Галерея
Актеры 28
Съемочная группа 19
Рекомендуем 19
Похожие 20
Отзывы к
фильму
10
Очередной фильм в стиле «Шеф, усё пропало». Идея проста, не нова и затаскана до дыр. На фоне всемирного трындеца остатки человечества сидят в подземных убежищах и потихонечку выживают. На поверхности царствуют мутировавшие насекомые, вымахавшие до невероятных размеров. Короче, всё плохо. Ещё хуже, когда у двадцатичетырехлетнего чувака нет девушки, а рядом кровать регулярно поскрипывает под тяжестью двух тел. Ваще беда…
Фильм позиционируется как комедийный, и я ожидал увидеть что-то в стиле «Зомбиленда», но с большими тараканами. Начало было бодреньким, но чем дальше, тем меньше кино напоминало комедию. Плохонькая мелодрама с натужными попытками вызвать смех у зрителя. Не смешно ни разу. Хотя нет. Вру. Смеялся я над тем, как недотёпистый персонаж валит ужасных монстров с одного тычка.
Кстати, о монстрах. Жившая миллионы лет назад стрекоза меганевра имела размах крыльев 65 см. Всего. Как думаете, почему эта тварюка не вымахала под три метра? Всё просто. Тогда в атмосфере было больше кислорода, чем сейчас, но всё же недостаточно для достижения гигантских размеров. Успокойтесь, люди. При нынешних 20% кислорода любых мутировавших насекомых можно по-прежнему давить тапком.
Теперь об оружии. В детстве я мастерил маленький арбалет из разломанного повдоль карандаша. В качестве дуги брал стержень от авторучки, тетивой служила нитка, и стержнем же стрелял в пластилиновую мишень. Мощная штуковина. Ничуть не хуже по убойности, чем оружие героя фильма. Тетиву его арбалета восьмилетняя девочка без проблем натягивала. Самое то против хитинового панциря гигантских насекомых.
Эта рецензия нейтральная только потому, что в фильме поднимаются серьёзные проблемы, связанные с переоценкой ценностей. Юношеские мечты заставляют многих людей совершать глупые поступки, но не всем удаётся сделать правильные выводы из собственных ошибок и вовремя повзрослеть. Внимание зрителя акцентируется на том, что ошибок не стоит бояться. Иного способа получения жизненного опыта не существует.
В «Любовь и монстры» эти идеи поданы навязчиво. Я каждый миг ожидал избитой фразы о «выходе из зоны комфорта». Если бы дождался, написал бы отрицательную рецензию. Впечатление после просмотра двойственное. Скажу честно — не понравилось. Абсолютно проходной фильм, пересматривать который совсем не хочется. Но здравые идеи уравновешивают отрицательные стороны. Поэтому ограничусь нейтральной оценкой.
5 из 10
Пока по сами знаете какой причине кинотеатры стоят пустыми или полупустыми, а потенциально годные фильмы постоянно переносятся на неопределенные сроки в надежде на будущую окупаемость, найти что-то новое и действительно интересное для просмотра стало настоящей проблемой. Каждая хотя бы самую малость смотрибельная кинолента становится настоящей жемчужиной, в которой хочется искать плюсы и не хочется замечать минусы. И вот, один из таких фильмов совсем недавно явил себя миру. Называется он «Любовь и монстры» и рассказывает об одной из самых любимых тем фанатов фантастики — постапокалипсисе. И да, как понятно из названия, в нем есть монстры и даже любовь. Но ближе к делу…
Аннотация:
Все страны объединились перед общей угрозой — гигантским метеоритом, подлетающим к Земле. Множество ядерных ракет устремились к нему, чтобы уничтожить. Однако кто же знал, что последствия такого решения будут столь плачевны? Представители земной фауны изменились до неузнаваемости: они превратились в гигантских монстров, которые начали истреблять человечество. Спустя семь лет от людского населения остались лишь жалкие 5%, которые теперь обитают в защищенных бункерах и редко выходят на поверхность. В одном из таких убежищ живет Джоэл — обычный парень, не имеющий в отличие от своих соседей по месту пребывания никаких навыков выживания. Он никогда не выходит из бункера и занимает в нем должность простого повара. Но однажды молодому человеку удается связаться с помощью радиосигнала со своей бывшей девушкой, которая, как оказалось, тоже выжила. Найдя наконец настоящую цель в жизни и набравшись храбрости, Джоэл решает отправиться в соседнее убежище, расположенное на расстоянии 140 км от него. Миссия обещает быть невероятно опасной!
