Человек, который продал свою кожу

The Man Who Sold His Skin

2020, Тунис, драма

Сэм, сирийский беженец, чьё тело было превращено в живое произведение искусства и выставлено в музее, скоро поймет, что продал не только свою кожу.

Страна
Франция, Тунис, Бельгия, Германия, Швеция, Турция, Кипр, Катар
HD
16+   1ч 44м КиноПоиск  6.6 IMDb  6.9
Фильм Человек, который продал свою кожу online на emblix

Галерея

Актеры 14
Съемочная группа 8
Подборка фильмов с Kaouther Ben Hania online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Амин Бухафа online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Кристофер Аун online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Nadim Cheikhrouha online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Habib Attia online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Marie-Sophie Volkenner online на Emblix
Line Продюсер
Рекомендуем 17
Фильм Круэлла online на emblix
2021, США, комедия, криминал, драма
Фильм Волшебная история Пиноккио online на emblix
2008, Великобритания, драма, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Пиноккио online на emblix
2019, Великобритания, фэнтези, семейный
Фильм Легенда о волках online на emblix
2020, США, мультфильм, фэнтези, приключения, семейный
Фильм Соединённые Штаты против Билли Холидей online на emblix
2021, США, драма, биография, музыка
Фильм Лучшие дни online на emblix
2019, Китай, драма, мелодрама
Фильм Довод online на emblix
2020, США, боевик, триллер, драма
Фильм Еще по одной online на emblix
2020, Дания, драма, комедия
Фильм Иуда и чёрный мессия online на emblix
2021, США, биография, драма, история, криминал
Фильм Любовь и монстры online на emblix
2020, США, комедия, фантастика, боевик, приключения
Фильм Отец online на emblix
2020, Великобритания, драма, комедия
Фильм Никто online на emblix
2021, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Минари online на emblix
2020, США, драма
Фильм Жвалы online на emblix
2020, Франция, фэнтези, комедия
Фильм Фрагменты женщины online на emblix
2020, США, драма
Фильм Куда ты идешь, Аида? online на emblix
2020, Франция, драма, военный, история
Фильм Два далёких незнакомца online на emblix
2020, США, короткометражка, фантастика, драма
Похожие 22
Фильм Дрянные девчонки 2 online на emblix
2011, США, комедия
Фильм Лэсси online на emblix
2011, Австралия, драма, мелодрама
Фильм Зеленый Фонарь: Изумрудные рыцари online на emblix
2011, США, боевик, мультфильм, приключения, фантастика, фэнтези
Сериал Жизнь Харли онлайн на Эмбликс
2016, США, комедия, семейный, сериал
Фильм Стукачка online на emblix
2010, США, криминал, биографический, боевик, триллер, драма
Фильм Бэтмен: Год первый online на emblix
2011, США, боевик, криминал, мультфильм
Фильм Что-то не так с Кевином online на emblix
2011, США, триллер, драма, детектив
Фильм Вампирши online на emblix
2012, США, комедия, мелодрама, ужасы
Фильм Лига справедливости: Гибель online на emblix
2012, США, боевик, мультфильм, фантастика, фэнтези
Аниме Золотое божество онлайн на emblix
2018, Япония, аниме, боевик, приключения, мультсериал
Фильм Восхождение Юпитер online на emblix
2015, США, фантастика, боевик, приключения
Фильм Лето. Одноклассники. Любовь online на emblix
2012, США, комедия, мелодрама, драма
Фильм Облачный атлас online на emblix
2012, США, боевик, фантастика, детектив, драма
Фильм Холостячки online на emblix
2012, США, комедия, мелодрама
Фильм Дикая киска online на emblix
2012, Чили, драма, комедия, мелодрама
Фильм Уличные танцы 2 online на emblix
2012, Великобритания, мелодрама, музыка
Фильм Муви 43 online на emblix
2013, США, комедия
Фильм Ищу друга на конец света online на emblix
2012, США, драма, комедия, мелодрама, фантастика
Фильм Бриджит Джонс 3 online на emblix
2016, Великобритания, комедия, мелодрама
Фильм Элитное общество online на emblix
2013, США, драма, криминал
Фильм Цель номер один	 online на emblix
2012, США, драма, история, триллер
Фильм Кэти Перри: Частичка меня online на emblix
2012, США, документальный, музыкальный

