Стимбой

Suchimuboi

2004, Япония, аниме, боевик, мультфильм, приключения, триллер, фантастика

XIX век, Англия. Юный изобретатель Рей Стим получает посылку от деда, известного учёного. В посылке оказывается паровой шар — уникальный механизм, за которым ведёт охоту влиятельный фонд О`Хара. Уходя от ищеек фонда, мальчик попадает в Лондон, готовящийся к пышному проведению Всемирной выставки.

UHD
12+   2ч 6м КиноПоиск  7.2 IMDb  6.8
Аниме Стимбой онлайн на emblix

Галерея

Интересные факты 1

Самое дорогое полнометражное аниме на момент выхода (затраты на производство составили 2.4 миллиарда иен, около 21.6 миллиона долларов). Снималось более 8 лет, было использовано 180 000 индивидуальных рисунков, а также 400 сцен с использованием компьютерной графики.
Актеры 20
Подборка фильмов с 相沢恵子 online на Emblix
Ray's Mother (озвучка)
Подборка фильмов с 日比愛子 online на Emblix
Thomas (озвучка)
Подборка фильмов с Манами Кониси online на Emblix
Scarlett O'Hara St. Jones (озвучка)
Подборка фильмов с Ан Судзуки online на Emblix
James Ray Steam (озвучка)
Подборка фильмов с 小林沙苗 online на Emblix
Emma (озвучка)
Подборка фильмов с Кацуо Накамура online на Emblix
Dr. Lloyd Steam (озвучка)
Подборка фильмов с Масане Цукаяма online на Emblix
Dr. Edward 'Eddy' Steam (озвучка)
Подборка фильмов с Сусуму Тэрадзима online на Emblix
Alfred Smith (озвучка)
Подборка фильмов с Киёси Кодама online на Emblix
Robert Stephenson (озвучка)
Подборка фильмов с 稲田徹 online на Emblix
Jason (озвучка)
Подборка фильмов с 沢村一樹 online на Emblix
David (озвучка)
Подборка фильмов с 阪脩 online на Emblix
The Admiral (озвучка)
Подборка фильмов с Марк Брэмхолл online на Emblix
Alfred Smith (озвучка)
Подборка фильмов с Оливер Коттон online на Emblix
Robert Stephenson (озвучка)
Подборка фильмов с Питер Лавин online на Emblix
(озвучка)
Подборка фильмов с Satoru Sato online на Emblix
Archibald Simon (озвучка)
Съемочная группа 77
Подборка фильмов с Кацухиро Отомо online на Emblix
Режиссёр, Scenario Сценарист
Подборка фильмов с Стив Яблонски online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с 村井さだゆき online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с 吉田徹 online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с 西尾鉄也 online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с 田中孝弘 online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с 井上俊之 online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с 入江篤 online на Emblix
Character Designer, Key Animation
Подборка фильмов с Katsumi Matsuda online на Emblix
Character Designer, Key Animation
Подборка фильмов с Сигэру Ватанабэ online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Keiichi Momose online на Emblix
Sound Режиссёр
Подборка фильмов с Shinji Komori online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Кимура, Синдзи online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с 中村悟 online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с Yuji Shigekuni online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с Nobutake Ito online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с 高田晃 online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с Mitsuhiro Sato online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Tatsuya Tomaru online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с 青山浩行 online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с 堀内博之 online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с 橋本敬史 online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с 高橋しんや online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с Tsutomu Awata online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с 大谷敦子 online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с 山下高明 online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с 松原秀典 online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с Kazuhiro Soeta online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с 安彦英二 online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с 小松英司 online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с 佐藤陽子 online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с 青野厚司 online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с 蘇武裕子 online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с Hirofumi Masuda online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с Kouichi Arai online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с 城前龍治 online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с Kazunari Kume online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с Yukie Sakou online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с 伊藤秀次 online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с 斎藤久 online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с 松崎正 online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с 鷲田敏弥 online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с 瀬尾康博 online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с Hitoshi Ueda online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с 荒木英樹 online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с 澤田博範 online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с 兵頭敬 online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с Hideki Kakita online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с 野崎恒仲 online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с Shigeki Sunada online на Emblix
