Часовой механизм

Ticker

2001, США, боевик, криминал, триллер

Когда Сан-Франциско сотрясает серия мощнейших взрывов, детектив Рэй Нэттлс выходит на след безжалостного террориста Алекса Свана, намеревающегося разрушить важнейшие здания в городе, погубив десятки тысяч жизней. Не раскрывая причин своих поступков, Сван устраивает для полицейских хитроумные смертоносные ловушки, постоянно ускользая от преследования. Не в силах в одиночку поймать разбушевавшегося маньяка, Нэттлс обращается за помощью к опытному саперу Глассу, вместе с которым они настигают убийцу, только тогда понимая, что он — всего лишь марионетка в руках более опасного и поистине безумного злодея.

UHD
12+   1ч 32м КиноПоиск  5.2 IMDb  3.5
Фильм Часовой механизм online на emblix

Галерея

Актеры 7
Съемочная группа 1
Рекомендуем 18
Фильм Патриот online на emblix
1998, США, боевик, триллер
Фильм Сегодня ты умрешь online на emblix
2005, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Мерцающий online на emblix
1996, США, комедия, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм Ни жив, ни мертв online на emblix
2002, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Сквозные ранения online на emblix
2001, США, боевик, драма, комедия, криминал, триллер
Фильм Охота на зверя online на emblix
2003, Великобритания, боевик
Фильм Наемники online на emblix
2006, США, боевик, драма, триллер
Сериал Страсти онлайн на Эмбликс
2008, Великобритания, драма
Фильм Предельная глубина online на emblix
2005, США, боевик, триллер
Фильм Огонь из преисподней online на emblix
1997, США, боевик, драма, триллер
Сериал Дворец С онлайн на Эмбликс
2007, Южная Корея, комедия, мелодрама, сериал
Фильм Карточный долг online на emblix
2008, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Иностранец online на emblix
2003, США, боевик, триллер
Фильм Черный гром online на emblix
2007, США, боевик, триллер
Фильм Тень якудза online на emblix
2005, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Во имя мести online на emblix
2003, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Вне досягаемости online на emblix
2004, Великобритания, боевик, драма, мелодрама, триллер

Отзывы к фильму 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Боевик. Картина моего глубокого детства, когда кино мы смотрели на VHC кассетах, и мы все просто обожали. Конкретно кассету с этой картиной я затер практически до дыр, и ради нее порой даже пропускал школу — ах, золотое было время. Да и чего тогда было с нас спрашивать — мы были подростками, которые выросли на боевиках с Сигалом, Шварцем и Сталлоне. И вот недавно, совершенно случайно, я вновь пересмотрел эту картину, и поневоле вспомнил свое детство, но теперь, по прошествии стольких лет, так же заметил и недостатки, и я о них обязательно упомяну. А вот мнение о картине в нескольких словах — крутой и взрывоопасный боевик. Теперь, по старой доброй традиции, приступим к подробному разбору.

Итак, плюсы:

1. Ностальгия — это я уже описал выше, поэтому подробно на этом останавливаться не буду, а замечу лишь, что я при просмотре вспоминал каждый кадр и каждую реплику героев наизусть — настолько я люблю эту картину. В общем, мне было хорошо.

2. Простая история — картина является типичным представителем боевиков 80 и 90 годов, где упор шел на драки и перестрелки, а не на историю, хотя и она неплоха. За время всего хронометража создателям удалось раскрыть внутренний мир героев практически полностью, и это с помощью всего лишь нескольких диалогов и комментариев героев. Что не может не радовать. Например я был удивлен, что картина идет всего то полтора часа, и в ней нет ни одного лишнего элемента. Даже неожиданный поворот оказался действительно неожиданным.

3. Драки и перестрелки — не скажу, что здесь они уж сильно выдающиеся, но смотреть на них приятно. Все взрывается, супостаты погибают, справедливость торжествует — все как надо.

4. Музыка — она тут звучит и к месту, и ко времени, так как очень грамотно подобрана в настроение сцены. Более того, она мне запомнилась еще тогда, и я ее узнал спустя столько времени.

5. Харизматичные герои — чего у картины не отнять, так это количество харизматичных героев, ибо тут помимо старины Стивена играют Том Сайзмор и Денис Хоппер, которые приковывают к себе внимание при каждом появлении в кадре.

Итак, минусы:

1. Хромак — он ужасен, особенно в нескольких сценах, когда буквально виден его ужас невооруженным взглядом. Причина в этом одна, на мой взгляд — нехватка бюджета.

2. Нелогичность и сюжетные дыры — этого тут просто вагон и маленькая тележка, ибо я сбился со счета, пытаясь все их заметить. Только сейчас я это заметил.

