Что упало - то пропало

Finders Keepers

2014, США, детектив, триллер, ужасы

В своём новом доме разведенная мать-одиночка вместо покоя находит новую проблему, когда её дочь становится одержимой злой куклой, оставленной предыдущими обитателями.

HD
18+   1ч 28м КиноПоиск  4.3 IMDb  4.3
Фильм Что упало - то пропало online на emblix

Интересные факты 1

Дом, в котором разворачивается действие, является точной копией дома из комедийного фильма ужасов «Дом» (Стив Майнер, 1985).
Актеры 17
Съемочная группа 3
Подборка фильмов с Александр Йеллен online на Emblix
Режиссёр, Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Christopher Ray online на Emblix
Продюсер
Рекомендуем 12
Фильм Расчлененный online на emblix
2005, Канада, триллер, ужасы
Фильм Слияние с зомби online на emblix
2006, США, боевик, ужасы
Фильм Твари из бездны online на emblix
2008, США, ужасы, фантастика, телевизионный фильм, триллер
Фильм Болотный дьявол online на emblix
2008, Канада, ужасы
Фильм Призрак в школе online на emblix
2012, США, ужасы
Фильм Предчувствие кошмара online на emblix
2013, США, ужасы
Фильм Чупакабра против Аламо online на emblix
2013, США, боевик, ужасы, фэнтези
Фильм Чудовища Берингова моря online на emblix
2013, США, ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения
Фильм Болото змееголовов online на emblix
2014, США, ужасы, фантастика
Фильм Вторжение в Лос-Анджелес online на emblix
2014, США, боевик, ужасы, фантастика
Похожие 20
Фильм Сайлент Хилл online на emblix
2006, США, приключения, ужасы, детектив
Фильм Семь online на emblix
1995, США, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Хэллоуин online на emblix
1978, США, триллер, ужасы
Фильм Грязный Гарри online на emblix
1971, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Крепкий орешек 3: Возмездие online на emblix
1995, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Зодиак online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм 15 минут славы online на emblix
2001, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Прощай, детка, прощай online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Не оставляющий следа online на emblix
2008, США, детектив, криминал, триллер
Фильм Детские игры online на emblix
1988, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Грязный Гарри 5: Игра в смерть online на emblix
1988, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Море любви online на emblix
1989, США, триллер, драма, мелодрама, криминал
Фильм WAZ: Камера пыток online на emblix
2007, Великобритания, драма, криминал, триллер, ужасы
Фильм За десять минут до полуночи online на emblix
1983, США, криминал, драма, триллер
Фильм Бруклинские полицейские online на emblix
2009, США, драма, криминал, триллер
Фильм Никто не выжил online на emblix
2012, США, ужасы, триллер
Фильм Телекинез online на emblix
2013, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Я плюю на ваши могилы 3 online на emblix
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Фильм Обет молчания online на emblix
2017, Болгария, боевик, драма

Отзывы к фильму 5

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

После развода Элисон Саймон с дочерью Клэр переезжает в новый дом. Здесь Элисон мечтает забыть о проблемах и начать жизнь с чистого листа, да только сразу же эта новая жизнь не заладилась. Дочка Клэр находит у себя в комнату странную куклу, которой становится практически одержима, и взволнованная мать начинает понимать, что кукла — не просто игрушка, а нечто гораздо серьезнее, что может таить в себе опасность не только для девочки, но и для окружающих ее людей.

Фильмов про кукол сейчас великое множество и все они однообразны настолько, что при очередном просмотре подобного образчика не обязательно даже запоминать лица или имена героев — все равно это не сыграет существенной роли, когда зритель все уже знает наперед. Почему же тогда эти фильмы продолжают снимать, а зрители продолжают их смотреть? А черт его знает; со своей стороны скажу, что я рассчитываю в каком-нибудь из них найти что-то оригинальное и каждый раз эта мысль вселяет в меня надежду. Просто я люблю кукол и ничего не могу с этим поделать.

Как и во всяких «Аннабель» или «Робертах» кукла здесь — это воплощение зла; так как обычно взрослый человек игрушками не особенно интересуется, в сюжет включают ребенка, который настолько увлекается найденной вещицей, что кукла начинает «забираться» в его душу, творя его руками беды. Особого смысла, как правило, эти беды не носят, и зачастую куклы убивают и овладевают ребенком по разным причинам, в основном, потому что они прокляты. В «Раз нашла…» схема не меняется — все точно так же. Есть мать, есть ребенок, и есть кукла, от которой мать будет ребенка спасать.

