Галерея
Интересные факты 6
Актеры 47
Съемочная группа 17
Рекомендуем 19
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Вуди Аллен. Один из моих любимых режиссёров. Его фильмы славятся своей неповторимой атмосферой. Например, тот же «Матч Пойнт», или из свежего «Светская жизнь» с Кристен Стюарт.
В своём творении Аллен умело переплетает несколько жанров. Фантастика, комедия, мелодрама и детектив. Приятные персонажи, особенно оказался по душе, конечно же фокусник Чудини и его тонкий юмор.
Главная героиня, в исполнении мною обожаемой Скарлетт Йоханссон — славная, располагающая к себе девушка. Их дуэт получился весьма забавным.
Хью Джекман безусловно хорош, но в плане актёрской игры особо не впечатлил.
Саундтрек великолепен, здесь спору нет.
В итоге. Красивый фильм, приятный актёрский состав, одна из лучших картин гениального режиссёра, на который стоит потратить своё время.
10 из 10
' Я был в баре и услышал твои крики. Допил чай, доел булочки и примчался со всех ног».
Неутомимый Вуди Аллен на этот раз вдохновлялся другой столицей мировой культуры истории — Лондоном, в рамках своего творческого путешествия по европейским столицам, которое впоследствии только расширяло географию его кино. Так как два из трех главных героев — выходцы из Соединенных штатов, большая часть комедийной составляющей построена как раз на интернациональном контрасте и на особенностях британской культуры. Режиссер и сценарист с воодушевлением прошелся по ряду известных стереотипов, сделав это с разной степенью успеха. Впрочем, отдельные шутки, вроде неизменной охоты на лис у богатых англичан, уже стоят выделенного на просмотр времени.
Начало приятно удивляет фэнтезийной составляющей, которая, как подмечаешь при более тесном знакомстве с творчеством Вуди Аллена, его не пугает, как повествовательный инструмент — наоборот. Впрочем, довольно оригинальное начало и очень интересная концепция, на деле, оказываются не всегда хорошо реализованными — с невыработанным потенциалом по итогу. Другими словами, интересно было бы увидеть другие вариации этой истории, но не продолжения — речь о другом. В целом же перед нами детективная романтическая комедия, в которой есть примерно равная доля каждого из трех упомянутых жанров.
И хотя сам сюжет по итогу оставляет довольно ровные впечатления, актеры, а их здесь трио главных, хорошо вписываются в происходящее. Наивная американская студентка, в исполнении какой-то уютно милой Скарлетт Йоханссон. Семидесятилетний фокусник, который пытается выглядеть не чужим в компании английских аристократов, Вуди Аллен. И молодой английский аристократ, от мужской харизмы которого трудно стоять главной героине, в исполнении Хью Джекмана.
7 из 10
Не бойся выглядеть смешно,
Пускай от смеха слезы льются,
Пусть лучше надо мной смеются,
Чем будут плакать надо мной.
О Сергее Капитонове Аллен вряд ли слышал, но озвученной в четверостишии мысли следовал на протяжении всей карьеры. Его критиковали, а он не унывал. Не понимали, а он продолжал. Отказывали в серьезности, а он опровергал. Бойкий старичок Вуди не стеснялся собственной комичности, ведь где есть юмор, там и азарт приключений найдется. А что может быть увлекательнее для юного сердцем мужчины, как не идти по следу, собирать улики и прижимать преступника к ногтю? Особенно, если весь этот розыскной каскад происходит в Лондоне. Пасмурная английская столица со времен Джека-Потрошителя благоволит жуликам всех званий и рангов. Только одного отловишь, как другой уже плотоядно облизывается, не успеешь в блокнот приметы записать. А торопиться средней руки иллюзионисту и свежеиспеченному сыщику есть куда: нелепой, но оттого не менее очаровательной напарнице хочется, не дожидаясь журналистского диплома, опубликовать свою первую сенсацию.
Будучи идейным продолжением нашумевшего «Матч Поинта», картина выдает залп праздничного конфетти в честь новоявленного тандема Вуди Аллена и Скарлетт Йоханссон. На смену напряженному триллеру пришла авантюрная комедия с практически безостановочным действом. Разговоры с призраками, ловкие фокусы, масса забавных ситуаций, сатира на все слои общества — «Сенсация» традиционным журналистским расследованием не исчерпывается. Парочка рассеянных недотеп в исполнении сухопарого режиссера и сексапильной актрисы словно вылезла из какого-нибудь подросткового детектива. Отчаянно-наивные и улыбчиво-смелые, они выслеживают лондонского маньяка, но с большим успехом могли бы наведаться в Тауэр, чтобы написать о вековой терпимости его застенков. Для Аллена преступления, к тому же остающиеся за кадром — не более чем повод отправить добровольных сыщиков в жерло английских поместий, к хозяевам которых отношение после предыдущей киноленты лучше не стало. Аристократия в очередной раз выставлена сборищем самодовольных индюков, жить не могущих без постоянных раутов. Легко поверить, что кто-то из величавых особ освоил новый способ досуга — убийства проституток.