Что же это за кино такое?
По атмосфере и уровню наивности этот фильм представляет собой что-то вроде героических фэнтези о рыцарях, направляющихся спасать прекрасную принцессу. А в жанровом смысле — что-то между подростковыми кинокартинами про постапокалипсис типа «Бегущего в лабиринте» и пародийными квазихоррорами типа «Zомбилэнда». При этом в ленту была добавлена изрядная порция трогательности, а сама она сделана не без недостатков, но с явной любовью авторов, что очень сильно чувствуется.
Сразу хочу вас обрадовать: мы с вами имеем дело со специально нереалистичным, но весьма симпатичным фильмом, который отлично подходит для тех, кто во время пандемии соскучился по добротной голливудской кинопродукции.
Монстров тут действительно немало, и в определённый момент просмотра — где-то в середине — даже появляется ощущение однообразия и их, и происходящего в фильме, однако это ненадолго, и вскоре история снова начинает увлекать.
Скажем прямо, показанные чудовища вряд ли живут по законам биологии, физики или даже географии, однако глаза на все это у зрителя сами закрываются, так как жанр к такому закрыванию располагает, позволяя наслаждаться колоритными образами и лихими действиями этих смертоносных существ, вздрагивая при их появлении и эмоционально болея против них во время их сражений с теми, кого принято считать нашими.
А еще в фильме есть куча отсылок к другим художественным произведениям о мире, пережившем катастрофу, однако вопреки эпохе постмодерна, в которой мы с вами живём, все они остаются именно отсылками, а не высмеиванием, пародией или зашифрованными указателями на какие-то тайные смыслы. И это радует.
Финальные минуты фильма вообще напоминают каких-нибудь «Пиратов Карибского моря», причём не только по происходящему, но и по особой атмосфере, которую принято считать диснеевской, и отсутствию всякой пошлости в прямом и переносном смысле этого слова.
Кстати, о пошлости. В фильме есть всего парочка моментов, когда у героев намечается интим, но даже они заканчиваются на самом интересном месте, а значит, кино можно смело смотреть почти кому угодно. Ну подросткам-то в любом случае можно, это понятно (кто ж их остановит?), но в этот раз им смело можно звать к экрану и своих высокоморальных дедушек и бабушек, признающих откровенности только из уст Ларисы Гузеевой — ей по статусу можно, а этим «проклятым америкосам» — ни-ни.
Главная роль в ленте принадлежит Дилану О’Брайену, который уже один раз переживал последствия конца света вместе с вышеупомянутым «Лабиринтом», в котором также сыграл центрального персонажа. И брать его сюда для создателей фильма было одновременно и риском из-за непонятно как расцениваемых зрителем ассоциаций, и весьма любопытным решением, которое в итоге оказалось не то чтобы сверхудачным, но точно не провальным. По крайней мере о бывшем персонаже О’Брайена, бегающего с палкой от биомеханических гриверов, во время просмотра кинопроизведения под названием «Любовь и монстры» особо и не вспоминаешь.
Вердикт:
Это милое фантастическое кино, полное наивности. Мне зашло. Полагаю, что и многим из вас тоже зайдёт. Больше всего удивляет то, что фильм получился добрым и трогательным, однако это не сделало его глупым или излишне детским (хотя и не без этого).
