Абатуар. Лабиринт страха

Abattoir

2016, США, детектив, триллер, ужасы

Вернувшись в дом, где была жестоко убита ее семья, Джулия обнаруживает, что комната, где произошло преступление, исчезла. Со своим парнем Декланом она выясняет, что такое случалось и с другими домами, где происходили страшные события. В это время в затерянном на карте месте некто строит настоящий ад на земле - чудовищное строение с уходящим в бесконечность лабиринтом жутких комнат, населенных призраками. Единственный способ разгадать тайну гибели семьи - это открыть двери страшного дома и пройти через все его ловушки. За ними скрывается правда, еще более ужасная, чем предполагала Джулия.

HD
16+   1ч 38м КиноПоиск  4.3 IMDb  4.5
Фильм Абатуар. Лабиринт страха online на emblix

Галерея

Интересные факты 2

На английском слово «abattoir» означает «бойня».
Даррен Линн Боусман до съемок фильма создал серию комиксов о вселенной Абатуар специально для того, чтобы созданный в фильме мир не ограничивался исключительно фильмом.
Актеры 15
Съемочная группа 35
Подборка фильмов с Майкл Фимоньяри online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Brent C. Johnson online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Дженнифер Спенс online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Ruston Head online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Mark Sayfritz online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Jesse Berger online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Meagan Lewis online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Дана Эмбри online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Lisa Kutyreff online на Emblix
Art Department Coordinator
Подборка фильмов с Маркус Турчи online на Emblix
Construction Coordinator
Подборка фильмов с Лиза Арноне online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Энди Росс online на Emblix
Музыка Supervisor
Подборка фильмов с Кристина Флэннери online на Emblix
Assistant Художник по костюмамer
Подборка фильмов с Элайза Морс online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Мэтт Формэн online на Emblix
Additional Photography
Подборка фильмов с Matt Kutcher online на Emblix
Special Effects Supervisor
Подборка фильмов с Garrett Moe online на Emblix
Visual Effects Coordinator
Подборка фильмов с Дэйн Аллан Смит online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Абхишек Мор online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Kondareddy Suresh online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Max Colt Chyzhevskyy online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с D.J. Shea online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Пол Нокс online на Emblix
Диалоги
Подборка фильмов с Michael Baird online на Emblix
Sound Designer
Подборка фильмов с Шон Хиггинс online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Lauren Thomas online на Emblix
Makeup Department Head
Рекомендуем 18
Фильм 2001 маньяк 2 online на emblix
2010, США, комедия, ужасы
Фильм Псих 9 online на emblix
2010, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Завещание online на emblix
2012, Канада, триллер, ужасы
Фильм Пустошь online на emblix
2012, США, триллер, ужасы
Фильм Ты не можешь убить Стивена Кинга online на emblix
2012, США, комедия, ужасы
Фильм Из темноты online на emblix
2014, Ирландия, ужасы
Фильм Тёмный сигнал online на emblix
2016, Великобритания, детектив, триллер, ужасы
Фильм Последний дом на Семетри Лэйн online на emblix
2015, Великобритания, ужасы
Фильм Отголоски online на emblix
2014, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Последняя девушка online на emblix
2015, США, драма, ужасы
Фильм Девушка на фотографиях online на emblix
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Фильм Комната мертвых online на emblix
2015, Новая Зеландия, триллер, ужасы
Фильм Они нашли Ад online на emblix
2015, США, ужасы, фантастика, фэнтези
Фильм Джек отправляется домой online на emblix
2016, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Нерождённые online на emblix
2016, США, ужасы
Фильм Вилы online на emblix
2016, США, ужасы
Фильм Восстание тьмы online на emblix
2017, США, ужасы
Похожие 21
Фильм Темный рыцарь online на emblix
2008, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Сериал Третья планета от Солнца онлайн на Эмбликс
1996, США, комедия, сериал, фантастика
Фильм Человек-паук online на emblix
2002, США, фантастика, боевик, приключения
Фильм Человек-паук 3: Враг в отражении online на emblix
2007, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм Призрачный гонщик online на emblix
2007, США, боевик, триллер, фэнтези
Фильм Невероятный Халк online на emblix
2008, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Железный человек online на emblix
2008, США, приключения, фантастика, боевик
Фильм Первый мститель online на emblix
2011, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм Халк online на emblix
2003, США, боевик, фантастика
Фильм Сорвиголова online на emblix
2003, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Железный человек 2 online на emblix
2010, США, приключения, фантастика, боевик
Фильм Тор online на emblix
2011, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Фильм Блэйд 2 online на emblix
2002, США, боевик, триллер, ужасы
Фильм Блэйд online на emblix
1998, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Фильм Блэйд 3: Троица online на emblix
2004, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Фильм Темный рыцарь: Возрождение легенды online на emblix
2012, США, криминал, фантастика, боевик, триллер, драма
Фильм Железный человек 3 online на emblix
2013, США, приключения, фантастика, боевик
Фильм Призрачный гонщик 2 online на emblix
2012, США, фэнтези, боевик, триллер
Фильм Первый мститель: Другая война online на emblix
2014, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Первый мститель: Противостояние online на emblix
2016, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик

Отзывы к фильму 19

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Фильм обещал быть мистическим детективом с двойным дном — разгадка смерти целой семьи кроется в глубоком прошлом. Героиня возвращается в город, где родилась, чтобы выяснить как ее прошлое связано с убийствами и исчезновением мест преступления в настоящем. А там все, как положено в маленьких американских городках — местные жители скрывают свои темные тайны. И живет главный злодей.

При хорошем исполнении могли бы получиться новые «Другие». Но не получились. Ни детективная, ни мистическая, ни любовная линии не захватывают. То есть при довольно занимательной идее провалено все остальное. А нет, был один страшный момент: бездарнейшая игра актеров. И главные герои, и окружение кривлялись кто в лес, кто по дрова. Добавьте к этому неинформативные флэшбэки про главного злодея, нелепо разбросанные по фильму, и кое-как подобранные декорации.

Много вопросов и к последовательности повествования. Полное впечатление, что отдельные сцены снимали через большие промежутки времени, и когда начинали снимать следующую — забывали, что было в предыдущей. Получились странные наползающие друг на друга куски непонятной истории. Очень, очень нелепое кино.

2 из 10

В октябре 2010-го, хороший был год, Даррен Линн Боусман выпустил серию комиксов. Графическую новеллу, о покупателе мест преступлений. Даррену принадлежала идея. Созданием сценария занялись Роб Левин и Трой Петтери. Новелла насчитывает шесть выпусков. Повествует о страховом агенте, на чьей дорожке, неожиданно, повстречался, замогильный магнат с того света-Джебедайя Крон. Боусман вбирал в экранизацию ключевые моменты истории, комбинируя, максимально приближая к логически правильному повествованию. Трейлер вещал зрителям нуаром, ужасе, пронзающем сердце. Камера, мотор. Свет(?).

Джулия Талбен — старлетка в огне софитов местечковой газеты. Она звезда, скованная полномочиями редактора. Талбен, склонна к методу создания материала посвященного насильственным убийствам. Босс, шеф-редактор газеты доверяет Джулии нелепейшие статьи по риэлтерскому делу. Это немало отравляет существование Джулии. Ежедневно напряги с предоставляемым редактором сюжетом, заставляют аналогично, еженедельно изливать душу сестре и ее семейством. Подобные вечера откровений, есть эмоциональная отдушина для Джулии Талбен. Снятие стресса проецируемого в конфликты с главным редактором и около молодым человеком. Лететь бы жизни Джулии по глянцевым страницам и дальше. Однако в ее отсутствие в дом родной сестры забрался актер некогда популярный, а теперь просто довольный своим участием у Дарена Боусмана. Фанатик устроил пиршество больного духа, в доме сестры Джулии. Увековечил боль в стенах, опечатал запахом железа стены. Учинил акт кровавого ремесла во имя спокойных снов.

Расследование, не без помощи бывшего полисмена, приводят на тропу, ведущую к таинственной фигуре. Джебедайя Крон, он толи проповедник, толи заядлый гость с того света в наш мир. Коллекционер падших образов, навечно заключенных в места своих преступлений. Джулии вместе с ее парнем Декланом придется во многом поломать голову, прежде чем они окунутся в мир-лабиринт из тайн, змеевидных автотрасс, заговора черной мессы, и, и адом обманутого обманщика.

Парадоксально, комикс стал переводиться, лишь после экранизации. Что есть 6 выпусков, изданным не «китом» индустрии? Ничто, ровным счетом. Миновала, новелла Дарена страны СНГ.

Экранизация, зато вышла увесистым кирпичиком в паноптикуме horror лент изданных Боусманом.

Напрактиковавшись в слэшерах и трагической мистике, (Saw,11—11-11,Пустошь), Дарен, вовсю погнал создавать воплощения графических зарисовок своих тех или иных коллег по цеху. (Карнавал Дьявола, Терранса Здунича тому пример).

Абатуар растекается театральным безумием. Его проповедует, утилизировавший семью главной героини, Ричад Рэншоу. Собачья, до психоза преданность накрыла маленький, портовый городок. Глубока нора, ведущая коридорами из разномастных комнат. Домик матушки-гусыни Лин Шэй, в стиле старого юга — отправная точка в кроличью нору. Знатно оформленную пастором Кроном.

