Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес

Battle Los Angeles

2011, США, боевик, фантастика

Землю пытается захватить инопланетная цивилизация, истребляя все живое на своем пути. По всему миру начинается широкомасштабное сражение человечества за выживание. Отряду морских пехотинцев поручено во что бы то ни стало освободить осажденный город ангелов от таинственных и смертоносных тварей...

HD
16+   1ч 51м КиноПоиск  5.7 IMDb  5.7
Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес

Галерея

Интересные факты 2

Cержант Майкл Нанц в одной сцене стреляет на ходу из пистолета. А в следующей сцене у него в руках винтовка, в которой заканчиваются патроны, и тогда он выхватывает пистолет.
Поскольку в США принято писать сначала месяц, а потом день, дата премьеры фильма значится как 03/11/11. При том, что 0311 — код военно-учетной специальности, под которым проходят морпехи.

Актеры 62

Ни-Йо
Kevin Harris
Ноэль Фишер
Pfc. Shaun Lenihan
Нил Браун мл.
LCpl. Richard Guerrero
Тейлор Хэндли
LCpl. Corey Simmons
Лукас Тилл
Cpl. Scott Grayston
Джо Крест
1st Sgt. John Roy
Рас Блэквелл
Lt. Col. K.N. Ritchie
Beth Keener
Kathy Martinez
Ава Богл
Beach Girl 1 (в титрах не указан)
Кит Мидлбрук
Steve Johinson (в титрах не указан)
Джим Палмер
Crew Chief (в титрах не указан)
Мишель Пирс
Shelly (в титрах не указан)
Марлон Янг
Sergeant Major (в титрах не указан)
Кеннет Браун
Cpl. Richard Oswald
Джейми Норвуд
Flower Shop Employee
Todd Cochran
Command Hangar Marine
Алекс Аристидис
Beach Goer (в титрах не указан)
Charlotte Biggs
Emergency Medical Tech. (в титрах не указан)
Бо Брассо
Marine (в титрах не указан)
Dane Brown
Firefighter (в титрах не указан)
Грант Кейс
Marine (в титрах не указан)
Курт Девиль
Marine (в титрах не указан)
Joshua Farcone
Dead Civilian (в титрах не указан)
Alex Froman
Marine (в титрах не указан)
Zander Gerhardt
Dead Civilian (в титрах не указан)
Emily D. Haley
Citizen / Dead Citizen (в титрах не указан)
Nick Jones Jr.
Marine (в титрах не указан)
Филип Лоуренс
U.S. Marine (в титрах не указан)
Tony Mccullough
LAPD Officer Boggs (в титрах не указан)
Кортни Манч
Marine Crew Chief (в титрах не указан)
Gustavo I. Ortiz
Doctor Running Away (в титрах не указан)
Philippe Radelet
Civilian (в титрах не указан)
Лаванда Смит
Civilian (в титрах не указан)
David Speed
Gary (в титрах не указан)
Peyton Whitcomb
Extra (в титрах не указан)
Майкл Возняк
Beach Dude (в титрах не указан)
Lynette Zumo
Dead Civilian (в титрах не указан)

