Галерея
Актеры 17
Съемочная группа 118
Рекомендуем 19
Похожие 20
Отзывы к
фильму
6
У сценария этого фильма проблемы с логикой настолько сильные, что она не хромает и даже не едет в инвалидном кресле — её несут на носилках. Поступки героев имеют сомнительную мотивацию, на фоне чего все их эмоции вызывают мысль, что кислородное голодание все-таки изрядно повредило им мозг. Логичные цели преследует только главный антагонист и то не всегда.
Картинка смотрится хорошо, наложенные графические эффекты не вписываются только в одном месте буквально: сцена с водопадом, где вывеска завода. Перед этим я посмотрел канадский фильм Перспектива (2018), там конечно сюжет проще, бюджет судя по картинке меньше, но смотрелся он намного интереснее. И там тоже из-за ограниченного бюджета все происходит в зарослях.
Тут же очередной технически не проработанный апокалипсис. Искусственный кислород — это вообще нечто. Я представил себе процессы деления ядра, в результате чего получаются радиоактивные изотопы кислорода, но зачем это все городить, непонятно. Отчетливо чувствуется что сценаристы просто 100% гуманитарии и ремонт реактора это какая-то возня возле канализационной ПВХ или ПНД трубы, перезапуск реактора происходит рубильником, ну и пультовое помещение комнатушка 9 кв. м., ага и он еще может без топлива и обслуживания работать 400 лет. Но самый конечно разочаровывающий момент, что петля времени, про которую я так надеялся посмотреть, глядя на название, так вот она настолько неуловима и непонятна, что я уверен, что даже сам автор ничего не понял, — этот фильм про слезы бессилия главного героя, все остальное просто фантик.
3 из 10
И то за картинку.
P.S.
В Австралии в принципе могут снимать неплохие фильмы Ровер например, но этот к их числу не относится.
Хотите насладиться этим фильмом? Для начало примите, что он австралийский. Не европейский, не американский, не русский и даже не азиатский. Совсем иная культура. Материк, где фермер пробежал без сна и отдыха пять дней, поскольку не знал (!) что можно спать.
Прежде чем начать смотреть это кино послушайте музыку Dead Can Dance и песни в исполнении Лизы Джеррард, настройтесь на австралийскую волну. В фильме звучит музыка Кирстен и Кеннет Лампль, которая превосходно передают эту самую австралийскую волну восприятия. Музыка превосходна. Она не нагнет мрачную безвыходную атмосферу, напротив даёт ощущение, что есть некая большая глубина и гармония, которой подчиняется всё.
А дальше? А дальше превосходная интрига, которая до самого финала не даёт зрителю возможности предугадать исход событий, если он, конечно, не знаком с австралийской волной. И главное, зрителю привычному к черно белому восприятию, бывает трудно совладать даже с китайской алхимией. А здесь Австралия, в гербе которой даже не 5, а 7 лучей. Из пятилучевой алхимии родился превосходный фильм: «Пятый элемент».
Австралийская алхимия труднее восточной. Элементов семь. Назовите для себя фильм «Седьмой элемент», постарайтесь в течении фильма увидеть все шесть, разглядеть древнюю иудейско-египетскую алхимию и насладитесь, когда вам на блюдечке преподнесут седьмой элемент. Виват Австралия!
Превосходный австралийский фильм, который следует правильно смотреть, тогда вы сможете развить своё восприятие.
8 из 10
Чем сильнее люди стали осваивать полезные ископаемые и прочие блага, коими богата наша Земля, тем активнее всевозможные футурологи и фантасты рисуют будущее человеческой цивилизации в откровенно хмурых тонах. С каждым годом средняя температура на планете начинает подниматься, из-за чего вымирают микроорганизмы и прочие живые существа, помогающие создавать тонкий баланс земной экосистемы, начинают таять ледники, атмосфера загрязняется различными токсическими выбросами и совершенно неудивительно, что условная точка невозврата для нашего социума постоянно приближается. Если в начале 20 века ученые и литераторы прогнозировали, что человечество выйдет на грант самоуничтожения через несколько сотен лет, а то по прошествии целого тысячелетия, то спустя один век все стало гораздо более тревожным и как знать, что произойдет уже через пару поколений, когда население Земли превысит все допустимые нормы, а у нас так и не появятся технологии, способные восстановить планетарные богатства, приумножить их, или же переместить человечество к далеким пригодным для жизни планетам. Подобные невеселые рассуждения пока что кажутся нам лишь предположением, которое излишне сгущает краски, и тем не менее людям интересно изучать гипотезы о техногенном Конце света, в связи с чем фильмы, визуализирующие хмурые фантазии ученых, футурологов и фантастов продолжают вызывать среди обширной зрительской аудитории, чем и попытался воспользоваться режиссер и сценарист Сет Ларни, выстрадавший свой давний проект мечты под названием «2067: Петля времени», который носит в себе довольно интересные идеи, бессердечно загубленные относительно небольшим бюджетом постановки, а также недостаточным количеством опыта, коим обладает автор.