Джебедайя желает пригласить путников. Огонек свой вдали бойни сияет в тумане. Не зазывает. «Заскакивай». Шепелявит сухими губами хозяин ада-головоломки. Зовет, и манит, словно кролика удав. Этот ад сконструирован по подобию горя одного хозяина, и нет там тайн, что помогут убить боль души посетителя поместья Крона.

Боусман проделал дорогу от графической экранизации к художественному фильму. Абатуар твердо стоит на ногах splatter, bloody,эффектов. Интрига соблюдена, и тихий город всем видом говорит о немедленном бегстве. По страницам комикса. Абатуар, по моему мнению, наиболее удачное воплощение creepy tales на экране за последние пару лет. Полностью оторванное от реальности изложение мрачной рисованной истории. Дарен творил глядя через страницы своего творения. Идея заложенная Линном в оригинальном источнике получила достойное продолжение в фильме. Ложка с дегтем тут кроется в окупаемости. Наличия широкой массы зрителя «рубящего фишку». При таком весомом факторе abattoir не проигрывает в зрелищности. Это крепкая «глава» ф вильмографии Линн Боусмана

Создание действительно достойных фильмов ужасов всегда было достаточно сложной задачей для многочисленных кинематографистов. Собственно как и добиться того, что бы действительно испугать зрителя увиденным на экране. Но если 70-ые, 80-ые и 90-ые года подарили миру порядочное количество действительно талантливых и сильных режиссеров, то достойных представителей жанра нынче можно смело пересчитать по пальцам одной руки. После передачи эстафеты со стороны Джеймса Вана и постановки четырех частей известной хорор-франшизы «Пилы», одним из этих многообещающих режиссеров казался Даррен Лин Боусман. Но как позже выяснилось, абсолютно напрасно.

За исключением ремейка «Дня матери», режиссер Даррен Лин Боусман погряз в достаточно слабых и проходных фильмах ужасов. Исключением не стал и данный фильм режиссера, который явно обладал некоторым потенциалом, но подача и реализация материала позволила поставить на этом большой и жирный крест.

Сюжет картины слишком сумасброден и абсурден. Не удивительно, что ради объяснения и «разжевывания» всего происходящего на экране, создатели ленты опубликовали несколько комиксов. Так как вне ознакомления с графическими романами, многое увиденное на экране останется непонятным полностью. Не смотря на то, что фильм в кое то степени дублирует содержание «Сердца Ангела», «Плетенного человека» и нескольких фильмов подобного рода, основа сюжета данной ленты режиссера Даррена Лин Боусмана весьма не плоха. Подкачало лишь то, насколько абсурдно и несоизмеримо ожиданиям и предположениям зрителей была развязана интрига на экране. Приведя зрителей не только к откровенно слабому финалу, но и обилию весьма предсказуемых сюжетных ходов.

Куда более выигрышно смотрится визуальная сторона картины. Пусть режиссер картины Даррен Лин Боусман и повторяет многочисленные «заезженные» БУ-приёмы, но всё это смотрится на экране весьма терпимо. Эдакий налёт фильмов категории Б даёт о себе знать на протяжении всей ленты, но откровенного возмущения картинка ленты не вызывает. Особенно в последние 20—30 минут с настоящей «фантасмагорией» приведений, которые смотрятся более, чем эффектно.

Очередной ложкой дёгтя стала откровенно слабая актерская игра. Джессика Лаундс откровенно недоигрывала на протяжении всей ленты. Абсолютно не вытягивая необходимый уровень эмоции. Джо Андерсон же наоборот, весь фильм переигрывал и демонстрировал чрезмерно театрализированную игру. Лин Шэй похоже полностью застряла в жанре сверхъестественных фильмов ужасов и пустилась в самоповторы. Не впечатлил и главный антагонист ленты в исполнении Дэйтона Калли. На протяжении всей ленты, его персонаж производит достаточно зловещее впечатление, но стоит режиссеру ленты раскрыть его характер во второй половине ленты, магия пропадает и впечатление от его образа тоже.

3 из 10

Абатуар. Лабиринт страха — это достаточно весьма слабый и проходной фильм ужасов. Страдающий абсолютно абсурдным сюжетом, слабой актерской игрой и невозможностью режиссера Даррена Лин Боусмана заинтересовать зрителя происходящим на экране. Если бы, не более ли менее интересный визуальный ряд, то досматривать фильм до логического конца стало бы еще большим испытанием воли.

Сюжетная идея вроде этой давно уже витала в воздухе и даже была реализована в нескольких вариациях в ряде кинохорроров. Но так стильно, красиво и страшно получилось только у Даррена Линна Боусмана.

