Галерея
Интересные факты 1
Актеры 26
Съемочная группа 28
Рекомендуем 21
Похожие 15
Отзывы к
фильму
20
Кенсин
Фильм получился интересный. сложность таких фильмов в том что все уже видели героев манги и знают общий сюжет, поэтому полностью передать все что было в мульте в кино не возможно и не имеет смысла так как это будет не интересно. однако если сравнивать этот фильм с призраком в доспехах или стальным алхимиком у него есть ряд плюсов. к примеру у призрака в доспехах полностью переделана история главных героев но все сюжеты взяты из анимэ и в этот ее неудача и основной ее минус так как если вы переделали историю героев то снимите новые сцены каких не было в манге. стальной алхимик уже хорош тем что все герои похожи сами на себя (ну кроме роста главного героя) и история идет своим чередом с некоторыми изменениями и это тоже ее плюс.
Теперь о Кенсине. История особо не изменилась только сцены поменяли местами и изменили их героев. И это очень хорошо так как полностью показывать то что в анимэ не интересно, при этом персонажи более менее похожи на себя на тех к которым уже привыкли. Их история появления не поменялась и характеры тоже. Перестановка сюжетных действий и их изменение при этом тоже идет фильму в плюс тк по сравнению с тем же призраком они более понятны и их изменения не такие большие и значительные и хз почему придают фильму интерес а не отвращение. Хотя некоторые персонажи как Ямогато который проверял Кенсина вместо Окубо который появляется во 2м фильме и тем самым Ямогато выглядит уже не таким внушительным персонажем как в манге да и Сато напротив выглядит более мягким человеком.
В целом все изменения идут фильму в плюс. Да и озвучка фильма и музыкальное сопровождение, особенно в боевке, очень динамичная. На мой взгляд 8 из 10 советую всем посмотреть.
«Вот так вот» или «Как-то так»
Перед просмотром на всякий случай простил авторов сценария за перелопаченный сюжет, как в воду глядел! Я осознаю, что впихнуть всё было невозможно, но это можно было сделать лучше. Всё смешалось: кони, люди, персонажи, события, хронология. Ну зато хоть смотреть было интересно. А вот чего простить не вышло, так это запоротую сюжетную линию Саноцуке. И неполная (а оттого искажённая) история про шрам это очень, очень нехорошо. При этом финальная битва была передана довольно точно (если сравнивать с аниме), за что конечно спасибо.
Очень порадовала картинка. Я не специалист по японской культуре, но выглядело всё убедительно, красочно и атмосферно. Атмосферность музыки была, увы, утеряна. Следовало позаимствовать опыт коллег-анимешников, у них с этим вышло отлично, а здесь просто 'нормально'.
Кенси с образом, сформировавшимся у меня, совпал. Актёр молодец, передал внутренние переживания, эмоции, философию своего героя. Боевые сцены с ним тоже на высоте, всё динамично, нет бесконечного числа ничего не делающих статичных противников, показали баттодзюцу. Плюсик.
Каору это печалька. Актриса не убедительная от слова совсем, эмоций особых не вызывала (разве что отрицательные), всё богатство отношений с другими главными героями нам не показали. Не плюсик.
Мигуми - вот кто сделал мой вечер. Местами мне даже казалось, что она стала ещё лучше, тут и внешность, и поведение, и диалоги на десятку. Я при каждой фразе испытывал восторг.
Саноцуке раскрылся для меня только в конце, а до того он не интересен, и, как уже говорил, историю его переписали ой как напрасно.
Яхико остался тем-же заносчивым мальчишкой, который пытается доказать, что тоже на что-то способен. Добавить тут особо нечего.
Сато - серьёзный, крутой, вечно с сигаретой в зубах и верный своей идее бороться с плохими парнями. Этакий дядя Стёпа с катаной. Харизматичная личность, третий по счёту персонаж, который мне однозначно понравился. А когда он ударом клыка атаковал люстру я искренне смеялся.
Такеда Канруй получился очень забавным злодеем. Весёлый молочник с пулемётом, кучей денег и армией головорезов - гремучая смесь.