Говоря о сюжете фильма, то он переносит нас в 2067 год, в честь которого и был назван фильм. В недалеком будущем, коим его представляют создатели, человечество находится на грани вымирания из-за собственной неспособности унять аппетиты и поставить свою промышленность на паузу. Однако сколько бы предупреждений не приходило от голосов разума, крупные корпорации продолжали вгрызаться в недра земли, что в конце концов привело к тому, что даже воздух на нашей планеты отныне появляется в результате специализированных машинных процессов, экологичности в которых не сыскать. Вроде бы, с одной стороны, люди получили столь необходимую им отсрочку и могли продолжить свое существования в мрачных мегаполисах, однако с другой это всего-навсего пауза, которая все равно приведет к неизбежному. Это понимают все, но повлиять на происходящее здесь и сейчас пока что никто не может. И уж точно не представлял своей роли в спасении цивилизации скромный рабочий Итан Уайт (Коди Смит-Макфи), который лишь исполняет свои скромные обязанности и не мечтает стать героем, способным раз и навсегда изменить печальный ход истории человечества к обрыву. Однако однажды становится известно, что благодаря удивительны секретным технологиям, проделавшим брешь во времени, из далекого будущего в 2067 год приходит послание, в котором говорится непосредственно самом Итане Уайте. А этом значит, что парня необходимо экипировать и отправить на пару веков вперед, где он, возможно, отыщет ключ к спасению планеты и сумеет развеять невеселые предположения фантастов, которые постепенно превращаются в реальность.
Бесспорно, фильм обладает весьма интригующей и многообещающей драматической и смысловой основой, которая заслуживала того, чтобы оказаться в руках крупных голливудских продюсеров и быть реализованной в качестве полномасштабного блокбастера. Однако Сету Ларни не удалось уговорить серьезных игроков индустрии, из-за чего его проект перешел в распоряжении довольно скромной, совершенно непретенциозной студии, которая сколько могла собрать на съемочный процесс фильма, столько и дала. К чести самого Ларни, он сумел хотя бы отчасти использовать вверенный ему бюджет по достоинству, выстроив в первой половине фильма довольно неплохой антураж с использованием компьютерной графики и дешевых, но довольно правдоподобных декораций. Конечно, все познается в сравнении, и «2067: Петля времени» не может потягаться в зрелищности с картинами Роланда Эммериха или Майкла Бэя, и тем не менее на фоне похожих по независимому калибру картин данная работа до поры, до времени выглядит вполне себе увлекательно. И подобные достижения можно в полной мере присвоить исключительно самому режиссеру Сету Ларни, ведь некогда он работал в качестве мастера по монтажу и спецэффектам над такими известными блокбастерами, как «Матрица» и «Люди Икс: Росомаха». Так что опыта в технической сфере у Ларни предостаточно, но если оценивать его фильм в целом, то имеющиеся в первой половине просмотра визуальные изыски от глобального расстройства от просмотра не спасают.
Вполне естественно, что зрители ожидали от путешествия заглавного героя в далекое будущее чего-то особенного, но случилось так, что Ларни потратил все свои моральные, физические и финансовые силы до того, как совершить временной скачок, после чего начинается откровенно тягостное, невыразительное зрелище, в котором изрядную долю хронометража начинают занимать бессмысленные диалоги с претензией на философичность. Никаких особых красот и графики мы далее не увидим, так как зрелище постепенно переносится из открытых пейзажей в темные локации, призванные скрыть недостаток финансирования проекта. Вполне вероятно, что Сету Ларни стоило бы переработать сценарий таким образом, чтобы исключить серьезных материальных затрат. Из «2067: Петля времени» мог получиться напряженный, увлекательный и жесткий камерный фильм, или же короткий метр, способный визуализировать для крупных продюсеров перспективы его задумки для дальнейшей реализации с многомиллионным бюджетом. Однако сам Ларни посчитал, что скромные ресурсы, коими он сумел завладеть, это гораздо лучше, чем иные перспективы, и раз у него появилась возможность снять фильм, то его необходимо поставить в соответствии со своим изначальным видением. И как мы видим, получилось у Ларни отнюдь не все. Особенно видны его творческие провалы во второй половине фильма, когда в кармане не осталось средств и пришлось свести историю к банальностям, не удивляющим ни с визуальной точки зрения, ни со смысловой. Отчасти сглаживает впечатление от картины игра ведущего актера, Коди Смит-Макфи, который старается исполнять свою роль с должной эмоциональной отдачей, но к какому-то моменту кроме усталости и плача от его характера мало что остается, а напарник героя в исполнении Райана Квентена оказался не настолько эффектным, чтобы привнести в историю необходимый драматический всплеск. Ну по крайней мере на весь хронометраж их совместных усилий точно не хватило.
