Галерея
Актеры 10
Съемочная группа 11
Рекомендуем 13
Похожие 22
Отзывы к
сериалу
6
Тема рыцарства мне кажется интересной и яркой. На форуме данного сайта посоветовали глянуть этот фильм. Он, конечно, не именно о рыцарях, но рыцари также присутствуют. Большинству знакомо имя Жанна Д Арк, но учитывая, что эта история разворачивалась в Европе, не все знают чем она прославилась. Данная лента поможет в приятной форме заполнить этот пробел.
Уже по нач. видно, что фильм будет колоритным, с проработанными костюмами. Оператор акцентирует внимание на ярко-голубых глазах родившегося ребёнка, кот. намекают на высокий уровень духовности. В детстве проявляется такая заметная черта характера как сопереживание ближним обделённым соотечественникам, кот. позволяет стать революционером и народным лидером. Следуя своим духовным убеждениям Жанна проявляет инициативу и направляется к дофину. После начинается уже активная полит. часть её жизни. Здесь мы видим поход с рыцарями, осада крепости, вера народа в неё как в символ победы, дальнейший суд. процесс и приговор. Заглавие моей рецензии такое, потому что моменты озарения девы красиво показываются в сопровождении с лирической музыкой. Сама актриса хорошо вжилась в роль и играла в 19-летнем возрасте — в том, когда Жанну казнили. Такое соответствие, возможно, и прибавило правдивости её образу. К плюсам отнёс бы то, что здесь больше упора на диалоги и эмоции, чем на сцены с боями. Оценка не 10, потому что бои уж слишком примитивно. Также не были понятны некот. полит. трении и момент с её изнасилованием или не изнасилованием.
Не было желания читать историю этой фигуры, поэтому не могу написать на сколько картина соответствует действительности. Но у меня даже не возникло особого интереса к подлинности снятого. Думаю, что реж. учёл реальность событий. Такие фильмы пробуждают веру в силу убеждений одного чела и его фанатизма к своему делу.
8 из 10
Вера творит чудеса, слышали мы неоднократно.
Думай позитивно и у тебя в жизни все будет складываться хорошо — вот послание современной поп-психологии человеку, выраженное в разных тренингах и книгах а-ля «как добиться успеха».
Когда тебе говорят, что если представлять красную машину то она скоро появится в твоей жизни — и прочие подобные вещи — начинаешь думать, что тебя держат за идиота и забывать о том, что такое Вера.
И постепенно начинаешь становиться саркастичным и грубым, таким, каким от тебя и требует сделаться современный мир, чтобы выживать. Театр нынче, как и во все века, хочет крови и страстей, играй, актер!..
И вот такие жемчужины среди фильмов я для себя редко когда находил. Настолько чистый, светлый, добрый фильм, он так сильно трогает сердце, так мало дает пищи для пустого думания! Вера действительно зажигает сердца людей, дает им облегчение в самые тяжелые времена и настоящая вера всегда говорит — иди и делай, кем бы ты ни был, как бы слаб, глуп или немощен ты ни был — иди и делай, ты должен, должен поступать не по человечески, нет, а по совести — которая есть у каждого живого существа! Стоит только представить, что это могло быть на самом деле, и хочется плакать, от того, как в тебе осталось мало веры, тепла, доброты — что я и делал.
Представьте, как одна маленькая, слабая девушка встала перед миссией свыше, которую она обязана выполнить во что бы то ни стало. И как постепенно её верой зажигаются окружающие и даже те, кто уже привыкли все опошлять и смеяться над тем, ради чего умер Христос — даже они начинают испытывать подлинные чувства и понимать. И вот уже одна женщина, благодаря силе своей веры и покровительству Бога смогла сделать то, на что оказались неспособны сильные и свирепые мужи. И как все соразмерно — во время фильма я начал думать — да, только в такой форме и мог прийти в тот момент Бог на территорию Франции. Только красивой нежной девушкой — и тем самым повлиять на ход истории. Еще я начал думать что видимо это правда могло быть именно так. И ведь было же! Было, это не пьеса, не спектакль, не выдумка. Действительно, была Жанна и она не занималась визуализациями и позитивным мышлением. Действительно, Бог дал ей миссию и она пошла и сделала и отдала жизнь за Бога и его Слово. Просто? Да, всего лишь жизнь, отданная в служении, вся, без остатка.
Лично мне такие фильмы напоминают о том, что кинематограф — это искусство, хочется прямо таки расправить плечи и сказать — Ооох! Умели же фильмы снимать. Странно что так мало в мире хороших рецензий. Фильм для детей и для взрослых, любой может его посмотреть, последователь любой религии — потому что он как раз о том, что живое всегда сильнее догм, а святое все равно делает свое дело, а Замысел воплощается. Еще одна мысль — сжигается на костре все гениальное как раз не глупцами — а умными и дальновидными людьми. Хорошо быть умным! Тогда все можно обосновать! И есть оно святое в любой истинной религии, перед ним равны мы все. Да, и сердце горело неиллюзорно во время просмотра. Вера даже появилась, хотя я не религиозен!
