Галерея
Интересные факты 2
Актеры 15
Съемочная группа 28
Рекомендуем 19
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Ещё до начала просмотра фильма я был несколько предвзят, так как уже был знаком с японским первоисточником. Однако надеялся на лучшее, всё же оригиналу, в связи с малым бюджетом, не хватало демонстрации всего масштаба трагедии для города. Ремейк же, при финансировании братьев Вайнштейн, получил бюджет и Уэса Крэйвена, который должен был адаптировать японский сценарий под американские реалии.
О чём вообще был оригинал? Киёси Куросава снял фильм в первую очередь об одиночестве и ценности общения. Герои номинально имеют друзей, но, несмотря на это, по настоящему не интересуются друг другом. Такая проблема особенно близка японцам, это можно понять даже по их плотностью населения. Люди вроде как живут вместе, однако все свои проблемы держат внутри. То есть главным «врагом» было состояние самого человека, а призраки были лишь инструментом в показе этого.
Ремейк же выдвигает призраков на первый план, а посыл Куросавы был заменён другим: технологии — зло. Тема, конечно, не нова, но было где разгуляться. По итогу нам был представлен очередной хоррор про компанию американский подростков, который меня совсем не зацепил.
Из нововведений есть чёрные пятна, кровоподтёки, которые изначально показались мне хорошей идеей. Если бы они могли просто указывать на способ, которым обладатель этого счастья должен был скончаться, из этого могло бы получиться что-то интересное. Но ведь это пятно разрастается и каким-то образом поглощает владельца. Видимо режиссёру резко захотелось показать, как тело красиво распадается на угольки.
Ведь вы уже показали, как тело превращается в тень. Если люди будут просто расщепляться, тогда как будут размножаться призраки?
Ощущение, будто призраки нападают только тогда, когда это выгодно сценаристам. Взять например одну из последних сцен фильма, когда герои узнают, что призраков привлекает связь в телефоне. Телефон ведь у Мэтти был всё время, почему же он привнёс неудобства только сейчас?
Да и вообще призраки заклишированны донельзя, в оригинале сразу было понятно, что призрак когда-то был человеком, а их возгласы о помощи реально пугали. Американцы же сделали из него обычного «скримера-страшилку», который не вызывает ничего, кроме смеха.
Как по мне, произвести впечатления могут только сцены, которые были позаимствованные у оригинала. В остальном пульс 2006 года — это смесь клише, кринжа и сценарных недочётов, который с трудом может сойти за фильм на вечер.
4 из 10
Очередная наивная попытка демонизировать интернет и иже с ним. Выглядит всё впадением в крайность с нелепым чуть ли не религиозным лозунгом: «Интернет — врата в ад!» И для закрепления материала в финальных кадрах главная героиня выбрасывает последнее средство связи, и с новым бойфрендом мчится из серого растерзанного интернетным злом города в даль, где встаёт солнце и природа пестрит всеми красками, подальше от благ цивилизации. И выглядит это фальшиво, так как они не пешком идут, а на машине едут. Если протестовать, то уж идти до конца, если отказываться от техники, то не лицемерить, а отказываться от всей. Фильм атмосферный, но глупый. Зло ведь не в технологиях, а в человеке, который из атомной энергии может создать электростанцию, а может — бомбу.
4 + балл за Кристен Белл
5 из 10
Смотрел этот фильм я с большим трудом, сумев осилить его только со второго захода (при первом я уснул на минуте 30—40). Пульс хоть и продукт 2006 года, но никаких привилегий кроме как не самой хорошей графики ему не выдается, это все такой же обыкновенный фильм, который мог бы потягаться с любой новинкой или классикой, но он может тягаться только со снотворным. Постановка в фильме хромает, банальные тупняки которые совершают персонажи и отсутствие логики во многих моментах. Может изначально киноделы и хотели внести немного тупости в героев, дабы зритель понимал, что все мы люди, все совершаем ошибки и не все могут грамотно и здраво рассуждать в подобных ситуациях, но в итоге это не особо вышло. Фильм исполнен в таких мрачных безнадежных тоннах, мол демонстрирует всю эту летающую в воздухе атмосферу, и это практически работает. Суть в том, что персонажи, города и в целом все человечество с самого начало фильма выглядело как-то мрачно и скудно. Скудные диалоги, скудные люди, все это получилось потому-что нам не решили раскрывать ключевых или вообще каких-либо персонажей. Во многих фильмах диалоги слишком философски прописаны, что аж зрители жалуются мол так в реальной жизни никто не разговаривает, но в пульсе диалоги вообще не диалоги. Это просто какие-то обрывочные фразы и слова которые являются типа разговором, а в совокупности с резкими переходами это и вовсе выглядит забавно. Как будто фильм куда-то торопится, оставаясь нудным и неинтересным. Начало меня еще как-то заинтересовало, неплохое такое появление призрака-женщины в квартире Джона, или какая-то местная фишка с красным скотчем, но дальше пошел полный треш и мега тупость.
