Галерея
Интересные факты 19
Актеры 17
Съемочная группа 55
Рекомендуем 22
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
После просмотра «Психо» не хотелось расставаться с данным произведением. И тут был обнаружен фильм «Хичкок». Как раз про создание вышеупомянутого фильма. И после просмотра меня постигло разочарование. Единственное, что хотелось бы отметить в фильме «Хичкок» это костюмы, которые очень красивые. И актеров, по крайне мере они стараются вытащить из тотально пустого сюжета хоть что-то. Такие прекрасные актеры как: Хопкинс, Йохансен и бесподобная Миррен создают пригодный телефильм. И здесь слово телефильм используется в своем негативном значении.
Если Вы ищете что-то о создании «Психо», то это не тот фильм. Какая-то второсортная мелодрама с надуманными конфликтами и разрешением их по щелчку пальцев. Казалось бы какова истинная причина создания «Психо», почему была такая страсть создать его, желание автора перенести историю на экран не смотря не на что. Чем не тема для психологического анализа мытарств героя? Но нет, если эта тема и пытается пустить свои корни, то тут же отмирает сама по себе. Ревность и потайные желания, также затрагиваются в фильме, но все также топорно и не приводят не к чему. Почему проблема, которая была в их браке на протяжении 30 лет, настолько легко разрешается, до этого не было возможности поговорить, не было конфликтов, которые могли привести к этому разговору? Верится с трудом.
Для раскрытия характера берутся какие-то стандартные клише. Особенно по визуальной части. Например, Джанет Лей — идеальный человек, актриса, на все готовая ради творческого процесса, но в рамках приличия. Абсолютно шаблонный персонаж. Такими предстают и остальные герои, без особенностей. Хичкок боролся с кодексом Хейса, а этот фильм олицетворения данного Кодекса.
Если кино все же о Хичкоке, где же его дочь? Неужели в таком сложном для отца фильме, она не принимала участие?
Фильм пытается задать сложные вопросы и дать на них простые ответы. Как будто сюжет вот-вот должны были закрутить, но веревочки ослабли, а на все остальное просто махнули рукой, мол само разрешится.
Прически, грим и костюмы — это действительно хочется выделить. Смотреть луки героев, даже второстепенных — одно удовольствие, они по-своему просты, но привлекают внимание.
В качестве итога хочется сказать, что данный фильм могу посоветовать только невероятным фанатам Хичкока, которым интересно поглощать все, что с ним связано или невероятным любителям фильма «Психо», остальные думаю не потеряют ничего без просмотра данного творения. Новое навряд ли Вы узнаете, а время потеряете скорее всего впустую. Лучше посмотреть «Психо» еще раз.
«Женщинам правда не нужна, для них всегда важны только их чувства»
Я включила этот фильм, посмотрела 10 минут, выключила и пошла смотреть Психо. Контексты этих двух фильмов невозможны друг без друга. Если посмотреть «Психо» сейчас — не совсем понятно, почему он считается таким революционным и культовым. А «Хичкок» как раз всё объясняет.
Очень интересно построен сюжет: мы наблюдаем за создание знаменитого фильма и параллельно узнаем о личной жизни знаменитого режиссёра. Также нам объясняют, какие события личной жизни повлияли на его карьеру, и какие карьерные перипетии отразились на его личной жизни. Там, в общем, всё взаимосвязано, вообще всё!
Я считаю, что такие культовые фильмы, как «Психо», нужно смотреть либо со справочником, либо с пояснительными комментариями эксперта. Потому что догадаться о том, что показать в кадре унитаз было делом революционным, я бы сама никогда не смогла…
Энтони Хопкинс великолепен, он явно составил большую часть успеха фильма! Это человек с нереально сильной харизмой, который не дает оторваться от экрана. Остальные актеры практически ему не уступают, но всё же…
В общем, если не видели «Психо» — не беда! После просмотра «Хичкока» смотреть его будет намного интереснее и понятнее.
