Галерея
Интересные факты 1
Актеры 21
Съемочная группа 49
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Фильм напомнил мне мою школьную любовь в выпускном классе. Пошуршал хворостинкой в кучке золы и воспроизвел на свет подобие блеклых искр. Даже книгу захотелось написать. Автобиографическую. Но тут же поняла, что книги не выйдет, так как описание событий будет односторонним в силу моего сугубо личного насыщения своей любовью и бесконтактного оргазма от созданной вокруг этого чувства магии.
Магия — вот то заветное слово, которое жаждет открыть для себя каждый настоящий киноман. Ожиданий конечно особых и не было, что я для себя чего-то там открою с «Субмариной». Фильм потопил себя чередой бессодержательной раскадровки и плохо проработанных конфликтов и проблем. Но лоску навели столько, что впору захлебнуться. Надраили от души. Благодаря другим авторам и персонажам — той же Амели, Уэсу Андерсону периода увлечения Макса Фишера «Водной жизнью», закадровому голосу Алекса Тернера, который втаскивает в большую половину фильма своего сценического лиризма, делая его более своим, чем сам режиссер «Субмарины». Эта чистейшей воды капитуляция ближе к своему завершению вытекает во что-то бесформенное и неорганичное. Пустое как самая глубина океана. И блеск оригинальности уже не в силах зажечь мои взрослые глаза.
А теперь немного полезной критики.
От фильма разит легким перегаром женоненавистничества. Я не придираюсь, но все женские персонажи какие-то убогие и недоделанные получились. Девчонка в красном пальто первые 40 минут представала в образе гопо-тетки, от которой лучше держаться подальше и чувства героя к ней казались напрасными. За такую бабу, унижающую других с широкой улыбкой дегенерата, не стоит бороться. Затем персонаж вовсе выпадает из течения событий, за счет несхожести интересов, а под конец оказывается, что она ох как нужна была герою, что их любовная интрижка оказывается центровой в этом спектакле одного актера. Салли Хокинс превратили в еще более страшненькую женщину, чем она есть на самом деле. Больше женских персонажей в фильме нет, если не считать рыжеволосую толстушку, над которой постоянно издевались. Факт.
Настораживает заинтересованность героя личной жизнью родителей. Кажется, что в это время взросления хочется держаться от них как можно дальше, но он еще ведет и разговоры с ними о сексе как их личный психоаналитик. Это грубый и малоубедительный подход.
Немного посмешил меня ниндзя-персонаж Пэдди Консидайна. Он вообще один из лучших британских актеров современности. Но и тут ему не повезло. Вторые руки видны и в его персонаже. Да, суперская прическа, за которую мне не жаль отдать 5 баллов, но его персонаж так и стремится перещеголять Сэма Рокуэлла в фантастической эпопее «Господа Бронко». Фриковатый недо-злодей, покушающийся на счастье и быт одной замшелой семейки, представляет из себя такую же «серьезную» угрозу, как и его мина. Это наверное лучшее звено в череде безжизненных характеров, молящих о порции электрошока. Наверное всему виной главная фишка фильма — клиповый видеоряд, только режиссер настолько увлекся им, что позабыл про самих героев и их личности потонули в водовороте коллажных стен, превратившись в полароидные снимки ролевых моделей, высвеченные в памяти со временем, не более того.
«Почему-то не все взрослые помнят, как это — быть детьми. Но сам ребёнок не может знать, что значит быть взрослым.»
Данная картина повествует нам о том этапе жизни, через который проходили все подростки на свете: о взаимоотношениях с родителями, противоположным полом, школе и становлению человека как личности.
Это одна из первых полноценных работ молодого режиссёра Ричарда Айоади и, нужно сказать, получилось вполне не плохо. Под «вполне не плохо» я подразумеваю то, что фильм все же, оставил двоякое впечатление. С одной стороны — стильная картинка и атмосфера, так присущая английскому кинематографу; некоторые события в действительности наталкивают на размышления и вызывают ассоциации из собственного прошлого «а как бы поступил я?».
