Аминь

Nude Nuns with Big Guns

2010, США, боевик, триллер

Укрываясь за монастырской стеной от опасностей внешнего мира, сестра Сара не ожидала, что попадет прямо в лапы преступников в рясах: под прикрытием священного креста действовал законспирированный наркокартель. Контролируемые настоятелям «тихой обители» послушницы расфасовывали кокаин, а церковный автобус развозил товар по крупным дилерам. Однажды во время доставки товара в автобусе обнаружилась недостача… Подозреваемых в воровстве было лишь трое: двоих монашек бандиты застрелили на месте, а Сару наркобарон забрал с собой. Недолго думая, он накачал ее наркотиками и сдал в бордель. Едва не умерев от передозировки, избитая и изнасилованная Сара очнулась в какой-то лачуге и услышала глас божий, призывавший ее отомстить обидчикам… Исполняя Божью волю, сестра Сара собрала целый арсенал оружия и объявила войну своим мучителям, истребляя их одного за другим. Церковная наркомафия и связанная с ней банда «Los Muertos» поклялись оторвать голову непокорной монахине. Но с именем Господа на устах и с крупнокалиберным пистолетам в руке она сама устроит им внеочередной Судный день!

UHD
18+   1ч 32м КиноПоиск  3.8 IMDb  3.9
Фильм Аминь online на emblix

Галерея

Актеры 15
Съемочная группа 2
Подборка фильмов с Джозеф Гузман online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Рекомендуем 11
Фильм Беги, сука, беги! online на emblix
2009, США, триллер, ужасы
Фильм Малиса в стране чудес online на emblix
2009, Великобритания, драма, мелодрама, триллер, фэнтези
Аниме Торадора! онлайн на emblix
2008, Япония, аниме, комедия, мелодрама, мультфильм
Фильм Червяк online на emblix
2010, Япония, драма, военный
Сериал Пятницкий онлайн на Эмбликс
2011, Россия, драмы
Сериал Водолей онлайн на Эмбликс
2015, США, триллер, драма, криминал, сериал
Сериал Ординатор онлайн на Эмбликс
2018, США, драмы
Фильм Осама: Живее всех живых online на emblix
2012, США, боевик, ужасы
Фильм Зомбиби, или Завали зомбака online на emblix
2012, Нидерланды, комедия, ужасы
Фильм Стриптизерши против оборотней online на emblix
2012, Великобритания, комедия, ужасы
Фильм Спокойной ночи, малыши online на emblix
2012, США, комедия, ужасы
Похожие 20
Фильм Шафт online на emblix
2000, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Необратимость online на emblix
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Трахни меня online на emblix
2000, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Никогда не сдавайся online на emblix
2008, США, боевик, драма, спорт
Фильм Безумный Макс 2: Воин дороги online на emblix
1981, Австралия, боевик, триллер, фантастика
Фильм Красный холм online на emblix
2010, Австралия, драма, криминал, триллер
Фильм Человеческая многоножка 2 online на emblix
2011, США, драма, криминал, ужасы
Сериал Негодяй онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, мелодрама
Фильм Я плюю на ваши могилы 2 online на emblix
2013, США, триллер, ужасы
Фильм Судная ночь 2 online на emblix
2014, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Выживший online на emblix
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Фильм Связанные местью online на emblix
2015, США, триллер, ужасы
Фильм Эксперимент «Офис» online на emblix
2016, США, боевик, триллер, ужасы
Фильм Великий уравнитель 2 online на emblix
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Я плюю на ваши могилы 3 online на emblix
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Фильм Ветреная река online на emblix
2016, США, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Драка в блоке 99 online на emblix
2017, США, драма, криминал
Фильм Обет молчания online на emblix
2017, Болгария, боевик, драма
Фильм Багровая мята online на emblix
2018, США, боевик, драма, триллер