8 из 10
Великолепный биографический взгляд на жизнь легендарного человека. Фильм рассчитан на поклонников режиссёра, людей знакомых с его работами. Байопик берёт начало со съёмок картины, привычная интрига режиссёра, как вдруг съёмочная площадка и обращение к зрителям главного героя. Энтони Хопкинс великолепно воплотился в Альфреда Хичкока, хоть и черты лица различны, и ты видишь в этих ярких глазах… доктора Лектера, но общий план и шарикообразный типаж Хича (его так часто называли, оказывается), смотрятся превосходно.
Исторические события конца 50-х — начала 60-х. Картина рассказывает историю создания великого саспенс-триллера «Психо», которому суждено изменить мир. Превосходная подача уже великого человека в мире, закрученном на спонсорах, кинокомпаниях, студиях и, самое главное, прибыли. Казалось, что для понятия и культовости ленты 1960-го можно посмотреть только «Психо», нет, нет и нет. Получается любое ответвление от основной линии — незнание персонажа. Упоминания, отсылки и сравнения предыдущих работ мастера (до «Психо») так же рассчитаны на знание материала.
По структуре картина состоит из прорыва на режиссёрском поприще, возможности снять что-то непревзойдённое, отсюда и творческий кризис показан отлично, попытки что-либо найти из готового материла, охота за сводками газет (шестидесятые же!). Хопкинс воплотил прекрасного человека, со всеми переживаниями и стрессом, сделал акцент на плохом характере Хича и поставил выбор: искусство или личная жизнь.
На посту жены сложного и тяжёлого Альфреда выступила Хелен Миррен. Фильм ставит две линии повествования, которые переплетаются в самых горячих точках, местами отскакивают, а иной раз вдохновляют на создание шедевра. Попытки добиться финансирования и споры со студиями ставят непростые задачи в жизни режиссёра. Мне не понравилось отношения к предыдущим работам Хичкока, мол, до «Психо» не было ничего серьёзного, а «Головокружение» (1958) вообще провалился в прокате (забавно, что данный фильм в списке лучших работ мастера). Словно мир Альфреда разделён на «до «Психо»» и «после «Психо». Студийные боссы не признают предыдущие заслуги, отчего я, посмотревший ленты категории «до…», не согласен. А «В случае убийства набирайте М» (1954)? А «Окно во двор» (1954)? А «Верёвка» (1948)? Нет, вторичность, приедание и усталость боссов от запросов больших бюджетов режиссёра. Эти отношения отлично сказываются на поведении персонажей, драматизм охватывает повествования и бросает свет на героев второго плана.
Хелен Миррен отлично перевоплотилась в Алму. Превосходная грань между любовью и попытками смириться с настоящим. Режиссёр байопика Саша Джерваси не побоялся отыграть любимый приём самого Хичкока — ревность. Она тут вытекает сама собой, переплетаясь с профессией Альфреда. Молоденькие актрисы, страстные сцены и постоянная власть Хича над кастом дарят дедуктивные и подозрительные мысли его жене. Проблема актуальна и сейчас, только в прошлом веке были иные понятия и требования.
Кодекс Хейса — вот на что я хотел посмотреть, так как сталкивался только в кино-литературе. Свод цензурных требований для кино против ажиотажа Хичкока. Львиная доля съёмок «Психо» уделена постоянным конфликтам и спорам, что отражается на жизни отца саспенса. Эмоции, которые скапливаются в процессе доказательства своей правоты, герой выплёскивает на съёмочной площадке — здесь он Босс. Благодаря такому сюжетному ходу и непревзойдённому таланту Энтони Хопкинса можно увидеть, как были сняты легендарные сцены в «Психо».
