Галерея
Интересные факты 29
Актеры 76
Съемочная группа 96
Рекомендуем 23
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
Сразу стоит сказать, что фильм показался мне довольно скучным, несмотря на внушительный актерский состав и именитого режиссера.
Из плюсов можно отметить нестандартный монтаж Куарона, работу оператора и игру актеров. Снята картина по принципу «следующей камеры», что добавляет атмосферы и эффекта присутствия. Местами сцены, снятые одним кадром, увлекают и восхищают своей сложностью. Одним словом качественный визуальный и аудио аттракцион. Остаётся только гадать, сколько дублей пришлось отбраковать, чтобы мы увидели конечный результат.
Теперь о минусах: Игра массовки показалась мне просто нелепой, местами заставляя рассмеяться глядя на их неубедительные страдания. Сразу вспомнились карикатурно нищие оборванцы из антиутопий 80-х. Надеюсь объяснил понятно =) Сюжет примитивный до невозможности, его можно уместить в паре предложений. Если коротко: герои фильма идут из из точки А в точку Б, преодолевая на своём пути стандартные невзгоды и трудности. Есть развитие и раскрытие главного героя, но смотрится это опять же неубедительно.
Итог: за актёрскую игру, за монтаж и работу оператора можно смело похвалить, но общий вердикт увы не более 4 из 10.
Лондон. 2027 год. Вот уже 18 лет человечество переживает пожалуй самую страшную проблему-бесплодие. Многих стран уже не существует или они погрузились в тотальных хаос, а на государство походит только Англия с её тоталитарным режимом и фашистским отношением к беженцам. Но утомленного госслужащего Тео эти проблемы давно не заботят — ему лишь бы отсидеть свое в присутственном месте и умотать на засекреченную плантацию конопли к старому приятелю-непротивленцу. Но вот однажды Тео находит бывшая подружка и просит помочь в деликатном деле: нужно достать подорожную для девушки-нелегалки. В ходе погонь и перестрелок, когда свои оказываются чужими, и полагаться приходится только на себя, Тео вдруг (вот что значит маскировка!) выясняет, что доверившаяся его заботам девушка — на девятом месяце беременности. С этого момента расклад ролей сразу же начинает напоминать известный эпизод с Иосифом, Марией и младенцем. Куарон с удовольствием играет библейскими аллюзиями, не отказывая себе в возможности поглумиться над чересчур сентиментальным зрителем. «Кто отец-то?» — спрашивает Тео у беглянки. «Никто. Я девственница», — отвечает та, и заливисто смеётся, глядя на вытягивающееся лицо артиста Оуэна.
Атмосфера. Апокалипсис ещё не наступил, но он уже явно на подходе. Это видно даже по тому, как выглядит Лондон и какие цвета ему присущи. Грязь, мусор, толпы беженцев которых охраняют ещё большие толпы полиции, безнадёга и серость во всём, от цвета неба до цвета зданий и одежды людей.
Отдельно хочется отметить операторскую работу, особенно в сценах снятых «одним кадром». Любецки выполнил свою работу на все 100%, ты будто оказываешься не в фильме, а на месте документальной съёмки, без идиотских перегибов, как сами знаете где — позволил нанести прямой удар по зрительскому мозгу.
Актёры. Они справились точно так же на все 100%, игра Оуэна, конечно же, переплюнула всех актеров, практикующих роли героев, которые попадают в нестандартные ситуации. Второстепенные персонажи так же не подкачали, самое главное, что они выделяются и запоминаются.
Подобную антиутопию следует ценить не за редкие проблески надежды, но за убедительную картину деградации и распада — а с этим у Куарона все в порядке, если, конечно, такое слово применимо к апокалипсису.
10 из 10
2027 год. Мир погряз в анархии, причиной которой стало массовое бесплодие. Над человечеством нависла угроза полного вымирания. Лишенный иллюзий бюрократ превращается в чемпиона гонки на выживание в Лондоне, раздираемом клановыми войнами противоборствующих группировок. Именно он встает на защиту «последней надежды человечества» — беременной женщины, которую надо доставить в безопасное место под присмотр врачей…
В начале фильма по новостям говорят о смерти последнего самого молодого жителя планеты — ему было 18 лет. В Великобритании удаётся сохранять порядок, превратив государство в военный лагерь. Нелегальные мигранты пытаются проникнуть в страну, но их ловят, сажают в клетки, депортируют с острова и расстреливают. Единственное развлечение — «ставки» на бега собак. Тео Фарон (одна из лучших работ Клайва Оуэна) — бывший политический активист, после смерти сына и развода с женой равнодушен к происходящему вокруг. Он случайный герой истории, который случайно попал в эту самую «историю» (благодаря бывшей жене). В то время как города завалены мусором и отбросами (в том числе «человеческими») в английской, деревенской местности — идилическое спокойствие и уют. Помощь в разрешении на передвижение для молодой беженки Ки, которой надо уехать из страны, минуя проверку на границе, выводят до таинственного проекта «Человечество» — загадочной группе учёных, ищущих выход из сложившейся ситуации — до которых ещё надо добраться…
Фильм снят по одноименной книге английской писательницы Филлис Дороти Джеймс. Режиссер Альфонсо Куарон создаёт фильм от которого действительно, невозможно оторваться, а его энергия и драйв — бесконечны: идеальный «порядок» из сценария, постановки, работы художников-постановщиков и операторской работы Эмануэля Любецки (репортажно-военный стиль) — создают единое и неразрывное целое. Отдельная сцена снятая одним кадром — нападение повстанцев на машину в лесу, также как и финальная кульминационная сцена в гетто для беженцев — завораживают и придают фильму ещё более сильную красоту повествования. Команда прекрасных и сильных актёров — окончательно создают этот прекрасный и печальный «опус» об очередном человеческом постапокалипсисе, где мельчайшая деталь на своём месте. И ничто человеческое там — естественно никому не чуждо.
