Галерея
Интересные факты 7
Актеры 20
Съемочная группа 12
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Сразу волей-неволей задаешься вопросом, что же гениального в этой картине? Казалось бы, действие происходит в одной локации, сюжет двигается плавно, декораций по-минимуму. Можно подумать, что это какой-то низкобюджетный любительский артхауз. И в этом мы все будем от части правы, ведь бюджет выглядит очень скромно для западаного кинопроизводства.
Копнем немного глубже и увидим, что за примитивной концепецией картины кроется гениальность, лаконичность повестования и четко проиписанная коцепция персонажей. Когда я первый раз посмотрел картину, она меня не впечатлила признаться честно. При повторном же просмотре ко мне пришло осознание, а ведь все снято в одной локации и та всего лишь деревянная коробка. Лишь несколько деталей двигают сюжет и являются непосредственными атрибутами фильма, остальное — это диалоги, рефлексия главного героя, его воспоминания.
По сути в этой простоте и кроется вся фишка фильма. Получается, что мы сняли гроб, погрузили в него человека и ничего более, но при этом фильм получил широкую популярность и нашел своего зрителя. Как по мне, так это выдающий результат. А тот саспиенс, ту атмосферу, те переживания, вызываемые у нас, которую удалось создать авторам, можно заносить в учебники режиссуре.
Мораль проста, даже самые смелые, с виду примитивные эксперименты могут привести к успеху. И не нужны для этого никакие бюджеты, достаточно идеи и желания делать качественный продукт. Если вы вложили что-то значимое от себя в этот фильм, если вы придумали то, чего не делали до вас. то картина однозначно найдет своего зрителя.
Смотреть советую всем, а особенно тем, кто любит гнетущую атмосферу в картинах.
8 из 10
Пугающее, психологически давящее зрелище.
Всё действо этого фильма разворачивается в одном единственном месте — в гробу, в котором был заживо похоронен некто по имени Пол Конрой. Кто он такой, как он оказался в такой кошмарной ситуации, и что будет происходить дальше — имеет смысл узнать самостоятельно, посмотрев фильм.
Ведь создателям удалось решить главную проблему, которая неминуемо возникает перед всеми, кто снимает кино в одной декорации — сделать интересное наполнение и, по возможности, разнообразить визуал, придав происходящему хоть немного динамики.
Конечно, в плане динамичности здесь есть серьёзные ограничения (по вполне понятным причинам), но снято довольно грамотно. Даже в таких условиях в фильме всё время что-то происходит, появляется новая информация и смена обстоятельств. Звук хорош: отлично передано ощущение тесного, глухого, замкнутого пространства. На протяжении просмотра становится действительно неуютно. Музыка только добавляет ощущений, всякий раз попадая в нужную эмоцию. Крайне желательно смотреть в оригинале, а не в дубляже (он тут не удался).
История, расказанная в фильме — страшная, и, по большому счёту, тупиковая. Довольно жёстко и явно преподносится мысль, что в большинстве случаев «спасение утопающих — дело рук самих утопающих». Если выбрался, то здорово, конечно, ну а если нет — ряду граждан от этого будет только спокойнее. А, поскольку подобные явления не носят какого-то массового характера, к таким потерям отношение соответствующее, и непосредственными их виновниками всё воспринимается как естественная убыль: усушка, выветривание и бой стеклотары. Вообще, фильм полон на моменты, которые пугают и поначалу вводят в ступор. Причём, страшнее всего показана даже не психическая, а социальная составляющая.
«Погребенный заживо» это кладезь тяжёлых мыслей и эмоций, это мрачное и страшное переживание, которое можно посоветовать всем взрослым людям, не обладающим слишком сильной восприимчивостью.
Главное — после размышлений об увиденном, не застыть в появившемся состоянии.
9 из 10
Практически все фильмы «одного актера» очень впечатляют. Ведь чтобы «вытянуть» на себе весь фильм, актером нужно быть далеко не средней руки.
Как и в «Коллекторе» с Хабенским, на экране мы не видим никого кроме главного героя, который разговаривает с другими людьми по телефону.
Райан Рейнольдс играет очень убедительно. Он очень достоверно демонстрирует отчаяние своего героя и его просто инстинктивное, животное желание выжить. Говорят, что смертельно больной человек проходит следующие стадии или состояния: отказ, т. е. нежелание принимать ситуацию, злость, бунт и, наконец, смирение. Те же самые чувства демонстрирует на протяжении всего фильма и герой Рейнольдса.
Конец фильма, на мой взгляд, остается открытым. Его можно понять как угодно. Чудится ли это Конрою, или это было на самом деле — неизвестно.
