Галерея
Интересные факты 11
Актеры 29
Съемочная группа 21
Рекомендуем 20
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
«Закон Ночи» режиссерский проект и также заглавная роль именитого актера Бена Аффлека, также данный фильм — это экранизация романа Денисса Лихейна. На мой взгляд, Бен Аффлек как режиссер, даже лучше Бена Аффлека как актера. Хотя последние фильмы с его участием мне были вполне интересны. Также данный фильм меня в первую очередь привлек свои жанром и тематикой, уж очень небольшое количество фильмов в гангстерском жанре я смотрел, в особенности, описывая события 1920 годов.
Бен Аффлек в роли Джон Коглина, участника войны, вернувшийся домой и стал вести темные, нечестные дела, зарабатывая себе на жизнь, попутно влюбляясь в одну из девушек (Сиенна Миллер), с которой он также все это творил. Но судьба распорядилась иначе и Джо стал одним из самых влиятельных гангстеров во времена «Сухого закона», криминальный мир, в котором крутятся деньги, наркотики, алкоголь и женщины, также азартные игры.
По моему мнению, Бен Аффлек не только хорошо справился со своей ролью, но сумел показать глубину и характер своего персонажа, раскрыть сокровенные черты своего характера, с одной стороны, он-хороший человек и не хочет делать то, что он делает, и он также хочет помогать людям, с другой стороны, криминальный мир и «Сухой закон» меняют человека в не лучшую сторону. Также мне понравились манеры и поведение Джо во времена переговоров и ведения бизнеса, невозмутимое спокойствие чувствовалось в его речи и также во внешнем виде.
Из женских образов отмечу потрясающую Зои Салдана в роли Грасиелы, в ее персонаже виделся голос разума, она прекрасно знала чем занимается ее муж Джо, и при этом, зная все это, она не пыталась его осуждать, ведь зарабатывать на жизнь необходимо. Персонаж Зои Салданы самый положительный персонаж в фильме.
Из мужских образов также я хочу выделить Криса Купера, в роли шефа полиции Фиггиса, Криса Мессину, в роли друга и по совмещению партнера Джо.
Бен Аффлек снял многогранный фильм, в котором упор сделан на множество деталей, таких как, интерьеры, здания, костюмы и машины, декорации и стиль во времена «Сухого Закона» снята на очень приличном уровне.
«Закон ночи» — возможно затянутый фильм, возможно он может кому-нибудь показаться скучным, но для меня данный фильм — это хороший криминальный фильм, который хорошо отражает дух и времена «Сухого закона».
8 из 10
Голливудский фильм по мотивам романа американского писателя, автора известнейшего «Острова проклятых» Денниса Лихейна «Закон ночи» — явление рядовое и незаурядное в одночасье. С одной стороны, разгромленная критиками кинолента, которая рассказывает о бурных временах внедрения Сухого закона в Соединенных Штатах и уступает во многих аспектах другим подобным картинам. С другой же стороны, это блестящая экранизация, богатая неповторимым антуражем и сильными актерскими работами, достойными наивысшей оценки.
Сюжет фильма строится вокруг личности Джо Коглина — сына бостонского полицейского, который после возвращения из фронтов Первой мировой в Америку 1920-х годов, полностью меняет свое мировоззрение, начинает промышлять разбоем, грабежом, становится бандитом и имеет тайные отношения с женой жестокого и влиятельного местного гангстера. Как следствие, главный герой, который раньше был хорошим парнем и желал жить честно, попадает в круговорот событий и уже не имеет другого выбора, нежели всё глубже погружаться в пространство криминального мира после своей отсидки.
Персонаж, воплощенный популярным актером Беном Аффлеком вызывает одновременно презрение и сочувствие, понимание и разочарование. Он постепенно превращается из молодого человека, который не до конца понимает жизнь и плывет по течению, в хладнокровного предводителя мафии, способного фактически на всё ради достижения собственной цели. Игре главного героя веришь и сопереживаешь, однако более реалистичный эффект наблюдался, если бы Коглина сыграл более молодой исполнитель. Взрослый 40-летний актер не всегда способен передать душевные переживания, присущие юноше в фазе активного поиска самого себя.
Отдельной похвалы заслуживают и другие актерские работы. Британец Брендан Глисон показал реалистичные отцовские чувства и переживания за сына, который неотвратимо превращается в бандита. Сиенна Миллер удачно воплотила образ подлой и легкомысленной героини, способной на измену и предательство. Дует опытного Криса Купера и юной Эль Фаннинг — заботливого религиозного отца и наивной дочери, ставшей жертвой грехопадения в этом жестоком мире. Образ молодой актрисы едва ли не самый запоминающийся, яркий и трагический во всем фильме, ей хочется по-настоящему посочувствовать.