Key Animation
Подборка фильмов с Yutaka Kamogawa online на Emblix
Key Animation
Рекомендуем 23
Аниме Навсикая из Долины ветров онлайн на emblix
1984, Япония, аниме, драма, мультфильм, фантастика, фэнтези
Аниме Принцесса Мононоке онлайн на emblix
1997, Япония, аниме, боевик, драма, мультфильм, приключения, фэнтези
Аниме Акира онлайн на emblix
1988, Япония, аниме, боевик, детектив, мультфильм, триллер, фантастика
Фильм Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня online на emblix
2005, США, комедия, мультфильм, фантастика
Аниме Ходячий замок онлайн на emblix
2004, Япония, аниме, мультфильм, фэнтези, мелодрама, приключения
Аниме Паприка онлайн на emblix
2006, Япония, аниме, детектив, мультфильм, фантастика
Аниме Мой сосед Тоторо онлайн на emblix
1988, Япония, аниме, мультфильм, приключения, семейный, фэнтези
Аниме Призрак в доспехах онлайн на emblix
1995, Япония, аниме, боевик, детектив, криминал, мультфильм, фантастика
Аниме Метрополис онлайн на emblix
2001, Япония, аниме, боевик, драма, мелодрама, мультфильм, триллер, фантастика
Аниме Небесный замок Лапута онлайн на emblix
1986, Япония, аниме, мультфильм, приключения, семейный, фэнтези
Аниме Ковбой Бибоп: Достучаться до небес онлайн на emblix
2001, Япония, аниме, боевик, комедия, криминал, мультфильм, приключения, фантастика
Аниме Рыбка Поньо на утесе онлайн на emblix
2008, Япония, аниме, мультфильм, приключения, семейный, фэнтези
Аниме Могила светлячков онлайн на emblix
1988, Япония, аниме, военный, драма, история, мультфильм
Аниме Однажды в Токио онлайн на emblix
2003, Япония, аниме, мультфильм, драма, комедия, приключения
Сериал BBC: Древний Рим: Расцвет и падение империи онлайн на Эмбликс
2006, Великобритания, драма, исторический, сериал
Аниме Девочка, покорившая время онлайн на emblix
2006, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, драма, мелодрама, комедия
Сериал Пациенты онлайн на Эмбликс
2008, США, драмы
Аниме Война тануки в периоды Хэйсэй и Помпоко онлайн на emblix
1994, Япония, аниме, драма, комедия, мультфильм, фэнтези
Аниме Возвращение кота онлайн на emblix
2002, Япония, аниме, мультфильм, приключения, семейный, фэнтези
Аниме Ведьмина служба доставки онлайн на emblix
1989, Япония, аниме, комедия, мультфильм, приключения, семейный, фэнтези
Аниме Сказания Земноморья онлайн на emblix
2006, Япония, аниме, мультфильм, фэнтези, приключения
Аниме Воспоминания о будущем онлайн на emblix
1995, Япония, аниме, мультфильм, триллер, фантастика, фэнтези
Аниме Волчьи дети Амэ и Юки онлайн на emblix
2012, Япония, аниме, мультфильм, фэнтези, драма, мелодрама
Похожие 25
Фильм Метрополис online на emblix
1927, Германия, драма, триллер, фантастика
Фильм Непрощённый online на emblix
1992, США, криминал, вестерн, драма
Сериал Все лучшее в тебе онлайн на Эмбликс
2002, США, комедия
Фильм Бразилия online на emblix
1985, США, фантастика, драма
Фильм Назад в будущее online на emblix
1985, США, комедия, приключения, фантастика
Сериал Секс в большом городе онлайн на Эмбликс
1998, США, драмы, комедии, мелодрамы
Фильм Большой куш online на emblix
2000, США, боевик, комедия, криминал
Фильм Эдвард руки-ножницы online на emblix
1990, США, драма, мелодрама, фэнтези
Фильм Назад в будущее 2 online на emblix
1989, США, боевик, комедия, фантастика
Сериал Сейчас или никогда онлайн на Эмбликс
1999, США, нф и фэнтези, комедия, боевик и приключения
Фильм Назад в будущее 3 online на emblix
1990, США, комедия, приключения, фантастика
Фильм Звездный путь: Первый контакт online на emblix
1996, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Живи и дай умереть online на emblix
1973, Великобритания, боевик, криминал, приключения, триллер
Сериал Звездный путь онлайн на Эмбликс
1966, США, приключения, сериал, фантастика
Фильм Посейдон online на emblix
2006, США, боевик, драма, приключения, триллер
Фильм Уоллес и Громит 2: Неправильные штаны online на emblix
1993, Великобритания, комедия, короткометражный, криминал, мультфильм, семейный
Фильм Танцующий с волками online на emblix
1990, США, вестерн, драма, приключения
Фильм Югио! Дуэльные монстры online на emblix
2000, Япония, аниме, мультфильм, фэнтези, комедия, приключения
Фильм Идальго: Погоня в пустыне online на emblix
2004, США, боевик, вестерн, приключения
Фильм Открытый простор online на emblix
2003, США, боевик, вестерн, мелодрама
Сериал 38 обезьян онлайн на Эмбликс
2003, Великобритания, комедия, мультфильм, сериал
Аниме Атака титанов: Хроника онлайн на emblix
2020, Япония, мультфильм, аниме, драма
Фильм Роман служанки online на emblix
2021, Великобритания, драма, мелодрама
Фильм Доводы рассудка online на emblix
2022, США, драма, мелодрама
Фильм Как на небесах online на emblix
2021, Дания, драма

