Патриот

The Patriot

1998, США, боевик, триллер

Группа террористов похищает новейшее бактериологическое оружие и распространяет смертельный вирус в небольшом городке штата Монтана. Привитая всем членам группировки вакцина не дает нужного эффекта и террористы оказываются на равных со своими жертвами. Только восьмилетняя дочь известного вирусолога и бывшего спецагента МакКларена обладает врожденным иммунитетом к страшному вирусу. Из её крови террористы собираются приготовить спасительную сыворотку. МакКларен вступает в схватку за жизнь единственной дочери и своих земляков.

UHD
Рейтинг R   1ч 30м КиноПоиск  5.4 IMDb  4.1
Фильм Патриот online на emblix

Галерея

Актеры 13
Съемочная группа 40
Подборка фильмов с Дин Семлер online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Розанна Нортон online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Шари Родс online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Карен Элиз Болдуин online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Филлип Б. Голдфайн online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Стивен Эдвардс online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с M. Sussman online на Emblix
Сценарист, Screenstory
Подборка фильмов с Ив Коли online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Scott G.G. Haller online на Emblix
Диалоги
Подборка фильмов с Аврам Батч Каплан online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Пол Монес online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Стивен Ф. Уиндон online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Tim Eckel online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Марк Л. Манджино online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Jeff Flach online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Найл Найами online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Виктор Хван online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Dan DiPrima online на Emblix
Музыка
Подборка фильмов с Санди Гендлер online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Джон Джонсон online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Марк Ланца online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Майкл Чендлер online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Doug Metzger online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Дуглас Нэм online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Майкл Вуд online на Emblix
Special Effects Coordinator
Подборка фильмов с Christie Garan online на Emblix
Makeup Artist
Рекомендуем 22
Фильм Приказано уничтожить online на emblix
1996, США, боевик, приключения, триллер
Фильм В осаде 2: Темная территория online на emblix
1995, США, боевик, триллер
Фильм В осаде online на emblix
1992, США, боевик, триллер
Фильм Над законом online на emblix
1988, США, криминал, детектив, боевик, триллер, драма
Фильм Смерти вопреки online на emblix
1990, США, боевик, драма, триллер
Фильм В смертельной опасности online на emblix
1994, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Мерцающий online на emblix
1996, США, комедия, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм Ни жив, ни мертв online на emblix
2002, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Отмеченный смертью online на emblix
1990, США, боевик, триллер, драма, криминал, приключения
Фильм Сквозные ранения online на emblix
2001, США, боевик, драма, комедия, криминал, триллер
Фильм Охота на зверя online на emblix
2003, Великобритания, боевик
Сериал Страсти онлайн на Эмбликс
2008, Великобритания, драма
Фильм Предельная глубина online на emblix
2005, США, боевик, триллер
Фильм Огонь из преисподней online на emblix
1997, США, боевик, драма, триллер
Фильм Во имя справедливости online на emblix
1991, США, боевик, триллер, драма, криминал
Сериал Дворец С онлайн на Эмбликс
2007, Южная Корея, комедия, мелодрама, сериал
Фильм Карточный долг online на emblix
2008, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Найти убийцу online на emblix
2007, США, боевик, триллер
Фильм Иностранец online на emblix
2003, США, боевик, триллер
Фильм Тень якудза online на emblix
2005, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Во имя мести online на emblix
2003, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Часовой механизм online на emblix
2001, США, боевик, криминал, триллер
Похожие 22
Фильм Пятый элемент online на emblix
1997, США, фантастика, боевик, триллер, комедия
Фильм Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины online на emblix
2003, США, боевик, приключения, фэнтези
Фильм Убить Билла online на emblix
2003, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Сука-любовь online на emblix
2000, Мексика, драма, криминал, триллер
Фильм Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца online на emblix
2006, США, приключения, фэнтези, боевик
Фильм Оправданная жестокость online на emblix
2005, США, драма, криминал, триллер
Фильм 12 обезьян online на emblix
1995, США, детектив, триллер, фантастика
Фильм Война миров online на emblix
2005, США, приключения, триллер, фантастика
Сериал Американские истории Фивела онлайн на Эмбликс
1992, США, вестерн, мультфильм, приключения, семейный, сериал
Фильм Помни online на emblix
2000, США, детектив, драма, триллер
Фильм Бегущий по лезвию online на emblix
1982, США, драма, триллер, фантастика
Фильм Герой online на emblix
2002, Гонконг, боевик, драма, приключения, фэнтези
Сериал Даша-путешественница онлайн на Эмбликс
2000, США, мультфильм, приключения, семейный, сериал
Фильм Полиция Майами: Отдел нравов online на emblix
2006, США, боевик, драма, криминал, триллер
Сериал Озорные анимашки онлайн на Эмбликс
1993, США, комедия, мультфильм, мюзикл, семейный, сериал
Фильм Открытое море online на emblix
2003, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Индиана Джонс и Храм судьбы online на emblix
1984, США, боевик, приключения
Фильм Индиана Джонс и последний крестовый поход online на emblix
1989, США, фэнтези, боевик, приключения
Фильм Полицейский из Беверли-Хиллз online на emblix
1984, США, боевик, комедия, криминал
Сериал Расследования авиакатастроф онлайн на Эмбликс
2003, Канада, документальный, реальное тв, драма, криминал, история
Фильм Патриот online на emblix
1998, США, боевик, триллер

