Галерея
Интересные факты 20
Актеры 38
Съемочная группа 31
Рекомендуем 24
Похожие 25
Отзывы к
фильму
20
Настоящий подарок для почитателей украинской западной культуры. Гротескные властивые русские? Есть. Угроза национальной безопасности? Есть. Американские ценности? Есть. Если смотреть в украинском переводе, можно обнаружить, что псевдо-россиян дублируют по-русски, но з укрийиньскым акцэнтом. Просто анекдот какой-то. Итак, экранизация произведений Тома Клэнси. Значит, клюквы уже не оберёшься. Раньше боевики от Тома Клэнси были ничего, пока в них был Харрисон Форд. Видеоигры же от Клэнси занимают отдельную нишу, и по клюкве конечно не уступают фильмам, но планку ещё держат. Ну а как же фильмы? Теперь одно можно сказать точно — карт-бланш на перезапуск уже на полке телестудий.
О сюжете. Водка. Тщеславие. Шлюхи. Так поэтично выразился один из персонажей фильма о высокопоставленном собеседнике. Ладно, тут вы русский дух уловили. Плохие русские здесь, хорошие американцы там. Где это? о чём он? куда он бежит? что они делают? что он несёт? Эти стандартные вопросы вы непроизвольно зададите фильму. Сплошные интриги, скандалы, расследования, иногда разбавленные беготнёй, драками и погонями. Ещё там есть бомба. И очень, очень плохие русские.
Актёрский состав подобран достаточно звёздно-полосатый. Российских актёров на ведущие роли конечно не позвали, тут же Голливуд, тут всё серьёзно. Но камео-роли есть.
Крис Пайн в роли Джека Райана. Может ли обычный финансовый аналитик стать спецагентом? Ответ очевиден. Да, может. Захотел — в космос полетел. Много ума не нужно.
Кевин Костнер в роли спецагента Томаса Харпера. Что-нибудь ещё нужно добавлять? Костнер, бичез!
Кира Найтли в роли Кэти Мюллер. Девушка Райана. Потом жена.
Кеннет Брана в роли Виктора Черевина. Плохой русский. В середине и конце фильма очень плохой русский. Хуже злодей в его исполнении был только в «Диком, диком Весте».
Вывод на экран. Разбирать этот фильм — всё равно что биться головой о стену. Не интересно кто делал этот фильм, не интересно зачем делали этот фильм в наше время и для кого. Похоже, создатели слишком поздно поняли, что век фильмов по Тому Клэнси уже давно позади, а срок годности сюжетов давно истёк. Главный совет — не спутайте это с Джеком РИЧЕРОМ, ибо там действительно есть на что глянуть. Как вариант — под пиво с друзьями, но не забывайте их время от времени будить.
Шпионские триллеры захватывают и интригуют. И этот фильм не исключение. Я посмотрел немало картин подобного жанра, среди которых такие шедевры, как «Миссия невыполнима» и «Ультиматум Борна». Что касается «Джека Райана», то тут нельзя сказать, что он получился на уровне этих блокбастеров. Однако, данный фильм всё-таки способен удивить зрителя.
Достоинством этого триллера-боевика является, в первую интересный очередь, сюжет: аналитик ЦРУ Джек Райан прибывает в Москву с целью проверить финансовые операции богатого русского олигарха Черевина, но его тут же пытаются убить. Далее можно отметить великолепную режиссуру, а именно, боевые сцены (хоть их мало), скрытые проникновения, эффектную сцену погони в Москве. Еще в качестве плюсов можно отметить отличный саундтрек и игру актёров, среди которых Кенетт Брана, режиссёр фильма и исполнитель роли главного антагониста, Кира Найтли, одна из моих любимых зарубежных актрисс и, наконец, Крис Пайн, сыгравший Джека. Последний, на мой взгляд, весьма убедительно воплотил образ агента спецслужбы.
Среди недостатков хочу отметить малое количество экшн-сцен как серьёзное упущение.
Подводя итог, можно сказать, что этот фильм получился впечатляющим.
7 из 10
Честно признаюсь, что решила посмотреть этот фильм только тогда, когда увидела Криса Пайна в роли главного героя. Я всегда симпатизировала этому актёру. Решаясь приступить к просмотру, я была уверена, что кроме Криса в этом кино меня не привлечёт ничто, так как боевики не входят в число моих избранных жанров.
