Братва

Gang Tapes

2001, США, драма, криминал

Обычная американская семья, приезжает на долгожданный совместный отдых в Лос-Анджелес. Они замечательно проводят время разгуливая по городу и снимая местные достопримечательности на камеру. Однако, зайдя слишком далеко, они понимают, что заблудились в неизвестном районе. На их машину нападает банда чернокожих, отбирает все, включая машину, и скрываются в неизвестном направлении. Камеру туристов забирает один из преступников, которую у него дома выпрашивает его сын. Получив желаемое, подросток начинает снимать всю свою семью, повседневную жизнь, а также друзей-бандитов.

16+   1ч 31м КиноПоиск  7.4 IMDb  6.1
Фильм Братва online на emblix
Актеры 4
Съемочная группа 1
Подборка фильмов с Адам Риппон online на Emblix
Режиссёр
Рекомендуем 3
Сериал Быть Мэри Джейн онлайн на Эмбликс
2014, США, драмы, мелодрамы, триллеры
Фильм Искажение online на emblix
2011, Канада, триллер, ужасы
Похожие 21
Фильм Прирожденные убийцы online на emblix
1994, США, драма, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Странные дни online на emblix
1995, США, криминал, фантастика, боевик, триллер, драма
Сериал Автогонщики Наскар онлайн на Эмбликс
1999, США, мультфильм, боевик и приключения
Фильм Шафт online на emblix
2000, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Схватка online на emblix
1995, США, боевик, драма, триллер
Фильм Короли улиц online на emblix
2008, США, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Типа крутые легавые online на emblix
2007, Великобритания, боевик, комедия
Фильм Слоеный торт online на emblix
2004, Великобритания, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Братство волка online на emblix
2001, Франция, боевик, триллер, ужасы
Фильм Кровь за кровь online на emblix
2005, США, боевик, драма, триллер
Фильм Грязный Гарри 5: Игра в смерть online на emblix
1988, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Железо online на emblix
1990, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Класс 1984 online на emblix
1982, Канада, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Электрошок online на emblix
1989, США, триллер, ужасы
Фильм Соседские мальчишки online на emblix
1986, США, криминал, драма, триллер
Фильм Бруклинские полицейские online на emblix
2009, США, драма, криминал, триллер
Фильм Без компромиссов online на emblix
2011, США, криминал, триллер
Фильм Тревожный вызов online на emblix
2013, США, криминал, триллер
Фильм Выживший online на emblix
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Фильм Выстрел в пустоту online на emblix
2017, США, драма, криминал, триллер
Фильм Тебя никогда здесь не было online на emblix
2017, США, детектив, драма, триллер

Отзывы к фильму 3

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Среднестастическая белая американская семья, состоящая из папы, мамы и детей общим количеством от одного до трех(в данном конкретном случае — двух), приехала в Город Ангелов для зверской расслабухи, но, нечаянно забредя в унылое афроамериканское гетто, нарвалась на местную братву, взрослые члены семьи получили по фейсу, а заодно распрощались с автомобилем и видеокамерой, которая вскоре попала в руки четырнадцатилетнего подростка Криса, ставшего снимать обитателей гетто, местных бандитов и себя в том числе.

Большинство зрителей привыкли со времен успеха «Ведьмы из Блэр», что псевдодокументалистика, в первую очередь, ассоциируется с жанром ужасов. Встречались, конечно же, и редкие исключения, как «Зелиг» Вуди Аллена или «Забытые киноленты» Питера Джексона, однако истинную славу мокьюментари все-таки снискал на ниве хорроров — дешевых да сердитых. Однако в уже относительно далеком 2001 году не самый известный американский кинопродюсер Адам Рипп, создавший римейк британского «Гамбита» в 2012 году и покусившийся на арджентовскую «Суспирию», представил на суд публики и критиков свой полноценный режиссерский дебют — фильм «Гангстерские пленки» aka «Братва», ставший, пожалуй, самым неординарным и реалистичным псевдодокументальным фильмом начала нулевых.

«Гангстерские пленки» — это пронизанная ощущениями безысходности криминальная драма, представляющая из себя цельную и стилистическую сбалансированную смесь из привычного для зрителей мокьюментари и обретшего новое дыхание во время Миллениума грайндхаусного жанра blaxploitation. Довольно странно и неконвенционально даже, что этот резкий по интонации, изобличительный и жесткий фильм снял не выбившийся в люди представитель гетто, а вполне себе белый и состоявшийся в жизни кинематографист Адам Рипп.