То, что отддалённо напоминало Ханью с огнестрельным и холодным оружием, это, конечно, ересь.
Ну и наконец Дзинай Удо. Воплощение кровожадности и безумия. Вот это действительно злодей, которого стоило боятся. И гипноз ему оставили, браво!
Итого: верным фанатам, бомбящим от любых сюжетных правок смотреть только под сильными транквилизаторами. Особо понравится фильм фанатам менее остро реагирующим на сюжетный фарш, любителям японской культуры или самурайско-рыцарской тематики. Рядовой зритель скорее всего высоко картинку не оценит, но досмотреть сможет.
Это Бродяга Кенсин, и я его очень люблю, и поставил бы сразу 10 не глядя, но нужно пытаться быть объективным. За пару грубых сюжетных ошибок, потерю хорошего звука и горе Каору:
7 из 10
Бродяга Кэнсин. Начало истории
Бывший легендарный убийца Кэнсин Химура стал скитальцем самураем, предлагающим помощь и защиту нуждающимся, чтобы искупить свои прошлые поступки. Во время своих скитаний он столкнется с Каору Камией. Ее отец открыл школу кэндо в Токио и Каору работает там инструктором. Отношения Кэнсина и Каору начинают развиваться, но его по-прежнему преследует его ужасное прошлое…
Признаться когда начинала смотреть этот фильм, мне не понравилось, что режиссер сильно отошел от манги и аниме, но потом поняла, что режиссер пошел иной дорогой, решая снять свою историю о Бродяге Кенси, конечно не совсем меняя первоисточник, меняя лишь некоторые сюжетные линии, от этого фильм заиграл новыми красками. Картинка как всегда на высоте, в этом у японцев всегда все в порядке, особенно если картина снимается по мотивам известных историй. Декорации и костюмы, на очень высоком уровне, но больше всего мне понравилось, что режиссер ответственно подошел к выбору актеров, может они не так похожи на своих персонажей, но играют они так эмоционально и ярко, что этим подкупают и запоминаются.
Актерский состав мне понравился, я всегда щедра на комплименты японским актерам, они играют самозабвенно, отдавая всей душой данному фильму. Хотя отмечу, поначалу роль Такеру Сато в главной роли смотрелся несколько скованно и неуклюже, но потом он раскрылся и в конце выдал по настоящему блестящую игру. Для меня самым лучшим актером, стал Ёсукэ Эгути, в роли Ходжиме Сато, признаться это мой самый любимый аниме герой в данном аниме, и меня поначалу удивил внешний вид и молодость актера, но сыграл он так потрясающе, что развеял все мои сомнения насчет выбора его на эту роль.
В общем, одна из самых отличных реализаций аниме и манги, последних десяти лет, все сложилось в этом фильме так, чтобы он стал популярным, и чтобы его не забыли по прошествии многих лет, оставаясь в памяти верных поклонников самурая Кенси и его друзей.
9 из 10
Клинок, сохраняющий жизнь
В конце XIX века долгая и едва ли славная эпоха правления сёгунов завершилась. Изжившие себя традиции, загнивающее правление, медленное, но неуклонное угасание самурайского сословия вылились в сточную яму периода Бакумацу. Эпоха смут Бакумацу была временем, когда старое и ржавое ещё противилось новому укладу, и в мутной воде междоусобиц людей смущали не только призывы к оружию, звучавшие со всех сторон. Для некоторых падение эпохи Эдо открыло великую возможность прорубить себе дорогу в светлое завтра сквозь разлагающийся панцирь сёгуната. Таких людей рождало само время. Их называли хитокири. Они предпочитали свист клинка увещеваниям, они резали, крушили и кромсали, щедро поливая землю кровью ради всходов новой просветлённой эпохи. Их было немного, но трупы, устилавшие им путь, сосчитать не брался никто.
Спустя десятилетие после реставрации Мэйдзи государство, отказавшееся от самоизоляции и испытавшее небывалый подъём, во всём следует европейской модели индустриального развития. Но пережитки былого всё ещё терзают стремительно меняющееся общество. Жестокий убийца, скрывающийся под именем хитокири Баттосая, режет всех без разбора, особенно не равнодушен он к служителям порядка.