3. Постановка драк и перестрелок — не во всех сценах так, но в некоторых, особенно ключевых видно, что статисты откровенно симулируют, а некоторые даже не стараются этого скрыть.

Немного о главных героях:

1. Детектив Рэй Неттлс в исполнении Тома Сайзмора — полицейский, который случайно выходит на след особо опасного преступника, попутно пытаясь разобраться в самом себе. Герой Сайзмора не пустышка, а живой человек со своими проблемами и страстями, пытающийся решить их. Том здесь смотрелся весьма и весьма хорошо.

2. Фрэнк Гласс в исполнении Стивена Сигала — опытный полицейский сапер, который нападает на след настоящего преступного гения вместе с Реем. Так же имеет свои мотивы и свое мнение. Стивен тут как всегда хорош. Жму руку!

3. Алекс Свон в исполнении Денниса Хоппера — настоящий преступный гений со своей извращенной философией и ужасными планами. Деннис здесь просто блистал. Он воплотил образ не просто умного преступника, а настоящего фанатика своего дела, который стремиться к своей цели, не стесняясь в средствах.

В итоге имеем очень классный боевик из девяностых, который может и не сделан очень уж качественно, но берет скорее драками и перестрелками, харизматичными героями и простой историей с нежданчиком.

7 из 10

Альберт Пьюн кудесник низкобюджетных локаций, гавайский алхимик, создатель умиляющих образов разорванного апокалипсиса. Снятого, почти всегда, на задворках ближних заводов и вставших фабричных конвейеров. Бюджетная тряхомудь продолжалась достаточно долго, чтоб сформироваться во, внезапно особый режиссерский стиль. Ибо Альберт натурально чхать хотел на недостатки бюджета, порой лепил на скорую руку, буквально из веток и шлака создавал презабавные концепты, завоёвывая себе место-нишу, попутно обрастая армией преданных фанатов, поклонников. Справедливости ради стоит сказать что «жемчужины» в его фильмографии вещь редкая, и тропою кино ремесленника Пьюн шел скорее на ощупь, экспериментируя и создавая скорее для удовлетворения своих неразрешенных вопросов режиссера-самоучки.

Былинных успехов по пальцам пересчитать. Несомненно, Ван-Дамм, Грюнер, Кристоферсон, Ламберт, завсегдатай Айс-Ти, мелькали в его ранних и некоторых поздних работах.

(Последний, судя по всему, просто поклонник трэш-синематографа, оттого и мелькает в дешевом ширпотребе, и не только у Альберта)

Но чем дальше стрела времени несла от благословенных 80—90-хх годов, тем меньше в картинах Пьюна оставалась той самой режиссерской жилки. Запал постепенно иссякал, воображение режиссера то ли прибывало в коматозном состоянии, а то и вовсе начало неумолимо гаснуть. Создатель великолепной Немезиды, Киборга, и прочих морфов начал скатываться к крайне, чудовищным, пресным, бездарным, поделкам. Оные в народе легко попадают под категорию кинематографического распила. Так-то.

Но в 2001-м году задребезжали золотые бубенцы. Через окна старого склада служившего Пьюну и офисом и съемочной площадкой полился чарующий свет. Вольно ступая по земле, вразвалочку, сложив руки на чреве, и окидывая взглядом будущую вотчину, по дороге судьбы к Альберту подошел буддистский пророк лишенный самоиронии- господин Ситивен Сигал. К тому моменту пушной зверек не просто маячил на задворках карьеры Сигала, нет, нет, тибетская лисичка настойчиво затмевала своей тенью былинную славу главного буддиста фабрики грез, что само собой сказывалось на качестве картин выпускаемых Сигалом. И вот отгремели «сквозные ранения», на горизонте, помимо лисички появились вежливые, итальянские дельцы из клана Гомбино, ненавязчиво напомнившие Стивену о выплате причитающейся им дани.

Наместник Будды вздохнул, пошевелил морщинами лба, созвал совет юристов и в кратчайшие сроки задвинул идею о новом, супер успешном, блокбастере, фильме-катастрофе, реальном таким buddy-movie. Чтоб и взрывы во все глаза, и братская выручка, и колоритный злодей. В общем все чего так не хватает по мнению Стивена зрителю. Но на деле, это как раз то от чего к тогдашнему 2001-му зритель начал понемногу уставать. Но деньги и мафия никуда от этого не девались. Пушистый лис с востока ехидно глядел на Стивена в предвкушении эпичного треска коррупционной пилы.