Отзывы к фильму 11

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Америка страна свободы. Именно поэтому на ее отдаленных территориях будут процветать кланы псевдо-патриотов с квази-идеями общего мира вместо мозгов. Сектанты и религиозные фанатики. Патриоты и борцы нового мира, считающие себя таковыми, и примыкающие к многочисленным глухим ячейкам на юге стран и тому подобных мест, что обширно разрастаются на теле старушки Америки. Вот так и сейчас, один гражданин по имени Флойд, запустив речь о том что, «мужики, страна, дескать, уже не та, пора строить новую со своими правилами и своими потоками крови для дерева свободы», мужики, кстати, уверовали и оперативно сколотили этому Флойду анархистскую ячейку в загородном доме подальше от посторонних глаз. А в качестве секретного оружия использовали выкраденный новейший вирус, которым и решили страшить все население страны поголовно, ну а пока только маленького городка где-то на юге штата. Правительству однако, это было совсем не с руки, товарища Флойда решено было деактивировать, самым простым радикально миролюбивым способом, однако тот в руки не дался, и вирус вместе с ним как нельзя кстати вырвался на свободу. И теперь пришла очередь высокопоставленных политических мужей содрогнуться, ибо вирус в недобрых руках, парня Флойда который считает, ошибочно, что обрел над ним контроль. И пали бы беды на головы правящих, если бы в этом городке, не проводил частную практику подобно медитации и тихой реке, один врачеватель с ликом Будде подобным, а в миру просто хороший человек с темным прошлым доктор Уэсли Мак Кларен. Только он способен остановить эпидемиологические бесчинства, что обрушились на население славного городка, ибо он несокрушим как воля пророка, что дарована людям.