Поскольку толчком к расследованию послужила просьба недавно скончавшегося журналиста, то и все дальнейшие обстоятельства получаются, мягко говоря, нерядовыми. Благодаря общей несерьезности тона, Аллен удачно обыгрывает традиционное сыщицкое разделение на «верующего» и «скептика». Вина героя Джекмана выглядит несомненной то для начинающей журналистки, то для ее пожилого компаньона, и согласия им никак не достигнуть. Уподобляясь персонажам басни Крылова, они, сами того не ведая, берут к себе в компанию главного подозреваемого, что обесценивает смысл расследования в угоду традиционному для Аллена высмеиванию снобизма. О себе он говорит максимально прямо: «Воспитывался в иудаизме, но, когда повзрослел, обратился в нарциссизм». Этой же особенностью характеров козыряют и Йоханссон с Джекманом. Им не мешает ни череда двусмысленных ситуаций, ни игра в конспирацию, ни соревнование за лидерство. Внешность, как водится, обманчива. Журналистка хоть и выглядит «ботаничкой», а способна удивлять не хуже наследного лорда. И все ради смеха, во имя обезоруживающей естественности, преподносящей серьезное происшествие с фирменным режиссерским сарказмом.
Если бы всякое преступление раскрывалось при помощи трюков, подсказок с того света и постельных утех, то в Скотланд-Ярде служили бы одни девушки. Но тогда прирожденные комедианты рисковали остаться без работы, ибо где отыскивать слабости для последующей сатиры, как не в экстремальных ситуациях? Аллену чужда застенчивость, он не боится сморозить глупость и комфортно чувствует себя в центре внимания. Распространяемая им аура незаметно охватывает всех, кому посчастливилось повысить уровень самоиронии и почувствовать себя властителями сцены. В заслугу режиссеру можно поставить его нежадность. Крепко держа в руках все нити управления, он щедро потчует налаженными чувствами — настолько гармоничным получился союз Джекмана и Йоханссон. С одинаковой точностью их можно назвать как соперниками, так и любовниками, не теряя при этом ощущения, что в решающий момент они разделятся на победителя и проигравшего. Законы жанры остаются святыми даже для большого оригинала, но авторская многогранность Аллена становится очевидной в концовке, попутно демонстрируя главное отличие «Сенсации» от «Матч Поинта» — ожидаемый исход.
Анекдотичный с легким налетом мистики детектив вызвал бы горячее одобрение барона Мюнхгаузена. Пусть и не от страшной скуки, а по повелению сердца, но герои ежедневно шлифуют умение выпутываться из неприятностей. Дежурная для Аллена серия ироничных замечаний на тему секса и собственной национальности воспринимается итоговой росписью большого мастера на выполненной им работе. Чем будут дышать герои «Сенсации» дальше — вопрос из области абсолютно не нужной демагогии. Если есть интересное дело, то оно должно распутываться здесь и сейчас, на неизменную потеху для всех окружающих. Вся грусть осталась на теннисных кортах вместе с разбитыми женскими сердцами, а в этот раз можно, не тратясь на прелюдию, просто поднять себе настроение. Благо ретивый господин в смешных очках того и гляди зазывно крикнет: «Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!»
For my dear Alisyonok
Итак, умер Джо Стромбел — журналист, мастер своего дела, не упускающий ни одной сенсации. Но тут в чистилище он узнает шокирующую новость об одном убийце, орудующим в это время в Лондоне, якобы им может быть благородный лорд Питер Лайман (Хью Джекман). Будучи так увлеченным этой новостью, он решает во что бы то ни было дать ей выход в свет и связывается с начинающей журналисткой Сондрой Прански (Скарлетт Йоханссон) и рассказывает ей свою историю. И Сондра начинает свое расследование…
Сюжет занимателен и интересен, цепляет своей легкой и немного абсурдной подачей. Отдельно хочется упомянуть музыкальное сопровождение — инструментальную классику обычно используют в тяжелых серьезных фильмах, а в этой картине это выглядит несколько забавно и в то же время добавляет ей тонкости и изящности.
Есть фильмы, которые начинаешь смотреть исключительно из-за актерского состава: Хью Джекман и Скарлетт Йоханссон в одном фильме (это, кстати, не единственная их совместная работа) — это определенная заявка на успех. Но жемчужиной этой ленты, своеобразной вишенкой на торте здесь был Вуди Аллен в роли фокусника Сида Уотермана. Он был просто восхитителен, он умилял и трогал своей игрой, он сразу запал в душу.
Легкий и приятный фильм с добрым юмором. После таких даже перестаешь бояться смерти.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Сенсация 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Погибшего британского журналиста Джо Стромбела оплакивают его друзья и коллеги, но даже в чистилище Джо не покидают мысли о работе, ведь он только что узнал сенсационную новость об убийце, орудующем в Лондоне. Как же ему теперь сделать работу, которая требует столько беготни? С помощью вполне живой Сондры Прански. Сондра – американская студентка, изучающая журналистику, приезжает к друзьям в Лондон. Во время выступления американского мага Сида Вотермана, Сондра видит и слышит Джо. Он рассказывает ей о сенсационной новости, которая станет величайшим репортажем в ее жизни, убеждая отправиться на ее поиски. Сондра бросается в погоню за сенсацией…
Сенсация / Scoop 2006, США, детектив, комедия, криминал