Галерея
Интересные факты 1
Актеры 18
Съемочная группа 96
Рекомендуем 18
Похожие 14
Отзывы к
фильму
5
Это закончится на нас?
Должна отметить, что этот фильм я ждала. Во-первых, мне нравится Блейк Лайвли, во-вторых, я та самая целевая аудитория таких фильмов. Люблю ромкомы, мелодрамы и «женское» кино типа по Николасу Спарксу. И это и стало основной причиной, почему фильм не совсем мне понравился. Точнее, я ожидала одного, а получила другое.
Реклама и промки фильма мне стали попадаться задолго до его премьеры. Отовсюду слышались некие комментарии о серьезности и остроты темы. И я ожидала увидеть социально-сильную ленту. Но фильм, видимо, не совсем определился по жанру сам. Он вроде бы и хотел затронуть острую тему, но сделать это коммерчески успешно и в тему уютных осенних вечеров с какао.
Канва стандартная для «женского» кино – встретились, полюбили, порешали проблемки, жили долго и счастливо или недолго и несчастливо, «Титаник» снял вето на отсутствие хеппи-энда. Но в нашей истории есть две линии «встретились, полюбили». И здесь сразу возникает вопрос – почему герой Атлас, первая любовь героини, вполне успешен и хорош собой – не женат, не в отношениях и вообще все эти годы воздыхает по ней, той самой.
Основная сюжетная линия крутится вокруг главной героини и ее принца. История до поры до времени похожа на «Век Адалин». Вечеринки, платья, роскошная Блейк, даже главный герой очень напоминает Эллиса. Все герои при деньгах. Мы не говорим об очевидно неблагополучных семьях, наши семьи сплошь успешны на фасаде. Но за закрытыми дверями происходят очень страшные вещи.
В последние годы начали громко говорить про домашнее насилие. Раньше было непринято. Благодаря соцсетям эту тему стали широко освещать и учить людей, конечно, женщин в первую очередь, что рукоприкладство близкого человека не есть нормально. Мама нашей героини – женщина предыдущего поколения – жила в насилии и вроде бы как бы нормально, говорит, любила. Но каждая жертва сама придумывает себе оправдание остаться и оправдания тирану быть тираном.
Итак, наша героиня и ее принц. Возможно, создатели немного затянули конфетно-букетный период, час экранного времени, с другой же стороны мы наблюдаем вполне милый роман, тоже привыкаем к нашему принцу и, когда случается первый инцидент, понимающе киваем – бывает. То есть не сразу осознаешь, что вообще-то не так оно бывает. Озарение паршивости ситуации не приходит одноминутно, и создатели, на мой взгляд, это хорошо преподнесли – в некоторых сценах так же, как и героиня, опасаешься, что сделает дальше наш уже бывший принц, чувствуешь эту паршивость и безысходность.
Чтобы дожать ситуацию, конечно, первую любовь, такого всего идеального парня, нужно было аннулировать в сюжете. Показать, как наша героиня собирает волю в кулак и принимает нужные решения самостоятельно. Действовать всегда проще, когда на горизонте у тебя маячит владелец ресторана, который только и ждет, когда ты придешь – у многих женщин в схожей ситуации нет такого запасного аэродрома, у них-то и подруг особо нет. Но тогда это было бы уже другое кино. Вот оно бы было острее и значимее. Здесь же мы всё-таки остались в рамках мелодрамы с объемными свитерами, теплыми пейзажами и улыбкой от уха до уха героини Блейк. Да даже наш принц строит щенячьи глаза и максимально всё понимает. Ну да, ну да.
Хочется верить, что слова It ends with us – это заканчивается с нами – всё же некий лозунг нашего поколения, что наши дочери не будут терпеть такое отношение и оправдывать «бьет - значит любит». И сыновья будут понимать, что сила – это не решать вопросы кулаками, а сила в том, чтобы беречь и защищать тех, кто слабее тебя.
6 из 10
Любовная жвачка
Первые минут 40-50 нет почти никаких намеков на то, что эта драма будет именно о домашнем насилии. Ведь мы всю первую часть фильма смотрим на отношения двух влюбленных и их разговоры ни о чем. Скучновато и пресно. Кажется, что вот-вот начнется что-то действительно стоящее, но на деле оказывается, что нам просто показывают растянутый конфетно-букетный период, лишенный хоть каких-то интересных поворотов сюжета. Можно сократить вдвое или даже втрое все любовные сцены с Лили и Райлом — смысла точно не убудет, зато не так тягомотно получится.
Блейк Лайвли, увы, не справилась со своей ролью. В начале фильма она показана богатой красоткой, ближе к концу хронометража она такой же и осталась (только стала чуть грустнее, но сути это не меняет). Лили очень легко избавилась от человека, который отравлял ее жизнь, поэтому сопереживать ей как-то не получается, ведь всё выглядит максимально киношным. Если всё действительно так просто, как здесь показывают, зачем вообще снимать подобные фильмы? Добавь в эту историю немного реальности — и главная героиня, скорее всего, вылезала бы годами из абьюзивных отношений или ходила бы к психологу, чтобы излечить душевные раны.