Еще одна история о непобедимом, на этот раз докторе Сигале, который берется, и сражаться с террористами, городского пошива из сельской глубинки, и усмирить вырвавшийся на свободу вирус. Теперь террористы это скорее анархисты из сельской местности, начисто отмороженные деревенские увальни, которым дали командира и ружья, а еще на закуску, высокую идею за которую надо бороться, вот они и сражаются. Но в силу того, что интеллекта у них заведомо маловато, как и каждых представителей террористической организации из сельских Васюков, рано или поздно наступает фиаско. Вот и наших парней наступил, вирус не просто берет под контроль город, он берет под контроль и опасных парней с оружием, это значит, что Стивену придется потеть в двойне, а ведь он всего лишь тихий, милый доктор из маленького городка. На такого Сигала очень забавно смотреть, сразу создается впечатление, что здесь он просто отдыхает, и упаси бог, не собирался брать в руки оружие или упаси боже практиковать свое любимое айкидо. Здесь тихая и мирная история о сельском докторе на всех парах врезается в историю об опасных террористах захвативших больницу, это так забавно, что господи диву даешься, как это смогли вырулить. Серьезно две такие, как ни странно визуально притягательно выглядевших и так непохожих друг на друга струи сюжета взяли и связали в одно русло. И чтоб уж совсем не скучать, да проверит мистера Сигала на прочность взяли и добавили смертельно опасный вирус. Потому что так будет втройне пафосный сюжет. Вообще пафос это то, на чем этот фильм держится, не на отрицательном герое который тут представлен жирным увальнем из глубинки с автоматом в руках и его стайке помощников, которые реально могут только по пьяному делу расстрелять сарай с курами, а не захватить серьезный объект. Видно что сценарий шили на коленке белыми нитками, и возможно снова под влиянием самого главного босса на съемочной площадке, которым является мистер Стивен Сигал. Очень неплохие локации, отличные пейзажи, и объекты действия но при этом абсолютно нелепая трактовка сюжета, в таких местах реально в пору снимать кино об одиночной мести, где Стивен скажем, преследовал бы одного ублюдка а не целый табун да еще со смертельным вирусом в охапку. Странное действо посреди красивых пейзажей которые никак с этим действом не рифмуются, возможно Сигал хотел снять фильм где его герой просто, какбе, отдыхает и не особо герой, но даже сельский доктор у него получился карикатурно непобедимым под стать внутренним страхам своего носителя. Вот и история про вирус и террористов успехом не увенчалась вышла такая себе проходная комедийно гротескная штучка, финал которой можно предугадать уже к середине картины, да и Стивен впечатляет только первые минут тридцать просмотра, в остальном получается все тот же герой который за кого-то там мстит, чтобы остаться при законах воли, силы и справедливости.

Радикально настроенный лидер военизированной хунты неонацистов открывает ящик Пандоры и выпускает на волю опасное бактериологическое оружие, жертвами которого становится мирное население захолустного городка в штате Монтана. Правительственные войска оцепили заражённую территорию по периметру, не впуская и не выпуская граждан из зоны карантина. Люди в панике, учёные безуспешно пытаются найти противоядие, а жертвы с каждым часом множатся и множатся и только местный врач Уэсли МакЛарен, имеющий в прошлом успешный опыт борьбы с вирусными заболеваниями, способен разработать эффективный антидот против незримого и смертоносного оружия новой войны…

Вторая половина 90-х знаменует собой начало заката успешной карьеры Стивена Сигала. За плечами остались откровенно провальный режиссёрский дебют «В смертельной опасности» — «обласканный» критиками и одновременно не нашедший отклика у зрительской аудитории, о чём ярко свидетельствуют скудные цифры кассовых сборов и сиквел «В осаде», на который актёр по понятным причинам возлагал большие надежды, так же не оправдавший ожиданий. Причины упадка популярности именитого кино-бойца и мастера айкидо различны: это и потеря зрительского интереса к самому жанру, спровоцированная наступающими на пятки более революционными и технически совершенными лентами; и непомерная амбициозность самого актёра вкупе с его вспыльчивым и непокорным норовом и откровенная клишированность и однотипность его экранных образов, вызванные изначальной лицедейской ограниченностью Сигала. В подобной ситуации перемены были просто необходимы и неизбежны и они закономерно не заставили себя ждать: в вышедшем в 1996 году «Мерцающем» Сигал попытался ступить на территорию «Смертельного оружия», примерив на себе комедийный облик и даже взяв в партнёры чернокожего напарника, не похожего ни в чём на своего коллегу. Но факт остаётся фактом: «Мерцающий», несмотря на некоторые оригинальные допущения, являлся всё тем же полицейским экшеном, коих у Сигала в фильмографии не счесть. Настоящим прорывом в смене экранного амплуа и подлинным свежим глотком в этом направлении стала роль Сигала в «Патриоте» Дина Сэмлера. Здесь его персонаж — врач-иммунолог, человек мирный, движимый благородными намерениями и уехавший в американскую глубинку, полностью разочаровавшись в системе и работе спецслужб частью которых когда-то был. Сама по себе роль врача-вирусолога по своей профессиональной и духовной ментальности является чуть ли не полной противоположностью всему ранее воплощённому Сигалом на экране и не имеет ничего общего с сыгранным им до этого. И отчасти ему это с успехом удаётся, хотя время от времени всё же и склоняясь к своей прежней суровой ипостаси, но в чём действительно Сигал преуспел здесь, так это в роли заботливого и любящего отца-одиночки. Этот образ ему удался более чем очевидно. Однако на общем итоге это не отразилось — Сэмлер снял пресное и откровенно посредственное кино.