Съемочная группа 94

Нил Х. Мориц
Продюсер
Brian Tyler
Музыка
Debra Zane
Кастинг
Крис Л. Спеллман
Арт-директор
Пол Мэсси
Sound Re-Recording Mixer
Крэйг Бэррон
Visual Effects Supervisor
Эверетт Баррелл
Visual Effects Supervisor
Бен Шеперд
Visual Effects Supervisor
Джои Бокс
Stunt Coordinator
Łukasz Bielan
Camera Operator
Джоэль Харлоу
Makeup Department Head
Paul N.J. Ottosson
Supervising Sound Монтажер, Sound Designer
Крис М. Якобсон
Sound Designer, Sound Effects Монтажер
Би Джей Макдоннелл
Camera Operator, Steadicam Operator
Ori Marmur
Продюсер
Sanja Milković Hays
Художник по костюмам
Питер Венхам
Постановщик
Камил Аргус
Costume Supervisor
Thomas Valentine
Supervising Art Режиссёр
Karen Jarnecke
Production Supervisor
Скотт Талер
Production Manager
K. Emily Levine
Art Department Coordinator
Мара Лепер-Шлуп
Assistant Art Режиссёр
Джейсон Болдуин Стюарт
Assistant Art Режиссёр
Jann K. Engel
Set Designer
Paul Stanwyck
Lead Painter
Randall S. Coe
Construction Coordinator
T.J. McCall
Scenic Artist
Джон Джонсон
Supervising Sound Монтажер
Robert Troy
Диалоги
Дэвид Джаммарко
Sound Re-Recording Mixer
Стэн Паркс
Special Effects Coordinator
Джефф Кэмпбелл
Visual Effects Supervisor
Дэвид Каррикер
Visual Effects Supervisor
Винсент Чирелли
Visual Effects Supervisor
Брандон Шаафсма
Visual Effects Монтажер
Эван Шифф
Visual Effects Монтажер
Geoff D.E. Scott
Visual Effects Supervisor
Мэтт Сайнер
Visual Effects Монтажер
Craig W. Smith
Visual Effects Монтажер
Andy Stevens
Visual Effects Монтажер
Эдуардо Вайсман
Visual Effects Монтажер
Сара Вормсбехер
Visual Effects Продюсер
Дженнифер Мизенер
Visual Effects Продюсер
Артин Матусян
Systems Administrators & Support
Джордж Макри
Visual Effects Продюсер
Чарли Бредбери
Visual Effects Продюсер
Dan Cornwall
Освещение
Джо Чесс
Additional Camera
Hans Bjerno
Helicopter Camera
Джош Фриз
Additional Photography
Захида Баккус
Digital Intermediate
Томми Танчароен
Transportation Coordinator
Ed Lipscomb
Location Manager
Дон Гиллиам
Script Supervisor
Brooke Ensign
Unit Publicist
Джейми Хардт
Sound Effects Монтажер
Harry Muller
Color Timer
Лукас Эттлин
Оператор-постановщик
Гари Туэрс
Property Master

Рекомендуем 21

Терминатор: Да придёт спаситель
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Звёздный десант
1997, США, фантастика, боевик, триллер, приключения
Чёрная дыра
2000, США, фантастика, боевик, триллер
Хроники Риддика
2004, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
День, когда Земля остановилась
2008, США, фантастика, триллер, драма
Бросок кобры
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Битва Титанов
2010, США, боевик, приключения, фэнтези
Воины света
2009, США, ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, драма
Суррогаты
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Команда «А»
2010, США, боевик, комедия, триллер
Хищники
2010, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
BBC: Возвышение человечества
1973, Великобритания, документальный
Пастырь
2011, США, ужасы, фантастика, фэнтези
Скайлайн
2010, США, боевик, триллер, фантастика
Неуправляемый
2010, США, триллер
Морской бой
2012, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Судья Дредд 3D
2012, США, боевик, криминал, фантастика
Джон Картер
2012, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Ковбои против пришельцев
2011, США, боевик, триллер, фантастика
Гнев Титанов
2012, США, боевик, приключения, фэнтези
Вспомнить всё
2012, США, боевик, триллер, фантастика

Похожие 24

Марс атакует!
1996, США, боевик, комедия, триллер, фантастика, фэнтези
Два парня и девушка
1998, США, комедия, мелодрама
Хищник
1987, США, фантастика, боевик, триллер
Хищник 2
1990, США, боевик, ужасы, фантастика
Терминатор
1984, США, боевик, триллер, фантастика
Чужой против Хищника
2004, США, боевик, ужасы, фантастика
Терминатор: Да придёт спаситель
2009, США, боевик, триллер, фантастика
День независимости
1996, США, боевик, приключения, фантастика
Матрица: Перезагрузка
2003, США, боевик, фантастика
Юные Титаны
2003, США, аниме, боевик, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Матрица: Революция
2003, США, боевик, фантастика
Сабрина — маленькая ведьма
1996, США, комедия, семейный, сериал, фэнтези
Люди в черном 2
2002, США, боевик, комедия, фантастика
Взвод
1986, США, военный, история, драма
28 недель спустя
2007, Великобритания, драма, ужасы, фантастика
Знаки
2002, США, драма, триллер, фантастика
Русалочка
1992, США, мультфильм, семейный, сериал, фэнтези
Автостопом по галактике
2005, США, комедия, приключения, фантастика
Дитя человеческое
2006, США, драма, триллер, фантастика
Вторжение похитителей тел
1956, США, ужасы, фантастика
Аватар
2009, США, приключения, фантастика, боевик, драма
Книга Илая
2010, США, боевик, драма, триллер
День независимости: Возрождение
2016, США, боевик, приключения, фантастика
5-я волна
2016, США, боевик, фантастика, триллер, приключения