На всякий случай сразу предупрежу: ленту сложно назвать брутальной и серьезной. Это не «Дорога», не «Книга Илая» и даже не «Тихое место». По сути, это очередная сказочная одиссея, которая относится к фантастике лишь номинально. Имейте в виду, чтоб не разочаровываться.
Думаю многие согласяться с тем, что в наше время очень многим картинам удаётся удивить. Но к сожалению, удивить далеко не в самом положительном ключе. Когда под впечатлением от синопсиса, актерского состава или отличного трейлера, ты ждешь нечто действительно интересное, а на выходе получаешь откровенно слабый и разочаровывающий фильм. Однако пусть и редко, но всё же на свет появляются исключительные фильмы, которым удаётся провернуть абсолютно противоположное и данный фильм режиссера Майкла Мэтьюза определенно один из таковых.
Сюжет данной ленты развивается вокруг молодого парня Джоэля, который вместе с другими выжившими обитает в подземном бункере. Так как семь лет назад человечество взорвало подлетевший к Земле астероид, от осколков которого многие насекомые и земные обитатели мутировали гигантских монстров. В результате, уничтожил около 95% населения планеты. Совсем недавно Джоэлю удаётся поймать радиосигнал другой колонии, где живет его подростковая любовь Эйми и Джоэл решает отправится к ней. Что будет не так просто. Так как у Джоэла нет никаких навыков выживания, а при виде монстров он впадает в оцепенение.
Признаться честно, изначально идея данной ленты мне показалась немного своеобразной и пожалуй даже бредовой. Однако начав смотреть фильм, я быстро поменял свое мнение и чем дальше развивались экранные события, тем более сильно картине удалось меня приятно удивить. Рассказывая типичную на первый взгляд историю «дорожного путешествия» Джоэля по кишащей монстрами планете, создатели данной ленты на самом деле рассказали увлекательную и интересную историю столкновения каждого из нас с повседневными стражами. Страха перед неудачей. Страха оказаться отвергнутым в признании любви. Страха просто жить полной грудь. Буквально материализуя все эти страхи в качестве монстров и на примере трансформации Джоэля из труса в храброго героя в результате пережитого, просто уча зрителей тому, насколько важно посмотреть своему страху в глаза и жить полной грудью. Словно этот день последний. Что подается очень тонко, глубоко и без натянутых нравоучений. Тем самым, позволяя с легкостью проникнутся как самой историей, так и этим самым посланием авторов, которое пронизано на протяжении всего повествования.
Отлично проявил себя и режиссер данной ленты Майкл Мэтьюз, которому удалось уловить золотую середину между приключенческим монстр-муви и глубокой молодежной драмой. В итоге, выдав на суд зрителей нечто очень необычное и особенное. Во первых, хочется отметить очень теплую, пронизывающую и эмоционально насыщенную атмосферу данной ленты, от которой буквально веет добротой и теплом. Позволяя с легкостью зарядится самыми светлыми и позитивными эмоциями. Во вторых, нельзя не отметить отличных монстров. В отличии от большинства монстр-муви, создатели данной ленты не бояться показать их при свете дня, длинными дублями и во всей красе, а их отличный дизайн и достойная работа мастеров по визуальным эффектам лишь усиливает впечатление от увиденного. В третьих, картина получилась очень душевной и это тот самый редкий случай, когда ты нисколько смотришь фильм глазами, сколько пропускаешь его через свою душу и сердце.
Дилан О’Брайен сыграл очень хорошо и крайне естественно. Словно он и есть его экранный персонаж Джоэл. Крайне убедительно продемонстрировав трансформацию своего персонажа из труса в храброго героя. Нельзя не отметить очаровательного пса Хиро, который моментально западает в душу и за которого сопереживаешь пожалуй больше всех остальных. По-настоящему яркий и интересный дуэт продемонстрировали Майкл Рукер и Ариана Гринблатт. Да и весь актерский состав оставил у меня сугубо положительные впечатления.