Отзывы к фильму 5

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

В современном демократическом и свободном мире невозможно даже вообразить существование рабства, однако, оно, конечно же есть. Да, уже не в той форме, что раньше, рабство сейчас более, как бы сказать, гуманизированно и демократизированно что ли, чем, например, в Древнем Риме или США. Сейчас процесс обращения в раба проходит очень деликатно и незаметно. И «Человек, который продал свою кожу» наглядно демонстрирует этот плавный переход от свободного человека к собственности.

Главный герой — сириец Сэм Али, который бежал из своей родной страны из-за того, что попал в розыск в результате неосторожно брошенных слов. В это время его возлюбленная Абир, которая вышла замуж за нелюбимого человека по принуждению семьи уехала с мужем в Бельгию ввиду гражданской войны. Сэм хочет попасть к ней, но не может из-за своего положения и тут ему выпадает шанс. Один художник предлагает ему стать арт-объектом, благодаря чему Сэм сможет путешествовать. Сэм, конечно, соглашается. А первые два месяца их выставка как раз будет в Бельгии.

Завязка у картины достаточно интересная и интригующая, благодаря начальной сцене и неплохой экспозиции в голове начинает вырисовываться примерная картина происходящего, из-за чего происходящее завлекает всё больше и больше. Повествование у фильма очень ровное, в нём нету проседаний и разгонов, это не даёт ленте наскучить или позволить зрителю не понять или недопонять происходящее. Также, довольно интересно обыгран финальный твист, не сказать, что это вау, но неплохо. Однако, в фильме вообще не нужна сюжетная линия с семьёй главного героя, она попросту ни на что не влияет.

Лента на примере Сэма показывает, как обесценена человеческая жизнь, как богачи могут делать рабами тех, у кого ниже социальный статус, продавая их, выставляя на аукцион или располагая в музее или в собственной коллекции. А до апогея доводит то, что Сэма страхуют, как вещь и в случае «повреждения» или «уничтожения» его хозяин получит деньги, это уже делает из него не раба, а самую настоящую вещь в буквальном смысле этого слова. А преподносит всё это фильм через призму «арт-объекта», будто бы высмеивая современное искусство, показывая всю его абсурдность. А в какие-то моменты эта самая абсурдность доходит до такого предела, что ты невольно задаешься вопросом о том, какие эмоции сейчас испытывать сопереживание или смех? При этом понимая, что смех вообще ни к месту.

Фильм демонстрирует хорошую актёрскую игру. Яхья Махайни, исполняющий главную роль, подарил нам мощный драматичный и эмоциональный образ. Остальные актёры тоже отлично справились, но их персонажи, к сожалению, особо ничем не выделяются, особенно, по сравнению с Сэмом. Также, очень понравилась операторская работа. Нашему вниманию представляются яркие и красочные кадры, поражающие своей красотой и цветовой гаммой. Благодаря этим двум аспектам, картина завлекает ещё больше и хорошо передаёт атмосферу, погружая в происходящее с головой.

«Человек, который продал свою кожу» — это кино, которое показывает всю плачевность положения дел по поводу прав человека и свободы в нашем современном мире (особенно, учитывая тот факт, что картина вдохновлена реальными событиями). Фильм говорит нам (и подтверждает свои «слова» по ходу повествования), что если мы хотим избавиться от неравенства, то должны переродиться, чтобы в будущем переродить наше общество. К сожалению, минусы в виде одной ненужной сюжетной линии и не особо интересных второстепенных персонажей не дают поставить ленте высший балл.

