Галерея
Интересные факты 4
Актеры 21
Съемочная группа 11
Рекомендуем 24
Похожие 21
Отзывы к
фильму
10
Думаю глупо отрицать тот факт, насколько существенный вклад привнёс в жанр фильмов ужасов об оборотнях «Американский оборотень в Лондоне» режиссера Джона Лэндиса. Не только достойно перехватив эстафету у культовой ленты Джо Данте «Вой», но и задав новую планку качества для всех фильмов на подобную тематику. Даже сейчас, спустя столько лет удерживая звание любимой и почитаемой зрителями классики. Очевидно поднимая то, что соперничать с таким материалом и славой просто бессмысленно, режиссеру данной ленты Энтони Уоллеру удалось найти другой способ продолжить культовый фильм ужасов спустя 16 лет с момента выхода оригинала.
Если оригинальный фильм режиссера Джона Лэндиса в полной мере создавал впечатление очень грузного, тяжелого, мрачного и серьезного фильма ужасов, то данный фильм режиссера Энтони Уоллера практически сразу создаёт абсолютно иное впечатление. Создав в первую очередь впечатление чёрной комедии с эдаким стёбом над самим жанров в целом. Что на мой взгляд, придало картине свежести.
Особенно учитывая то, с какой легкостью Уоллер прыгает от одного жанра к другому на протяжении всей ленты. Одновременно достойно отражая данный фильм как в качестве чёрной комедии с пошлым подростковым юмором, так и достаточно мрачного, серьезного и жесткого фильма ужасов. Лишь закрепляя всё великолепными визуальными эффектами, которые позволяют полностью насладиться великолепными трансформациями оборотней и совершаемой ими бойней на экране. Пусть и не так сильно, как было в случае с гримом культового Рика Бэйкера в оригинальной ленте.
Сюжет картины пусть повторяется за основными сюжетными направлениями оригинальной ленты и самого жанра фильмов ужасов с оборотнями, но при этом создаёт впечатление крайне вольного продолжения оригинальной ленты Джона Лэндиса. Практически весь фильм пытаясь состояться в качестве абсолютно самостоятельного произведения и справляется с этим, на мой взгляд весьма успешно. Охотно развлекая вполне не плохо прописанным сюжетом.
Исполнитель главной роли Том Эверетт Скотт весьма достойно справился со своей ролью. Актеры отлично удалось «разыграть карту» как неуверенного и скромного американского подростка, так и вдоволь разыграться в образе оборотня на экране. Очень порадовало участие в картине замечательной французской актрисы Жюли Дельпи. Пусть и не самой лучшей ролью в её богатом творчестве. Да и вообще — вся актерская команда сработалась на удивление достойно и слаженно.
7 из 10
Американский оборотень в Париже — это более, чем достойное продолжение культового фильма ужасов режиссера Джона Лэндиса. Нисколько повторяющее основные компоненты оригинальной ленты, сколько развивая их и преподнося в достаточно необычном ключе. Весьма достойным образом смешивая элементы чёрной комедии и традиционного фильма ужасов об оборотнях. Что и выливается в крайне увлекательное и интересное зрелище.
В те времена, когда Z еще не матерился при просмотре молодежных ужастиков!
Американский оборотень в Париже
Положительная рецензия на данный фильм — это показатель моего отношения к кинематографу в целом. Я никогда не буду ругать плохое кино, если оно мне нравится или нравилось когда-то. Мне не позволяют эмоции и воспоминания. Мозгами вот понимаешь, что кино слабое, а все равно — всеми силами пытаешься защитить.
Когда был самый первый просмотр? Трудно сказать, но это точно было по телевизору. Где-то в начале 21-го века. Был безумный восторг. У меня даже есть версия, что оригинал Лэндиса я посмотрел уже после ремейка. Кстати, я же вам не сказал, перед нами ремейк великого «Американского оборотня в Лондоне».
Только он очень свободный. Лондон поменяли на Париж. В кадр сразу же залезла Жюли Дельпи. Она в ужасах вообще играла? Хоть убейте, не помню. Интересная актриса. Терпеть не могу французских актрис, все они (практически) одинаковые, но вот старушку Дельпи запомнил навсегда.
С Дельпи тут есть момент, когда главный герой держит ее за грудь. У меня еще тогда в голове отложилась эта сцена. Кино очень забавное на самом деле. Посмотрите на морду пса, который валялся рядом с героем. Зачем эта сцена была нужна? Почему режиссер Уоллер снимал именно так? Без понятия.
Снять можно лучше, например — «Псы-воины». Снять можно хуже, например — «Волки-оборотни». Но снять аналогично — не получится. Это чистые 90-ые. Как вы понимаете, графика сильно устарела. Смотреть на нее в 2017 году — кровавые слезы из глаз. Оборотни немного раздражают. Это не мои оборотни, я все-таки предпочитаю их видеть на двух лапах.