Отзывы к аниме 12

Ваша оценка
Ваша рецензия о аниме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Идея о прогрессе как о проклятье человечества, как о новых способах убийства людей лежит в основе многих фильмов и мультфильмов. В том же «Сталкере» Тарковского данная идея хорошо обыгрывается (да и во всем творчестве Андрея Арсеньевича), но подано все намного тяжелее и глубиннее. «Стимбой» же прямо говорит об ужасных вещах, разделяя все на черное и белое. Такой принцип прост, но он может послужить для начала развития зрителя и его рефлексии над данным вопросом.

И данное аниме очень трудно назвать аниме. Немного выбивается из когорты Сатоси Кона, Хаяо Миядзаки, Исао Такахаты и некоторых других мультипликаторов данное произведение. По рисовке оно больше напоминает французскую анимацию или «Аватар: Легенду об Аанге», но проработка деталей и окружающего мира безусловно заслуга японского направления в мультипликации. Сценарий не сказать, чтобы на высший балл, но и не скажешь, что он отвратителен. Хороший, неплохой. Местами действия персонажей не вяжутся с логикой, но это интересно, можно объяснить тем, что жизнь тоже нелогична и иррациональна, а уж поступки людей тем более.

Сказать, в принципе, больше нечего. Если вы любитель аниме, то советую ознакомиться с данной картиной, потому что стимпанк не каждый день увидишь на экране, а если не любитель, то начните свой путь в японской мультипликации с других произведений, например, «Акира» от того же режиссера.

Полнометражное аниме «Стимбой» — это однозначно единичный проект, подобные которому выходят раз в пару десятков лет. Огромные затраты на производство, немыслимые мощности, применяемые на создании картины в виде человека-часов, масштабная рекламная кампания и различность изданий самого фильма. Не удивительно в контексте ранее перечисленного говорить о наивысшем качестве продукта в плане его изображения, плавности движений герой, живости окружающего их мира, динамики первого, второго и третьего планов. Если этого нет, то те двадцать миллионов долларов, беспрецедентная для своего времени сумма в рамках японской анимации, были потрачены зря. Но они не были потрачены зря в рамках упомянутых особенностей картины.

Всё же уточню: в изобразительном плане «Стимбой» великолепен. Это ода стилистике стимпанка, апофеоз идеи общества, свою промышленность полностью сконцентрировавшего на идее парового двигателя, решив в архитектурном плане также не уходить дальше викторианской эпохи. Циклопические здания ортодоксального стиля завораживают, столь же огромные диковинные механизмы поражают взор и сознание своей проработанностью — не просто так в подарочном наборе японской версии фильма имелся 166-ти страничный буклет с дизайном персонажей и механизмов, вместе с их объяснением. Ввиду этих факторов для особенно ревностного почитателя жанра данное аниме уже может послужить визуальным панегириком величайшей любви, который будешь пересматривать только из-за его изобразительного наполнения.

