Дело №39

Case 39

2009, США, триллер, ужасы

Главная героиня — социальный работник Эмили, которая считается настоящим специалистом в семейных вопросах. У неё нет личной жизни и своё призвание она видит в том, чтобы помогать детям, попавшим в сложные жизненные ситуации. Один из обычных, казалось бы, вызовов позволяет Эмили спасти от беды маленькую девочку. В её руки попадает дело №39 о Лилит, которая боится своих родителей. Сжалившись над ребёнком, Эмили берёт девочку к себе. Сначала всё идёт прекрасно, но несколько недель спустя начинаются необъяснимые и страшные события...

Страна
США, Канада
HD
16+   1ч 49м КиноПоиск  6.6 IMDb  6.2
Дело №39

Галерея

Интересные факты 6

«Дело №39» стало голливудским дебютом режиссёра Альварта.
Самой сложной на стадии пре-производства картины для создателей оказалась задача найти исполнительницу на роль антагониста Зеллвегер — маленькой девочки по имени Лилит. После продолжительных кастингов в Канаде выбор пал на Джоделль Ферланд.
Съёмки фильма начались в Ванкувере 8 сентября 2006 года и продолжались до начала ноября.
В августе 2007 года в Лос-Анджелесе состоялись пересъёмки некоторых сцен, в том числе и финала картины. Участвовали Зеллвегер, Ферланд и МакШейн.

Актеры 38

Съемочная группа 63

Стив Голин
Продюсер
Лиза Брюс
Продюсер
Кевин Мишер
Продюсер
Mark Goldblatt
Монтажер
Сара Финн
Кастинг
Марни Энг
Stunt Coordinator
Рональд Энг
Supervising Sound Монтажер, Sound Designer
Рей Райт
Сценарист
Скотт Талер
Продюсер
Михль Брич
Композитор оригинальной музыки
Хаген Богданский
Оператор-постановщик
Моника Прудом
Художник по костюмам
John Willett
Постановщик
Росс Демпстер
Арт-директор
Андреа Френч
Декорации
Уэйн Беннетт
Production Manager
Кэри Уоллис
Art Department Coordinator
Питер Грейс
Construction Coordinator
John Burke
Assistant Art Режиссёр
Jason Claridge
Lead Painter
Даг Джексон
Sound Effects Монтажер
Стив Тушар
Sound Effects Монтажер
Daniel J. Leahy
Sound Re-Recording Mixer
David A. Cohen
ADR & Dubbing
Robert Troy
Диалоги
Боб Комер
Special Effects Coordinator
Shauna Bryn
Visual Effects Продюсер
Пол Фурмингер
Visual Effects Монтажер
Томас Нитман
Visual Effects Продюсер
Коллетт Нунес
Visual Effects Монтажер
Крис Рофф
Visual Effects Продюсер
Эдсон Уильямс
Visual Effects Supervisor
Chris Watts
Visual Effects Supervisor
Дэвид Сосалла
Visual Effects Supervisor
Эрик Лайлз
Visual Effects Supervisor
Стивен Ходжсон
Visual Effects Supervisor
Джошуа Кордес
Animation Supervisor
Chris Wells
CG Supervisor
Karl Herrmann
Camera Operator
David Crone
Steadicam Operator
Jim Van Dijk
Steadicam Operator
Hans Bjerno
Helicopter Camera
Айан Сибрук
Underwater Camera
Kimberly French
Still Photographer
Ивонн Валдес
First Assistant Монтажер
Steve Ansell
First Assistant Монтажер
Lisa Jaime
Музыка
Джон О'тул
Transportation Coordinator
Danielle de Smit
Script Supervisor
Julia Frittaion
Unit Publicist

Рекомендуем 20

Поворот не туда
2003, США, ужасы
Ключ от всех дверей
2005, США, детектив, триллер, ужасы
Посланники
2007, США, детектив, триллер, ужасы
Ужас Амитивилля
2005, США, драма, триллер, ужасы
Дом восковых фигур
2005, США, ужасы
Игра в прятки
2005, США, ужасы, триллер, детектив, драма
Зеркала
2008, США, детектив, ужасы
Нерожденный
2009, США, драма, триллер, ужасы
Незваные
2009, США, драма, триллер, ужасы
Затащи меня в Ад
2009, США, триллер, ужасы
Последний дом слева
2009, США, драма, триллер, ужасы
Призраки в Коннектикуте
2009, США, драма, триллер, ужасы
Дитя тьмы
2009, США, детектив, триллер, ужасы
Безумцы
2010, США, триллер, ужасы
Последнее изгнание дьявола
2010, США, драма, триллер, ужасы
Дьявол
2010, США, детектив, триллер, ужасы
Не бойся темноты
2010, США, триллер, ужасы, фэнтези
Паранормальное явление 3
2011, США, триллер, ужасы
Шкатулка проклятия
2012, США, триллер, ужасы
Дом в конце улицы
2012, США, триллер, ужасы