Одной из главных достоинств остросюжетной картины являются ее операторские решения и работа художников-постановщиков. Весь колорит 20-х годов в Америке изображено качественно, реалистично и масштабно. Каждая деталь любого костюма, декорации или внешнего оформления как будто переносит нас в те времена, заставляя поверить в истинность всего происходящего на экране. Органичность эпохи джаза и Сухого закона реализуется как в изображении тогдашних фирменных подпольных вечеринок, так и в передаче общего духа нуарности, которым так наполнена кинолента. Чрезвычайно искусно в фильме продемонстрированы многочисленные погони и перестрелки, каждое мгновение которых излучает напряжение, тревогу, предчувствие неотвратимого.
Финал ленты — поучительный, многозначный и очень драматический. Благодаря ему, можно простить погрешности сценария и некоторую шаблонность негативных персонажей. Концовка учит нас, что за все грехи рано или поздно приходится платить, и главный герой, живший во времена расцвета алкогольного, игрального, наркотического бизнеса и бандитизма, потеряв самое ценное, понимает одно. Настоящий рай находится здесь. Он на земле. И мы уже в нем. Только порой понимаем это слишком поздно.
8 из 10
Уже на заре своей литературной карьеры писатель Деннис Лихэйн заработал престижную премию — за роман «Глоток перед битвой» («A Drink Before the War») ему вручили «Shamus» за создание интересного образа сыщика. Этот роман положил начало циклу о Патрике Кензи и Энджи Дженнаро, который на сегодняшний момент насчитывает семь книг, но к ним мы вернёмся чуть позже. А вот первым экранизированным романом (вне цикла) Лихэйна стала «Таинственная река» («Mystic River»), поставленная самим Клинтом Иствудом. Лента получила шесть номинаций на «Оскар» (две победы: за лучшую мужскую роль и за лучшую мужскую роль второго плана).
А вот вторая экранизация как раз была основана на четвёртой книге из цикла про Патрике Кензи и Энджи Дженнаро — в 2007-ом году вышла в свет лента «Прощай, детка, прощай» и режиссёром её стал Бен Эффлек, что стало для него дебютом на данном поприще. В своё время Деннс Лихэйн получил премию имени Эдгара Аллана По (можно сказать, что это литературный аналог «Оскара», но только в канве детективного жанра), а фильм Эффлека получил номинацию на «Оскар», но этот раз лишь одну — за лучшую женскую роль второго плана. Но главным достижением для Эффлека стало то, что его признали не только как хорошего актёра и сценариста, но ещё и похвалили за режиссуру.
И вот спустя практически дестья лет Бен возвращается к своему автору. На этот раз за основу берётся книга из иного цикла: ею становится «Ночь — мой дом» («Live by Night») из трилогии о Коглинах. Несмотря на то, что литературный первоисточник и английское название фильма одинаковы, у нас в прокате лента сия криминальная драма получила название «Закон ночи». Может прокатчики руководствовались тем, что зритель и читатель не путались, не знаю, а может «Закон ночи» звучит несколько эффектнее. И Бен Эффлек явно желал с этим фильмом повторить свой успех как с «Операцией «Арго»', когда картина под его режиссурой получил «Оскар» за лучший фильм, но прохладные оценки критиков и отсутствие восторженных зрительских откликов привели к тому, что «Закон ночи» провалился в прокате: 65 миллионов долларов было потрачено на создание, а мировую кассу он собрал лишь в 22.
Но я не буду лукавить: фильм «Закон ночи» мне понравился. Не скажу, что я прямо бился в эйфории, но смотрел его с интересом. Соглашусь с мнением тех, кто скажет, что эта гангстерская сага никак не тянет на статус образца жанра, во многом уступая классике «Крёстному отцу» или же «Лицу со шрамом», но всё-таки разгромной критики «Закон ночи» не заслуживает. Мне понравилось развитие сюжета, некоторые неожиданные повороты, полные драматизма и придающие фильму особый лоск, за счёт этого картина движется динамично, а некоторые персонажи раскрываются перед нами в весьма неожиданном ракурсе. Но вот одно большое «но»: пока я смотрел «Закон ночи» Бен Эффлек никак не мог мне доказать, что передо мной самый настоящий гангстер (Эффлек ко всему прочему ещё и главную рлль же сыграл). Вот что-то не так с его образом, то ли слишком лощёный у него получился типаж, с трудом верилось, что его Джо Коглин один из верхушки мафии.