Однако ведь фильмы не строятся сугубо на стилистических нормах. Должна присутствовать идея, смысл истории, а следовательно — история. Здесь это, кончено же, имеется, не будь, в конце концов, постановщиком ленты автор «Акиры» Кацухиро Отомо. Однако коль идея прекрасна в своём смысловом насыщении, то раскрытие её — слабая сторона фильма.

Тут дело вот в чем. Начиная с побуждающего происшествия, которое по классике происходит в первые 20-ть минут фильма, «Стимбой» развивается крайне стремительно, наполняя путь героя столь высокими барьерами угроз, которые герою надо преодолеть, что в кресло вжимаешься просто с немыслимой силой. А следует учесть, что авторы и героя четко обозначили, и характер описали неплохо, почему сопереживание имеет место быть и притом основательное. И вот так и движется фильм на постоянных перипетиях, всё больше повышая градус драмы и риска, повышая ставки, так сказать, пока не добирается до ставки «ценою в жизнь». И тут уже происходит катарсис, герой выживает и спасается… Однако основной сюжет, связанный с главным макгаффином фильма, не закончен — ещё около трети. И фильм начинает стагнацию. Авторам следовало вновь повысить ставку, уже воздействовав эмоциональный аспект, через призму отношения героя к своим самым родным людям показать развитие их отношений. В таком контексте даже со столь спешно обрисованными персонажами, родными главного героя, это вышло бы интересно. Однако главное действующее лицо авторы отодвигают на второй план, не включая его рвения от одной стороны второго по важности конфликта в фильме, ко второй, в спор этих самых сторон, почему он заставляет невольно скучать. Подобное происходит и с главенствующей моралью, ибо она остается неизменной, но её носители невзначай переступают черту, очерченную условностями этой морали. Притом делают они это так, будто совершенно не замечают данной детали. Хотя возможно, что этого-то не заметили и сами авторы, что вновь грустно, ибо столь чистая идея могла быть в конечном итоге выношена одним единственным несломленным героем, светочем в разверзавшемся хаосе. А оказалась она лишь далекой целью на задворках всеобщих грез. Грез, которые в первую очередь управляют глобальным конфликтом фильма, который является динамическим действом на фоне основным событий. То есть — третий по важности конфликт. И он также завершается сумбурно и невнятно: выводы, сделанные сторонами, не совсем понятны, а символизм разваливающейся паровой крепости не шибко ясен ввиду размытости целей сторон. Пример удачного воплощения подобной идеи, — разрушения грандиозного физического объекта как показатель разрушения идеологии-антагониста и всего ненавистного устоя насущных дел, — можно увидеть в полнометражном аниме «Метрополис» 2001-го года. Там это облагорожено более четкими смыслами, более явственными стремлениями двух сторон. Притом сторон каждого из конфликтов, которых там также несколько и которые не уступают по масштабам тем, которые продемонстрировал Отомо.

И какой же можно подвести итог? Простой: аниме великолепно с визуальной точки зрения, но имеет некоторые проблемы в сценарии.

Эти проблемы можно свести на счет того, что студией планировалась также и вторая часть, в которой явно ожидали развития итоговые идеи этой ленты, пояснения рудиментарных отношений между героями, которые были обозначены штришками невнятно, но ясно по своей сути, а после отодвинуты на второй план ради иных идентичных по сути отношений («а что тогда с первым случаем?» — лирическое отступление). Но уже как 13-ть лет сиквела не видно, а вопросы остаются, что жаль.