Что хочется отметить сразу: фильм вроде скроен не так уж плохо, по крайней мере, в плане картинки, хоть с сюжетом наблюдается и непорядок. Завязка стандартна — она всего лишь знакомит зрителя с главными героями, одна из которых известная мне Джейми Прессли — актриса далеко не худшая; играет она довольно неровно, но в целом, сносно. Звездой фильма, думается, должен был стать Тобин Белл — но его роль здесь весьма скромна и хоть отыгрывает он ее безупречно, за него становится обидно — свой потенциал он явно не ценит. Об остальном актерском составе сказать больше ничего не могу — играли люди на «троечку с плюсом».

Главной проблемой ленты остается вопрос о заезженности идеи до основания — ведь, в самом деле, ну что нового может привнести в кинематограф фильм о злобной кукле, если он становится всего лишь клоном подобных вышедших раньше образчиков? Кроме моря загадок, так и не решенных даже в финале, больше фильм дать зрителю ничего не может, учитывая, что он и лишен кричащих ляпов. Атмосфера опять же оставляет желать лучшего — хоррором тут и не пахнет, да еще и эти нелестные впечатления от весьма нелепого решения всех проблем, связанных с деяниями куклы: фактически, кукла сама ничего не делает — она просто является неодушевленным предметом, а вокруг кто-то невидимый бегает и убивает всех подряд. Вот это «невидимое» и портит окончательно даже то небольшое хорошее, что могло бы остаться у зрителя после просмотра.

Из минусов можно назвать и некоторую непродуманность сюжета — но это опять же к вопросу об идее: откуда взялась кукла, кто ее создал, с какой целью, чего кукла добивается? — вещи, которые создатели предпочли не расписывать подробно. Да, в ленте говорилось, как зовут куклу и что с ней связано какое-то поверье, но в действительности эта информация ничего толком не дает. А еще мне любопытно: Элисон и ее дочь (а позже и отец семейства) оказались втянуты в темную историю, в которой вокруг них стали умирать люди; почему ни одному полицейскому не пришло в голову хотя бы допросить Элисон — ту, что не только была знакома с погибшими, но и иногда видела их последними перед смертью? Каким образом смогли бы Саймоны доказать свою невиновность, когда убийца был «невидимым»? Неужели эти убийства так и остались бы нераскрытыми, а на странную семью никто и не подумал? Чудеса какие-то.

В целом, лента средненькая, на ужасы она не тянет, да и в плане увлекательности проигрывает. И хотя меня она вообще не впечатлила и не оставила хоть какие-нибудь положительные впечатления, но и провальной я ее назвать не могу — вроде снято не плохо, учитывая, что Александу Йеллену далеко до идеала в плане режиссуры.

4 из 10

…осталась равнодушной.

Сюжет этого телевизионного мистического триллера начинается с того, что молодая женщина Элисон с дочкой Клэр переезжает в новый дом. Новоиспеченные хозяева не знали, что дом обладает дурной славой — несколько лет назад сын жестоко убил там своих родителей. Поначалу жизнь новых жильцов идет своим чередом — ровно до того момента, когда Клэр начинает очень странно вести себя, а вокруг начинают творится странные вещи…

Ужасами это кино назвать крайне трудно, то ли дело мистикой. Впрочем, разумеется, это не говорит о том, что оно плохое. Пожурить создателей стоит лишь за практически полное отсутствие в фильме атмосферы — впрочем, в этом смысле чем ближе к развязке, тем лучше — когда за дело берется женщина-медиум, атмосфера потихоньку начинает появляться.

«Finders Keepers» условно принадлежит к весьма интересному поджанру хоррора о куклах-убийцах, впрочем, именно, что условно. Если учесть, что по сюжету фильма кукла и девочка были неразрывно связаны друг с другом, то кино можно причислить еще и к жанру дети-убийцы, впрочем, этого тут довольно-таки мало и в основном действие концентрируется именно что на кукле, в которую вселился злой дух.

Убийств в фильме много, но крови при этом мало, хотя присутствует достаточно зрелищная сцена аварии грузовика, сцена сожжения заживо, выкалывания глаз и много чего еще, убийства разнообразные и почти все запоминающиеся, как и внешний облик самой куклы кстати — достаточно жутковатый образ.