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Самая настоящая морская пехота соединенных шатах америки. Она сражается и умирает за самое дорогое! За дом, семью и страну! Сразу отмечу что в этом фильме максимально реалистичное вооружение, снаряжение, оборудование и транспорт соединенных сшатах америки 2000—2015 годов. В картине грамотно подобрали актеров, а они в свое время крайне грамотно показала настоящих морпехов. Видно что морпехом больно и страшно, но они продолжают иди за своим командиром в попытках спастись и попутно спасти других. Сюжет повествует о нападение неизвестных сил противника на побережье Лос-анджелеса, так же эти же силы напали и на другие стране, не только на штаты. Цель неприятелей «колонизирования человечества» ну и кокраз это же человечество должно им помешать в этом. И самое главное для неприятелей это наши ресурсы, а самый главный ресурсов нашей планете это вода.

Актерский состав и их игра: Джонатан Либесман и Кристофер Бертолини смогли подобрать может не самых популярных, но точно не бесталантливых актеров, единственное что, я бы поставил Майкла Пенья на роль одного из морпехов а не гражданских. Аарон Экхарт отыграл штаб-сержанта на ура, как по мне это одна из его лучших ролей. Не смазливое личико Мишель Родригес и лейтенант Рамон Родригес так же отыграли свои роли, честно говоря тут нет откровенно плохих актеров.

Оператор, композитор и монтаж: Оператор Лукас Эттлин смог передать все тягости войны в городе и куча красивых кадров. Есть месте когда камера дико трясется, но этому фильму, это только на пользу. Композитор Брайан Тайлер создал не плохой саундтрек, некоторая музыка скопирована с Трансформеров, музыку к которым писал Стив Яблонски. Ну и монтаж Кристиан Вагнер так же не плох, ругать не за что.

Мое мнение: Мне, как это уже понятно, все очень понравилось. Фильм не без косяков, но все же он крут. Кому нравится пришельцы или армия соединенных штатов, там приятного просмотра.

8 из 10

Перед просмотром фильма рекомендую учесть тот факт, что этот фильм с рекрутским уклоном, как, например, песня «In the NAVY» группы Village People. Это не значит, что он хороший или плохой, — просто имейте это в виду и после просмотра не бегите сразу записываться в армию США, иначе реальность может Вас разочаровать (шутка!).

События фильма строятся вокруг вторжения инопланетян в Лос-Анджелес, и вместе с тем достаточно большая часть фильм посвящена быту, жизни, взаимоотношениям в американской армии и, в частности, людям, из которых она состоит. Эти отступления неплохо вплетены в основной сюжет, но не настолько гармонично, как в фильме «Падение черного ястреба», поэтому перед просмотром Битвы запаситесь терпением хотя бы на первую половину фильма, под конец динамики будет больше. Основная линия повествования довольно проста: злобные инопланетяне вторглись в США, и армия США в ходе чрезвычайно тяжёлых сражений, не упав духом, на грани поражения, благодаря героизму простых солдат, надрала задницу (извините за мой французский) неудавшимся колонистам. Меня долго терзал вопрос: почему в фильме присутствие инопланетян ничем не компенсируется? Например, почему у землян не появляется по ходу фильма каких ни будь своих секретных разработок, или какой-нибудь гибридной технологии и т. д. Внимательно приглядевшись к амуниции морпехов и к тому, как они позиционируются режиссёром, я всё понял. Этот фильм в первую очередь — демонстрация мощи американской армии, с рекрутским уклоном. В таком случае кто с точки зрения американцев может выступать врагом достаточно сильным для того, чтобы эту мощь продемонстрировать в полном объёме? Похоже, с точки зрения американцев, а точнее, режиссёра — роль такого врага способны сыграть только инопланетяне.

Почему я считаю, что фильм рекрутский? Приведу ещё несколько подтверждений:

- излишний пафос при общении, например, вовремя разговор про отставку,

- наставничество менее опытных в его лучшем проявлении,

- близость солдат к простым обывателям: нам показывают их общение с семьей, это похоже или на наброски картины, или зарисовки, но в то же время придает им черты обыкновенных людей,

- многонациональность и толерантность и возможность получить гражданство,

- воинское приветствие в исполнении ребенка,

- и наконец — армия представлена в виде семьи, например, эпизоды с гулянкой и подготовкой к свадьбе.