Отзывы к фильму 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Взлет такого субжанра всего мирового эксплуатационного кинематографа в целом и еврокульта в частности как nunsploitation в 70-х годах прошлого столетия можно лишь объяснить тем, что в те славные времена всеобщей распущенности, эмансипации и отрицания старых норм и догм религия перестала являться той незыблемой бессмертной священной коровой, которой надо лишь молиться, кланяться и бояться. Настало время отправить эту корову на убой, чтобы потом сделать из нее вкусные сочные бифштексы, и кинематограф стал одним из первых смелых кулинаров, осмелившихся перед тем плюнуть в лицо Папе Римскому и его красным девицам-девстенницам, заточенным в неуютных монастырях и раздираемых изнутри и снаружи самыми разными страстями, но большей частью — перверсивного характера. В конце концов, любые духовные скрепы рано или поздно проржавеют и плотину, собранную из бревен страха и ненависти, прорвет с самыми непредсказуемыми последствиями. Однако с наступлением 80-х годов жанр извращенного кино про монашек, в свою очередь играющий на жанровом поле WIP-кино с его темами заточения в тюрьму, тамошними пытками и тамошним лесбийским промискуитетом вдоль и поперек, пошел на спад ввиду того, что кажущейся бесконечной благодатная тема, успевшая быть освоенной и Хесусом Франко, и Бруно Маттеи, и Джо Д, Амато, и Полом Нэши, исчерпала себя окончательно в мощном киновысказывании Хуана Лопеса Моктесумы «Алюкарда», ставшем главным обвинительным приговором против диких нравов католических монастырей и их узниц, подчас не по своей воле(ясное дело, что «Дьяволов» Кена Рассела, «Мать Иоанна от Ангелов» Кавалеровича и еще пару фильмов авторского плана в расчет не берем ввиду их непринадлежности к киноэксплуатации). И лишь ныне изредка мотивы монашеских ужасов всплывают в творениях новых деятелей грайндхауса, которые решают тряхнуть стариной по собственной удалецкой молодости забывая, что повторить так же броско едва ли получится.

«Голые монашки с большими пушками» 2010 года от небезызвестного режиссера Джозефа Гузмана на первый взгляд являются попыткой возродить спавший интерес к nunsploitation, причем Гузман в своей второй по счету полнометражной режиссерской работе решил самоочевидно слепо следовать уже не классикам жанра, а его деконструкторам, в особенности Роберту Родригесу, выдав не столько полнокровный оммаж, сколь бескровный постмодернистский коллаж, собранный наспех и явно без задора, что для любого мало-мальски невменяемого грайндхауса смерти подобно, но, по-видимому, именно так было Гузману удобно. Впрочем, «Голые монашки с большими пушками» лишь взял от nunsploitation антураж, при этом перевернув его с ног на голову, демифологизировав в большинстве случаев все знакомые штампы. В картине с лихвой хватает и монашек, сходящих с ума в заточении, а потому увлекающихся изучением собственной сексуальности, и насилия более чем достаточно, не говоря уже о парочке звериных оскалов современных церковных порядков, но удивительнее всего то, что Гузман взял эти клише и посмотрел на них сбоку. Безумная грудастая монашка с симптоматичным именем Сара становится роковой мстительницей и соблазнительницей в одном соблазнительно-вульгарном теле, а сам Храм Божий предстает истинным вместилищем разврата и райским местом, где можно прикупить пару сот кило кокаина-героина и прочих вкусных галлюциногенных веществ. Образ Храма как мафиозной структуры и монашек, обслуживающих интересы Босса, по определению кощунственен, но Гузмана это не останавливает. Он столь рьяно чтит неписаные законы грайндхауса о том, что все в принципе можно и почти ничего — нельзя, что «Голые монашки с большими пушками» приобретают слишком провокативный антиклерикальный характер даже для первобытного трэша.