Сюжет о двух бывалых копах, один из которых закономерно чернокожий, а второй закономерной повидавший в жизни многое. Попутно есть вводная сцена с очень злыми террористами, и очень грузным сапером-Сигалом, который н смог правильно обезвредить механизм, отчего впал в тоску-депрессию. Теперь прозябает в аналитическом саперном отделе, где ему помогают такие же киты трэш-индустрии как Кевин Гейдж и Питер Грин. В этот отдел волею судьбы оказывается заброшенным потасканный Том Сайзмор, который в гробу видал съемки в столь странном проекте, но кушать хочется всегда. Интрига заключается в зловредном подрывнике, который имеет свои планы и на мудрого Фрэнка, и на переживающего потерю темнокожего напарника Сайзмора. Оттого безумный Том играет куда лучше, чем большая часть актерского состава. Стивену аналогично нужно отдать должное. Мыслитель, философ, будда из убойного отдела саперов. Гениально, гениально как, раз столько актерского таланта умещается в масштабе отмытых 24-х лямов. Фильм дешев, об этом позже, но за исключением дешевизны, которая не всегда есть залогом неудачи, а в некоторых случаях даже наоборот, Пьюн, видимо нарочито-специально довел процесс до гротеска ибо прекрасно осознавал куда и откуда растут ноги-потуги.

Начиная от образов и заканчивая декорациями, все крайне наивно, до смешного гротескно. Злодеи в плащах из дерматина, Сайзмор в дерматине, Сигал в.. дерматине, много, очень много дерматина и черного цвета. Некоторые сцены и вовсе были нагло заимствованы из фильмов «Последние дни Фрэнки» и «Бессмертные», чтобы затем быть логически «вклеенными» в ленту, для увеличения хронометража оной. Как такое могло получиться? Ведь бюджет..

Бюджет ленты, спасибо Альберту за правдивые откровения, составлял не более 350—400 тысяч долларов, именно эта сумма пошла на аренду складских помещений, убогими декорации, кожаные плащи, и оплату гонораров немногочисленной съемочной группы Пьюна, которым к слову было не привыкать работать за еду. Остальные средства, в количестве 23 с половиной миллионов были любовно распределены между мистером Сигалом, продюсерами, и третьими лицами с итальянских улиц. Сигал, кстати говоря, на тот момент, хотел сделать Пьюна своим ручным режиссером, для отмывания само собой, (позже эту должность займет Киони Ваксман) однако вышли «Сквозные ранения» и Стив ошибочно ощутил сладкий привкус былой славы экшн звезды. И послал Альберта куда подальше, а мог бы заручиться поддержкой и бродить по полям уже треш вселенных, зато, с непопорченным достоинством.

Часовой Механизм- ярчайший пример кинематографического распила, топорно сделанное кино, напичканный доверху штампами фильм, без намека на логику и здравость, чистой воды отмыв средств для третьих лиц, куда по случайности занесло талантливого трэш-мэйкера Альберта Пьюна, который с присущей гавайской иронией взял да и сбацал на гора уродливую поделку. Вот только кому на радость?

Стивен Сигал, легенда боевиков, сыграл в этом фильме опытного сапера, оказывающего помощь полиции в поимке жестокого и хитроумного террориста. На мой взгляд, он предстал в новом, совершенно не похожим на себя амплуа.

Говоря о достоинствах данного фильма, хочу отметить именно игру Стивена Сигала, потому что он весьма достоверно сыграл профессионала, который находит и обезвреживает бомбы, а также даёт ценные советы напарнику из полиции. Его знания и навыки в этом деле впечатляют.

Что же касается сюжета, то он весьма интересен. Сапер вместе с полицейским стараются выйти на след преступников, чтобы предотвратить теракты…

Среди других актёров могу похвалить Денниса Хоппера, который великолепно играет террористов (достаточно вспомнить боевик «Скорость» с Киану Ривзом). Злодей в его исполнении циничен и жесток, готов пойти на массовое убийство, а также способен перехитрить полицию.

Подводя итог, могу сказать, что фильм получился вполне отличным, ведь в этом, на мой взгляд, заслуга именно Сигала.

8 из 10

Обычно, изначально трудно расположить себя к фильму, когда на экране маячит логотип «Nu image». Даже годами выработанный зрителями иммунитет не помогает и не служит соломинкой для спасения. Всё дело в дурной (мягко говоря) репутации, которую честным и кропотливым трудом заработала эта студия. За последние 15—20 лет, была погублена ни одна киноманская жизнь.. Считаете, что я, тире, автор сих строк, сильно преувеличиваю? О да, люблю иногда нагнетать. Хотя в случае боевика «Часовой механизм», моё преувеличение может показаться детским лепетом. Данная картина являет собой эдакое странное собрание андердогов: 1) Американский режиссёр гавайского происхождения Альберт Пьюн — ярый фанат кибогров и не последнее слово в направлении киберпанк; 2) Американский киноактёр и заслуженный мастер спорта Стивен Сигал — начиная с этого фильма, головой погрузившийся в картины средней паршивости; 3) Том Сайзмор — некогда хороший исполнитель второго плана, из которого так и не получилось звезды первой величины, поскольку он ровно настолько же плох на главной роли. Его беспомощность в «Часовом механизме» доказывает, что актёр явно не был готов к такой деятельности; 4) Питер Грин — постоянный бэд бой, потративший свою харизму в стереотипах и заточивший себя в амплуа однобокой фигурки злодея.

