Галерея
Интересные факты 4
Актеры 69
Съемочная группа 103
Рекомендуем 21
Похожие 20
Отзывы к
фильму
77
стервелла
Вообще к 'Круэлле' я изначально не хотел прикасаться, просто потому что не видел в фильме чего-то интересного для себя. Однако к моему удивлению ориджин диснеевской злодейки по-настоящему выстрелил, и я решил дать ленте шанс. И в целом получил примерно то, что и ожидал изначально, за некоторыми исключениями.
'Круэлла' это на самом деле довольно любопытная история происхождения злодейки из '101 далматинца'. Фильм стартует с самого начала, то бишь с детских лет тогда еще Эстеллы, которая сталкивается сначала с детской, а потом и со взрослой жестокостью. Оставшись на попечении самой себя, Эстелла продолжает формировать свою личность и пытается прорваться в мир высокой моды.
Эстелла, как и ее альтер-эго, Стервелла, предстает перед зрителем не злодейкой, и даже не антагонисткой, а вполне себе героиней. Да, с определенными оговорками, с отрицательными чертами, которые в будущем проявятся более ярко, но все же героиней. При этом достаточно хорошо прописанной и прекрасно сыгранной Эммой Стоун. И в целом это не совсем то, что я ждал от ориджина злодейки. Да, безусловно, оригинальная Стервелла - это персонаж крайне картонный и утрированный, в ней нет какой-то глубины, и образ в сольном проекте нужно было переработать. Но все же злодей должен таковым оставаться, и он по-прежнему своими поступками должен вызывать отвращение. Фильм же будто пытается оправдать героиню и ее будущие прегрешения тяжелой судьбой. Хотя возникает другой вопрос, стоит ли вообще считать приквел каноном по отношению к оригинальному мультфильму или старой киноадаптации 'Далматинцев'? В общем, вопросики здесь остаются.
Фильм при этом может похвастаться красивой, стильной картинкой, отличной работой дизайнеров и костюмеров и шикарным саундтреком. Уже немало на первый взгляд. Но лично для меня по итогу 'Круэлла' осталась проходной картиной. Почему?
Фильм просто пустой. Да, он яркий, привлекающий внимание, достаточно динамичный для жанра, но при этом пустой. Ничего сногсшибательного в истории я для себя не нашел. В сухом остатке это действительно какой-то 'Дьявол носит Прада', просто в обертке от Дисней. Не самая сильная драма про грызню в модельном бизнесе, которую вывозит только внешний лоск.
При этом сама Эстелла-Стервелла, как я уже сказал, не вызывает сильных эмоций. Злодейкой ее здесь делать побоялись, и это словно Харли Квинн, которая не прыгнула в химикаты за Джокером и осталась в своем пограничном состоянии между нормой и безумием. Несмотря на то, что персонажа на самом деле прописали очень достойно, ее все равно не дожали в нужном направлении.
И когда фильм закончился, я понял, что в памяти ничего особо и не осталось, кроме опять же чисто внешнего лоска и стиля. Поэтому я определенно не назову 'Круэллу' плохим проектом, но и общих восторгов от него я не разделяю. Это просто крепкий средняк, который прячет обычную историю за диснеевской ширмой.
Идеальный фильм о 'Диснеевской' злодейке
3 июня 2021 года в российский прокат вышла «Круэлла» - приквел фильма о фэшн-диве и культовой злодейке в мехах из «101 далматинца», главную роль которой исполнила Эмма Стоун. Она идеально подошла на эту роль: экстравагантная, дерзкая и привлекательная личность. Ее исполнение «Круэллы» стоит отдельных оваций. Также хотелось бы отметить Эмму Томпсон, которая украсила фильм своим присутствием. Она великолепно отыгрывает роль деспотичной и пафосной Баронессы, которую однозначно можно занести в список лучших работ Томпсон.
«Диснеевские» злодеи – это целый культ и Круэлла (она же Стервелла Де Виль) ворвалась в их ряды. В 2014 году вышел фильм «Малефисента» с Анджелиной Джоли. Это был настоящий прорыв: нетипичное кино, главной героиней которого становится антагонист. Однако, если злая фея все-таки обладала теплыми чувствами: она умела любить и сострадать, у Круэллы совсем другая история.
Действие фильма происходит в Лондоне панковых 70-х годов. Хочется отметить воссозданную атмосферу и антураж той эпохи: с помощью моды, музыки и декораций создателям фильма удалось с головой погрузить зрителей в историю. Все начинается с рассказа о детстве Эстеллы (настоящее имя героини). С раннего возраста она была непростым и порой жестоким ребенком, из-за чего мама в шутку называла ее Круэллой. Однако девочка была творческой личностью и мечтала стать частью мира моды. Но жизнь приготовила для неё много трагических событий. После гибели матери героиня живет, промышляя воровством, чтобы не умереть с голода. Именно в этот период жизни начинает проявляться ее злое альтер-эго по имени Круэлла Де Виль, которое впоследствии овладевает тихоней Эстеллой. Спустя годы ей выпадает шанс осуществить заветную мечту, и жизнь связывает её с Баронессой.
Фильм наполнен феерической атмосферой моды и культуры британской эпохи. Все, кому не чужда эстетика красивых нарядов, получат визуальное наслаждение и останутся в восторге. Наряды и костюмы можно рассматривать бесконечно. Именно через них удалось показать конфликт поколений: высокая мода в лице Баронессы выступает напыщенной и высокомерной, в то время как Круэлла пытается показать себя и свою неповторимость, создавая шедевры из мусора.