Но честно признаюсь, что я ошибалась. Фильм на мой взгляд вышел более чем удачным. А всё потому, что помимо «стрелялок» и драк режиссёр сумел уместно вплести сюда любовь и эмоциональные переживания главного героя. То есть он не просто ходит и убивает всех, кого только посчитает опасным. Джек искренно переживает за то, что, например, убил человека или втянул свою девушку в свою опасную историю. Райан не бездушный убийца, а человек, который хочет и стремится любой ценой защитить свою страну и всех, кого он любит, в чём ему помогают не только его сила и тела, и духа, но и другие способности, которые даёт опыт служения в военных силах страны. На этого героя приятно смотреть, его приятно слушать и ему хочется верить. Именно Крису Пайну удалось перенести этот образ со сценария на экран. Его талант — находить баланс между всеми качествами своего героя. Кира Найтли тоже неплохо справилась со своей ролью, но всё-таки самые главные чувства показывал зрителю именно Крис Пайн.
Сюжет завлекает зрителя с головой! Бегут минуты, а я не замечаю этого, получилось так, что держа нас в напряжении, создатели фильма заставили забыть о том, что историю рассказывают больше часа. В реале же это время пролетело, как каких-нибудь 20 минут. Не хотелось отрываться от экрана, вставать со своего места и даже менять своё положение в нём, боясь пропустить хотя бы одно слово. От завязки до развязки все события фильма гармонируют друг с другом, ничто не показали раньше или позже времени, таким образом сохранили некую интригу всего происходящего.
Я никогда не перестану восторгаться этим фильмом, потому что он собрал в себя всё, что так нравится и может подойти любому зрителю — романтику, детектив, экшн и некоторую долю правды, ведь как не ссылайся на «единство мира», противостояния в нём будут всегда, даже если мы этого не видим.
10 из 10
Браво, «Джек Райан: Теория хаоса»!!!
Невероятно привлекательный мачоподобный финансовый аналитик ЦРУ Джек Райан, примерный семьянин в отличии от любителя амурных полиоргий Джеймса Бонда на службе ее Величества, патриот до мозга костей и стильной водолазки от итальянца Армани, заметив чрезвычайно подозрительную активность денежных потоков со стороны одного из крупных инвесторов, сентиментально попрощавшись с дядюшкой Сэмом отправляется в увлекательную командировку-тире-разведку по местности в Русь-Матушку. Встреч с медведями на Красной площади и пьяных балалаечников, напевающих во все горло «Калинку» с «Катюшей» ему гарантировано не будет, зато приятные во всех смыслах сношения к таинственным русским олигархом Виктором Черевиным определенно сделают его дни в Белокаменной гораздо интереснее, веселее и насыщеннее. И, как всегда в таких случаях из жизни героев разведки, от империи Зла придется спасать империю Добра по ту сторону океана.
К творчеству знаменитого американского мастера шпионских и технотриллеров и по совместительству знатного русофоба Тома Клэнси Голливуд всегда дышал неровно и даже с сексуальным придыханием. Впервые главный герой его самого заметного в коммерческом, но отнюдь не в литературном плане цикла Джек Райан обрел кинематографическую плоть на самом излете существования Советской империи, в 1989 году в картине «Охота за «Красным октябрем», в которой злые беспощадные русские грозились устроить Штатам ядерный апокалипсис с веселым прокоммунистическим гиком. Потом вплоть до 2002 года и унылой в своей сюжетной нарочитости и нелепости «Цены страха» Джек Райан отстал от русских, спасая старушку Европу от европейских же эрзац-террористов и бесславных ублюдков. Однако в 2013 году случилось ожидаемое в своей неизбежности: Джек Райан после более чем десятилетнего перерыва совершил каминг-аут в очередной экранизации бестселлера Тома Клэнси, в которой, впрочем, от литературного первоисточника остались лишь имена центральных персонажей и наискось извращенно переиначенная фабула. Снятый под чутким режиссерским руководством некогда выдающегося британского кинематографического шекспироведа Кеннета Браны, все больше отдаляющемся ныне от традиций и изысканий авторского кино и постепенно, с чудовищной перманентностью погружающемся в омут высокобюджетного силлогичного мейнстрима, фильм «Джек Райан: Теория хаоса», как почти все остальные картины франшизы, страдает от нелепости, излишней прямолинейности и архаичности, несмотря на наличие пристойной динамики в рамках плотного, но совершенно не насыщенного многоходовостью сюжетного нарратива.
