Галерея
Интересные факты 38
Актеры 183
Съемочная группа 227
Рекомендуем 22
Похожие 11
Отзывы к
фильму
40
Это настоящее кино-путеводитель по миру жадности, соблазна и разрушительных страстей,
'Волк с Уолл-стрит' - это фильм, который не оставляет равнодушным. Я долго откладывала его просмотр, считая, что тема финансовых махинаций и буржуазных излишков не для меня. Но после того как все вокруг стали о нем говорить, я решила посмотреть, и теперь не жалею. Фильм, снятый Мартином Скорсезе, - это не просто история о взлете и падении одного амбициозного человека. Это настоящее кино-путеводитель по миру жадности, соблазна и разрушительных страстей, где каждая сцена буквально пульсирует энергией и драйвом. Главного героя, Джордана Белфорта, сыграл Леонардо ДиКаприо, и, скажу честно, я давно не видела его настолько ярким и многогранным. Он прекрасно передал внутреннюю борьбу, все его сомнения и пороки, при этом оставив ощущение, что Белфорт - это человек, с которым можно было бы поделиться бокалом вина, несмотря на его моральную двусмысленность. Кино от Скорсезе полное жесткости, черного юмора и сарказма. Он не пытается красиво приукрасить жизнь успешных биржевых брокеров, а наоборот - показывает все в самом неприглядном свете. Здесь много смелых решений, откровенных сцен и юмора, который местами чересчур циничный. Конечно, фильм шокирует, порой хочется закрыть глаза на происходящее, но в нем есть что-то, что заставляет смотреть, не отрываясь. Особенно мне понравился момент, когда в фильме затрагиваются темы материальных ценностей, обманчивой роскоши и человеческих слабостей, через которые режиссер показывает разрушительный путь достижения успеха любой ценой.
Стоит отметить и фантастический саундтрек - музыка в фильме подобрана просто идеально и отлично поддерживает атмосферу. С каждой сценой все больше ощущаешь, как разрастается этот мир жадности, властолюбия и манипуляций. Что касается женских ролей, то в фильме, безусловно, много стереотипов и откровенной эксплуатативности, что также поднимает вопросы о реальной роли женщин в этом мире. Персонажи вроде Маги (Марго Робби) и других женщин, которых используют как аксессуары или символы успеха, в некотором роде подчеркивают жестокость и поверхностность окружения главного героя. Но что меня по-настоящему поразило, так это тот факт, что несмотря на весь цинизм и пороки, фильм вызывает ощущение, что за всем этим стоит не просто история одного человека, а общее послание о безудержной жажде власти и успеха, которые в конечном итоге ничего не стоят. 'Волк с Уолл-стрит' - это фильм, который не оставит вас равнодушным. Он заставляет задуматься о ценностях, о том, что мы готовы потерять ради успеха и сколько стоит человеческая мораль. Я осталась под впечатлением от игры актеров и режиссерской работы, и, несмотря на всю его жесткость, это кино стоит того, чтобы его увидеть.
волк
Мало кто в индустрии может заставить меня спокойно усидеть за просмотром кино три часа без желания отвлекаться на телефон и прочие посторонние вещи. Да что там, даже на два часа не все затянут. Но у Мартина Скорсезе это определенно получается. И 'Волк с Уолл-стрит' очередное тому доказательство.
В центре истории Джордан Белфорт, крайне харизматичный брокер, который на определенных махинациях зарабатывает целое состояние. Хотя даже 'состоянием' назвать это было бы преуменьшением. Естественно, такое не может не привлечь внимание со стороны власть имущих, и мистеру Белфорту приходится крутиться как белка, пытаясь сохранить свою текущую жизнь и обезопасить близких. Но это лишь одна из проблем, с которой сталкивается герой.
Жизнь Джордана Белфорта на удивление интересна. Любопытно взглянуть на человека аморального и благодаря этому заработавшего огромные деньги. Образ жизни такой личности конечно можно и нужно осуждать, но все же свое очарование такая жизнь безусловно вызывает. ДиКаприо превосходно передает то, как его герой упивается собственной властью и богатством, полностью отдаваясь своим страстям и желаниям.
Конечно, играет роль и актерский состав, и сценарий, и общая постановка картины, а все вместе это создает невероятно увлекательное повествование. Опять же, повторюсь, далеко не каждый режиссер способен так подать свой фильм, чтобы он смотрелся максимально динамично, чтобы не было ни одной лишней сцены и ни одного пустого диалога. Порой даже некоторые экшены смотрятся со скукой, но здесь - история вовлекает с первой минуты и до финальных титров.