Многообразие оттенков страха и его многоуровневость — именно то, выгодно отличает «Абатуар» от ему подобных. Это и просто неясное опасение, блуждающее еще где-то на подходе к сознанию, и уже отчетливое ощущение надвигающейся опасности, и страх уже совершенно осязаемый, переживаемый, и страх первобытный, животный, и страх отчаянный, бессильный, безысходный. А между ними еще множество переходных, промежуточных уровней. Герои фильма переживут их все.

Боусман создал в своей картине потрясающую стильную, правдивую атмосферу ужаса. Чего стоит один захолустный городок Нью-Инглиш, сделавший бы честь декорации не к одному роману Стивена Кинга, а это уже говорит о многом. Городок полупокинут, но не останься в нем вообще ни одной живой души, мне кажется он навевал бы и то меньше страха, чем с такими обитателями. Классическая неприязнь глубокой провинции у чужакам тут сама собой, но за каждым из этих людей к тому же волочится по десятку невидимых «скелетов в шкафу» и тайн. среди которых при всем желании не заподозришь невинных и безобидных. Вменяемым, по крайней мере поначалу, кажется лишь шериф, что, как я заметил, в данном жанре становится уже традицией: кому же поручить здравомыслие, как не представителю власти?

Порадовали меня и тайны Нью-Инглиша, уходящие своими корнями не куда-нибудь, а в годы Великой Депрессии, что только добавило картине очарования и особенного, зловещего шарма. Что поделать, неравнодушен я к этому периоду в истории Штатов, как к истории США в принципе. И пару баллов за это сценарное решение «Абатуар» получил от меня сразу же.

Интрига с чередой загадочных убийств и их подоплекой на протяжении многих лет сама по себе беспроигрышна, но авторам фильма надо отдать должное: развили ее они грамотно и с толком. Лихости и закрученности в духе крутых детективов от нее не ждите, но напряжение она сохранит до самого конца, а вопросы, ответы на них, тайны и их разгадки распределены равномерно по ходу всего действия, а не вывалены сумбурно и скомкано на зрителя в самом финале, который в картине и каноничен, и оригинален одновременно. Как и полагается для лучших образчиков жанра, ответы мы получим далеко не на все вопросы: некоторые из них картина унесет с собой вместе с финальными титрами.

С выдумкой и фантазией создан в «Абатуаре» и сам лабиринт страха, оправдывающий свое название более чем. Квартету художников — высший балл за «оформление», а композитору Марку Сэйфритцу — за саундтрек и в этом эпизоде, и в фильме в целом.

Актерская команда порадовала своими не примелькавшимися, по крайней мере, для меня лицами. В частности, у Джессики Лаундс и Джо Андерсона получился очень неплохой дуэт.

Кроме них, роскошную роль сыграла Лин Шэй (то самое ощущение десятка «скелетов в шкафу»), которая, похоже, нашла себя именно в жанре хоррора, доказательством чему вся ее фильмография до «Абатуара». Да и будущие ее проекты, пусть пока только по названиям, наводят на мысль, что покидать ужастики Лин в ближайшие годы не собирается.

Однако самый впечатляющий персонаж в картине Боусмана, конечно, — ну очень своеобразный служитель культа в неподражаемом исполнении Дэйтона Калли, за которым я заподозрил хоррорную фильмографию не менее солидную, чем у Шэй. На поверку его достижения тут оказались пока поскромнее. А ведь этот актер, считаю, — готовый типаж для харизматичных зловещих гениев из романов того же Кинга. К примеру, после фильма «Нужные вещи» у меня, при всем уважении к продемонстрированному на экране Максом фон Сюдовым, вертелась в голове неясная альтернатива, после «Абатуара» оформившаяся в конкретную персоналию: сейчас я убежден, что Дэйтон сыграл бы Лилиана Гонта не хуже фон Сюдова.

В целом Боусман снял крепкий, классный и по-настоящему атмосферный ужастик. Для меня в 2016 году «Абатуар» — однозначно один из лучших в этом жанре.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Абатуар. Лабиринт страха 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Вернувшись в дом, где была жестоко убита ее семья, Джулия обнаруживает, что комната, где произошло преступление, исчезла. Со своим парнем Декланом она выясняет, что такое случалось и с другими домами, где происходили страшные события. В это время в затерянном на карте месте некто строит настоящий ад на земле - чудовищное строение с уходящим в бесконечность лабиринтом жутких комнат, населенных призраками. Единственный способ разгадать тайну гибели семьи - это открыть двери страшного дома и пройти через все его ловушки. За ними скрывается правда, еще более ужасная, чем предполагала Джулия.

Абатуар. Лабиринт страха / Abattoir 2016, США, детектив, триллер, ужасы