Скарлетт Йоханссон исполняла культовые кадры, отчего создавалось впечатление о том, что мы наблюдаем со стороны (по сути, так и есть), необычное восприятие знакомых эпизодов. Джеймса Д’Арси отлично подготовили к роли Энтони Перкинса — даже мимика схожа. Из этого можно заключить о точном касте на роли. Параллельные линии одинаково набирают обороты, только противоправны друг другу — чем больше успеха достигается на съёмках, тем меньше положительного остаётся от личной жизни. Эта гармония (равновесие) способно усилить переживания, а отражения на Хичкоке дарят шквал эмоций от просмотра.
Об успехе ленты всем уже известно, но не всё сразу стало таким прорывным. Кажется, что вот последний, отредактированный вариант, как байопик не на шутку беспокоит зрителя финальными кадрами. «Психо» у Хичкока это «Богемская рапсодия» у Queen! Не достающая деталь, которая стала прорывным шагом, крылась на таком смежном уровне, что нельзя было и предположить. Ну, правильно, мы то не видели первый вариант ленты, а уже культовый финальный. Одна из самых поразительных сцен «Хичкока»: премьера в кинотеатре и реакция публики [а теперь вспомните сцену в душе]. Нет слов, я в восторге! Последнее обращение Хичкока дарит потрясающую отсылку, отчего ты аплодируешь.
Фильм передаёт сложное время в жизни Альфреда и его супруги Алмы. Дарит брачную историю и смешивает понятия семьи и искусства. Браво Энтони Хопкинсу за перевоплощение! Ажиотаж и мурашки вызывает картина в том случае, если вам знакомы работы Хичкока (повторюсь, не только «Психо»), тогда можно оценить по достоинству фильм. Сравниваю с «Эд Вудом» (1994) Тима Бёртона — схожие проблемы героев и попытки добиться финансирования. А моё знакомство с работами Альфреда будет продолжаться.
Даже последний альбом Эминема «Music To Be Murdered By» (2020) отсылает к Альфреду и содержит речь самого режиссёра во вступлении, интерлюдии и завершении. Завораживающе!
Саша Джерваси снял фильм о величайшем кинематографическом творце Хичкоке, несмотря на то, что множество эпизодов расходятся с реалиями жизни, он удивил своим подходом. Не стоит гневаться на данную интерпретацию, а следует постараться принять творческий порыв Джерваси и его желание сделать ленту массовой и актуальной, для нынешнего поколения. Он пытается нам объяснить, что «Психо» для Хича, непросто очередная картина, а нечто личное, вырывающееся из его внутреннего мира: бунт против
ограниченности и консервативности кинематографа. В этом он полностью прав, потому что Хичкок долгое время был заложником системы. Продюсеры и боссы компаний, с которыми он в то время работал, требовали от него постановку лишь мелодраматичных триллеров, не переносимых самим режиссером.
Иносказательно Саша Джерваси сравнивает Хичкока со зверем, тигром или львом, чью природу, постоянно сдерживали и укрощали, но в один прекрасный момент, он настолько разошелся, что остановить его было невозможно. Альфред работал до забвения, словно фанатик и заставлял трудиться актеров, также…
Энтони Хопкинс убедительно сыграл Хичкока, неудивительно, ведь он метр и один из осколков старой школы. Еще одна обладательница премии «Оскар» Хелен Миррен талантливо исполнила роль жены и верного друга Хичкока.
Неплохо на экране смотрелись амбициозные актрисы: Скарлетт Йоханссон и Тони Коллетт, и конечно же Джеймс Д’Арси, талантливо спародировавший Энтони Перкинса и того самого странного убийцу…
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Хичкок 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Известный режиссер отваживается на эксперимент: отойти от ставших его визитной карточкой дорогостоящих фильмов в жанре «саспенс» и снять скромную, к тому же черно-белую картину «Психо». В процессе работы будущий «мастер страха» вглядывается в темные бездны человеческой души, чтобы найти те нервные окончания, прикасаясь к которым он мог бы, как по клавишам, сыграть на эмоциях зрителя настоящую симфонию ужаса.
Хичкок / Hitchcock 2012, США, биография, драма, история