Случайная встреча с бродячим самураем по имени Химура Кэнсин (меч души) приводит юную Каору в замешательство. Сначала она принимает его за таинственного убийцу Баттосая, но после короткой стычки обнаруживает, что у мягкого и обходительного ронина нет ничего общего с маньяком, терроризирующим Токио последние полгода. Однако вскоре и Каору, вслед за зрителем, поймёт, что за кроткой внешностью простака со смазливым личиком скрывается куда более грозная и неоднозначная фигура.
Впрочем, двойственность личности Кэнсина – вовсе не та карта, которую режиссёр Отомо прячет в рукаве. Нет ни малейшей интриги в том, что Кэнсин и есть легендарный хитокири, кромсавший людей с той же лёгкостью, с какой повар-искуссник шинкует такифугу для сашими. Этот «секрет» раскрывается ещё в прологе, и в дальнейшем все встречные-поперечные будут тыкать герою в лицо этим неприятным фактом, требуя как минимум сатисфакции. Другое дело, что Кэнсин, по-прежнему придерживающийся традиций и кодекса постепенно отмирающего мира буси, вовсе не тот человек, каким его некогда считали. И перемены коснулись не только внешних проявлений характера, но и ключевого отношения к жизни и смерти. Прежний хитокири остался на поле битвы и был похоронен вместе с эпохой. Его место занял Химура Кэнсин, скромняга с очаровательной улыбкой столь удачно вписавшегося в образ Такэру Сато, чей выбор на роль определила его слегка андрогинная внешность. Тем сильнее оказался контраст между хрупким на вид молодым человеком и той почти сверхестественной ловкостью, с которой он раскидывал банду головорезов в додзё доставшейся Каору от отца школы кэндо. И после этой внушающей трепет рукопашной схватки (поставленной мощно и со вкусом) ни у зрителя, ни у Каору больше не остаётся сомнений в умении Кэнсина постоять за себя и за девочку.
Конечно, сам Кэнсин и прочие персонажи несколько театральны: например, Каору подчёркнуто и по-детски наивна; Сайто, бывший самурай, а ныне полицейский, безоговорочно предан закону; Мегуми, дева в беде, будто срослась с маской роковой красотки; а сорвиголова Саноскэ дерётся потому, что дерётся. Но, хотя характеры их условны и прописаны двумя-тремя взмахами кисти (что объясняется их анимешной природой), всё же большого скепсиса и уж тем более отторжения они не вызывают. А всё потому, что у режиссёра хватило ума не просто сделать ключевых героев яркими, а злодеев колоритными, но и подарить каждому его минуту славы.
«Бродяга Кэнсин» - крайне динамичный и насыщенный исторический боевик, который чурается излишнего драматизма, упирая на развлекательность. Будучи игровым ремейком, он всё же мало зависим от первоисточника, ситуации и коллизии воспринимаются без труда, а обилие персонажей не мешает сюжету стремительно развиваться, подводя историю к размашистой получасовой бойне со свитой опиумного короля. Тогда в ход идут кулаки и мечи, ножи и пистолеты, и даже станковый пулемёт не останется без внимания. А через финальный поединок с маньяком, присвоившим себе чужое имя и меч, раскрывается не только внутренний конфликт героя с собой прежним, но и метафорически конфликт отжившего старого с белее гуманным настоящим.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бродяга Кэнсин 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Чтобы искупить свои грехи, бывший легендарный убийца Кэнсин Химура стал скитальцем-самураем, и теперь предлагает помощь и защиту всем нуждающимся. Во время скитаний он встречает Каору Камию. Её отец открыл школу кэндо в Токио, и девушка работает там инструктором. У молодых людей завязываются отношения, но Кэнсина по-прежнему преследует его ужасное прошлое.
Бродяга Кэнсин / Rurôni Kenshin: Meiji kenkaku roman tan 2012, Япония, боевик, драма, мелодрама