Личные тараканы Z, не воспринимайте их серьезно. В целом — это сносный ремейк. Не самый плохой за всю историю оборотней. Концовка в поезде была очень смелой, мне так показалось. Кровища присутствует, как и пошлые шуточки (хотя сравните все это дело с современными фильмами, где нормы приличия плавают на дне унитаза).
Кино заслуживает где-то шестерку, это если честно. Ну, а мы добавим еще один балл за позитив из далекого прошлого. Все субъективно. Любите кино, любите оборотней, любите Жюли Дельпи. Правда, Линклейтер? Перед закатом и Хаус, доктор Хаус…
P.S.
Смотрел на друга главного героя и никак не мог сообразить. Полез все-таки в каст, точно, это ведь он проколол себе язык в фильме «Крысиные бега», а-ха-ха.
7 из 10
Этот комедийный фильм ужасов я смотрел в детстве, и тогда он мне очень понравился. История казалась невероятно интересной и очень страшной. Сюжет мне запомнился на всю жизнь, и данное кино всегда была для меня некой ностальгией. Совсем недавно спустя много лет я его пересмотрел, и конечно, увидел его уже совершенно другими глазами.
Перед нами история парня по имени Энди. Он путешествует с друзьями по Европе. Добравшись до Парижа, с парнем случается невероятная, мистическая история. Он спасает жизнь девушке, которая оказывается оборотнем. Она принадлежит ужасному клану оборотней, живущих тайно в парижских катакомбах. Энди по уши влюбляется в нее и становится сам укушенным. Он открывает для себя тайный и жутких мир хищников…
Хочу сказать, что сама история интересная и оригинальная. Сюжет мне нравится. Минус этого фильма в режиссере и недальновидности его работы. Сидя в режиссерском кресле Энтони Уоллер сделал этот фильм ни таким хорошим, каким хотелось бы. Из этой истории можно было куда круче и лучше снять кино.
Жанр у фильма неопределенный. Здесь есть и драма, и комедия, и ужасы, и триллер. Такая смесь из всего этого превратилась в нечто среднее. В детстве кино смотрелось круто, но сейчас видны его погрешности: слабая режиссура, наигранность некоторых сцен. В увиденное местами просто не верилось. Был оттенок фальши, чего-то неправдоподобного. А жаль.
Кинолента эта всегда будет в списке самых ярких фильмов ужасов про оборотней, но повторюсь, что она слабоватая, и это беда режиссера. У Тома Эверетта Скотта особо карьера не получилась актера, и у него всегда второстепенные роли. В этом же фильме у него главная роль, и она осталась одной из его самых больших работ. В женской роли засветилась Жюли Дельпи, которая упорно пробивала себе дорогу актрисы в кинематографе многие годы. У нее запоминающаяся внешность, но этой актрисе всегда больше идут отрицательные роли и героини роковые женщины. Оба актера в этом проекте играли хорошо.
«Американский оборотень в Париже» — комедийный фильм ужасов 1997 года и кино из детства. У меня к этой картине теплые воспоминания, потому что ее я первый раз оценил в детстве и история мне запомнилась, но если бы я этот фильм посмотрел первый раз сейчас, то, конечно, оценил бы его хуже. В любом случае всем любителям страшилок и историй про жутких оборотней я эту киноленту к просмотру рекомендую — для любителей жанра.
«Я трудилась четыре года, чтобы придать хороший вид своей заднице, и всё для того, чтобы ты мною поужинал?»
В 1997 году британский режиссёр Энтони Уоллер снимает вольное продолжение знаменитого хоррора Джона Лэндиса «Американский оборотень в Лондоне». Спустя 16 лет мрачные виды английской столицы сменились разноцветными огнями Парижа, суровая атмосфера оригинала уступила игривому настроению сиквела, а основным сюжетным узелком, связавшим обе ленты, стала дочь главных героев первого фильма Серафин, самоубийство которой предотвратил один из троицы друзей, приехавших во Францию на каникулы. Спасённая девушка оказывается оборотнем, а влюбившийся в неё иностранец невольно становится свидетелем и участником страшных событий, скрываемых холодом парижского андеграунда.
Фильм Уоллера, в совокупности завоевавший лишь две награды на фестивале в Жерармере, был буквально растоптан зарубежными критиками и отвергнут многими зрителями. Ему так и не смогли простить появившийся комедийный уклон, местами пошлый американский юмор вместо колкого сарказма первой части, смешных компьютерных монстров, пришедших на смену оскароносному гриму Рика Бейкера и больше напоминающих готических горгулий, нежели волков, анатомически несуразные превращения человека в оборотня, меркнущие на фоне канонической лондонской трансформации, а также стихийный взрывной саундтрек, так разнящийся с тревожной партитурой Бернстайна и лиричностью остальной музыки.