Дин Сэмлер по своей прямой профессиональной специальности будучи оператором (работавшим над такими культовами лентами как «Безумный Макс» и «Танцующий с волками»), являясь здесь постановщиком, сразу обращает взор зрителя на визуальное воплощение своего детища — бескрайние просторы умиротворённой Монтаны, испещрённые густыми лесами и убегающими ввысь горными хребтами в золотистых лучах утреннего солнца с прогуливающимися неподалёку оленями, мирно пощипывающими травку — не могут оставить равнодушными никого из зрителей и закономерно растапливают сердца многих сидящих у экрана, настраивая на лирический лад. Да даже дизайн титров здесь продуман и преподнесён соответствующе. Не брезгует Сэмлер и интересными операторскими решениями и находками — сцены с прыжком из окна и перевернувшимся фургоном сняты своеобразно и изобретательно — честь и хвала Стивену Уиндону. Но то лишь пыль в глаза, скрывающая не спешащие обнаружить себя огрехи. Сама по себе идейная база в картине Сэмлера любопытна и достаточно оригинальна, совмещая в себе потенциал сразу нескольких жанров. «Патриот» — это приключенческий боевик и одновременно медицинский триллер с элементами фильма-катастрофы — сценаристы вдохновлялись романом Уильяма Хейна «Последний канадец». Но нетривиальность общего замысла не явилась гарантом удачного финального итога — потому что Сэмлер оказался не тем постановщиком, который способен умело и с максимальной отдачей развить резерв находящегося в его руках материала. Он, похоже сам того не ведая и не желая, умудрился снять безжизненное, лишённое энергетики кино — здесь нет ни должного для подобного уровня картин напряжения, ни безнадёги ситуации, ни масштаба трагедии, ни общего технического размаха постановки (для сравнительно немалых 25 миллионов выделенных на съёмочный процесс). Персонажи не вызывают сочувствия и сострадания, а статичность повествования ввергает зрителя в пучину уныния. Музыкальное сопровождение настолько неприметно и невзрачно что зачастую кажется что его и вовсе нет, а неуместный рапид замедляет и без того вялотекущее повествование. Некоторые, даже простые сцены смонтированы так тяжеловесно, что откровенно клонят в сон и это при общем хронометраже картины в неполные полтора часа.

Мотивация главного антагониста шита белыми нитками и закономерно вызывает недоумение: являясь яростным противником действующего политического режима и правительственных силовых структур, он зачем-то заражает вирусом себя и своих людей, и, более того — мирных граждан (против которых якобы ничего не имеет). То есть логика здесь даже рядом не стояла, а прошла молча, метнув здоровенным булыжником в огород сценаристов. Вообще стоит отметить, что картина лишена по-настоящему харизматичного, яркого злодея — это довольно существенный недостаток для любого фильма подобной жанровой направленности. Здешний антагонист скорее вызывает отвращение и обыкновенную неприязнь (именно своей фактурой, а не поступками) и совершенно не внушает чувства угрозы и подлинного трепета. С другой стороны, спасительным оправданием тому служит мотив того, что «Патриот» это всё же картина не о классическом противостоянии сил добра и зла или о героических подвигах спасителя-одиночки, а лента о необходимости объединения перед общей бедой, почтении окружающего мира и всепобеждающей созидательной силе матери-природы, способной сломить любое смертоносное и разрушительное орудие, сотворённое алчным и жаждущим власти человеком. Совершенно очевидно, что Сэмлеру элементарно не хватило опыта, чтобы снять действительно достойное и яркое кинополотно, в результате своих усилий явив миру лишь очень среднее, заурядное кино, вполне заслуженно минувшее большие экраны и отчасти реабилитируют которое: попытка главной звезды сломать стереотипы и предстать перед зрителем в новой ипостаси, обезоруживающая своей девственной природной красотой романтика американской глубинки и присутствие крепкой и актуальной нравственной основы. Ну и, в конце концов, в каком ещё фильме вы увидите скачущего на лошади в ковбойской шляпе Стивена Сигала и метающего лассо?