Однако, знаете, эта рецензия — продукт чисто субъективного мышления и основываясь на своих же предпочтениях я всё-таки скажу, что этот полнометражный фильм, лично для меня, является бесспорно не зря потраченным временем. Первые две трети — ураган эмоций и чувств, к которому я явно ещё вернусь. Весь фильм — феерия прекрасных видов, обрамленных в рамки столь горячо любимого мною стиля стимпанк. Главная идея — вовсе личная жизненная философия. Потому, опять же лично от себя, я не смогу сказать, что не остался доволен после ознакомления с данной лентой, в которой пусть и много ошибок структуризации и повествования, но такового «фана» в субъективном спектре она дает куда больше.

P.S. Спасибо за внимание.

«Стимбой» Кацухиро Отомо — образец примата формы над содержанием. Качество анимации, дизайны и образная система на высоте, а вот сюжет выглядит так, будто это полнометражная экранизация многотомной манги… вот только это не так.

Итак, жил да был в 1866 году в Великобритании Рей Стим — потомок династии талантливых механиков и изобретателей. Его папа и дедушка работают в США над каким-то большим проектом, и вот однажды оттуда приходит посылка с таинственным шаром. который, как поясняется в прилагаемой записке, ни в коем случае не должен попасть не в те руки. Шар — источник практически неисчерпаемой энергии с поправкой на эпоху пара. За ним. и за Реем заодно, начинается охота, и мальчик с шаром переходят из рук в руки, никак не умея определить, какие и них — «не те»…

Отомо хотел, видимо, рассказать действительно интересную и неоднозначную историю, где нет злодеев — лишь люди, движимые в равно степени различными идеалами и личной выгодой, историю о столкновении детских наивности и идеализма и гораздо более сложного и неприятного мира взрослых… К сожалению, эта задумка не очень вяжется с двухчасовым хронометражем — или, по крайней мере, авторам её увязать не удалось. Повороты и открытие «истинного лица» того или иного человека или организации следуют друг за другом так часто, что мы не успеваем проникнуться к ним каким-то особым доверием, так что шоковый эффект снижается. Да и трактовки персонажей страдают от ненужной прямолинейности — скажем, зрителю видно, что дедушка Ллойд — явно невменяем, и его борьба за чистоту науки и защиту человечества от прогресса, сколь бы благородные мотивы за ней не стояли, довольно разрушительна — однако фильм явно пытается подать его как безусловно положительного персонажа. Напротив, неоднозначность позиции Эдди, видимо, подразумевавшаяся, в итоге смазана, и слова о величии науки и благе человечества кажутся не более чем лицемерием.

Вообще как персонаж, как мне кажется, удалась только Скарлетт О`Хара (не родственники!) — очень непосредственная и яркая девочка. самоуверенная, немного вздорная. Вот в её-то характере присутствует неоднозначность. да и внутренняя эволюция героини впечатляет больше всего (скажем прямо. только у Скарлетт внятное развитие образа и происходит).

Но это — что касается истории. А вот визуальная часть…

Механизмы завораживают. В отличие от многих стимпанковских работ, «Стимбой» не очень-то жалует бесконечные виньетки, шестеренки ради шестерёнок и прочую пестроту. Вместо этого мы наблюдаем визуальный гимн коленвалам и зубчатым передачам, поршням и храповикам… словом, я сомневаюсь, что вы сможете назвать тип механизма, который не был бы отображён в этом аниме во всём своём движущемся, полированно-масляном великолепии. А дизайны механизмов, пусть даже самых небывалых, кажутся логичными, простыми и, главное, всегда адекватными своей эпохе.

А коль скоро мы говорим о движущихся механизмах (благодаря им статичных фонов в «Стимбое», кстати, довольно мало — за спинами героев вечно разворачивается какая-то машинная активность, за которой часто следить интереснее, чем за их приключениями), то надо сказать и об анимации. Её качество потрясает. Кроме фильмов Ghibli я так сразу и не припомню других японских работ с таким уровнем анимации, с такими фонами, такой плавностью движений. Дизайны персонажей и их мимика — всё на высоте.

В общем и целом «Стимбой» — прекрасно исполненная, но слишком торопливая история, в которой кулачковые механизмы запоминаются лучше диалогов. Фанатам стмпанка — смотреть, молиться и захлебываться слюной, остальным… по желанию.

7 из 10

Вперед! На всех парах!