Впрочем, фильм Гузмана жанрово тяжело отнести лишь только к одному nunsploitation. Это вновь и беспощадная история мести, и даже mexploitation в его наиболее адекватном в нынешних условиях прочтении. Фильм меняет собственные вектора перманентно, начавшись как мрачная и порнографическая история одной мексиканской монахини, которая истово верит в Бога, хотя и видит вокруг, что божья обитель превращена в обитель зла, а Бога нет даже на задворках, но она верит, как лишь может верить в нечто эфемерное фанатик, безумец или святой. Но чем дальше, тем больше Гузман увлекается жанровой многослойностью, впихивая в ленту и элементы гангстерской драмы, и изощренной черной комедии, и брутального хоррора с расчлененкой во весь экран, но так толком не сумев определиться, а что есть такое его собственный фильм. Оттого даже за финальной резней-грызней и поркой с мексиканскими орками не стоит ничего, кроме желания сделать безыдейное кино еще более безыдейным, утопив в крови и силиконе не только режиссерские потуги, но и всякие амбиции на возрождение ныне уже уснувшего беспробудно-пьяным мертвым сном жанра эксплуатационного кино о голых монашках с большими пушками, маленькими душками и садистскими потрахушками.

Взлет такого субжанра всего мирового эксплуатационного кинематографа в целом и еврокульта в частности как nunsploitation в 70-х годах прошлого столетия можно лишь объяснить тем, что в те славные времена всеобщей распущенности, эмансипации и отрицания старых норм и догм религия перестала являться той незыблемой бессмертной священной коровой, которой надо лишь молиться, кланяться и бояться. Настало время отправить эту корову на убой, чтобы потом сделать из нее вкусные сочные бифштексы, и кинематограф стал одним из первых смелых кулинаров, осмелившихся перед тем плюнуть в лицо Папе Римскому и его красным девицам-девстенницам, заточенным в неуютных монастырях и раздираемых изнутри и снаружи самыми разными страстями, но большей частью — перверсивного характера. В конце концов, любые духовные скрепы рано или поздно проржавеют и плотину, собранную из бревен страха и ненависти, прорвет с самыми непредсказуемыми последствиями. Однако с наступлением 80-х годов жанр извращенного кино про мошашек, в свою очередь играющий на жанровом поле WIP-кино с его темами заточения в тюрьму, тамошними пытками и тамошним лесбийским промискуитетом вдоль и поперек, пошел на спад ввиду того, что кажущейся бесконечной благодатная тема, успевшая быть освоенной и Хесусом Франко, и Бруно Маттеи, и Джо Д, Амато, и Полом Нэши, исчерпала себя окончательно в мощном киновысказывании Хуана Лопеса Моктесумы «Алюкарда», ставшем главным обвинительным приговором против диких нравов католических монастырей и их узниц, подчас не по своей воле(ясное дело, что «Дьяволов» Кена Рассела, «Мать Иоанна от Ангелов» Кавалеровича и еще пару фильмов авторского плана в расчет не берем ввиду их непринадлежности к киноэксплуатации). И лишь ныне изредка мотивы монашеских ужасов всплывают в творениях новых деятелей грайндхауса, которые решают тряхнуть стариной по собственной удалецкой молодости забывая, что повторить так же броско едва ли получится.

«Голые монашки с большими пушками» 2010 года от небезызвестного режиссера Джозефа Гузмана на первый взгляд являются попыткой возродить спавший интерес к nunsploitation, причем Гузман в своей второй по счету полнометражной режиссерской работе решил самоочевидно слепо следовать уже не классикам жанра, а его деконструкторам, в особенности Роберту Родригесу, выдав не столько полнокровный оммаж, сколь бескровный постмодернистский коллаж, собранный наспех и явно без задора, что для любого мало-мальски невменяемого грайндхауса смерти подобно, но, по-видимому, именно так было Гузману удобно. Впрочем, «Голые монашки с большими пушками» лишь взял от nunsploitation антураж, при этом перевернув его с ног на голову, демифологизировав в большинстве случаев все знакомые штампы. В картине с лихвой хватает и монашек, сходящих с ума в заточении, а потому увлекающихся изучением собственной сексуальности, и насилия более чем достаточно, не говоря уже о парочке звериных оскалов современных церковных порядков, но удивительнее всего то, что Гузман взял эти клише и посмотрел на них сбоку. Безумная грудастая монашка с симптоматичным именем Сара становится роковой мстительницей и соблазнительницей, а сам Храм Божий предстает истинным вместилищем разврата и райским местом, где можно прикупить пару сот кило кокаина-героина и прочих вкусных галлюциногенных веществ. Образ Храма как мафиозной структуры и монашек, обслуживающих интересы Босса, по определению кощунственен, но Гузмана это не останавливает. Он столь рьяно чтит неписаные законы грайндхауса о том, что все в принципе можно и почти ничего — нельзя, что «Голые монашки с большими пушками» приобретают слишком провокативный антиклерикальный характер даже для первобытного трэша.