9 из 10
Любовь и монстры — это однозначно одна из главных приятных неожиданностей года для меня. Авторам данной ленты удалось нащупать золотую середину между приключенческим монстр-муви и молодежной драмой, а на выходе выдать нечто действительно особенное. Картина получилась очень глубокой, эмоционально насыщенной, душевной и поучительной, а отличная работа режиссера, мастеров по визуальным эффектам и актерского состава позволяет с легкостью посмотреть данный фильм на одном дыхании. Такого эстетического удовольствия от просмотра той или иной ленты я не испытывал давно.
В разгар пандемии нас порадовали очередной серией сериала «О том, что нужно делать чтобы умереть самой нелепой смертью при наступлении катастрофы глобального масштаба».
С первых минут фильм загоняет зрителя в глубины непонимания того, что же здесь происходит. Летящий к Земле астероид (сколько уже было этих астероидов), который ракетами сбивает объединенное человечество. Хорошо, астероид сбит, что же может пойти не так? А всё пошло не так, даже то, что в принципе не может никуда идти. «Химические соединения» возникшие от столкновения ракет с астероидом выпали на землю и вызвали мутации насекомых, земноводных и холоднокровных животных. А птицы, млекопитающие, растения и микроорганизмы? Видимо у них есть иммунитет к химическим веществам неизвестного происхождения. Кстати, о какой химии идёт речь? Авторы не сообщают, поэтому зритель должен догадаться сам. В ракетах, пущенных в астероид, кроме топлива и взрывчатки химии нет, и ни то, ни другое не способно вызвать такие мутации. Если это были ядерные ракеты, то радиоактивное загрязнение должно было подействовать на все живые организмы, включая людей и собак. Но нет, это не радиация. Так что же это? Химические вещества, что тут непонятного? Куча вопросов без ответов. Почему эта самая химия не подействовала на людей, а подействовала только на животных? Если химия эта действует только на животных, то почему пёс в фильме нормальный? Науке это неизвестно. Эврика! Так может быть это астероид занёс на Землю эти химические вещества? Точно вам говорю — это именно этот кусок камня пролетев половину вселенной при температуре -270° по Цельсию, весь насквозь пронизанный солнечной радиацией и испепеленный сотней ракет смог занести на нашу планету неизвестные химические вещества. Какой коварный астероид. Ну хорошо, предложим так оно и было. Далее, от лица главного персонажа, назовём его Джоэл, нам повествуется череда дальнейших чудовищных событий — мутировавшие животные и насекомые истребили 95% населения земли. Куда при этом смотрела и чем занималась армия? Видимо была в увольнении. Спасайтесь как можете, люди. Чем люди и занялись, но спасались так тупо, что не ясно каким чудом человечество в этой бойне выжило. Мама главного персонажа при бегстве из дома под угрозой тотального истребления населения берет с собой люстру. Люстру, Карл, люстру! А чего пианино не взяли? Пианино — вещь исключительно нужная, да и дорогая — не пропадать же добру. Неудивительно, что в приступе слабоумия родители погибают под лапами огромного монстра, запертые в своём автомобиле. А через окно вылезти? Нет, не слышали родители про открывающиеся окна в автомобилях. Оставшего без попечения Джоэла подбирают заботливые неизвестные люди и увозят неизвестно куда. Хотя нет, известно куда — в убежище. Как оно образовалось и откуда появились — загадка дыры. Фильм полон идиотизма и откровенных нелепостей.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Любовь и монстры 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Семь лет назад человечество взорвало подлетавший к Земле астероид, но после этого столкнулось с последствиями - некоторые земные обитатели мутировали в гигантских монстров. Через год население Земли сократилось на 95%. У Джоэла погибли родители, и с тех пор он в компании таких же выживших обитает в подземном бункере. Недавно он поймал радиосигнал другой колонии, где живет его подростковая любовь Эйми, и теперь решил до неё добраться. И это будет непросто, ведь у Джоэла нет никаких навыков выживания, и более того - при виде монстров он впадает в оцепенение.
Любовь и монстры / Love and Monsters 2020, США, комедия, фантастика, боевик, приключения