Похожие 20

Шафт
2000, США, боевик, криминал, триллер
Сайлент Хилл
2006, США, приключения, ужасы, детектив
Семь
1995, США, триллер, детектив, драма, криминал
Хэллоуин
1978, США, триллер, ужасы
Необратимость
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Грязный Гарри
1971, США, боевик, криминал, триллер
Крепкий орешек 3: Возмездие
1995, США, боевик, приключения, триллер
Прощай, детка, прощай
2007, США, драма, криминал, триллер
Не оставляющий следа
2008, США, детектив, криминал, триллер
Падший
1998, США, боевик, триллер, фэнтези, детектив, драма, криминал
Грязный Гарри 5: Игра в смерть
1988, США, боевик, криминал, триллер
Воспоминания об убийстве
2003, Корея Южная, криминал, детектив, триллер, драма
За десять минут до полуночи
1983, США, криминал, драма, триллер
Блэйд
1998, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Три девятки
2016, США, драма, криминал, триллер
Судная ночь 2
2014, США, боевик, криминал, триллер
Я плюю на ваши могилы 3
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Сплит
2016, США, триллер, ужасы
Обет молчания
2017, Болгария, боевик, драма
Апгрейд
2018, Австралия, криминал, фантастика, детектив, боевик, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Иногда случается даже так, что если в фильме играет обладательница «Оскара», он не может спокойно добраться до широкого проката и заинтересовать зрителей. Подобное бывает тогда, когда продюсеры не могут толком договориться с режиссером и сценаристами, а также возникают различные правовые проблемы, из-за которых крупные кинотеатральные сети отказываются брать то или иное кино под свое крыло. Как раз так случилось с неплохим мистическим триллером «Дело N39», который на больших экранах не добился успеха, но стал популярным на домашнем видео.

Сюжет рассказывает историю социального работника Эмили Дженкинс, которая по долгу службы обязана опекать детей от родителей и опекунов, неспособных на должном уровне исполнять свои обязанности. Однажды Эмили спасает от гибели девочку по имени Лилит, которую едва не убили ее родители. Объяснить свой поступок адекватными методами они не смогли, а потому Лилит оказывается на распутье, ведь скорее всего ее отдадут в приют. Но Эмили очень сильно к ней привязалась и не спешит расставаться.

Добившись права временной опеки, героиня берет девочку себе домой и верит, что она сможет стать ее полноценной дочерью. Но вскоре выясняется, что с Лилит действительно не все так просто. У нее полно темных секретов и она способна внушить окружающим настоящие ужасы, что приводит к беде. С Лилит явно что-то не так и теперь уже Эмили ощущает, что находится в опасности. Эту проблему надо решать, только знать бы еще как.

Сам сюжет не самый оригинальный, мы его уже видели минимум раз сто, начиная от «Омена» и заканчивая любым фильмом ужасов про дьявола в человеческой плоти. Но там, где нет ничего особенного в самой истории, на первый план выходят персонажи, сыгранные симпатичными талантливыми актерами.

Главную роль, то есть Эмили, сыграла обладательница «Оскара» Рене Зеллвегер и выглядит она просто отлично. Нет сомнений, что она может взаправду являться социальным работником, которая ну очень хочет заиметь себе дочь, которую стоит опекать. Товарища Эмили сыграл тогда еще мало кому известный Бредли Купер, и хотя его образ получился шаблонным, интересно наблюдать за работой актера, еще не познавшего настоящую славу. Тоже самое можно сказать и про Иэна МакШейна, сыгравшего детектива, переживающего за то, чтобы у Эмили все было хорошо.

Фильм вышел действительно хорошим, хоть и не гениальным. Хотя в этом жанре уже давно сложно найти что-то гениальное. В связи с этим даже среднее по художественным качествам кино можно воспринимать как победу.

7 из 10

Фильм «Дело N39» не новый — снят еще в старом добром 2007 году. И примерно с того времени я собиралась его посмотреть. Но вот — мистика! — каждый раз он куда-то ускользал от моего взгляда: терялся на задворках списков, не открывался в плеере и в конце концов погиб в моей памяти вместе со старым аккаунтом Кинопоиска.