Очень понравились исполнители главных ролей — тут вы увидите приличное количество отличных актеров, участие которых неизменно для многих лент подобного жанра. Прежде всего, следует сказать о юной звездочке Кайли Роджерс, сыгравшей одержимую куклой девочку. Она замечательно сыграла, очень достоверно передала свой образ «демонического ребенка», поэтому неудивительно, что ее уже заметили в Голливуде и позвали в «большое кино», будет интересно понаблюдать за ней в других проектах. Звезда «Звездного десанта» и «Стигмат» Патрик Малдун играет отца девочки, а Джейми Прессли — ее мать. Кстати, у актрисы поразительное внешнее сходство с Джейми Кинг, которая тоже частенько появляется в хоррорах. Также запомнились Тобин Белл («Пила») в роли детского психиатра и Жустина Мачадо из «Пункта назначения 2» в роли своего рода демонолога, который пытается изгнать из куклы демона, сидящего там.

Действие, в принципе, практически не провисает, смотреть кино в меру интересно, если, конечно, не ждать от него каких-то заоблачных высот. Ложкой дегтя, кстати, еще является не совсем правильная и уместная тут концовка, но, впрочем, скорее всего, это, что называется, каждому по вкусу. В остальном — вполне достойный «одноразовый» хоррор, который абсолютно честен со своим зрителем и честно пытается сделать так, чтобы ему было интересно.

7 из 10

Очередной проходной ужастик, к тому же ТВ-проект, к которым я отношусь весьма неоднозначно. Бывают удачные вещи, но редко, очень редко. Одним из факторов, говорящих вроде как в пользу фильма, был список актеров — вроде как люди с опытом, да и пара известных мне имен есть. Мало ли что из этого может получиться.

Как показал просмотр, из ТВ-проекта чаще всего может получится мало. И посредственно. Что меня удивило, так это то, что никакого саспенса даже не планировалось, слово это забудьте. Будто бешеный конь, бросились события с места в карьер — через два часа после переезда найдена кукла, а еще через два девочка всех ненавидит, поет жуткие песенки и рвет мухам крылья, набивая руку перед более серьезными жертвами. Либо это самая сильная адская игрушка, которая вызывает привыкание у невинных детей моментально, либо кукла лишь предлог для хитрой девочки, которая на самом деле всегда была исчадьем Ада сама, без ненужных посредников.

Сама кукла сделана неплохо, и это все, что о ней можно сказать. Почему, что, зачем, как — вопросы для фильма несущественные, и никакой информации мы не получим. Лишь имя на кукле даст нам немного пищи для ума.

Другие участники действа пребывают в глубоком маразме. Мать ребенка развелась с отцом и увезла дочь, ей-то самой развод дался легко, но она была до жути удивлена тем, что ребенок испытывает некое волнение по этому поводу. В роли соседки имеем блаженную кошатницу, которая приходит истерить с обвинениями по поводу смерти домашних любимцев сразу после знакомства. Милая хозяйка кафе искренне считает, что имеет право отнять у ребенка куклу, которая ей лично не по душе, но я не исключаю, что она — тайный мерчендайзер фирмы Barbie.

Если вы почему-то ждете мощной пугающей составляющей фильма, то зря, это же ТВ-проект, так что можете даже семейный просмотр устроить — не думаю, что есть сейчас дети, которых может испугать летающий ножик или открывающаяся без конца дверь. Больше времени уделено не кукле или ее жертвам, а семейным проблемам, связанным с разводом.