Безусловно и это вполне обьяснимо, что данный фильм, достаточно оригинальный с точки зрения режиссерского исполнения, своими кинематографическими корнями уходит как в сторону классических творений blaxploitation, особенно ощутимо в картине влияние некогда эпатажной работы Мелвина Ван Пиблза «Свит Свитбэк», так и опирается фильм в своих отсылках и к творчеству главного трибуна чернокожих низов Америки Спайка Ли. Впрочем, «Гангстерские пленки» — лаконичные по своему хронометражу, но насыщенные по содержанию и непростые для восприятия и просмотра — являются вполне самодостаточным и интересным кинопроизведением, прошедшем к тому же успешными фестивальными тропами независимого кино.

В определенные моменты, однако, явственно проступает впечатление, что Адам Рипп, живописуя житие-бытие среднестатистического американского гетто, показывает зрителям далеко не все. Камера уклончиво отьезжает от сцен, предполагающих откровенный садизм и жестокое изнасилование, камера оператора Кита Смита, становящаяся для зрителя своеобразной вуайеристической замочной скважиной, не смакует насилие в кадре в духе порнопыточного псевдоснаффа. Режиссер умело держит себя в рамках, не позволяя фильму стать просто эксплуатацией без явного осмысления, и добрыми и светлыми «Гангстерские пленки» Адама Риппа, безусловно, не назовешь. Это жесткая, бескомпромиссная, реалистично-исповедальная и безысходная чернуха о жизни на дне тех, кто подвергался и подвергается и ныне дискриминации. Фильм не является конформистским и политкорректным; он всего лишь констатирует факты, не обвиняя никого, кроме самих персонажей фильма, вынужденных и обреченных на насилие.

Еще большие нотки реалистичности и убедительности добавляет в картину тот немаловажный факт, что главные роли в ней исполнили не самые известные и именитые актеры. Тривелл в роли Криса смотрится ярко и интересно, создавая образ обычного пацана из подворотни, лелеющего в своей душе большие надежды и великие амбиции, которым, впрочем, не суждено будет сбыться. Хороши на втором плане фильма антагонистические герои Дэрриса Лава, Даронтэя МакКлендона, Сикс Ризонс и остальных, хотя по сути своей в драматургии ленты нет конфликта между антагонистом и протагонистом, деление на плохих и хороших в этой картине отсутствует вовсе ввиду его бесполезности в рамках художественного замысла.

«Гангстерские пленки» — резкое, жесткое и невыразимо мрачное кино, являющееся необычной смесью разоблачительной псевдодокументалистики и blaxploitation. Сильное и очень авторское кино, которое для многих зрителей может стать настоящим открытием и сюрпризом.

Среднестастическая белая американская семья, состоящая из папы, мамы и детей общим количеством от одного до трех(в данном конкретном случае — двух), приехала в Город Ангелов для зверской расслабухи, но, нечаянно забредя в унылое афроамериканское гетто, нарвалась на местную братву, взрослые члены семьи получили по фейсу, а заодно распрощались с автомобилем и видеокамерой, которая вскоре попала в руки четырнадцатилетнего подростка Криса, ставшего снимать обитателей гетто, местных бандитов и себя в том числе.

Большинство зрителей привыкли со времен успеха «Ведьмы из Блэр», что псевдодокументалистика, в первую очередь, ассоциируется с жанром ужасов. Встречались, конечно же, и редкие исключения, как «Зелиг» Вуди Аллена или «Забытые киноленты» Питера Джексона, однако истинную славу мокьюментари все-таки снискал на ниве хорроров — дешевых да сердитых. Однако в уже относительно далеком 2001 году не самый известный американский кинопродюсер Адам Рипп, создавший римейк британского «Гамбита» в 2012 году и покусившийся на арджентовскую «Суспирию», представил на суд публики и критиков свой полноценный режиссерский дебют — фильм «Гангстерские пленки» aka «Братва», ставший, пожалуй, самым неординарным и реалистичным псевдодокументальным фильмом начала нулевых.

«Гангстерские пленки» — это пронизанная ощущениями безысходности криминальная драма, представляющая из себя цельную и стилистическую сбалансированную смесь из привычного для зрителей мокьюментари и обретшего новое дыхание во время Миллениума грайндхаусного жанра blaxploitation. Довольно странно и неконвенционально даже, что этот резкий по интонации, изобличительный и жесткий фильм снял не выбившийся в люди представитель гетто, а вполне себе белый и состоявшийся в жизни кинематографист Адам Рипп.