Касательно актеров, то, конечно, здесь можно говорить о многих отличных образах и их исполнителях. И невероятная Марго Робби, и Джона Хилл, Джон Бернтал с Мэттью Макконахи появляются, но конечно все внимание целиком забирает Лео. У него множество потрясающих ролей, но 'Волк с Уолл-стрит' находится в топе лучших работ актера. Говоря об успехе фильма, нужно понимать, что половину этого успеха лента обязана ДиКаприо, потому что он просто фееричен.
На самом деле сложно сказать, какой у картины тон, потому что здесь намешано много всего. Это и сатира, и черная комедия, и драма. Фильм одновременно и демонстрирует, насколько чудесно живется человеку, достигшего самого пика 'американской мечты' в самом абсурдном ее проявлении, и говорит, что все же какая-то мера должна быть, должен быть потолок, пробивать который нельзя, если хочешь сохранить человечность. 'Волк с Уолл-стрит' очень хорошо играется с темами и настроениями, позволяя взглянуть на историю с самых разных сторон.
Что в итоге? 'Волк с Уолл-стрит' - это действительно Кино с большой буквы. Великолепная работа, где все выполнено на высочайшем уровне. И для меня это действительно многое значит, когда фильм весьма нескромного хронометража способен увлечь настолько.
Новый Голливуд Мартина Скорсезе (часть 12)
Впервые автор этих строк посмотрел «Волка с Уолл-стрит» в кинотеатре больше десяти лет назад, когда он только вышел в прокат, и лента показалась мне разнузданной комедией с уклоном в эротику (очень стеснялся девушки, которая сидела рядом). Сейчас эта картина кажется мне весьма убедительным размышлением об американском менталитете, коуч-практиках со все тем же свойственным Скорсезе морализмом. Жажда наживы, сносящий крышу гедонизм, наркомания (темной стороне которой в фильме, к сожалению, нет места), сексоголизм и многие другие неприглядные вещи жизни верхов американского общества – всего этого в «Волке…» так много, что не сразу становится понятно, пропагандирует это режиссер или осуждает. Думаю, что книга, написанная самим Белфортом, скорее пропагандирует, но фильм все же осуждает.
На это указывает финал – групповой портрет простых американцев, еще не зараженных пороками «дольче вита». Это фильм не столько о капитализме, сколько о его логике и этике, призыве быть волком в лесу, зверем, как в профессиональной, так и в частной жизни. Не знаю, заметили ли это другие зрители, но герои «Волка с Уолл-стрит» - сплошь белые мужчины, женщин весьма мало, а цветных здесь нет вообще. Хотел того Скорсезе или нет, но он заставил задуматься о том, что скрывает привлекательная вывеска сладкой жизни, как Феллини когда-то, даже несколько увлекшись в изображении этой самой вывески. В сцене, когда герои Ди Каприо и Хилла перебирают с наркотиками сверх меры, они предстают в крайней форме оскотинивания, так что даже зрителю уже не смешно, а жутко. Конечно, кому-то фильм покажется коуч-программой, пропагандой определенной жизненной стратегии, волчьей и безжалостной, в то же время развлечения героев примитивны и гадки.
Это кино о той пропаганде сладкой жизни, богатства и славы, гедонизма, цинизма и абсолютной мизантропии, которая исходит в американском обществе от сильных мира сего – жутких ницшеанцев, презирающих большинство народа. Те же простые лица, добрые и доверчивые, которые смотрят в камеру в финале, и есть собственно нация, которую рвут в клочья социальные, экономические и политические противоречия. Любой народ, если он не инфицирован пропагандой (имперской, коммунистической, нацистской, буржуазной), в основе своей гуманен и жаждет лишь одного – спокойной жизни. Однако, любая идеология, создаваемая одиночками навязывает сверху ницшеанскую этику поведения, прикрывая ее хоть Марксом, хоть Айн Рэнд, этим она дробит народ на группы, стравливая их друг с другом.
Действие «Волка с Уолл-стрит» начинается в эпоху так называемой рейганомики, когда государство фактически уходит с рынка, предоставляя ему почти полную свободу, однако, даже в такой обстановке фондовая биржа рушится в 1987 году. Быть может, в той же «Игре на понижение» лучше показано, как происходит финансовый кризис, но именно «Волк с Уолл-стрит» демонстрирует, какие людоеды за этим стоят, какая колоссальная алчность, скрывается за биржевыми спекуляциями, как делание денег из воздуха рушит реальные сектора экономики. Скорсезе снимал фильм уже после 2008 года, но он совершенно очевидно пытался высказаться и о кризисах, которые то и дело сокрушают буржуазную экономику. Это вовсе не значит, что он – социалист, как Лоуч, например: коммунистические преступления просто лежат вне его творческих интересов. В «Волке с Уолл-стрит», как и позже в своем последнем на данный момент фильме «Убийцы цветочной луны», постановщик следует за Эрихом фон Штрогеймом, который еще в эпоху немого кино убедительно доказал, куда приводит ничем не сдерживаемая человеческая алчность.