Но в чём стоит похвалить режиссёра, так это в однозначности выбранной позиции. Если Лэндис в своём детище постоянно чередовал юмор и ужас, чётко разграничивая смех и страх и играя на контрасте жанров, то Уоллер с самого начала облачает свой фильм в мантию чёрной комедии, маскирую любую возникшую опасность чередой забавных ситуаций. И создаёт отличный развлекательный фильм, в котором всякая начатая сюжетная линия доводится до ума. Здесь нет скучных сцен и практически каждая выпущенная на экран шутка или задумка бумерангом возвращается по ходу сюжета: прыжок с Эйфелевой башни очевидно рифмуется полётом молодожёнов со Статуи Свободы, удару головой о металлическую балку вторит схожая ситуация с окном спальни, отчаянное желание одной из героинь, разочаровавшейся в мужчинах, снова спать с плюшевой собакой, неожиданно исполняется для голого человека на кладбище, проснувшегося с мёртвым псом в обнимку.
Внутренний мир картины населён массой разношёрстных и разнокожих персонажей: здесь обитает целый клан оборотней, искалеченные ими духи-скитальцы, безногий отчим Серафин, флегматичный инспектор полиции. Среди их пристанищ, находящихся главным образом под землёю, встречаешь лабиринты катакомб, лабораторию подвала, приют кафедрального собора, склепы некрополя и вертеп ночного клуба. Вереница приключений и захватывающая динамика ленты, накал которой только увеличивается по ходу действия, не позволяют отвлечься ни на минуту. Обращают на себя внимание и особые условия игры, нестандартные для жанра про вервольфов. Убитый ликаном будет неприкаянным духом, пока не свершится отмщение, а укушенному и обращенному в оборотня, необходимо съесть сердце обидчика, чтобы снова стать человеком. Уникальна и способность превращаться в волколака независимо от лунных циклов благодаря чудодейственной сыворотке, вводимой посредством инъекции.
В сюжете содержится множество отсылок к другим фильмам: уже в самом названии отвешен поклон «Американцу в Париже» Винсента Миннелли, а начальные кадры с нападением на площади передают привет схожему эпизоду (только с участием собаки) из «Суспирии» Дарио Ардженто. Любовная сцена на кладбище Пер-Лашез почти прямой цитатой повторяет аналогичный момент из «Возвращения живых мертвецов» Дэна О’Бэннона, а туфелька Серафин — как воздушный поцелуй, адресованный «Золушке». Балуя благодарных киногурманов аллюзиями к известным творениям прошлого, Уоллер и свой фильм насыщает эффектными сценами, запоминающимися образами и комичными ситуациями. Вспоминается схватка оборотней в вагоне ночной подземки, привязанный к кресту голый мужчина, выбегающий из церкви, призрак дамы с выскочившим из-за звонкого свиста глазом, полицейский, снимающий отпечатки пальцев оторванной руки, и многое другое.
Сквозившая в ленте 1981 года лёгкая ирония по отношению к Англии, её культуре и быту, здесь уступила место высмеиванию собственно американцев, их юмора и привычек. Вобравший в себя всю палитру жанров, начиная от ужасов и заканчивая романтической комедией, фильм балансирует на грани самобытности и пародии, умудряясь даже припрятать краюху морали в рукаве и спеть оду чистой любви героев. Но для большинства зрителей он остаётся в первую очередь отличным способом провести вечер, подарить себя заряд позитива, попутно оценив крутость сюжетных виражей, степень актёрского мастерства и забойный экшн, который не отпускает вплоть до последней сцены. А для фанатов фильмов про оборотней кино будет ценно именно в рамках своего жанра, давно уступившего пальму первенства вампирской тематике.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Американский оборотень в Париже 1997 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Энди, Крис и Брэд путешествуют по Европе в поисках приключений. Они находят их в Париже, в мрачных катакомбах которого владычествует могущественный клан оборотней. Однажды ночью Энди предотвращает самоубийство молодой француженки Серафин. Потрясенный ее красотой, Энди с друзьями отправляется на поиски прекрасной мадемуазель.\n \n Оказывается, что Серафин - оборотень, и ее держит в плену глава клана Клод. Энди должен найти вакцину, которая поможет Серафин остаться человеком и расправиться с кланом, существование которого угрожает всему человечеству. К тому же Энди сам укушен оборотнем и уже чувствует, как в нем начинает шевелиться зверь...
Американский оборотень в Париже / An American Werewolf in Paris 1997, США, комедия, мелодрама, триллер, ужасы, фэнтези