Я не могу писать серьезную рецензию на несерьезный фильм, уж извините. А саму рецензию я пишу из-за больно уж хорошей статистики, меня поражает тот факт сколько положительных отзывов собрал этот фильм. Он же не о чем, поднять какую-то социальную проблему? Нет. Объяснить что силы человечества ничтожны и самих людей легко победить? Нет. В фильме произошло и то и другое о чем я писал выше, но фильму не удалось это грамотно раскрыть, качественно продемонстрировать. Просто какая-то черная лажа убивает не самых смышленых людей, все. Социальная проблема по поводу того, что вот все сидят в интернете и ничего не делают не была раскрыта, серьезно, вообще не была. Не было показано как это мешает людям в реальной жизни, как это мешает всему человечеству или вообще хоть кому-то. Не были даны примеры того, как человек может выглядеть или вести себя если будет сидеть в интернете безостановочно, не было продемонстрировано как общество деградирует в плане общения из-за соц. сетей, это все не смогли адекватно показать. И так можно пройтись по любой социальной проблеме, ибо фильм не раскрыл какую-либо из них. Показал ли фильм, что человечество легко одолеть и люди слабы? Нет. В фильме произошел некий апокалипсис, полегло много людей и т. д. и т. п. Но это было показано так плоско, как только можно. Не показали проблемы людей, их ссоры, распад общества, власти и всего остального. Не показали вообще ничего, я что в первой половине фильма смотрел за призраками, что во второй. Лично я не почувствовал как человечество пало, зато я понял, что у главной героини какая-то проблема с мышцами лица.
Ну хорошо, может фильм и не хотел поднимать проблемы или в принципе что-либо поднимать, может быть это просто добротных хоррор? Такой вот неплохой фильм, который можно посмотреть с компанией друзей или например с девушкой? Нет, нет и еще раз нет. Вы можете посмотреть этот фильм перед сном с женой, если у вас с ней бессонница, ибо фильм вообще не страшный. Да его и жутким не назовешь, мрачные тонна конечно немного нагоняют мрак и все такое, но фильм это не делает. Однообразные всем уже приевшиеся пугалки, не страшные и не ужасные призраки, все это подкрепляется тем, что вообще нет саспенса. Я просто его не почувствовал, ибо приведения нападали банально и не пугали. Я конечно подумал, может это как с зомби? Типа куча зараженных, вирус такой бродит, людей заражает. Ведь по сути зомби тоже не особо пугают, но зомби хоть выглядят круто и мерзко. Да и в основном фильмы с участием зомби могут хоть экшен показать, мясо там, выстрелы, разлетающиеся бошки. А тут этого и близко нет. Но да ладно, есть фильмы с зомби где нету кучи кровища да мясилово, зато в таких фильмах есть драма, грусть. В подобных фильмах стараются показать все тяготы апокалипсиса, показывают какие люди становятся *** из-за безысходности, показывают грустные прощания героев да и еще много всего интересного. В пульсе же есть сцена где главная героиня обнимается с Диззи а потом та превращается в пепел, вау, вот это печаль. Или еще например есть момент где гг звонит маме а там автоответчик, афигеть, я почти заплакал. То есть серьезно, фильм торопится, не уделяет внимание многим вещам, толком ничего не демонстрирует и ничего особо нового тоже не вносит. Просто тут теперь не один призрак как это часто бывает, а целая толпа (ну или один огромный призрак в роли вируса, я не особо понял и не хочу понимать). Мой вам совет, не смотрите это, если вы пришли за качественным хоррором, не смотрите это, если вы пришли за интересными персонажами, диалогами, действиями и в целом за чем-то подобным. Если же вы хотите посмотреть какой-то не страшный, немного атмосферный фильмец, то да, можете глянуть если смотреть совсем нечего.