Слабый, провальный фильм прославленного оператора, после которого мастер айкидо Стивен Сигал решил уйти из кино. Плох он практически по всем статьям, представляя собой маловразумительное, часто смехотворное зрелище, особенно в части злодеев-террористов. Попытка совмещения фильма-катастрофы и боевика не удалась не только потому, что Сигал странно смотрится в роли учёного-вирусолога. В конце концов, Дениз Ричардс тоже не похожа на физика-ядерщика в «И целого мира мало», а боевик отличный. Тут же перед нами фильм, который старается быть таким же неспешным и вдумчивым, как предыдущая работа Сигала «Огонь из преисподней», а на деле сплошь состоит из штампов, лишён увлекательного действия, живых героев и даже экшен-сцены поставлены как в третьесортном боевике. Ведь и среди поздних работ актёра можно найти те, которые оставляют более положительное впечатление, например, «Охота на зверя» или «Тень якудзы», не говоря уже о «Сквозных ранениях». Этот же фильм справедливо был забыт, особенно после выхода действительно патриотического одноименного исторического фильма Роланда Эммериха «Патриот», где Мэл Гибсон вполне убедительно изображает простого человека, втянутого в водоворот войны.

3,5 из 10,5

Этот фильм можно ругать. Защищаться ему будет сложно, ведь в первую очередь картина воспринимается исключительно боевиком со Стивеном Сигалом, а это накладывает определённый отпечаток. Но уже сейчас её намного интересней рассматривать спустя некоторое время после завершения, чем ранее, когда она только появилась на прилавках магазинов. Фильм неслучайно стал печально знаковым в карьере актёра, первым плачевно вышедшим сразу на видеокассетах, взамен прокату в кинотеатрах, обрисовав отправную точку краха мастера айкидо, растянувшегося и поныне. Это сейчас «боевик с Сигалом» вызывает ассоциации с копеечной и одноликой халтурой, где упитанный в Смеющегося Будду актёр отбывает время на экране, максимум пару раз подняв руку, отвешав скромный пинок или махнув пистолетом за весь хронометраж, а тогда от него ещё ждали зрелищных трюков, поединков, погонь, но, увы, получили совсем иное. Актёр намеренно (он числился продюсером) решил выразить себя в другой ипостаси, нежели типичным крутым копом, затронув важные вещи в сюжете об истинном патриотизме, не убийстве людей, а их исцелении, сплочённости масс перед общим незримым врагом, любви к природе и единении с ней. Он снизил уровень драк и перестрелок со своей стороны до предела, решив отыграть врача из глубинки, вынужденного бороться с вирусом. Посему главный злодей был выбран в четыре раза толще, чем начавший полнеть Сигал, лишив зрителя «обязательного» кульминационного противостояния отважного протагониста с колоритным антагонистом, а основная битва сводилась к поиску вакцины подле разных микроскопов да компьютерных мониторов.

Медицинский триллер про эпидемию — вещь интересная, располагающая напряжёнными составляющими, а если туда вносится локальный конфликт с военным оцеплением заражённой местности, где расположилась маленькая гражданская армия под руководством неонациста, называющего себя патриотом Америки возле вездесущих звёздно-полосатых флагов, то остросюжетные струны натянуты с двойной силой. С одной стороны, болезнь косит всех направо и налево, сокращая население городка, а с другой, добавлена милитаризированная свора марионеток, которая наконец-то, по ущербности своего искажённого восприятия мира, долгожданно получила войну, ведь не всё же внимать речам лидера, призывающего к агрессии, попусту теребя автоматы в руках. Закон сюда не сунется, где очаг болезни, а они все заражены, этакие живые мертвецы, посему готовы убивать всех подряд без зазрения совести лишь бы найти способ излечиться. Часы тикают, удручённость с неминуемой смертью лишает остатков рассудка, внушая панику.

