Галерея
Интересные факты 5
Актеры 10
Съемочная группа 24
Рекомендуем 19
Похожие 22
Отзывы к
фильму
18
Отдав 20 минут хронометража на растерзание очередной повесточке, фильм сразу расставляет все точки над «И» чтобы даже самый тупой зритель понял, с кем в первую очередь придётся сражаться сильной и независимой Хлое Грейс Морец. Ужасные мужчины, как могут абьюзят молодую девушку, выдавая максимальное количество клишированных фраз в минуту о том, что бабе на самолете, на войне, рядом с ними (можно перечислять до бесконечности) не место. Прямо видно как сценарист, высунув от усердия язык, старался как мог, вкладывая в уста каждого мужского персонажа, как можно более сексистские замечания и подколы дабы выставить последних законченными моральными уродами. О том, что во всём надо знать меру, видимо никто не вспоминал, и потому гиперболизировали травлю знатненько так и заодно выставили всех мужиков бесполезным баластом.
В противовес грубиянам, главная героиня, как в последнее время принято в кино аналогично, ну, скажем, Рей Скайуокеровне из последних «Звездных войн», может по умолчанию всё и сразу. Надрать задницу Мен-Бэту, победить гравитацию, одолеть здравый смысл в конце-концов. Среди таких персонажей, как Эллен Рипли, Фьюриоса и Сара Коннор снова нет пополнения, зато армия однотипных Мэри Сью ликует, ибо среди них новый рядовой болванчик, могущий всё на свете просто потому что.
Что до молчаливого гремлина не сексиста то ему отвели, дай боже минут 10 экранного времени, да и то лишь для того, чтобы в очередной раз получить по роже от женской части экипажа. В кулачном бою кстати, ага. «Бэтмен против Супермена» нервно курит в сторонке. Нереализма конечно тут как бэ вагон и маленькая тележка… На минуточку, всё-таки одним из главных злодеев в фильме является крыса переросток, а главная героиня сверхчеловек который может во время полёта на огромной высоте лазить по днищу самолёта и вытворять всякие акробатические трюки.
По итогу фильм смешной и дурацкий, а на финальной сцене скатывается ну в полный абсурд и треш. Однако стоит сказать за счёт совсем коротенького хронометража, парочки неплохих сцен и хорошего саундтрека, в компании друзей этот глупенький комедийный боевичок может зайти на ура.
Трудно воспринимать кино с повесткой. Но если завернуть в обертку Второй Мировой войны?
Фильм нам повествует о главном герое (далее ГГ), таинственной и волевой девушке — Гаррет. Ей предстоит пролететь из точки А в точку Б на боевом самолёте в токсичной среде мужчин, со сверхсекретным заданием. К слову, задание настолько секретное, что наша ГГ докладывает всей команде о наличие секретного задания только взойдя на борт. Добрую половину фильма нам приходится выслушивать поток сексистских шуток, в котором раскрывается главный мотив путешествия и целей полёта. Всё оказывается не так однозначно, как нам показала наша ГГ. Сюжет подкладывает нам и интриги и тайны и раскрытие человеческого потенциала в неожиданных моментах.
В целом фильм совершенно не понравился. Главный посыл режиссера виден и показан сразу. По мнению авторов, на войне воюют только токсичные мужчины и более никого не принимают. Авторам, к сожалению, неизвестны многие и многие личности женского пола, чей вклад в войну и победу был и есть (как минимум) не менее значительным, чем личностей мужского пола.
Жаль, что авторам для равноденствия в душе необходимо создать нереального персонажа, неживого. Персонажа, который вбирает в себя все мужские и женские отрицательные черты. Для рядового зрителя не будет отклика в таком персонаже, это не наше зеркало.
Пустая трата времени.
В авиации времен Второй Мировой войны появился термин «эффект гремлина», означающий совершенно непредвиденную поломку казалось бы исправной техники, причем из строя при этом выходили какие-то мелкие детали, приводящие к поломке целых механизмов. Именно на этом и построен сюжет нового фильма «Воздушный бой»… мог бы я сказать, если бы это действительно было так. На деле ситуация с «Тенью в облаках» обстоит несколько иначе.
Итак, за экраном — 1943 год, героиня Хлои Грейс Морец становится членом экипажа одного из легендарных американских бомбардировщиков В-17 «Летающая крепость». Ее задача — доставить некую сверхсекретную посылку по прямому приказу вышестоящих военачальников. Однако сугубо мужской коллектив оказывается не в восторге от женщины на борту, даже не скрывая своего пренебрежительного отношения. Но — приказ есть приказ, и Мод Гаррет (именно так зовут нашу героиню) сажают в турель под брюхом самолета, как говорится, с глаз долой. Собственно, с этого и начинается основной замес.
А замес в том, что замеса-то в общем и нет. Во-первых, «Воздушный бой» это очень камерное кино. Большая часть хронометража происходит не то что в рамках салона одного бомбардировщика, а внутри той самой турельной установки, где оказывается заперта Мод. По сути, это фильм одного актера, точнее, актрисы, остальной экипаж появляется едва ли на несколько минут в общем хронометраже. Во-вторых, «Воздушный бой» как-то теряется в сюжетных линиях, будто не зная, за что схватиться и что будет интересно зрителю больше — то ли драматичная линия главной героини, то ли сюжет с гремлинами, то ли перестрелки с японскими самолетами, которые вообще взялись непонятно откуда.