От себя могу сказать, что я не ненавижу этот фильм, я бы его не брал в какой-нибудь * ТОП 10 ужасных фильмов 2006 года * или что-то подобное. Нет, но в нем все же много ошибок, много проблем и лично мне он не зашел, быть может я его и не понял, мы все не идеальны и фильм это ярко и яро пытается объяснить.
Если ранее японский кинематограф в основном ассоциировался у зрителей с лентами исторической тематики, неразрывно связанной с культурой самураев, жесткими криминальными боевиками и продолжительной серией фильмов о похождении гигантского ящера Годзиллы, то ближе к новому тысячелетию японцы порадовали зрителей холодящими кровь хоррорами собственного сочинительства, здорово освежив несколько приевшийся. Успех таких картин, как «Звонок», «Проклятие», «Темные воды» и «Один пропущенный звонок» не мог пройти незамеченным мимо голливудских студий. Продюсеры довольно быстро смекнули, что подобного рода ленты, создающие напряжение из самых банальных, рядовых обыденных вещей, способны прижиться не только в стране восходящего солнца, но также заинтересуют и западных зрителей. Однако ввиду специфики азиатского кинематографа, большую часть хорроров ждало аккуратное переосмысление с перемещением места действия из японских городов в американские, что понесло за собой и смену актерского состава с преобладанием исполнителей с европейской внешностью. Создатели оригиналов тем не менее не высказывали недовольство, ведь у них появилась прекрасная возможность раскрыть свое имя как можно большему количеству зрителей, а порой даже выстроить вполне успешную карьеру на Фабрике Грез. Одним же из самых популярных японских ужасов, переродившийся в формате вполне достойного римейка, стал «Пульс» Киеси Куросавы. Лента привлекла внимание братьев Вайнштейн, согласившихся финансировать историю, увидев в ней немалый потенциал.
Итак, сюжет фильма разворачивается в одном из самых обыкновенных мегаполисов, да отказа набитом похожими друг на друга как клоны многоэтажными серыми зданиями. Главной героиней истории выступает привлекательная студентка психологического факультета Мэтти (Кристен Белл). Будучи душой компании и одной из самых желанных девушек факультета, Мэтти тем не менее не делает вокруг своей персоны культа, стараясь быть самой собой в любой ситуации и по возможности помогать товарищам в любом начинании. К сожалению, на личном фронте у героини далеко не все так радужно, как можно было подумать. Расставшись с любимым парнем Джошем (Джонатан Такер), она и подумать не могла, во что превратится ее жизнь уже через несколько недель. Получив от парня тревожный звонок, девушка решает навестить его, не ожидая что прямо на ее глазах он покончит жизнь самоубийством. Следствие недолго думая, списывает происшествие на продолжительную депрессию, но когда с отключенного ноутбука Джоша начинает приходить тревожная рассылка сообщений, Мэтти и ее товарищи начинают подозревать, что в деле замешаны сверхъестественные силы. Постепенно город захлестывает эпидемия случайных смертей, а призраки становятся устрашающей данностью, от которой не так просто сбежать. Появляющиеся из ниоткуда потусторонние гости каким-то непостижимым образом связаны с современными технологиями и появляются только там, где ловит сеть мобильной связи и интернет. А это значит, что сбежать от мистического гнева будет непросто…
Понимая, что в целостности перенести на экраны изначальную задумку Киеси Куросавы не получится, потому что, во-первых, никакому зрителю не будет интересно пересматривать в точности воссозданную историю, которую без проблем можно отыскать во всемирной сети и, во-вторых, оригинальный «Пульс» пестрил некоторыми особенностями современной восточной культуры, кажущимися западному зрителю чудными, братья Вайнштейн заручились поддержкой заслуженного маэстро кошмара Уэса Крейвена, взявшегося переписать сценарий, подстраивая его под более демократичные рамки международного кино. Несмотря на возраст, Крейвен известен своей известной молодежной манерой повествования, в точности описывающей жизненные реалии подростков. С самого начала карьеры он старался описывать исключительно молодых людей, концентрировался на их непростых взаимоотношениях со сверстниками и родителями, показывал жизнь такой, какая она есть. Подобное мы наблюдали в «Кошмаре на улице Вязов», «Крике» и теперь уже в «Пульсе». Только на этот раз Уэс Крейвен посчитал лишним браться за режиссуру проекта, уступив место не самому талантливому, но упорному ремесленнику Джиму Сонзеро.