Как католик Скорсезе понимает, что один порок ведет за собой другие и, начав падать в бездну, человек часто уже не может остановиться. Просто в «Волке…» это все облечено в рамки циничной комедии, в которой порой очень трудно определить моральные категории потому, что его герои их игнорируют. И не важно, кто вы, секс-кукла Наоми или брокер-наркоман Джордан, все равно сама дальнейшая ваша жизнь вас же и накажет, лишив всего (а может, это для вас – благо?). В любом случае картина Скорсезе – больше обличительная, чем пропагандирующая, просто «Волк с Уолл-стрит» показывает весь путь американского бизнесмена от нищеты до роскоши, симметричный его расчеловечиванию. При этом режиссер верит в народ и надеется, что хотя бы один из посетителей тренингов Белфорта уйдет с него в твердой решимости жить не так, как его призывает безжалостный коуч, а значит и для зрителей справедливо то же самое.
Обмани агента Патрика, если сможешь
Мартин Скорсезе и Леонардо ДиКаприо - мастера своего дела, способные вдохнуть жизнь даже в казалось бы избитую тему, но тема раскрытая в фильме не была избита, от этого этот фильм и получился таким гениальным.
«Волк с Уолл-стрит» не просто фильм, это - эмоциональный водоворот, в котором переплетаются юмор, драма и непреклонная критика банкиров 80-х годов. С самых первых минут я как зритель погрузилась в мир, где каждый кадр, каждая сцена нагнетает атмосферу, заставляет сердце биться чаще, а ум - задавать вопросы. Вопросы о морали, о выборах и о том, что на самом деле значит быть успешным.
Каждый кадр фильма - это лихорадочный сон американской мечты, исполненный наркотиками, оргиями и лёгким джазовым сопровождением на фоне. На экране проносился карнавал амбиций, безудержное веселье и как ни странно печальная сага о потерянном поколении банкиров-хипстеров, которые думали, что деньги не пахнут, даже если их достали из... ну, вы поняли.
Скорсезе делает ставку на динамичный рассказ, где каждая секунда насыщена смыслом, а каждая деталь - не просто элемент декора, а неотъемлемая часть драматической истории. Темп заданный режиссером, позволяет на одном дыхании просидеть у экрана почти 3 часа. ДиКаприо же, как всегда, безупречен. Его герой не просто харизматичный мошенник, но и человек, испытывающий глубокие внутренние переживания, столкнувшийся с собственными демонами.
Еще хочу отметить, что этот фильм заставляет выделяться его юмор. Скорсезе сумел показать всю абсурдность ситуации, когда люди, купающиеся в деньгах, настолько потеряли связь с реальностью, что их обыденность кажется чем-то из другого измерения. И это круто! Я смеялась до слёз в некоторых моментах, глядя на то, как главные герои пытаются пройти через стеклянную дверь своего офиса, не осознавая, что она закрыта. И это метафора! Метафора того, как часто мы не замечаем очевидного, потому что слишком поглощены своими амбициями.
К концу просмотра «Волк с Уолл-стрит» я осталась с двойственными чувствами. С одной стороны, это гениальный фильм, способный развеселить, заставить задуматься и даже чему-то научить. С другой стороны, это печальная история о том, как легко потерять «себя», когда ты слишком увлечён игрой под названием «жизнь».
Заканчивая свою рецензию, хочу сказать, что если вы ещё не смотрели «Волк с Уолл-стрит», смотрите обязательно. Это не просто фильм, это американская мечта в кинематографическом эквиваленте американской истерии.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Волк с Уолл-стрит 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
1987 год. Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро даёт свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни, торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму. В качестве сотрудников они нанимают нескольких друзей Белфорта, его отца Макса и называют компанию «Стрэттон Оукмонт». В свободное от работы время Джордан прожигает жизнь: лавирует от одной вечеринки к другой, вступает в сексуальные отношения с проститутками, употребляет множество наркотических препаратов, в том числе кокаин и кваалюд. Однажды наступает момент, когда быстрым обогащением Белфорта начинает интересоваться агент ФБР...
Волк с Уолл-стрит / The Wolf of Wall Street 2013, США, криминал, блокбастер, биографический, комедия, драма