Безусловно и это вполне обьяснимо, что данный фильм, достаточно оригинальный с точки зрения режиссерского исполнения, своими кинематографическими корнями уходит как в сторону классических творений blaxploitation, особенно ощутимо в картине влияние некогда эпатажной работы Мелвина Ван Пиблза «Свит Свитбэк», так и опирается фильм в своих отсылках и к творчеству главного трибуна чернокожих низов Америки Спайка Ли. Впрочем, «Гангстерские пленки» — лаконичные по своему хронометражу, но насыщенные по содержанию и непростые для восприятия и просмотра — являются вполне самодостаточным и интересным кинопроизведением, прошедшем к тому же успешными фестивальными тропами независимого кино.

В определенные моменты, однако, явственно проступает впечатление, что Адам Рипп, живописуя житие-бытие среднестатистического американского гетто, показывает зрителям далеко не все. Камера уклончиво отьезжает от сцен, предполагающих откровенный садизм и жестокое изнасилование, камера оператора Кита Смита, становящаяся для зрителя своеобразной вуайеристической замочной скважиной, не смакует насилие в кадре в духе порнопыточного псевдоснаффа. Режиссер умело держит себя в рамках, не позволяя фильму стать просто эксплуатацией без явного осмысления, и добрыми и светлыми «Гангстерские пленки» Адама Риппа, безусловно, не назовешь. Это жесткая, бескомпромиссная, реалистично-исповедальная и безысходная чернуха о жизни на дне тех, кто подвергался и подвергается и ныне дискриминации. Фильм не является конформистским и политкорректным; он всего лишь констатирует факты, не обвиняя никого, кроме самих персонажей фильма, вынужденных и обреченных на насилие.

Еще большие нотки реалистичности и убедительности добавляет в картину тот немаловажный факт, что главные роли в ней исполнили не самые известные и именитые актеры. Тривелл в роли Криса смотрится ярко и интересно, создавая образ обычного пацана из подворотни, лелеющего в дуще большие надежды и великие амбиции. Хороши на втором плане фильма антагонистические герои Дэрриса Лава, Даронтэя МакКлендона, Сикс Ризонс и остальных, хотя по сути своей в драматургии ленты нет конфликта между антагонистом и протагонистом, деление на плохих и хороших в этой картине отсутствует вовсе ввиду его бесполезности в рамках художественного замысла.

«Гангстерские пленки» — резкое, жесткое и невыразимо мрачное кино, являющееся необычной смесью разоблачительной псевдодокументалистики и blaxploitation. Сильное и очень авторское кино, которое для многих зрителей может стать настоящим открытием и сюрпризом.

10 из 10

«Каждый уважающий себя Ниггер должен отсидеть в тюрьме» — что то вроде внегласного правила у черных жителей в гетто, отсюда и удручающая статистика — почти каждый третий афро-американец в США когда либо сидел в тюрьме.

Фильм показывает быт этих недо-людей, зверей, которыми движут инстинкты, иными словами отбросы общества.

Сам смотрел эту картину давно, и ничего кроме отвращения и шока у меня она не вызвала. Все снято и показано очень правдиво, вульгарно, так сказать «по настоящему», «без купюр»…

Посмотрите и убедитесь сами, что это все не шутки, например именно из за таких людей, почти всё белое население Детройта переселилось из города и теперь Дейтройт — это самый преступный город Америки, город призрак…

Уверен, что каждый, кто посмотрит этот фильм сделает для себя какие-то определенные выводы и уж точно он не оставит никого равнодушным…

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Братва 2001 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Обычная американская семья, приезжает на долгожданный совместный отдых в Лос-Анджелес. Они замечательно проводят время разгуливая по городу и снимая местные достопримечательности на камеру. Однако, зайдя слишком далеко, они понимают, что заблудились в неизвестном районе. На их машину нападает банда чернокожих, отбирает все, включая машину, и скрываются в неизвестном направлении. Камеру туристов забирает один из преступников, которую у него дома выпрашивает его сын. Получив желаемое, подросток начинает снимать всю свою семью, повседневную жизнь, а также друзей-бандитов.

Братва / Gang Tapes 2001, США, драма, криминал