Но сегодня я наткнулась на него вновь. «Это судьба, он вернулся и нашел меня,' — подумала я и безотлагательно решила посмотреть, пока еще что-то не произошло. Я уже была в предвкушении. На меня глядел атмосферный постер: девушка заглядывает куда-то в дверь — за ней темнота. Она приоткрывает занавес тайны и готовится увидеть то, что не должна. Описание распалило воображение, и я немедленно приникла к экрану. Но я точно не было готова к тому, что мне пришлось увидеть…

Начало порождает кучу вопросов и постепенно разматывает клубок, как это принято в жанре мистики. Почему героиня положила глаз именно на это дело? Чем оно примечательно? Почему родители девочки ведут себя так странно? Что происходит у них в семье? Что они делают с ребенком?

Не менее интригующе было увидеть, как они пытаются убить девочку. Тут все хорошо — атмосфера, нетривиальный способ. Оставляет нераскрытые загадки. Что это за больные люди, и почему они хотели так поступить с беззащитным ребенком? Пока есть вопросы — есть интерес. В какой-то момент начинает быть понятно, что не все так просто. И ответ на вопрос «Что довело родителей до ручки?» становится все очевиднее. Гибнут люди в ужасных муках, порожденных их собственными страхами. И вот, когда все понимают, что происходит, весь сюжет сливается в унитаз вместе с остатками любопытства.

Когда я начинала смотреть «Дело N39», я ожидала что-то мистическое, интригующее, запутанное. Вот уж не знаю почему. Возможно, если бы я посмотрела графу «похожие фильмы» на Кинопоиске, то уберегла бы себя от разочарования. Но я не стала подглядывать — хотелось полностью погрузиться в интригу. И поначалу мне это даже удалось, но вскоре произошло нечто куда страшнее самого ужастика. Мистическое и загадочное начало превратилось в третьесортный ужастик с заезженной до ужаса историей знакомой нам по «Омену», «Звонку», «Юленьке» и куче подобных фильмов.

Кажется, будто создатели хотели дать нам что-то новое и интересное, но нет, не хотели. Это все только обертка. Ощущение испорченного праздника. Будто тебе целый месяц обещали что-то грандиозное, тайно планировали все до мелочей… Но потом под красивым кремом пышного торта ты обнаруживаешь черствый пряник, и вместо подарка тебе передаривают что-то из ненужного или что-то из подаренных тобою же подарков. Интрига окончательно испорчена: блестящие сопли дождика повисли на твоих ушах, а «нежный» торт застрял в горле и умоляет вызвать скорую.

Непроходящее чувство, будто ребенку показали конфетку и… Что, думаете, не дали? Хуже, дали — но внутри оказался рыбий жир! Хочется прямо-таки завопить: «Меня обманули!» Но ты уже взрослый, просто идешь и ставишь низкую оценку злым дяденькам.

К тому же абсолютно не раскрыта история девочки: что с ней случилось, как все это началось. Тебя просто интригуют, а потом вываливают на тебя ушат, полный свиных потрохов и кричат демонским голосом испорченной китайской игрушки: «Ну что, страшно?»

Актрисы, Рене Зеллвегер и Джоделль Ферланд, играют на редкость достойно. И это единственная причина, которая на трясущихся хиленьких ножках вывозит картину хотя бы на уровень «на раз сойдет».

Единственное, что оказалось интересным кроме начала — это психологический подтекст в концовке, когда главная героиня Рене Зеллвегер, Эмили, говорит, что больше не боится. Нам показывают, что единственный способ перестать подчиняться страхам — пережить их полностью, перестать слушать их голоса, взглянуть им в лицо и найти силы перестать бояться. Но, пожалуй, ради этой светлой мысли, я бы скорее предпочла посмотреть какую-нибудь драму. От ужаса и триллера я в первую очередь ожидаю накала, интриги, которые позволяют проглотить фильм на одном дыхании, бросив все свои дела к черту.

В общем, фильму «Дело N39» не удалось поддерживать интерес настолько, чтобы называться триллером. Не смог он и напугать как следует, чтобы стать фильмом ужасов. Не получилось и подать старую добрую историю в новом свете, хоть как-то переиначив ее. Все-таки, мальчика поменять на девочку — не достаточно, чтобы никто не догадался, откуда все взято. Если оценивать из разбитых ожиданий, то получится троечка. Но, конечно, если сравнить с тем, что уже множество десятилетий зовут «жанром ужасов», то фильм «Дело N39» заслужил практически четверку с плюсом. А вообще — кисленько, читайте книги.