Мир, в котором женщины перестали рожать детей. Мир, в котором иммигрантов сравнивают с крысами и запирают в клетках. Мир, в котором процветает анархия. Альфонсо Куарон ввёл своё видение глобальной катастрофы будущего, которая может привести к окончанию рода человеческого. Задумка создателей хорошая, а вот поведение людей в этом мире совсем не такое, какое рассчитываешь увидеть.
Постоянные бойни, драки и убийства на улицах Лондона 2027 года. Демонстрация внутренних конфликтов и разборки между объединёнными группировками — мир погрузился в хаос. Рождается главный вопрос: раз трагедия на грани полного вымирания, нет рождаемости уже 18 лет. Почему бы вам наоборот не сплотиться и беречь то, что осталось? Эх, в этом и заключается парадокс массового беспокойства, потому что люди теряют голову, понимая, что нужно иметь всё и сразу здесь и сейчас, а не тогда и потом, потому что не ровен час, как тебя могут убить.
Британские беспорядки отсылают ещё к одной ленте Лондона — «27 дней спустя», где смежная проблема. Кадры «Дитя человеческого» радуют глаз, а операторская работа просто потрясающая. Длинные сцены, снятые одним кадром, заставляют оценивать кино по техническим параметрам, а необычная подача истории и вовсе вызывает радость за мексиканского маэстро. Разделение на социальные классы — актуальная проблема кинематографа. Пока бедные на улицах пытаются выживать, преодолевая всеобщий разгром, правительство отсиживается в небоскрёбах, довольствуясь изысканными блюдами и многовековыми винами.
В такой пучине ведёт жалкое существование главный герой в исполнении Клайва Оуэна. Весьма удачно подобран на роль, так как безумия в его глазах достаточно, чтобы оценить всю тяжесть последствий. Герой открывает для зрителя положения сторон, знакомится с беззаконием и тайными организациями, которые действуют против правительства, покрывая беженцев. Тут же актёрский состав разбавляют Джулианна Мур и Чиветель Эджиофор. Пару интригующих фраз, отсылающие нас к событиям до массового бесплодия, а далее главный поворот.
Поначалу Куарон хотел на роль матери-героини взять Эмму Уотсон («Узник Азкабана» даёт о себе знать), но тогда потерял был свой толерантный акцент весь смысл дальнейшего повествования. Поэтому основная интрига фильма охватывает афроамериканку Клэр-Хоуп Эшити, что вышло довольно круто (прости, Гермиона). Внутренний основной сюжет заставляет радоваться, он действует как глоток свежего воздуха, ведь достаточно было кадров разгрома и гражданской войны, потому что прекрасное женское начало и возможность рождать новую жизнь на этот свет бьёт приятными лучами, отсылая на образ Бейонсе на премии Грэмми.
Второстепенные роли вписываются в этот квестовый поход уместно. Тут много личностей, много знакомых, которые до основной интриги занимали определённое место для Клайва Оуэна, а теперь существует символ, который должен объединить все народы, но такая мысль рождается только в голове зрителя, так как для личной выгоды нужны политические хитросплетения, а символ материнства может сыграть важный переворот.
Наших героев бросает от одной локации к другой, постоянно идя на риск и находясь на грани жизни и смерти, великолепное приключение, где драматическая основа окутана тучами конфликтов и борьбы. Разруха, трущобы, гетто, военные действия на одной стороне медали, а спокойствие, умиротворение, затишье и гуманность на другой стороне — но всё это играет свою роль в жизни символа, даря заботу и оберег, ведь всё-таки от этого зависит всё человечество.
Фильм умело играет юмором главной героини, делая её более «живой», не замкнутой со своим положением, расставляя вокруг неё товарищей и защитников, которые пойдут на всё, чтобы спасти жизнь (или жизни). Тут и великолепно играют на чувствах длинные кадры, обводя камерой героев и делая акцент на их окружении. Приятно смотреть, что, не смотря на разруху, на постоянные выстрелы, крики, толчки и грубость, люди меняются в лице, объединяются и создают сплоченный союз, чтобы защитить то, что спасёт жизни всем. Прекрасные кадры, хорошие актёры и великолепная подача истории, покрытая мрачными тонами, мистикой «счастьем, которое можно найти даже в самые тёмные времена, если не забывать обращаться к свету».
Помимо упомянутых главных актёров фильм радует такими лицами, как Майкл Кейн, Чарли Ханнэм, Пэм Феррис и Дэнни Хьюстон. В итоге, фильм великолепный, Альфонсо Куарон снова радует редким, но метким выстрелом в сердца зрителей.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дитя человеческое 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
2027 год. Мир погряз в анархии, причиной которой стало массовое бесплодие. Над человечеством нависла угроза полного вымирания. Лишенный иллюзий бюрократ превращается в чемпиона гонки на выживание в Лондоне, раздираемом клановыми войнами противоборствующих группировок. Именно он встает на защиту «последней надежды человечества» - беременной женщины, которую надо доставить в безопасное место под присмотр врачей…
Дитя человеческое / Children of Men 2006, США, драма, триллер, фантастика