Но обратной стороной монеты являются эти же самые аспекты — за тем стилем сразу становится понятно, на какую конкретно аудиторию нацелена картина, диалоги героев авансом разберут на цитаты различные подростковые паблики в соцсетях, поведение на экране не будет считаться чём-то странным (как может показаться не искушённому современным искусством зрителю), а чём-то вроде «фишечки» и части того самого стиля. Но это не плохо, совсем нет.
С первых кадров, я восклицал у себя в голове: «Эээ! Стоп, стоп, стоп. Давайте полегче!», но к середине фильма приноровился к происходящему и решил, что пусть будет так, бог с ним.
Стоит ли посмотреть? Однозначно да. Из данной работы можно вынести некоторые банальные, но несомненно важные вещи. Например — понятие семейных ценностей, понимание первой любви и дружбы, значимость решений, которые мы принимаем (пусть и мелких).
Словом, как сказал Оливер Тейт: «отношения — сложная штука». Собственно, как и его история.
8 из 10
Шестнадцать лет — самый прекрасный период в жизни. Человек переживает самые яркие моменты в жизни в таком возрасте. Но каждый проносит все события через разные призмы. Герой Оливер-ранимый мечтатель. Он желает спасти брак родителей, пытается быть «идеальным парнем» для своей возлюбленной. А стоит ли брать на себя столько много, а после неудачной попытки «успеть везде» создавать вокруг себя нелепую драму? На данный вопрос можно дать ответ людям более зрелого возраста, тем, кто уже перенёс маленькие трагедии юности. Этот фильм необходим всем. Подростки насладятся историей первой любви, музыкальным сопровождением и очень стильным цветокорром, который никого не сможет оставить равнодушным. А люди постарше смогут узнать себя и увидеть свои переживания уже со стороны. Лично я забавлялась от напыщенности переживаний после расставания, потому что жизненно. С грустью наблюдала за равнодушием героев, которым было уже за 35 годков. Неужели от пылких мечтателей ничего не остается в людях после определенного момента. Надеюсь, после этого фильма кто-то задумается и вернется в стезю авантюристов в душе. От таких фильмов жизнь становится чуточку лучше.
10 из 10
Приятного просмотра
Очень необычный и оригинальный фильм о подростках, насквозь пронизанный серой и прохладной атмосферой берегов Англии.
В течение фильма ты как будто бы вместе с героем погружаешься на 6 милль под водой, превращаясь в загадочную субмарину. Он весь, по своей сути, передает субъективную реальность главного героя, который, будучи воспитанным в утрированно скучной, если не сказать занудной, атмосфере, созданной своими родителями, тем не менее является носителем какого-то потрясающего взгляда на мир, основой которого, пожалуй, становится честность по отношению к своим впечатлениям и эмоциям и поразительная фантазия, причудливо преображающая действительность.
Конечно, с таким необычным героем не могут происходить обычные вещи, даже самые заурядные события сквозь призму его мировосприятия становятся интересными.
Меланхоличную атмосферу поддерживает замечательная музыка с оригинальным текстом, так же, как и фильм, комбинирующая серую действительность и глубокую сентиментальность.
Замечательная актерская игра позволяет создать таких необычайных героев, как Оливер Тейт, его подруга Джорджина, его родители и их сумасшедший сосед. Каждый из них изумителен в своей странности!
В общем, это довольно лиричный, немного грустный, но определенно необычный фильм на привычную тему становления подростков.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Субмарина 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Познакомьтесь с Оливером Тейтом — не по годам развитым тинэйджером, неисправимым романтиком и сентиментальным мечтателем, которого никто не воспринимает всерьёз. Главные цели Оливера: сохранить разваливающийся брак своих родителей и лишиться девственности до наступления шестнадцати лет в объятиях девушки мечты.
Субмарина / Submarine 2010, США, драма, комедия