Но зато в свою очередь весьма порадовали другие актёры, а ведь ансамбль Эффлек собрал что надо. Отмечу в первую очередь Криса Мессину (уже играл у Эффлека в «Операции «Арго»'). Ему великолепно удался образ правой руки криминального босса: жёсткий, хваткий гангстер, но в тоже время он не подводит людей, которых считает друзьями. Для мне это пока самая запоминающаяся роль Мессины. Совсем неожиданно для меня раскрылась Сиенна Миллер. Даже не знаю как относится к её героине, она и ум задурманивает и гнев вызывает. Хотя, говорят, что Миллер и в жизни непростая дамочка, так что может за счёт реального характера ей так славно удалось воплотить свою неоднозначную героиню. Порадовал в очередной раз Крис Купер, который показал как ему дано играть сильных людей, коих затем разбивает горе (вспомним «Красоту по-американски»). Даже жалко стало, что Купер не получил номинации на «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана. Эль Фаннинг тоже доставила удовольствие своей игрой. Известно, что она из сильно верующей баптистской семьи, может ей это придало уверенности в воплощении своего персонажа, когда она превращается из некоего монстра в ангела? Не знаю, но удачная роль. Пришлась по вкусу и Зои Салдана, но всё-таки у Сиенны Миллер героиня была поинтереснее. Есть ещё тут Брендан Глисон, но он в статусе приглашённого гостя.
Итого мы имеем не самую плохую гангстерскую драму. Может на неё и возлагались куда большие надежды, но, тем не менее, «Закон ночи» ужасным фильмом никак не назовёшь. Очень многие актёры успешно справились с поставленными задачами, а вот Бен Эффлек всё же не убедил своим образом гангстера времён «сухого закона». Но если Вам интересно посмотреть на то, как мафия заправляла даже в райских уголках, то «Закон ночи» может подойти для просмотра. И хотелось бы, чтобы особенно присмотрелись здесь к игре Сиенны Миллер, весьма необычный персонаж у неё.
7 из 10
Люди не любят, когда им что-то запрещают
Именно поэтому бутлеггеры процветали во времена сухого закона. Люди, любящие выпить были их хлебом, и за этой кормушкой охотились многие. Поставлять алкоголь людям — значит обеспечить себе сладкую и беззаботную жизнь, но за неё придётся многим пожертвовать и очень дорого заплатить, и речь не только о деньгах.
Я понимаю, что эта книга очень полюбилась Аффлеку и он представлял в главной роли именно себя, но ведь это же не значит, что эта роль ему действительно идёт. Раз уж сам автор книги Деннис Лихейн был против, я думаю к нему можно было бы прислушаться. У ДиКаприо было больше шансов исполнить роль Джо Коглина или у кого-либо ещё, но Аффлек самоуверенно взвалил этого персонажа на себя и в итоге своей игрой меня не впечатлил.
Его герой из простого преступника в короткий срок превращается в мегаопасного гангста-босса, которому до «Крёстного отца» ой-как далеко, но копировать его он всё-таки пытается. У Аффлека не получилось показать все эмоции, которые испытывает главный герой, особенно когда он незаконно «хулиганит», а выражение его лица остаётся бесстрастно одинаковым почти весь фильм: гладит ли он котёнка или же расстреливает людей, поэтому и у зрителя не рождается ни сочувствия, ни восхищения по отношению к Коглину.
С сюжетом вообще полная каша, как и с второстепенными героями. Многие из них кажутся абсолютно ненужными и не имеющими никакого отношения к сюжету фильма, поэтому совершенно не запоминаются после просмотра.
Больше всего в фильмах я ненавижу закадровый голос, а здесь он раздражает больше всего, потому что постоянно разъясняет зрителю «что да как» — меня это жутко бесит. Зачем снимать фильм, если зрителю всё равно вслух зачитывают сценарий? Раз уж литературное произведение оказалось таким сложным для воплощения его на экран, то, может, и не стоило за этот проект браться.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Закон ночи 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Действие происходит в Америке времен сухого закона. Главный герой картины, сын полицейского, зарабатывает бутлегерством, в результате чего он оказывается вовлечен в жизнь криминального мира.
Закон ночи / Live by Night 2016, США, боевик, драма, триллер