В общем, спасибо! Всему, благодаря чему появился такой фильм, и тому, благодаря кому и я его смог посмотреть! Дух, а не мясо — вот что важно.
Про эту героиню истории фильмы начали снимать ещё со времён немого кино, а двумя последними картинами были две, вышедшие в один год, отличающиеся друг от друга в основном только качеством съёмки, поскольку один из них снят для киноэкранов, а тот, о котором пойдёт речь — для ТВ. Другое существенное отличие заключается в красочных элементах, которые присутствуют во американо-французском фильме с Миллой Йовович в главной роли, из-за чего фильм причисляют к жанру фэнтэзи, не воспринимая его как историческую картину; и в более серьёзных религиозных элементах в канадском фильме с Лили Собески, которые не вызывают нареканий. Фильм, которому посвящена данная страница и данная рецензия, вполне можно показывать детям, благодаря отсутствию кровавых сцен, которых, напротив, предостаточно в кинотеатральном фильме с Миллой, как и огромного количества экшна и дорогих декораций. Фильм с Лили Собески снят бедно, но не убого: декорации довольно простые, особенно дворец смехотворный, но выделенные $ 20 миллионов пошли в основном на батальные сцены, которые, хоть и не блещут супер-спецэффектами, но выглядят довольно солидно, почти как в «Спартаке» 2004 года, так же снятом для ТВ.
Если вы любитель более «взрослых» исторических пеплумов и не боитесь крови, а время есть только на один фильм, то однозначно стоит выбрать фильм Люка Бессона, а, если предпочитаете более скромные постановки, тем более с религиозным уклоном, то для вас снял фильм Кристиан Дюге. Моя мама относится ко вторым, ей понравилось, что Жанна в этом фильме молится Святой Екатерине, и Святая является ей в видениях и готовит её к мученической кончине, а чрезмерно жестокий кинотеатральный фильм (который она смотрела так же по телевизору) она переключала, потому что не любит смотреть на кровь, и её не устроило, что показали видения Жанны, не касающиеся христианства. Читал, что кого-то не устраивает истеричное поведение столь серьёзной героини в фильме Бессона, но кто знает, какой она была на самом деле.
Сюжеты в обоих фильмах практически идентичные, за исключением только тех различий, что я описал выше. Примерно по такому же сценарию снят фильм 1948 года, удостоившийся «покраски», и не зря — фильм очень зрелищный, пожалуй, в плане визуальных эффектов даже лучше, чем ТВ-фильм, о котором идёт речь. Все фильмы про Жанну Д`Арк объединяет одно — это история сильной женщины, которая сумела при полной безграмотности и незнания военного дела, стать военачальницей и победить врага, притесняющего её народ, но привело это к тому, что её коварно предали и обрекли на страшную участь. Все фильмы про эту личность практически одинаково хороши, но, если вам претят дешёвые декорации, конечно, лучше посмотреть фильм Люка Бессона. Но, если нужен более душевный фильм с религиозным уклоном, то он перед вами.
9 из 10
Истинно говорю вам, если… не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Лк. 9:48)
Канадская история о Лотарингской деве вышла в один год с яростной вариацией Люка Бессонна. Противостояния не случилось: вдохновенно-безумное лицо Йовович собрало очереди в кинотеатрах, невинно-удивленное лицо Собески пару раз мелькнуло по телевизору, оба фильма были довольно тепло встречены зрителями и сдержанно — критиками, на том все и закончилось. Но по прошествии времени кажется, что это случайное соперничество принесло добрые плоды обеим сторонам. Всемогущий контраст сделал более заметной оригинальность французской ленты. И он же сообщил канадской благодать точности, подлинности, в мерцании которой достоинства субъективно выросли, а недостатки померкли. Ведь, как бы ни привлекали нас новые трактовки, главное чудо девушки, перевернувшей европейскую историю по воле своих «голосов» — в том, что она реально существовала, кричала в колыбели, кричала в пламени.