8 из 10

Кризис идей в искусстве ощущается как никогда. Кажется, уже было все, что только можно, а, следовательно, ничего нового придумать уже просто невозможно. Но, как оказалось, это совсем не так. Один богатый художник все-таки находит способ, как можно изощриться и поразить своим размахом всех. Для этого он находит простого сирийского беженца, которому предлагает стать его полотном. Да, именно полотном. То есть, по сути, человек продает свое тело, чтобы оно стало холстом для картины этого художника. На коже парня создают необычный рисунок, после чего отправляют на выставку музей, а затем на настоящий аукцион. Теперь он стал предметом искусства, он больше не человек. Он больше не принадлежит сам себе. Продав свою кожу, он продал и всего себя, заключил сделку с дьяволом, отдал саму душу. И теперь ему предстоит либо смириться с новой судьбой, либо же бороться до последнего, доказывая всем, что он все тот же живой человек.

Фильм поражает с первой секунды. Первая же сцена как будто завораживает, вовлекает в какую-то таинственную историю. Меня на протяжении всего фильма не покидало чувство, что я как будто не просто наблюдаю со стороны, а прямо нахожусь там, в той атмосфере. С одной стороны, она такая спокойная и плавная, но с другой, местами прямо триллер напоминает. Ну а вообще, это настолько глубокая драма, что, наверное, даже одного просмотра мало. Очень актуально и действительно злободневно. Поражает еще и тот факт, что сама идея фильма основана на реальных событиях, то есть эти вещи происходят в нашем обществе, так что нам просто жизненно необходимо осознать это, переосмыслить и сделать определенные выводы. Ну, и не буду скрывать, что в особенно напряженные моменты фильм прямо-таки давит накаленной обстановкой. Но это только лучше передает саму суть.

Сначала тяжеловато заходило, потому что все-таки фильм не российского и не голливудского происхождения, видно, что культура и менталитет очень отличаются. Но! Это не отменяет тот факт, что актеры подобраны просто исключительно. Каждое лицо выражает именно то, что должен излучать этот персонаж. Кстати, очень порадовала Моника Белуччи здесь. Такое ощущение, что создатели пытались показать определённый срез общества, а именно — мир богемы и искусства, с помощью собирательных образов из этого общества. То есть фильм не просто про человека, который продал свою кожу, и определенную ситуацию, а в принципе про тенденции современного общества в этой сфере. И это немного пугает.

Меня лично очень впечатляют подобные картины. Конечно, не все сразу поймут суть фильма, но на многих он очень повлияет. Кино точно не из тех, которое смотрят, чтобы расслабиться, скорее наоборот — его нужно смотреть, чтобы напрячься и задуматься над всем, что происходит вокруг. Каждый персонаж здесь особенный по-своему, никого нельзя отнести ни к положительным, ни к отрицательным персонажам. Смотреть очень интересно, у меня все на одном дыхании пролетело. Короче, очень сильно всем советую! Вы однозначно не пожалеете, если узнаете эту невероятную историю.

9 из 10

Мы живем в современном мире, где нам с экранов телевизоров, на специализированных сайтах и в газетах то и дело говорят, что наконец-то наступила подлинная свобода слова и равноправие для всех. Конечно, с этим отчасти можно согласиться, но если заглянуть вглубь ситуации, то можно увидеть, что даже во времена так называемой всеобщей гласности, открытых границ и всеобщей расовой и социальной терпимости, старые устои все равно никуда не делись и продолжают доминировать над обществом в несколько иной, более изящной форме. И сколько бы нам не говорили об обратном, а люди продолжают оставаться товаром в руках других людей, наделенных властью и ведомых своими особыми желаниями…

Главным героем фильма «Человек, который продал свою кожу», является сирийский беженец по имени Сэм Али. Не имея возможности выстраивать счастливую жизнь в родной стране, которая растерзана с разных сторон местной тиранией, иностранными войсками и террористами, Али решил искать счастье за границей, однако ситуация складывается таким образом, что без особой поддержки ему не получить того, чего ему так хочется. Когда же в жизни Сэма появился неординарный творец современного искусства Джеффри Годфрой с очень необычным предложением, то скромный беженец решает принять его, видя в этом немалые перспективы. Но постепенно Сэм начинает понимать, что все здесь совсем не так просто.

