование цельно, а сюжет лишен ординарных поворотов.

Фильм не стремится перейти грани разумного или шокировать детальными подробностями бытия живого мертвеца, в котором еще теплится нечто человеческое. Несмотря на определенные личные интонации, в «Возврате» нет и вовсе следов ходульной мелодраматичности, манипулятивной сентиментальности. Социально значимый и жесткий реализм с мастерски завуалированными политическими экивоками в сторону современного европейского политикума умело обволакивает ленту, и зомби как таковые становятся вторичными, всего лишь символом человеческой отчужденности, пройдя которую полностью, можно достигнуть точки невозврата.

8 из 10

Случайно наткнувшись на зомби-хоррор испанского происхождения Возврат, изначально не хотел задерживаться ни секунды, но решил-таки прочитать описание, показавшееся весьма необычным для жанра, стиснутого узкими рамками. Действительно, перед нами скорее драма, нежели хоррор в привычном понимании.

Первая вспышка эпидемии была уже довольно давно. За это время мир успел отойти от потрясения, медицинское сообщество всеми силами старалось разработать сыворотку, полностью излечивающую от страшного недуга. Лекарство было найдено, но оно не в состоянии окончательно уничтожить зловредный вирус — только помогает защитным силам организма подавлять его распространение, таким образом «вернувшиеся» — люди, побывавшие в опасной близости от превращения в ходячего, — вынуждены принимать препарат каждый день. Но не всё так просто.

Общество раскололось на два лагеря: на тех, кто хочет оказать помощь больным, и на тех, кто не хочет. К последним в свою очередь примыкают радикально настроенные группировки, не считающие вернувшихся за людей — монстры и никак иначе. Масла в огонь подливает правительство, выделяющее на разработку заветного антидота крайне скудные суммы: то ли проект не в приоритете, то ли верхушка попросту пришла к выводу, что концлагеря — не такая уж и плохая идея.

Возврат — кино не о голливудском варианте зомби, возможно, чуть ближе будет термин «философского зомби», введённого современным философом Дэвидом Чалмерсом. Ну, а может и нет. В любом случае, не ждите типичного представителя зомби-трэша, перед нами социальная драма, причём весьма хорошего качества.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Возвращённые 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Кейт работает в госпитале в группе возвращения, помогая тем, кто был инфицирован вирусом, который превращает людей в зомби. Муж Кейт, Джейсон, один из вернувшихся. В результате ряда жестоких нападений и возмущений людей из течения против возврата, которые заявили, что лекарство работает нестабильно, было объявлено, что для безопасности возвращенных их поместят в лечебные учреждения… Кейт, решив не дожидаться санкций, бежит вместе с Джесоном, не ведая, что вся опасность еще впереди...

Возвращённые / The Returned 2013, Испания, фантастика, триллер, драма