Трудно не отметить тот факт, что в «101 далматинце» героиня становится безжалостной похитительницей животных, злодейкой в мехах. В то время, как в конце «Круэллы» показано, что она все же пожалела собак. Скорее всего создатели фильма не смогли прийти к общему мнению о том, какой они хотят видеть главную героиню. И всё-таки, Круэлла – это злодейский персонаж или нет?
Дисней уже не в первый раз отходит от своих привычных шаблонов, с которыми каждый из нас знаком с детства. Это не может не радовать. «Круэлла» - уже совсем недетская сказка. Она представлена в совершенно новой и непривычной для нас интерпретации: яркая, стильная и дерзкая – такая же, как её главные героини. Фильм оставляет приятное послевкусие и заслуживает неоднократного просмотра.
Дьявол носит Прада в экшен оболочке
Вдогонку Бедных несчастных решил посмотреть и Круэллу с симпатяжкой Эммой Стоун. Приквел о злодейке из 101 и 102 Далматинцев, который как бы даже, наверное реабилитирует героиню. Жизнь у неё была, ну не сказать, что прям не сахар, но наследственность сделала своё дело.
По началу казалось, что будет что-то типа с уклоном в феминизм, но нет. По факту довольно задорный и развлекательный экшен. Очень красиво оформленный. Дженни Беван, которая делала костюмы для фильма - великолепна. Одеяния персонажей и особенно Круэллы поражают. Фильм получил Оскара за лучшие костюмы. Музыка, кстати тоже классная.
А так кино смахивает на что-то типа Дьявол носит Прада, но в экшен оболочке.
Сюжет. Сначала нам показывают детство Круэллы и то как она была сложным ребёнком. Потом у неё погибает мать и она становится на кривую дорожку мелкой мошенницы. Но пути кого бы то не было неисповедимы и она открывает модельерский талант. В итоге попадает в самый крутой модный дом, которым правит вздорная и деспотичная хозяйка. И тут вываливается скидки из пыльного шкафа, который меняет ситуацию кардинально. И начинается экшен.
Хронометраж по моему затянуть. На минут 30 запросто можно было сократить. Но смотрится всё вполне задорно и легко.
Круэлла: начало, черно-белое пингвинство, дьявол ничего никому не носит, или две Эммы - не одна.
Сразу предупрежу: я не видел ни мультиков, ни фильмов про далматинцев. Ни одного. Так уж вышло. И так стар, что Эмму Томпсон помню по 'Много шума из ничего' (1993), а Эмму Стоун по 'Мальчикам это нравится' (2008) и 'Магии лунного света' (2014).
Авторы представили вариант прочтения античной драмы, использовав все возможные клише экранизаций комиксов (и не только) последних лет пятидесяти.
Волею рока, девочка, родившаяся с нестандартной внешностью и незаурядными способностями, ставится в условия выживания в Лондоне на грани 60-х и 70-х годов прошлого века, где грядет глэм-рок, а прообраз Ив Сенн-Лорана еще бегает на побегушках у главной антагонистки. Талант, гены и помощь двух друзей (не считая еще и двух прелестных представителей собачьего рода), 'достигших вершин лондонского дна', помогут ей достигнуть своей мечты, и даже уйти сильно дальше вообразимого...
Если любезные читатели еще не уснули, то скажу что же в фильме хорошо.
За исключением анимированных пёселей - всё!
Дерби (раз уж мы в Англии) двух Эмм, Стоун выигрывает со значительным преимуществом, но нужно понимать, что образ Баронессы заведомо заключен в стальные рамки рассказанной истории и уделенное каждой экранное время, разумеется, не сопоставимо.
Круэллу доктор Франкенштейн в этот раз создал из Бэтмена (Начало), Пингвина, Джокера, Харли Квинн, Энди Сакс (главная героиня 'Дьявол носит Prada') и еще бог знает из чего еще. И Стоун проживает каждую свою частичку по Станиславскому. Видимо, 'легкость' жанра не позволила всевозможным жюри обратить внимание на эту актерскую работу.
Оставаться собой будучи смешной и страшной, злой и несчастной, любящей и вызывающей - завидные дар и палитра.
Прекрасный сценарий, держащий в постоянном напряжении, костюмы и операторская работа (бессмысленно смотреть этот фильм на телефоне урывками в общественном транспорте), нескучные персонажи второго и третьего плана, и фантастическая, точная (если такой эпитет тут уместен) музыка, сопровождающая нас от начала и до конца картины, с каскадом забавных гэгов и неожиданных (впрочем, и ожидаемых тоже) сюжетных поворотов, хорошим юмором и Марком Стронгом в придачу!
9 из 10
PS
А за монологи с фонтаном, я бы Эмме выдал какую-нибудь оскароносящую медвежью пальму! Так-то!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Круэлла 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Великобритания, 1960-е годы. Эстелла была необычным ребёнком, и особенно трудно ей было мириться со всякого рода несправедливостью. Вылетев из очередной школы, она с мамой отправляется в Лондон. По дороге они заезжают в особняк известной модельерши по имени Баронесса, где в результате ужасного несчастного случая мама погибает. Добравшись до Лондона, Эстелла знакомится с двумя мальчишками — уличными мошенниками Джаспером и Хорасом.10 лет спустя та же компания промышляет на улицах британской столицы мелким воровством, но Эстелла никак не может оставить мечту сделать карьеру в мире моды. Хитростью устроившись в фешенебельный универмаг, девушка привлекает внимание Баронессы, и та берёт её к себе в штат дизайнеров.
Круэлла / Cruella 2021, США, комедия, криминал, драма