И вот такая неспособность сконцентрироваться на чем-то одном вредит картине. Вроде и сюжетка с «эффектом гремлина» неплохая, и даже обыгрывается забавно, когда ломается запирающий механизм люка, из-за чего Мод и теряет возможность покинуть отсек с турелью. А когда появляются настоящие гремлины, кажется, что дальше будет только лучше. Но — нет. Что за гремлины, откуда, зачем они взялись, учитывая, что в мире фильма в них никто не верит — никаких ответов, просто фоновая сюжетная линия. И непонятные японские самолеты, которые тоже берутся непонятно откуда, в свою очередь являются лишь фоном. Экипаж несколько раз повторяет, что в этой области японцев никогда замечено не было, и казалось бы, за их появлением должна стоять какая-то разгадка, но нет. А если во главе должна была стоять личная история героини, то к чему тогда все было остальное?
По всему остальному — Хлоя Грейс выглядит замечательно, но с ее актерской игрой происходит что-то странное, потому что в экшен-сценах она переигрывает просто невероятно. Опять же, с одной стороны в рамках творящегося трэша и угара это выглядит даже органично, но — смотрим выше — потуги в личную драму мешают воспринимать «Воздушный бой» как откровенный трэшак ради веселья.
Экшен в фильме занимает последние минут двадцать, и он неплох, если вы поклонник «Форсажей». Потому что проползти по фюзеляжу падающего бомбардировщика под обстрелом японских истребителей и залететь в люк самолета, используя ударную волну взрыва — это что-то на уровне команды Доминика Торетто. В общем, забавно и весело, но если вы ярый приверженец соблюдения законов физики, то кино лучше не смотреть.
Плюсом идет очень неплохой саундтрек, особенно заглавная тема, которая одновременно отдает какой-то мистикой и олдскульными фантастическими боевиками 80—90-х годов.
Вердикт: «Воздушный бой» получился весьма странным и крайне небольшим — без учета финальных титров его продолжительность занимает всего лишь 1 час 15 минут. То ли он изначально таким планировался, то ли, что тоже вероятно, подвергся какому-то нещадному монтажу.
Так или иначе, стоит ли тратить на него время? В принципе, ничего особого вы не потеряете, если пропустите «Воздушный бой» мимо. Имея на руках потенциально классную идею, реализовать ее толком создатели, к сожалению, не смогли. И все же — у фильма приятная картинка, явно прослеживается определенный стиль, «клаустрофобные» съемки замкнутого пространства, где оказывается заперта главная героиня, довольно атмосферные, да и сама Хлоя Грейс по большей части справляется отлично, удерживая внимание зрителя.
Смотреть можно.
Дамы и господа, вот он — пока что худший фильм 2021 года. Апофеоз яростного злобного феминизма в обёртке от якобы герметичного триллера. Военная лётчица Мод (Хлоя Грейс Морец) доставляет секретный груз из точки А в точку В в самолёте, экипаж которого состоит из мужланов-самцов, которые относятся к девушке как к куску мяса.
При просмотре этого фильма можно испытать весь спектр человеческих эмоций: от недоумения (убого написанный сценарий) до истерического смеха (убого сделанные спецэффекты). Абсолютно непроходимая тупость всех персонажей, за исключением, конечно же, главной героини, которая умеет и одним пальцем дверь самолёта удержать, и от взрывной волны обратно в этот же самолёт залететь.
Скажу честно: первые минут 20 я не понимал, почему так много хейта обрушилось на это произведение. Ну да, типичная фем-подделка с ужасной режиссурой и не слишком впечатляющей актёрской игрой. Видали и похуже. Так я думал до появления на экране гремлина (который вообще непонятно откуда на борту взялся — и, кстати, анимационная вставка в самом начале ничего по этому поводу не проясняет). Поначалу я пытался воспринимать его как некую метафору всей мужской половины человечества в целом, но вся штука в том, что по факту на этом гремлине и держится основная линия сюжета.
Как мне кажется, главная проблема здесь в неправильной интонации. Добавь режиссёрка хоть немного юмора или иронии, и смотрелось бы это на порядок качественнее и динамичнее. Но нет: нам надо показать, какие мужики мрази мягкотелые, а девушки и без них спокойно справятся. И подаётся это с таким упорным серьёзом, что даже мысль «досмотрю, чтоб поржать» не кажется привлекательной.
Главный твист: «что в коробке?» разгадывается практически сразу. И тут возникает вопрос: зачем? А главное для чего?
Задумка, на самом деле, действительно интересная. А вот реализация целиком и полностью уничтожила эту идею.
В общем и целом, это довольно перспективный проект, в котором есть место, чтобы дать волю своим собственным взглядам и показать режиссёрский почерк. Но вместо этого на выходе получается дичайшая ересь с ужасающим посылом, после просмотра которой начинаешь задумываться, что такое явление, как феминизм, потихоньку начинает загнивать.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Воздушный бой 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В разгар Второй мировой войны бомбардировщик B-17 «Летающая крепость» сопровождает груз под грифом «секретно». Команду возглавила молодая женщина – капитан Мод Гарднер, что вызвало скепсис у суровых бойцов. Едва поднявшись в воздух, экипаж вступает в бой с японскими истребителями, а на борту вынужден отражать внезапное нападение зловещего существа. Капитан Мод должна совершить невозможное – убедить команду в своей состоятельности, справиться с монстром и при этом сохранить тайну загадочного груза.
Воздушный бой / Shadow in the Cloud 2020, США, ужасы, боевик, военный