Эмили, сотруднице социальной службы, поручают дело маленькой девочки, которая предположительно подвергается жестокому обращению дома. При первой встрече родители Лилит кажутся странными и очень скрытными, а вскоре они и вовсе пытаются сжечь дочь в духовке, за что получают срок, а Эмили, успевшая привязаться к девочке, становится ее опекуном. И все было бы прекрасно, если бы не череда странных событий и загадочных смертей, которые заставляют Эмили задуматься о том, почему родители Лилит так боялись собственного ребёнка.

Моя любовь к подобным фильмам, где в центре сюжета находится ребенок-зло, зародилась после просмотра «Омэна» в далёком детстве. И хотя «Дело #39» проигрывает по многим показателям уже многими полюбившейся классике о мальчике-Сатане, его нельзя назвать плохим (пускай в бокс-офисе он и оказался провальным). Ну, во-первых, девочка своё дело сделала, а это уже огромный плюс, потому что, согласитесь, если ребёнок, от которого должна исходить угроза, ни капельки не пугает, то грош такому фильму цена. К счастью, молодая актриса Джоделль Ферланд со своей задачей справилась. Рене Зеллвегер тоже органично смотрится в своём образе. Поначалу казалось, что я вижу все ту же Бриджит Джонс, только в другой обстановке, но по мере развития событий Зеллвегер отходит от этого амплуа. У фильма есть своя атмосфера и интересный саундтрек, который выделяется на фоне музыкального сопровождения подобных картин. Ну и если копнуть поглубже, то здесь можно найти подтекст о роли женщины в современном обществе, страхе материнства и вообще о том, а каждая ли женщина видит свое предназначение в том, чтобы быть матерью.

«Дело #39» нельзя назвать шедевром, но в своём поджанре эта картина способна выдержать конкуренцию. Я пересматривала ее несколько раз и приятно удивлена, что с годами мое положительное мнение он ней не изменилось, как это часто бывает с другими фильмами ужасов.

7 из 10

«Дело N39» — весьма неплохой мистический триллер, за которым можно провести время. Да, он практически не способен напугать, да, идея не нова, но подача и повествование не дают заскучать, и картину действительно интересно смотреть. Всем любителям пугающих девочек — добро пожаловать в органы опеки.

Собственно здесь и начинается история, с сотрудницы органов опеки, которой на стол попадает новое дело о возможных проблемах в семье, где маленькой девочке, судя по всему, живется не совсем легко. Начиная расследование, Эмили, наша героиня, видит, что семейка, мягко говоря, странная, а девочка с говорящим именем Лилит выглядит испуганной и забитой. Эмили удается добиться временной опеки над Лилит, пока по ее родителям ведется разбирательство, и женщина наконец начинает понимать, почему мать с отцом так странно вели себя со своей дочкой.

Прежде всего хочется отметить прекрасный каст. Рене Зеллвегер, исполнившая роль Эмили, отыграла вполне достойно, в ее эмоции веришь, тем самым сопереживание к ее героине возрастает. На втором плане у нас великолепные Брэдли Купер и Иэн МакШейн, которые не нуждаются в представлении, отличные актеры, успешно справившиеся со своими образами. Но конечно же в центре внимания у нас прекрасная Джоделль Ферланд, воплотившая образ Лилит. Без сомнения талантливая девочка очень достойно отыграла свою роль, и в ней действительно прекрасно сочетается детское очарование и какая-то дьявольщина. Очень сильный образ, пусть и опять же не новый для индустрии, но в исполнении Джоделль приобретающий особый колорит. Во многом из-за нее фильм получился настолько притягивающим внимание.

Как хоррор «Дело N39» слаб, в картине есть неплохие сцены, порой появляется какой-никакой саспенс, но, как я уже сказала ранее, напугать фильм вас вряд ли сможет. Впрочем, ругать его за это не хочется, благодаря отличной динамике повествования и интересной истории.

Подбираемся к финалу — «Дело N39» это интересный продукт, на который не жалко потратить время, и даже более того, его действительно стоит посмотреть, вы вряд ли будете разочарованы.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дело №39 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Главная героиня — социальный работник Эмили, которая считается настоящим специалистом в семейных вопросах. У неё нет личной жизни и своё призвание она видит в том, чтобы помогать детям, попавшим в сложные жизненные ситуации. Один из обычных, казалось бы, вызовов позволяет Эмили спасти от беды маленькую девочку. В её руки попадает дело №39 о Лилит, которая боится своих родителей. Сжалившись над ребёнком, Эмили берёт девочку к себе. Сначала всё идёт прекрасно, но несколько недель спустя начинаются необъяснимые и страшные события...

Дело №39 / Case 39 2009, США, триллер, ужасы