К чему это я? К тому, что без актуального контраста эта «подлинность» сомнительна, и сегодня фильм Кристиана Дюге выглядит тем, чем является на самом деле: не изложением жизни Жаннетты из Домреми, но детским вариантом жития святой, наивной сказкой, убранной белыми розами сентиментальности. Историческая достоверность, сами личности героев принесены в жертву мифу: вялый и нерешительный король Карл по воле всемогущего «я так вижу» в одночасье стал макиавеллиевской лисой, доблестный, но грубый и необразованный Ла Гир — мудрым рыцарем, а епископ Кошон, всю жизнь державший руку бургундцев и англичан — доверенным советником короля Франции. Но — досадная половинчатость! — и религиозно-фантастическая полнота не достигнута: здесь нет места ни чуду, ни тайне, ни откровению, ничему, что усредненный зритель мог бы воспринять в позиции веры/неверия, а не принятия/непринятия координат очередной фэнтези-ленты. Просто некая девушка обладает суперспособностью: периодически над ней раскрывается небо (примерно как на глянцевых картинках в журналах Свидетелей Иеговы), оттуда спархивает светозарный ангел по имени «святая Екатерина», и все терзавшие душу вопросы мгновенно разрешаются. Потенциально драматичная сцена, когда «голоса» временно оставляют Жанну, длится секунд 20, и распробовать эту самую драматичность непросто. Эволюция главной героини передана в той же журнально-комиксной дискретности: вот, смотрите, она наивна, смотрите, она бесстрашна, смотрите, ее обуяла гордыня, смотрите, она раскаялась. Мотивированные переходы между состояниями не обязательны.
Впрочем, стилистика ленты, соединяющая костюмную достоверность, мифологическую буквальность, вольное обхождение с историческим материалом и сюжетную упрощенность (примерно в том же ключе Дюге позже снимет телефильмы о Шанель, св. Августине и даже Гитлере) — еще не повод не смотреть «Жанну д’Арк». Ведь через весь сюжет проходит как минимум одна нетривиальная идея, которая, не особенно способствуя раскрытию образа Лотарингской девы, все же помогает лучше понять то место, которое она, неотмирная, занимала в этой жизни. Для друзей своих и для врагов Жанна, вошедшая в фильм как дочь своего отца, еще один ребенок за длинным столом — вечное дитя, честное, чистое, неразумное, безрассудное, обреченное. Та, по отношению к которой окружающие поневоле занимают позицию взрослых. Каждый на свой лад, конечно. Мужает манерный Карл VII, и вчерашняя покровительница, посланница Бога низводится до несведущей в политике девчушки, которую можно погладить по голове и отослать играть в солдатики, пока старшие решают судьбу государства. Темнеет лицом, предвидя печальный конец, умудренный войнами капитан: «Однажды, мой друг, ты бросишься в атаку с именем Господа на устах, а за твоей спиной не окажется ни одного солдата». Меняет пряник на кнут многоумный теолог: вразумления не действуют, дитя упорствует в заблуждениях и должно быть наказано (ради блага).
В отличие от героини, все так же двигающейся по сюжету рывками, мужчины вокруг нее эволюционируют более логично и естественно, и в этом большая личная заслуга исполнителей: Харриса, Штраусса, О`Тула. Особенно последнего, которому удается, пусть и поздно, уже на последней четверти хронометража, вдохнуть в фильм столь недостававшие динамику и искренность. Путь противостояние Жанны и Кошона на процессе имеет мало общего с тем, что в действительности происходило в часовне Руанского замка, зато испаряется, наконец, фатальная полужитийность, и они, живые, смотрят друг на друга в первый и последний раз. Молодая святая/еретичка, неспособная понять, почему ее мучают только за то, что она говорит с Богом. Ветхий днями епископ, пытающийся спасти ее из цепких лап лукавого. С каждым днем процесса, с каждым вопросом и ответом все глубже проступает их взаимная привязанность и уважение, их тайная борьба за души друг друга. Обоим предстоит скорая смерть, и пред ее лицом — кто судья и кто подсудимый, кто обвинитель и кто защитник? И хотя у костра нас встретит очередная порция ангелов, они уже ничего не смогут испортить.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Жанна Д'Арк 1999 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
1412 году в Северной Франции, истерзанной постоянными междоусобными войнами с бургундцами и многолетней войной с англичанами, родилась в простой крестьянской семье Жака Дарка дочь Жанна. Узнав, что родилась дочь, отец хотел даже убить ее — столь жестоки были времена. Но мать помешала мужу. С детства девочка видела только войны и убийства, а в возрасте 12 лет Жанна впервые познала божественный свет. Совсем юной девой она поняла, что Богом на нее возложена миссия спасти Францию, объединив ее под правлением одного короля, Карла, который сможет объединить Францию и Бургундию и изгнать англичан. И эта простая деревенская девушка отправляется к дофину. Не веря в божественный выбор, дофин и епископ Кошон, тем не менее, решили использовать Жанну, объявив ее Лотарингской девой, которая должна была прийти и спасти народ в соответствии с пророчеством волшебника Мерлина.
Жанна Д'Арк / Joan of Arc 1999, Канада, драма, приключения, военный, биография, история