Казалось бы, что еще можно сказать в фильме, действие которого происходит в ограниченном пространстве, где главный герой обнаруживает себя. Но фильм этим пространством не ограничивается и затрагивает многие темы. Например, человеческое равнодушие в целом и холодное равнодушие и цинизм корпоративного мира, для которого каждого отдельного человека как личности просто не существует: все люди воспринимаются как винтики или как очередной кирпич в стене — just another brick in the wall. Человек звонит кому-то в истерике — и даже если собеседник не знает, откуда точно звонит ему человек, то по таким признакам, как интонация и учащенное дыхание, наверное, можно догадаться, что звонящий попал в экстремальную ситуацию, и ему нужна помощь. Но даже службы оперативного реагирования, которые, казалось бы, призваны решать аналогичные ситуации, остаются предельно черствы и даже глухи к просьбам или даже, скорее, мольбам звонящего. Все действуют строго по регламенту, и выйти за рамки этого регламента нельзя, даже если небеса упадут на землю. Более того, служба по персоналу компании, где работает Главный Герой, идет на прямой обман и подлог, только бы снять с себя ответственность за ЧП, в которое попадает их сотрудник. Где здесь чувство долга, сочувствие, сострадание, принципы? Их нет! Есть только пустота.
Главный герой это прекрасно понимает. Будучи сильным и выносливым мужчиной, он, тем не менее, в ужасе от того, что ему приходится делить ограниченное пространство лишь с песком и змеей. И он пытается заполнить эту пустоту, совершая звонок за звонком. Ему не отвечают, но он не оставляет попыток, не жалея садящийся аккумулятор телефона. Ему так нужно заполнить пустоту. Так важно поговорить со своими близкими — может быть, в последний раз.
Есть такая поговорка: «Восток — дело тонкое». После жизни на Кавказе и Ближнем Востоке, я бы сказала: «Ближний Восток — дело еще более тонкое». Загнанный в угол, главный герой не делает различия между террористами и крестьянами, и я бы в этом не стала его осуждать. Грань в таких плавильных котлах между «своими» и «чужими» абсолютно тонкая, если не сказать «призрачная».
Фильм будоражит. Каждый вынесет из него свою мораль и свой урок. Я бы резюмировала один из уроков так: «Мужчины, не ездите в горячие точки за длинным рублем, долларом, евро (нужное подчеркнуть)! Безопасно, не смотря на обещания, там никогда не бывает!»
9 из 10
Все мои три жизненных страха (змеи, высота, полиция) выглядят ничтожными перед перспективой быть запертым в гробу и лежать на глубине шесть футов. И если в одном популярном фильме из данной ситуации Ума Турман выбирается, как по щелчку пальцев, то в реальности подобные случаи редко имеют оптимистичный исход. Думаю, все знакомы с тайной смерти Гоголя, да и Эдгар Аллан По одним своим рассказом подливает масла в огонь. А посему, триллер по этой теме, давящий на зрителя замкнутым пространством, выглядит как инициатива, обеспеченная хорошим результатом.
В данном фильме пугает даже не то, что главного героя могли по случайности признать мертвым и похоронить. Все ведется к тому, что это было сделано намерено. Главный герой — Пол Конрой, простой водитель, попавший под обстрел в Ираке и потерявший сознание. Очнулся — а он лежит в гробу, порыскав по карманам, он нашел телефон, по которому ему сообщают, что он заложник, и за него требуют выкуп. Ужасает также еще фактор человеческого бездушия, основанный на проклятой бюрократии. Пол обзвонил множество контор в попытках найти спасение, но его постоянно перебрасывали, переводили звонок на другую линию. Плюс еще он был в состоянии паники, вследствие чего возможность нормального диалога не всегда предоставлялась.
Иронично звучит, но хоть «рабочее пространство» фильма и определено в границах одного деревянного ящика, закопанного под землей, в нем происходит все действие. Пол с трудом перемещается в гробу, пытаясь поймать сигнал телефона. Нам не показывают внешний мир, все что мы о нем знаем — это пара взрывов на поверхности и телефонные разговоры. И Райан Рейнольдс, который в то время был на слуху, как комедийный актер, показывает настоящий спектр эмоций человека, теряющего надежду. Он паникует, злится на людей, готов плакать от ситуации. Единственный момент, который меня коробит — Пол в качестве источника света использует зажигалку, даже после того, как нашел рабочий сотовый. Осознавая тот факт, что запас кислорода у него не бесконечен, он использует зажигалку! Я все понимаю, Рейнольдс сейчас играет Дэдпула — персонажа комиксов, который бессмертен, но чего-то рановато он к роли готовится.
Правдоподобность, неправдоподобность — в этом еще долго можно копаться. Главное, что фильм, при своем небольшом бюджете (3 миллиона долларов), умеет погрузить в атмосферу и вызывал у меня дискомфорт больше, чем «127 часов» (дискомфорт в хорошем смысле этого слова). И нет никаких кадров из ФБР, правительства, со стороны его семьи, сообщения которым в большей части приходили на автоответчик… Магия фильма заключена в этих аудиосообщениях, заставляя нас дорисовывать картинку на другом конце провода. Так и техническая составляющая также нагоняет жути. Очень редкий саундтрек. Полуторачасовой хронометраж. Кадр построен в отдельном формате, нагоняя приступ клаустрофобии. И вся эти реалии, где работника увольняют задним числом, где есть безжалостные террористы, где чиновники не идут простым путем, потому что им так прописано, заставили меня после просмотра фильма десять минут сидеть молча, переваривая все увиденное.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Погребенный заживо 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки…
Погребенный заживо / Buried 2010, США, детектив, драма, триллер