Фильм сложно рекомендовать в качестве экшена или исторического, как тот же «Падение черного ястреба», и если последнему можно простить некую затянутость, то в данном фильме она выглядит наигранной, возможно, из-за использования дрожащей камеры для пущей реалистичности событий. Кроме того, сам фильм больше, чем обычно, нацелен на американскую аудиторию, поэтому он будет интересен тому зрителю, которому нравится порядок, дисциплина, перестрелки сами по себе, понятные и недвусмысленные взаимоотношения между людьми.

Мои оценки. С точки зрения рекрутинга ставлю фильму 9 из 10, один бал снимаю за высокую смертность личного состава. С точки зрения удерживания у экрана 6 из 10, просто потому что я сам во время первого просмотра отвлекался несколько раз. Сюжету ставлю 6 из 10: во-первых, он прост и больше подходит для игрушки, во-вторых, он все-таки допилен в угоду рекрутингу, в-третьих, в сюжете есть несостыковки. Игре актеров — 8 из 10, потому что не настолько сложные роли и при этом не до конца актеры в них конгруэнтны.

Иногда бывает так, что посмотришь фильм, и ничего не хочется о нем писать, не хочется вспоминать, не хочется размышлять о фильме за рамками отведенного на его просмотр времени. Порой, даже, и в рамках просмотра о нем думать не хочется, и тогда начинаешь думать о чем-то еще — лишь бы только дождаться окончания.

Про фильм «Инопланетное вторжение» этого сказать нельзя. Он настолько плохой, что про него хочется написать. А думаешь про него не только когда его смотришь, но и после.

Вот у меня вопрос родился, когда я его смотрел. Это пародия на фильм-катастрофу, или они взаправду все это снимали как серьезное кино? Я уже писал, что Голливуд мельчает. Но чтобы на съемки очередного глупого фильма про пришельцев скрещенного с музыкой из «Спасения рядового Райана» и весь фильм перестрелки в стиле игры «Counter Strike». Не удивительно, что результат получился не очень хорошим.

Я, вообще, не понял, с какой стати весь фильм играет патетическая, драматическая и патриотическая заунывная музыка. Такое ощущение, что взяли музыку из одного фильма и запихнули грубо, именно, запихнули в другой фильм. Музыка замечательно бы подошла к «Титанику» или к фильму, где показывают трагическую судьбу какого-нибудь заболевшего спидом наркомана, раскаивающегося за свои полубессознательные поступки в прошлом. И, вот нам его весь фильм жалко. Замечательная музыка. Но не для боевика-клона.

У меня, честно говоря, во время просмотра оформилась окончательно следующая идея. Есть такое ощущение, и это не моя мысль, что развитие, действительно, происходит по спирали. 50 лет назад люди снимали фильмы про космических захватчиков. То есть, это было модно и актуально. Затем появились плохие подражания удачным фильмам жанра. Потом все вспоминали, какие были хорошие фильмы сначала, и какие плохие потом. После наступило полное забвение, и только киноманы находили старенькие фильмы и смотрели их с упоением. После появляется какой-нибудь ремейк, или кто-то оживляет тему, и она снова становится модной и актуальной. Так со всем происходит — не только с кино. Вот и сейчас опять стали модными фильмы про пришельцев, глупо атакующих землю. Правда, кино стало более глупым и бессюжетным.

Героев-одиночек в кино уже нет. Теперь неодушевленные земляне убивают неодушевленных пришельцев, или природа убивает землян. Такая у нас основная линия в бюджетных блокбастерах современности. Что ж, видимо, ничего лучше придумать в Голливуде уже не в состоянии.

Хотя вот, комичный момент — на главную роль в этом, извините, фильме у нас влюбленный помощник шеф повара из романтической комедии «Вкус жизни», основанной на вышедшем почти одновременно с ним анимационном фильме «Рататуй».

Мне вот что хотелось бы посмотреть, вот приходит продюсер к инвесторам и говорит: «Ребята, у нас потрясающе интересный сценарий! На него пойдут люди, и мы соберем хорошую кассу!». Те в ответ: «Хорошо! О чем планируется снимать?». А продюсер говорит: «Сюжет такой: на планету прилетают космические захватчики и высаживаются в воду». Представляете! В воду! Вот это оригинально! А так очень даже похоже на «День независимости», «Звездный десант». Извините, да, я забыл — «Звездный десант» — это когда мы к ним, а не они к нам. Очень глубокое различие в сюжетах. Так я продолжу список: «Район N 9» — оттуда взят псевдо-документальный стиль съемок, и идея о том, чтобы показать пришельцев во время сражений. Такой военно-фантастический фильм. Так вот пришельцы высаживаются и пытаются захватить основные города: вспоминаем опять «День независимости». Стиль съемки «аля натюрель» или, проще говоря, камера будет весь фильм дергаться. Даже в сцене в кабинете начальника. Ребята, может быть, оператор очень сильно хотел по нужде или просто устал снимать эту …. да, действительно, гадость.