Тревожная история краха мирового сообщества из-за повсеместного внедрения в обиход технологических гаджетов, показанная глазами студентов, является вполне стандартным хоррором, прописанным Уэсом Крейвеном по классическим лекалам жанра. Прославленный мастер посчитал, что излишние драматические откровения для ненавязчивого развлекательного ужаса будут только в тягость, в связи с чем создал сюжет, понятный и знакомый каждому любителю экранных кошмаров. В «Пульсе» без особых проблем просматриваются мотивации героев, некоторые сцены уже не раз были представлены в иных произведениях, но ставка здесь была сделана не на сложную сюжетную канву, а на то, как ее представит режиссер. Джим Сонзеро снял ленту в нарочито серых, промозглых тонах, дабы по возможности приблизиться к атмосфере Киеси Куросавы, заигрывающей с далеко не самыми приятными ощущениями, возникающими в рядовой обстановке. Действие сюжета происходит в обыкновенных жилых апартаментах, аудиториях, кафе и на улицах. Но благодаря изменению визуальной тональности и практически полном отсутствии солнечного света, скрытого за серыми тучами, до самого конца не проходит чувство неумолимо надвигающейся безысходности, которое перекрывает большинство недочетов постановки, связанных в основном с не всегда удачными попытками напугать зрителя шаблонными приемами. Все-так недостаток опыта Сонзеро в большом кино дает о себе знать, и он не смог обрамить сценарий старшего коллеги Крэйвена в ту обертку, которую он заслуживает. И тем не менее «Пульс» не вызывает отторжение, его интересно смотреть, хотя концовка пред угадывается уже ближе к середине.
Что касается актерского состава, то Кристен Белл сложно назвать гарантированно удачным попаданием в цель с ее образом. Актриса, примечательно играющая в комедиях и мелодрамах, в хорроре Кревена и Сонзеро постаралась создать образ немного отстраненной, печальной молодой девушки, порой грустящей только потому, что ей так хочется. Недостаток эмоций негативно сказывается на восприятии ее героини Мэтти, так как зрителю сложно найти с ней точки соприкосновения. Однако там, где не доигрывает Белл, прекрасно справляются ее коллеги со второго плана. Конечно, экранного времени у них немного, да и роли в основном ведутся к сценам с эффектной гибелью, но тот же весельчак-программист Стоун в исполнении Рика Гонсалеса или пугающе депрессивный Джош, вызывают сильные эмоции, оживляя этот серый предсмертный город яркой палитрой разнообразных ощущений. Женская же аудитория в обязательном порядке порадуется участию в съемках Иэна Сомерхольдера, попытавшего счастья в полнометражном кино, пока его еще с головой не затащили в себя «Дневники вампира». Герой Сомерхольдера, симпатичный автомеханик Декстер, днями просиживающий в мастерской и попивающий пиво, как и прочие персонажи «Пульса» являет собой стандартный образ плохого парня с открытым сердцем, постепенно сближаясь с Мэтти, но только лишь для того, чтобы покрасоваться перед камерой и заставить впечатлительных зрительниц вздыхать от каждого его ракурса.
В итоге хочу сказать, что «Пульс» далеко не самый гениальный римейк успешного японского хоррора, однако за поразительно гнетущую атмосферу, выдержанную мрачную стилистику и легкость повествования он достоин внимания. Создатели фильма попытались завладеть нашим вниманием и в некоторой мере им это удалось.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Пульс 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Представьте себе, что беспроводные технологии могут связывать человека не только с кем-либо находящимся на другом конце земного шара, но и с другим миром. Миром мертвых. Представьте, что ваш сотовый телефон или ваша электронная почта – дверь. И когда вы звоните по мобильному, или работаете с e-mail, эта дверь открывается, и в наш мир проникают они. Они уже умерли. И они могут сделать так, что умрете и вы. Спрятаться негде, убежать невозможно. Вы уже заражены.
Пульс / Pulse 2006, США, ужасы, фантастика