Фабула хороша. И на первых порах исполнитель главной партии тоже неплох, изображающий нехарактерный (для тех лет), но вполне располагающий к себе образ лекаря-вдовца с маленькой дочерью, который размеренно живёт в гармонии с природой, животными и прислушивается к мудрости коренного населения Америки, черпая там духовную пищу и знания народной медицины. Но только в дело вступает переломный момент с высвобождением вируса и захватом власти людей в камуфляже — «сигаловщина» всплывает наружу, нарушая былой настрой ленты. Ладно, что появляется рояль в кустах, вновь показывая персонажа в совсем здесь чуждом фирменном супергеройском амплуа, как мастера смертельных подзатыльников и искусного распугивания руками мух вокруг себя, 46-летнего давно уже во всю ветерана всяких там суперсекретных спецслужб, коллекционера самых расписных традиционных китайских рубашек и обладателя седьмого дана по грозно сведённым бровям, шутливо говоря, так ведь эмоций нет никаких, кроме одного единственного и упорно следующего из фильма в фильм с Сигалом однотипного шаблона на все случаи жизни. Этакая маска непрошибаемого знатока всея Востока с стабильно каменным выражением лица совершенно не уместна, когда требуется наблюдать планомерно чахнущих пациентов, их смерти, чувствовать обречённость, врачебное бессилие или собственные неудачи с изобретением вакцины… Ему вновь всё без разницы, он вопиюще невозмутим, ведь одноликие герои Сигала настолько невероятно по-крутому круто круты, что даже их не берёт никакая болезнь, а кровь дочери вообще — сплошной образец противоядия против специально разработанной военными заразы! Посему очень быстро понимаешь, из-за чего отсутствует фактурный злодей, ведь простые смертные из крови и плоти уже слишком слабы пред экранным величием «Нико» — посторонись, он тут самой эпидемии навешивает оплеух!

Вот и получается, что задумка похвальна, но реализация подкачала. Актёр действительно стремился пойти на рискованный шаг, дабы не развлечь зрителей приёмами айкидо, как делал это много раз и весьма удачно, а призвать к патриотизму в сердцах, чтобы любить свой народ и соседей, защищая их от глобальных угроз, когда нужно не наращивать военный потенциал, а изобретать лекарства от смертельно опасных болезней, оставаться людьми даже в самые тягостные моменты, помогать друг другу. Старался, он заметно старался, и это похвально, но, увы, попросту не смог ничего драматически сыграть — этого противника он пока не одолел и вряд ли одолеет вообще в своей творческой жизни на экране. Сбросить с себя киношную шелуху, содрать боевичную браваду, показать человечность дано не всем кумирам молодёжи восьмидесятых-девяностых, а, пожалуй, лишь единицам — «последнему киногерою» да «ЖКВД». Удачно только начало фильма, его проблематика, миролюбивый посыл, продемонстрированный итог-решение против болезни, когда очередное смертельное изобретение человечества побеждают созидательные силы самой Матушки-природы, да и режиссёр Дин Семлер не посрамил свою главную профессию опытного и талантливого оператора, украсив повествование красивейшими панорамными кадрами лесных и горных пейзажей. Впрочем, если вновь возвращаться в узкие рамки фильмографии актёра, то картина вызывает положительные эмоции, будучи идейно увлекательной, качественно поставленной, нежели многие-многие и ещё раз многие после, не пригодные и на разовый просмотр.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Патриот 1998 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Группа террористов похищает новейшее бактериологическое оружие и распространяет смертельный вирус в небольшом городке штата Монтана. Привитая всем членам группировки вакцина не дает нужного эффекта и террористы оказываются на равных со своими жертвами. Только восьмилетняя дочь известного вирусолога и бывшего спецагента МакКларена обладает врожденным иммунитетом к страшному вирусу. Из её крови террористы собираются приготовить спасительную сыворотку. МакКларен вступает в схватку за жизнь единственной дочери и своих земляков.

Патриот / The Patriot 1998, США, боевик, триллер