На смену же Алеку Болдуину, Харрисону Форду и Бену Аффлеку костюм харизматичного финансового аналитика, склонного к крутой разведке с массой смертоубийств, пришлось примерить перспективному нью-капитану Очевидность Кирку Крису Пайну, который на выходе вылепил крайне усредненный образ стандартного американского супергероя, этакую квинтэссенцию прошлых приснопамятных актерских изысканий, создав персонажа, который не раздражает слишком сильно, но и не является чем-то большим, чем воплощением добра с кулаками.
Реалии современной России в фильме Браны угадываются далеко не сразу и дешифруются не столь очевидно, что чем ближе неизбежный в своем благопристойном пафосе финал, тем больше картина, и так изначально не претендующая ни на что кроме незамысловатого попкорнового развлечения, трансформируется в самопародию, в клишированный и бесстрастный набор манипулятивных эпизодов времен незаконченной еще для США по-видимому «Холодной Войны» с гигантским количеством благообразной сладкой клюквы.
Фильм по сути своей застрял где-то между сугубо постмодернистским трэшем, ибо моментами в «Джеке Райане» возьмет да и мимолетно проскользнет легкая ирония по отношению к центральным антагонисту с протагонистом, один из которых циррозный маньяк-террорист, а другой — надежда всея нации, и эффектно снятым оммажем олдскульной простоте экшенов 80—90-х годов, когда было важно не богатство сюжета и роскошь антуража, а решенный кроваво и дерзко конфликт без тени сомнения и предубеждения в лице и кулаках главного архетипического героя. Однако, в отличии от прошлогоднего «Джека Ричера», в котором тоже не обошлось без русского кровавого следа, «Джек Райан» и по форме далек от уровня даже середнячкового кино, по сути являясь типичным бэмувишным творением, но с претензиями на серьезные политические аллюзии, которые лопаются как мыльный пузырь стоит лишь включить логику.
Взяв в качестве точки отсчета для возрождения образа Джека Райана события 9/11, стоило бы и изменить сущность зла и его главное место жительства. Однако сценарист картины Дэвид Кепп предпочел пойти по стопам предшественников, лишь смешав воедино в крепкий сорокаградусный коктейль терроризм финансовый и терроризм в его наиболее явном классическом виде очередных идущих в рай шахидов и камикадзе, в очередной раз лишь громко озвучив дремающие фобии как американского общества в целом, так и местного политикума в частности. Русские придут, доллар рухнет, однако первопричин для подобной катастрофы ни Кепп, ни Брана, ни тем более Клэнси искать не стали, ибо пришлось бы копаться в себе и анализировать по Юнгу-Фрейду-Марксу-Энгельсу. Русские придут и их вина лишь в том, что они русские, хотя равно одинаков олигархат что в США, что в России. Одинаковы интересы, но вкус клюквы все равно разный, как и цвет травы у соседа. Впрочем, год 2014 уже обернулся самой злой насмешкой мировой истории.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Джек Райан: Теория хаоса 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Рядовой аналитик ЦРУ Джек Райан приезжает в Москву, чтобы решить простую задачу: ему нужно проверить операции компании, принадлежащей миллиардеру Виктору Черевину. Но все усложняется, когда Райана пытаются убить. Теперь он вынужден защищаться с оружием в руках, вспоминая армейские навыки и неожиданно для себя оказываясь в роли настоящего спецагента. На помощь Джеку приходят маститый офицер спецслужб Харпер и внезапно оказавшаяся в Москве супруга Кэти. Но облегчит ли это миссию, которую теперь предстоит выполнить Райану, – предотвратить международный заговор, грозящий погрузить весь мир в хаос?
Джек Райан: Теория хаоса / Jack Ryan: Shadow Recruit 2013, Россия, боевики, детективы, триллеры