Впрочем, фильм Гузмана жанрово тяжело отнести лишь только к одному nunsploitation. Это вновь и беспощадная история мести, и даже mexploitation в его наиболее адекватном в нынешних условиях прочтении. Фильм меняет собственные вектора перманентно, начавшись как мрачная и порнографическая история одной мексиканской монахини, которая истово верит в Бога, хотя и видит вокруг, что божья обитель превращена в обитель зла, а Бога нет даже на задворках, но она верит, как лишь может верить в нечто эфемерное фанатик, безумец или святой. Но чем дальше, тем больше Гузман увлекается жанровой многослойностью, впихивая в ленту и элементы гангстерской драмы, и изощренной черной комедии, и брутального хоррора с расчлененкой во весь экран, но так толком не сумев определиться, а что есть такое его собственный фильм. Оттого даже за финальной резней-грызней и поркой с мексиканскими орками не стоит ничего, кроме желания сделать безыдейное кино еще более безыдейным, утопив в крови и силиконе не только режиссерские потуги, но и всякие амбиции на возрождение ныне уже уснувшего беспробудно-пьяным мертвым сном жанра эксплуатационного кино о голых монашках с большими пушками, маленькими душками и садистскими потрахушками.

5 из 10

Господь Бог, Мексика (или какая-то захудалая пустыня, в которой говорят на испанском), грязные деньги, наркотики, пушки, обнажённые девицы и монахини, а также постоянное насилие над ними всеми и возмездие — такой, вот, коктейль. Только трэшевый.

Отдельно надо упомянуть насилие и обнажёнку — этого добра тут столько, что немного надоедает.

С выбором исполнительниц женских ролей что-то не задалось. Не в обиду им, но глаз немного режет.

Не уверен, в качестве ли плюсов (зависит от вкуса зрителя), но стоит, всё же, отметить забавные ракурсы, их перемещения с частой съёмкой лица крупным планом и световые эффекты.

Отсылка (как-бы отсылка, может просто копипаст) к «Отчаянному» Родригеса есть и дело не в футляре какого-то музыкального инструмента, хотя он и напоминает о мариачи. Просто пересняли одну сцену, только с учётом сюжета фильма.

Почти всё время звучит саундтрек: в перестрелках, при разговорах и прочих моментах истины. Для этого кино — очень даже ничего.

Адаптация названия подкачала. «Аминь» и «Обнажённые монахини с большими пушками» (причём неясно — то ли под «пушками» имели в виду непосредственно пушки, то ли кое-что другое) — это как два разных фильма: от первого ждёшь чего-то, а с последним всё сразу понятно.

И ещё кое-что: судя по концовке, нас ждёт продолжение.

Для тех, кто не брезгует.

Настоящее название этой «впечатляющей» картины — «Обнаженные монахини с большими пушками». Почему-то в ханжеской России оно прижилось под названием «Аминь». Перед нами типичный трэш. По нелепому недомыслию и плохому знанию кино такую продукцию принято называть «как у тарантино», хотя Тарантино в жизни трэшем не занимался, а занимался весьма эстетским криминальным кинематографом, а в последнее время — вообще, снял вестерн и военную трагикомедию, сделав упор на саспенс. На этом поле скорее отметился его верный сотоварищ Роберт Родригес, но у того хотя бы достаточно денег, что трэш вышел мало-мальски стебный. А он и должен быть стебным — поскольку это жанр такой, и предполагает пародию. Только пародия обычно смешная, а трэш, извините, нет. Автор не обманул — в картине действительно полно обнаженных монашек и больших пушек. Причем, присутствует софт-порно с монашками. То есть любители религиозного секса будут в экстазе. Имеются и лесбийские сцены и сцены изнасилований — в общем, автор планировал угодить всем извращенцам разом.