В рабочем городе викторианской Великобритании, оснащенной деталями непосредственно жанра стимпанк, в Манчестере живет изобретатель в третьем поколении Рей Стим. Фамилия у мальчишки мало того, что говорящая, так он еще и подтверждает её на деле. Пока отец и дед Стимы — гениальные изобретатели — работают за океаном, Рей обтачивает унаследованные таланты в Манчестере, заросшем, словно лесом, фабриками с паровыми двигателями и механизмами, чей дым отравляет воздух. У него самого имеется маленькая мастерская, где он с помощью украденных деталей собирает свои машины. Но вскоре в их дом наведываются вслед за таинственной посылкой от деда люди американского концерна О’Хара, ко всему прочему дочь председателя зовут Скарлетт, многие поймут иронию, и жизнь Рея приобретает головокружительный оборот.

На создание этого полнометражного продукта японской анимации, самого дорогого на момент своего выхода, у его создателей ушло свыше восьми лет, говорят нам факты. На что же было потрачено столько средств, а главное времени? Итак, рассмотрим действительное достоинство «Стимбоя» — рисовка. Она великолепна, этого трудно не признать. И речь тут не только о зданиях, дирижаблях, паровых бронероботах, аэропланах и прочих стимпанковских девайсах, но и о героях, а также о проработке деталей. Такое трепетное отношение, пожалуй, можно увидеть лишь у анимации Студии Гибли, но мы сейчас о творении Кацухиро Отомо.

Динамика действия идет полным ходом от завязки и до кульминации, набирая скорость с каждой сценой яростней, быстрее, мощнее, круче, эффектней, будто разгон массивного поезда. Пиршество используемой палитры красок, не перенасыщенных, какой грешат некоторые нынешние продукты аниме.

Переходим к следующему этапу — музыкальное сопровождение. Его вот было маловато. Запомнились лишь парочка финальных композиций.

Касаемо сюжетной составляющей, то она просто никакая. Сценаристы, в числе которых и сам режиссер, подкачали, увлекшись экшеном. Единственное светлое пятно — попадались объяснения работы двигателей и прочего, но этого мало. Как же этого мало для масштабного и яркого аниме.

Что мы наблюдаем — погони, странные мотивации безумных злодеев, пафосные речевки, тщедушна даже проблематика «отцов и детей», раздражительный женский персонаж, непонятно зачем введенный и лишь под конец помогший главному герою, чтобы хоть как-то видимо реабилитировать свою роль в некачественном сюжете, игра в войнушки, по типу «чья страна мощнее оснащена в оружейном плане». И, конечно, на фоне всеобщего хаоса находится место не замутненному детскому разуму с чистым сердцем и работающей логикой. Рей верит, что наука и изобретения должны служить во благо человечеству и приносить счастье, а не во вред и нести уничтожение.

Характеры героев довольно-таки штампованные, их даже не хочется рассматривать и разбирать. Главный герой приятен, но таких, как он, очень много в подобных вселенных. Поменяйте стимпанк на киберпанк или технофэнтези, герой останется таким же. Логика же некоторых персонажей подчас летит в тартарары либо отсутствует вовсе, и зрителю остается, недоуменно выгнув бровь, лишь следить за остальным. Главная фишка «Стимбоя» именно зрелищность рисовки и действия, действия, и еще раз действия — экшен сцены в десятикратном размере. Особенно сцены в небе.

Экранное время «Стимбоя» около двух часов, и, честно говоря, во второй половине уже устаешь следить за тем, что происходит на экране, и концовка по-голливудски предопределена.

Аниме хорошее, стоит просмотра, но, увы, на один раз.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Стимбой 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

XIX век, Англия. Юный изобретатель Рей Стим получает посылку от деда, известного учёного. В посылке оказывается паровой шар — уникальный механизм, за которым ведёт охоту влиятельный фонд О`Хара. Уходя от ищеек фонда, мальчик попадает в Лондон, готовящийся к пышному проведению Всемирной выставки.

Стимбой / Suchimuboi 2004, Япония, аниме, боевик, мультфильм, приключения, триллер, фантастика