Дело в том, что именитый художник решил разместить на коже беженца рисунок, который обещает стать настоящим произведением искусства. Таким образом, Сэм станет отчасти собственностью галереи при том, что он живой человек, который попал в мир, в котором якобы правит демократия и свобода слова. С каждой последующей выставкой Сэм все больше начинает ощущать себя вещью и пытается бросить вызов тем, кто вроде бы ему помог, но с другой стороны превратил в вещь. Но победить систему совсем непросто, тем более выходцу из раздираемой войной страны.

У фильма мощнейший смысловой посыл, который можно назвать дерзкой пощечиной всему современному сообществу. Авторы «Человека который продал свою кожу» показывают нам, какой на самом деле гнилой и несовершенной является система так называемого цивилизованного общества и почему культурную и социальную революцию необходимо проводить также и в дальнейшем. Пример Сэма Али вбирает в себя сотни тысяч, миллионы историй простых людей, как беженцев, так и рядовых рабочих, бедняков, служащих, которые становятся заложниками прихоти сильных мира сего и не могут выбраться из порочного рабского круга.

Я считаю, что «Человек, который продал свою кожу», полностью заслуживает своей номинации на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Также вполне справедливо, что исполнитель главной роли, Яхья Махайни, получил целый ряд призов на престижных европейских кинофестивалях. Актер проделал невероятную работу, которую оценили по достоинству. Наконец, всегда приятно видеть на экране Монику Белуччи, которая на сей раз порадовала нас не только своей игрой, но и ослепительно белым цветом волос.

Конечно же я советую посмотреть «Человек, который продал свою кожу», потому что это достойное кино, заслуживающего наибольшего зрительского внимания. Не сомневаюсь, что вы отыщете для себя здесь нечто интригующее и точно запомните фильм надолго.

8 из 10

Оскар прошел, но его победителей и номинантов мы будем разбирать еще долго. Так случилось, что для меня самой ценной номинацией всегда считалась «Лучший фильм на иностранном языке». В нее обычно попадают фестивальные фавориты, сложное интеллектуальной кино, которое подчас стоит несоизмеримо выше англоязычным фильмов в основных номинациях. Повторю, это для меня. Многие не согласятся и это хорошо.

Предложенная нам история отчасти имеет под собой реальное основание: смелые проекты художника Вима Дельвуа, и затрагивает самый острый современный социальный конфликт. Условно его можно обозначить словами героя: родиться в хорошей части мира или в нехорошей. Успешный цивилизованный неумолимо стареющий буржуазный Запад и залитый кровью разбитый этическими и религиозными противоречиями, нищий и решительный Восток. Эмигранты наступают и неумолимо заселяют этот оазис комфорта под названием Европа. Остановить их нельзя и наверно так и должно быть в рамках исторического развития. Вспомним нашествие варваров на Рим. Горе проигравшим, как говорил один исторический персонаж. Поймите правильно, слово «варвары» я употребил лишь как художественное сравнение. Культура эмигрантов не менее, а часто и более глубокая чем там, куда они стремятся. Она просто иная и компромисс находится сложно. Западный мир делает много для адаптации, но часто не понимает с чем имеет дело. Весь процесс становится лишь снисходительным обучением западным ценностям, как детей учат вести себя хорошо на людях. Проблема в том, что многие из приехавших далеко не дети. Образуются два отдельных течения: с одной стороны непринятие беженцами предлагаемых новых культурных и социальных парадигм, с другой — неизбежное влияние восточной культуры на умы европейцев. Все это было мощно показано в одном из лучших фильмов 2019 года и победителе Берлинского фестиваля — «Синонимы» («Synonymes»).