И так, тикуют часики.. Потеем то ли от стыда, то ли от скуки.. Но продолжаем смотреть, надеясь на что-то благоразумное со стороны Альберта Пьюна и его съёмочной группы. Да что там надеемся, требуем в конце-то концов (нашу прелесть) ! Пора бы быка за рога.. А то после таких проектов, как «Кикбоксёр 4: Агрессор», сильно сомневаешься в Пьюне.. Но увы.. Когда пробил час, в мире созданном Альбертом появился некий подрывник, который неисправимо безрассуден в своих философских видениях. Это такая глупая попытка сделать персонажа Денниса Хоппера многогранным безумцем, сравнивающим свою «профессию» с искусством. На самом деле же, это выглядит совсем иначе. А отчаянный полицейский в исполнении Тома Сайзмора, глазами увидевший трагическую смерть своей семьи? Или же сапёр Стивена Сигала, весь фильм корчащий рожи умного стратега и задумчивого мудреца? Вот понять зачем понадобился обаятельный Питер Грин в этом фильме, тоже задача не из лёгких. Чтобы видимо устроить пару тупых перепалок с Томом Сайзмором? Ну ладно, чёрт с ним, с этим Питером Грином. Что же прикажите делать с остальным? На время отказавшись от своей излюбленной темы, Пьюн откровенно стал мутить воды Ганга. С трудом вериться, что постапокалиптический «Киборг» и это чудо-юдо снято одним и тем же человеком. Ни капли не чувствуется хотя бы одна треть того антуража, который был в выше упомянутом фильме. Весь фильм построен на неповоротливых сюжетных вешений «лапши на уши». Из-за постоянных недосказанных моментов, даже сам пытаешься додумать всё за сценаристов. Бессмысленна задача, которую ставит перед собой подрывник, взрывая в городе различные объекты.. Я даже не говорю про идиотский «твист» в конце и напрочь убитую драматургию. В купе с игрой актёров, всё происходящее, местами напоминает мероприятие дураков, в котором и тебе приходится принимать участие.

Бог видит, что я правда пытался быть милосердным к творению Альберта Пьюна, но не получилось. Не получилось по той простой причине, что я не нашёл ничего, за что можно было бы похвалить творение гавайского любителя рока. Он просто пошёл на поводу тенденций и продюсеров, решивших, что есть возможность неплохо подзаработать на чувствах людей. Ведь многие ещё помнили теракт 11-го сентября.. Меланхолический женский голос на заднем фоне, беспощадный террорист и благородные американские герои.. Всё очень стерильно и примитивно. А вероятные/намеренные умозаключения летят в «молочницу» из-за плохого материала. В частности, из-за безобразных диалогов и сценария в целом. Главный герой и его отношения с окружающими персонажами взяты с воздуха. Вся эта дребедень про внутренних демонов главного героя, не обусловлена ничем. Тебе просто надо поверить на слово умирающему чернокожему напарнику и позже подключившемуся к делу Стивену Сигалу.. В то время, как герой Том Сайзмора слишком дубоват для человека с тараканами в голове. А седая щетина актёра, подпитывает харизму, но никак не являет что либо иное.. Весь фильм, Сайзмор выразителен только в одном: призирающий взгляд, который местами совсем не уместен.

В итоге: несостоявшийся боевик и одномерная драма. Смотреть или нет? Только в случае, если вы сильно любите появившихся в этом фильме актёров или же творчество Альберта Пьюна (хотя, от Пьюна тут и мокрого места нет).

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Часовой механизм 2001 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Когда Сан-Франциско сотрясает серия мощнейших взрывов, детектив Рэй Нэттлс выходит на след безжалостного террориста Алекса Свана, намеревающегося разрушить важнейшие здания в городе, погубив десятки тысяч жизней. Не раскрывая причин своих поступков, Сван устраивает для полицейских хитроумные смертоносные ловушки, постоянно ускользая от преследования. Не в силах в одиночку поймать разбушевавшегося маньяка, Нэттлс обращается за помощью к опытному саперу Глассу, вместе с которым они настигают убийцу, только тогда понимая, что он — всего лишь марионетка в руках более опасного и поистине безумного злодея.

Часовой механизм / Ticker 2001, США, боевик, криминал, триллер