В итоге хочу сказать, что «2067: Петля времени» относится к категории фильмов, которым есть, что сказать своему зрителю, но при этом им необходима серьезная доработка. Сет Ларни, безусловно, способен выстраивать интригующие, перспективные идеи для пользующихся зрительской популярностью жанров, однако ему стоит набраться терпения и не соглашаться на малое, когда вполне можно подождать и получить нечто большее.
5 из 10
Проблема экологии сегодня стоит весьма остро, да и тема путешествий во времени набирает популярность: взять хотя бы «Довод» Нолана. Но что, если объединить эти темы в мрачной истории о конце света? Нет, выйдет не новые «12 обезьян», а немного несуразная работа сценариста и режиссера Сета Ларни под названием «2067: Петля времени». Кажется, в проекте не хватает масштаба: Ларни истратил немногочисленный бюджет уже в первом акте, из-за чего интересная задумка о путешествии в далекое будущее оказывается излишне театральной постановкой. Интересные элементы открытия неизведанного угасают с каждой новой сценой и дело не в общем бедном качестве всего повествования.
В 2067 всё плохо: люди целиком и полностью зависят от синтетического кислорода, на который аж талоны выдают. Главный герой — обычный работяга Итан, работающий в недрах города, счастливо женатый на некой Ксанте и так далее. Ученые, тем временем, не спят: они изобрели машину времени. Люди будущего из 2467-го послали сообщение: дескать, отправьте к нам Итана. Итан отправляется на 400 лет вперёд, чтобы узнать, чего от него хотят и каким образом спасти человечество в прошлом.
Можно сказать, что каждая новая сцена «2067» заставляет гадать, что же произойдет дальше, однако создателям явно не хватало навыков для построения напряженного сюжета и его эффектной драматизации. В результате в какой-то момент постановка становится раздражающей, а не тревожной, как в первых сценах безрадостного 25-го века. Когда же начинаются клаустрофобные эпизоды, призванные скрыть дешевизну происходящего на экране, растущее беспокойство зрителя усиливается: в какой-то момент «2067» превращается в нагромождение унылых диалогов-объяснений в тёмных помещениях. Добавьте к этому дико переигрывающего Итана, намеревающегося расплакаться от любого события, и фильм вообще будет вызывать чувство непреднамеренной пародии.
К чести сценаристов им действительно удается связать сюжетные концы воедино. В некотором роде это обнадеживающий результат, однако он не несёт в себе катарсиса. Усугубляют всё дурные визуальные эффекты.
Что касается актерского мастерства, то Коди Смит-Макфи в значительной степени вытягивает фильм на себе, хотя зачастую есть представление, что с задачей он не справляется: не помогает и то, что его герой часто хныкает и горестно рыдает. Остальные актеры как-то размазываются по повествованию.
Этот фильм в жанре научной фантастики какое-то время может интриговать своей загадочностью, но неоправданно растянутое действие и неудовлетворяющая кульминация превалируют над историей. «2067» при желании можно было уложить в полчаса, однако хронометраж требует насыщенности действия, из-за чего в сюжете появляются заламывания рук и описания того, как, оказывается, плохо жить без кислорода. Всё это скорее вымученно, чем органически вплетено в повествование. В итоге и главный сюжетный поворот оказывается довольно глупым: чем дольше Итан проводит в будущем, тем очевиднее становится то, что особой многослойности в сценарии «2067» не содержится и всё сводится к примитивному объяснению сюжета — «тупые и злые люди испоганили планету».
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть 2067: Петля времени 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
2067 год. Добро пожаловать в мир, где царит хаос: исчезли леса и растения, вымерли дикие животные, а люди оказались на грани вымирания из-за отсутствия кислорода. Неожиданное послание из будущего «Отправьте Итана Уайта» — последняя надежда человечества. Кто такой Итан Уайт? Сможет ли он спасти мир?
2067: Петля времени / 2067 2020, Австралия, фантастика, триллер