Фильм Каутер Бен Ханья затрагивает иной аспект этого явления, который, пожалуй, можно рассматривать в общегуманитарном смысле и касается каждого жителя этой «несчастной» планеты. На что мы готовы пойти, чтобы наша жизнь стала лучше, на что мы готовы пойти ради любви, на что мы готовы пойти ради семьи? Главный герой Сэм бежит из Сирии и пытается выжить в другой стране и соединиться с оставленной им девушкой, которая уже замужем. Он не имеет ничего и не видит выхода. Вдруг появляется шанс обрести достаток, убежать из неблагополучного региона и может быть обрести счастье. Надо просто стать живым экспонатом знаменитого художника. Позволить нанести на кожу татуировку в виде шенгенской визы и демонстрировать ее в музеях по всему миру. Вот это счастье. Такая мелочь, подписать договор и все проблемы уйдут. Ничего не напоминает. Конечно, договор между Фаустом и Мефистофелем. Вечный культурный символ гибели души ради земных благ и реализации мечт. Режиссер даже не скрывает этой прямой аналогии и делает верно. Лучше Гете никто ничего не придумал.

Герой нашего фильма решает внутреннею дилемму не сразу, но достаточно быстро. Сэм обозначает это в виде парадокса: продать себя, чтобы стать свободным. Я перефразирую, чтобы жить по-человечески, человек должен перестать им быть. Здесь товар, а в успешных странах купцы. Богатые успешные они становятся Мефистофелями для изможденных нищетой и безнадежностью душ. Вот и душу Сэма попытался купить успешный богатый бельгийский художник.

Не новая дилемма. Такие сделки были всегда и будут всегда. Так уж устроен свет, состоящей из тяжелого пути добра и привлекательного, но гибельного в итоге зла. Мы мечемся среди них и чаще всего делаем неправильные выборы. Человек практически неспособен сопротивляться искушению. Он слаб, но достоин милосердия, а не осуждения. Помню читал книгу «Скорбь Сатаны» мистический декадентский роман английской писательницы Марии Корелли, в которой Люцифер мечтает, чтобы нашелся кто то, кто устоял бы перед искушением. Это дало бы надежду всем, даже самому злу, которое не может существовать без добра. Вечная диалектика.

Каутер Бен Ханья для демонстрации своей версии знакомой истории выбрала отличный образ — кожа. Кожа защищает нас и позволяет ощущать мир, она дышит, она наш идентификатор здоровья и настроения. Позволяя ее разрисовать, герой соглашается на метку. Приобретая внешнюю защиту социальных благ, он обнажается изнутри. Финал таких историй всегда драматичен, и мы к этому привыкли. Однако возможно пришло время это пересмотреть, как в этой конкретной истории, рассказанной фильмом.

Чуть чуть об актере. Яхай Махай мне неизвестен. Это его вторая работа в кино и возможно последняя. Он выглядит непрофессиональным актером и это комплимент. Актерская игра грубая и живая. Грация животного и глаза полные страха, надежды и еще чего-то неопределённого. Может быть ¬- это достоинство? Награда Венецианского фестиваля вполне заслуженна. На заднем плане — Моника Белуччи. Ее не испортил ни белый парик, ни возраст. Статная циничная и прекрасная, как сама античность. От нее требовалось не так много, но она как никто умеет удержать на себе взгляд, как подлинный предмет искусства со всеми следами времени и бурной истории.

В конце анализа таких фильмов принято задумываться вопросом: а как бы мы поступили на месте героя? Шокирую Вас, я не задумывался. Просто поступил бы точно также.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Человек, который продал свою кожу 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Сэм, сирийский беженец, чьё тело было превращено в живое произведение искусства и выставлено в музее, скоро поймет, что продал не только свою кожу.

Человек, который продал свою кожу / The Man Who Sold His Skin 2020, Тунис, драма