Лили ушла от своего абьюзера потому, что она сильная личность или же просто потому что у нее был запасной вариант в виде Атласа? Сложно ответить на этот вопрос, ведь главная героиня даже в сцене сексуального насилия ведет себя очень странно. Она не взрывается, не орёт на мужа, не выдает ему какую-нибудь гневную тираду, а просто шепчет «прекрати, любимый». Не очень-то похоже на сильную личность, которая осознала чудовищность своего положения.
4 из 10
«Всё закончится на нас» — плохой пример фильма на острую социальную тему. Он не откликается в душе и не трогает за живое — просто показывает сахарную сказку с хорошим концом. Понравилось только то, что в конце героиня делает правильные выводы.
Ох, не просто так весь интернет был завален странными наездами на Блейк Лайвли, что, якобы, она и хамка, и над журналистами издевается, и подарки фанатов не уважает. На самом деле, это была очень умная пиар кампания ее последнего фильма «Всё закончится на нас». И она сработала.
Несмотря на довольно средненькое кинцо, оно получило гигантский отклик и уже заработало какие-то огромные деньги при крошечном бюджете.
Так о чем же фильм?
Фильм о домашнем насилии и о том, как дети, ставшие свидетелями или жертвами насилия в семье, переносят их в свои семьи, и так далее, и так далее, и так далее. И это касается в равной степени и женщин, и мужчин.
В принципе, мне понравилась мысль, что не все абьюзеры – прямо очень плохие и психически больные люди, нарциссы и потенциальные маньяки, как в старом фильме Дженнифер Лопес «С меня хватит». У них даже может присутствовать какая-то рефлексия. Но если жертва включает «терпилу», то рано или поздно якобы случайности становятся правилом, а побои учащаются и отягощаются. Героиня Блейк Лайвли решила остановить этот замкнутый круг на себе.
Что плохо в этом фильме, так это Блейк Лайвли и деревянные герои. Блейк подходит роль героини-жертвы так же, как подходила бы ипостась китайского летчика. У нее совершенно не вышло сыграть, по сути, слабую женщину, которая из-за жестокого обращения отца так и не научилась противостоять мужчинам. Она пытается ее играть, но мы видим лишь красивую, очень ухоженную женщину, которая носит дизайнерскую одежду по последней моде, красиво ходит, красиво говорит. То есть ту же Адалин из «Века Адалин». А драмы нет. Мы не видим внутреннего перелома. Всё пресно и довольно прямолинейно.
Ее муж-абьзер, как персонаж, намного многограннее и интереснее. Вот только нейрохирург никогда в жизни не будет лезть в драку, потому что его работа – это его руки. Любая травма рук – это невозможность выполнять тончайшую работу с нервами человека. А он делает операции на следующий же день после того, как их обжог, порезал, подрался. Намного правдоподобнее было бы ему придумать какую-то другую профессию. Ничего бы не изменилось.
Ее лучшая подруга и по совместительству сестра абьюзера словно вышла из ситкома. Богачка, проживающая в пентхаузе, приходит устраиваться продавщицей в цветочный магазин. Кхм, как минимум, необычно…
В любом случае, ставлю этой картине плюсик за интересный угол зрения на известную проблему. Думаю, некоторые женщины частично узнали в героине себя и задумались.
6 из 10
Задумка хороша, но реализация оставляет желать лучшего
Тема фильма вечно актуальна — насилие в отношениях. Главная героиня выросла в семье, где была классическая модель: отец избивает, а мать прощает. Главное желание Лили — не стать такой как её мать.
Героиня встречает нейрохирурга, с которым у неё завязываются отношения, которые перерастают в домашнее насилие.
В фильме слишком много экранного времени уделяется 'конфетно-букетному' периоду. Слабо раскрыт момент, когда Лили Блум решает уйти от абъюзера. Не хватило эмоций в момент осознания героиней всего, что с ней произошло. Как-то слишком всё просто получается: она просто решила уйти в один момент, а он лишь изредка ей писал, а после так просто согласился расстаться. В жизни так не бывает, из таких отношений так просто не выйти.
Атлас — буквально нереалистичный персонаж. Это просто запасной аэродром для главной героини. Столько лет у него не было никакой личной жизни. Всё, что он делает, это ждёт Лили.
Хотелось бы большей реалистичности, больше эмоций, особенно от главной героини. Тема насилия очень глубокая и сложная, но в данном фильме она раскрыта очень поверхностно и слабо.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Всё закончится на нас 2024 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Лили Блум, несмотря на трудности детства, решает начать жизнь заново и переезжает в Бостон. Она мечтает о собственном бизнесе.Однажды она встречает нейрохирурга Райла Кинкейда, и между ними вспыхивают сильные чувства. Лили замечает в Райле черты, напоминающие ей об отношениях её родителей. В это же время в её жизни снова появляется первая любовь — Атлас Корриган. Отношения с Райлом меняются, и Лили понимает, что ей предстоит сделать невероятно трудный выбор, который определит её будущее.
Всё закончится на нас / It Ends with Us 2024, США, мелодрама, драма