Ладно, с оператором мы разобрались. А, сценарист этого фильма, мне кажется, уехал в отпуск вместо того, чтобы писать сценарий, и за него сценарий писал тот же трясущийся оператор. Очевидно, что в таком состоянии, когда хочется по нужде ничего хорошего даже сценарист бы не написал, а оператор и подавно! Поэтому он просто сделал ассорти из разных фильмов: стиль военного боевика, где вместо врагов-землян враги-инопланетяне.

В принципе, все было понятно с самого начала. Заезженная музыка, камера поднимается, и… мы вынуждены в сотый раз смотреть на заезженный уже Лос-Анжелес. Но подождите критиковать этот кадр, ведь это сделано для того, чтобы в конце фильма показать нам ужасные разрушения, которые произошли с городом в результате атаки инопланетян. Хотя, что же тут нового. Мы видели аналогичные кадры в «2012» и в «Послезавтра». Нда.

На самом деле, Когда показывали разрушенный Лос-Анжелес, я понял, что это кульминация какой-то вопиющей бездарности сценариста, режиссера и, вообще, всех, кто имеет отношение к этому фильму. Как будто собрали всех бездарей в Голливуде и дали им денег на съемки одиозного фильма. Кто этот сумасшедший? Мой, кстати, совет: если вы смотрели «Послезавтра» и хотите посмотреть, как в очередной раз разрушают какое-нибудь известное место, посмотрите лучше «Послезавтра» еще раз — фильм то гораздо более качественный.

А вот «Инопланетное вторжение: битва за Лос-Анжелес» я бы поставил в один ряд с не менее идиотским фильмом «Явление», где люди от вируса сами себя убивали всякими идиотскими способами! Вот в студенческой мясорубке «Убойные каникулы» все было, действительно, смешно. Но там авторы и не пытались снимать серьезное кино. Они честно снимали пародию.

«Скайлайн», «Монстры» — да сколько же можно снимать непотребной мути?!

Видимо, авторы фильма надеются, что зрительская аудитория, которая пойдет на этот фильм, клюнув на совершенно бредовое название, не смотрела ни одного из рассмотренных выше фильмов. Иначе на кого они рассчитывали?! На пациентов психиатрических клиник?

Резюме такое, редкостная гадость!

Лос-Анджелес занимает громадную площадь. Учитывая название и тематику, зритель ожидает воистину эпического масштаба… А масштаба-то и нет. После ряда новостей со всего света фильм резко сдувается до перестрелок в одном из районов ЭлЭй.

Забавно, но за пару дней до просмотра этого фильма я смотрел картину «Привет, Билл», в которой герой Аарона Экхарта также переживал кризис среднего возраста. Такое ощущение, что это новое амплуа «Харви Дента».

Однако Нанцу рано думать об отставке! Количеству совершенных им за фильм подвигов позавидовал бы Стив Роджерс. Меня удивил низкий моральный уровень солдат. Весь фильм они чуть ли не наперебой обвиняли штабс-сержанта во всех смертных грехах, несмотря на титанические усилия Нанца по спасению отряда и гражданских.

Также мне не понравились сами инопланетяне. Совершенно нет ощущения что они принципиально превосходят нас в техническом развитии. Просто подумайте: отряд морпехов с ручным оружием весь фильм оказывает пришельцам достойное сопротивление. Странно что танки, артиллерия и авиация не раскатали инопланетных интервентов за полдня.

В целом фильм больше всего похож на «Падение черного ястреба», с инопланетянами вместо африканцев.

Итоговая оценка

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Землю пытается захватить инопланетная цивилизация, истребляя все живое на своем пути. По всему миру начинается широкомасштабное сражение человечества за выживание. Отряду морских пехотинцев поручено во что бы то ни стало освободить осажденный город ангелов от таинственных и смертоносных тварей...

Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес / Battle Los Angeles 2011, США, боевик, фантастика