Сюжет по своей бредовости даже переплюнет большинство картин подобного жанра. Он немного напомнил мне дешевые продолжения «От заката от рассвета» и «Бомжа с дробовиком». Но все эти фильмы все же подороже — а что можно снять на 18 с половиной тысяч долларов?! Актеры, кстати, играют соответственно. Или бесплатно или за еду. Нехороших парней в фильме олицетворяет банда байкеров из клана Муэрте. «Хорошую девочку» монахиню Сару играет очень страшная актриса. Вообще, по ходу действия задаешься вопросом — где мало-мальски привлекательные девушки — все, как на подбор, носатые дурнушки. Зато раздеваются с ходу. Наверное, режиссер набрал их среди самых дешевых порно-актрис. Узнав, что совокупляться придется понарошку, они тоже, наверное, согласились сниматься за еду и выпивку — у такого чудика, как Джозеф Гудман (так зовут режиссера), чего не сняться?

Оцените дурость фабулы. Три монахини и священник привозят на стрелку с байкерами «товар» (его, кстати, фасуют обнаженные монашки — эти сцены автор явно смакует). Три монашки — три чемодана. Глава клана Муэрте открывает первый. Все в порядке — две упаковки с кокаином. Открывает второй — и там тоже две. Открывает третий — одна. Он сразу приходит в неистовство и кидается в автобус, чтобы узнать, кто из трех монашек украл кокс. В результате, он всех их убивает. Кокс, к слову, сразу нашелся. А уцелевшую невинную Сару продает в бордель. Там откуда-то у Сары под подушкой появляется большой ствол (наверное, сам господь подбросил) — и она, помолясь, решает мстить обидчикам «именем господа нашего». Те, узнав, что «плохих парней убивают», собираются на небольшой совет — небольшой, потому что актеров в этом фильме совсем мало. «На улице стало опасно, — говорит главный, — кто-то убивает плохих парней, а ведь плохие парни это мы!» Все дружно с ним соглашаются…

В общем, эта чушь даже на трэш тянет с большим натягом. Я бы никому в здравом уме и трезвой памяти не посоветовал это смотреть. Впрочем, у фильма множество положительных отзывов. Но я сильно подозреваю, что те, кто их оставляет, сами давно на чем-то плотно сидят.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Аминь 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Укрываясь за монастырской стеной от опасностей внешнего мира, сестра Сара не ожидала, что попадет прямо в лапы преступников в рясах: под прикрытием священного креста действовал законспирированный наркокартель. Контролируемые настоятелям «тихой обители» послушницы расфасовывали кокаин, а церковный автобус развозил товар по крупным дилерам. Однажды во время доставки товара в автобусе обнаружилась недостача… Подозреваемых в воровстве было лишь трое: двоих монашек бандиты застрелили на месте, а Сару наркобарон забрал с собой. Недолго думая, он накачал ее наркотиками и сдал в бордель. Едва не умерев от передозировки, избитая и изнасилованная Сара очнулась в какой-то лачуге и услышала глас божий, призывавший ее отомстить обидчикам… Исполняя Божью волю, сестра Сара собрала целый арсенал оружия и объявила войну своим мучителям, истребляя их одного за другим. Церковная наркомафия и связанная с ней банда «Los Muertos» поклялись оторвать голову непокорной монахине. Но с именем Господа на устах и с крупнокалиберным пистолетам в руке она сама устроит им внеочередной Судный день!

Аминь / Nude Nuns with Big Guns 2010, США, боевик, триллер