Не просто бездушно и скучно, а совсем уж стерильно

1 из 10

Выход в прокат великолепного хоррора «Заклятие» от всем известного Короля ужасов современности Джеймса Вана ознаменовал кассовое возрождение жанра и в какой-то мере направил всевозможные экранные кошмары в определенное русло. «Заклятие» получило массу последователей и подражателей, попутно обзаведясь спин-оффом и сиквелом. Ну а что мы помним из фильма Джеймса Вана и где-то даже любим несмотря ни на что? Конечно же жуткую куклу Аннабель, в которую вселился не то демон, не то призрак и вершил свои темные дела не обращая внимания на жалкие людские потуги его остановить. Ради проклятой куклы создавались целые интернет-сайты, художники рисовали ее портреты, ну и в конце концов спустя год после «Заклятия» в прокат вышла и его предыстория, вполне закономерно окрещенная, как «Аннабель». Об этом фильме слышали практически все, но мало кто знает, что спустя всего пару недель после столь громкой премьеры на телевидении состоялась презентация схожего по концепции проекта под названием «Что упало — то пропало». Создатели ленты во главе с постановщиком Александром Йелленом решили благодаря грамотной рекламной кампании хоть краешком зацепить успех Джеймса Вана и компании, заинтриговав аудиторию своей собственной историей о кукле, в которой живет зло. На главную роль в картине позвали записную красавицу и модель Джейми Прессли, чье участие в ленте с драматическим уклоном несколько необычно, но тем не менее продюсеры дали актрисе шанс, а значит и мы можем. В компанию к Прессли попал также и Патрик Малдун, некогда известный по «Звездному десанту» Пола Верховена, а ныне прозябающий в дешевых поделках категории «Б». Конечно же столь сомнительные личности при ближайшем рассмотрении вызывают не самые положительные мысли перед просмотром фильма. Но тем «Что упало — то пропало» все-таки выгодно отличается от сотен жанровых собратьев и его по крайней мере не скучно смотреть. А для фильмов ужасов, созданных для телевидения это уже подвиг.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с Элисон Саймон (Прессли), писательницей, которая вместе со своей малолетней дочерью Клэр (Кайли Роджерс) после разрыва с мужем Джонатаном (Малдун) переезжает в пригород, где и покупает старинный дом с непростой историей (конечно, шаблон на шаблоне и стереотипом погоняет). Играя в своей комнате, девочка случайно находит жуткую куклу по имени Лилит с черными глазами и полным отсутствием игрушечного обаяния. Однако Клэр видит в ней свою прелесть и ни на минуту не расстается с ней. Более того, девочка общается с ней, как со своей подругой и понемногу начинает превращаться в монстра. Постоянное недовольство, истерики и самоистязание — вот что делает с несчастной Клэр молчаливая Лилит. Вполне понятно, что в кукле живет злой дух, ведь недаром она названа в честь первого демона, но мать по старой доброй традиции практически до конца не верит в сверхъестественные происшествия. Но когда дело начинает приобретать довольно тревожные оборот, то Элисон не брезгует помощью ни подруги, ни бывшего возлюбленного, дабы спасти дочь. Но в таких ситуациях нужно действовать более, чем решительно и стремительно. Кроме того, никто не говорил о том, что бывшие жертвы Лилит не дадут о себе знать в самый неподходящий для этого момент…

Удивительно, но новообращенный постановщик Александр Йеллен, более известный, как оператор таких опусов, как «Бермудские щупальца» и «Самолет против вулкана» смог самолично создать картину, которую можно без особых усилий досмотреть до финала и при этом где-то даже увлечься рассказанной историей. Конечно его «Что упало — то пропало» просто-таки пестрит шаблонами, повествование разворачивается уж слишком быстро и без постепенного введения зрителя в ситуацию, но фильм все равно интересен и по крайней мере профессионально снят. Все-таки Йеллен не зря долгие годы работает оператором и знает, как и где можно выгодно поставить камеру, чтобы скрыть определенные недочеты. Антураж ленты также не вызывает раздражение. Создатели выбрали для съемок неплохую площадку в виде старинного дома, который выглядит действительно настоящим, а не представляет из себя очередную картонную декорацию, призванную сэкономить производственный бюджет. Музыкальное сопровождение от Мэттью Дженсзена ничем особо выдающимся не запоминается, но и не режет слух. И это какое-никакое, а достижение. Так что подобного вполне достаточно, чтобы ознакомится с лентой, но и без более детального описания минусов, естественно, также никак не обойтись.

Главная звезда проекта, Джейми Прессли, девушка, конечно же, красивая. На нее можно смотреть, любоваться ею и больше ничего не нужно. Но вот с драматическим талантом у нее явно не сложилось. Актриса чувствует себя как рыба в воде в проектах калибра «Дом с паранормальными явлениями 2», где ей, собственно, играть ничего и не нужно. Карьера Прессли прямо пестрит необязательными комедиями и лентами, которые в наших краях никогда не получат перевод, а это уже само по себе говорит о ее способностях. В картине «Что упало — то пропало» ей предстояло вжиться в роль разведенной женщины, самостоятельно воспитывающей дочь. Конечно местами Прессли действительно удивляет и доказывает, что даже модель со светлым цветом волос способна показать необходимые эмоции, но как только в сюжет проникают паранормальные силы и ей приходится играть удивление, тревогу и страх, то актриса прибегает к своей излюбленной мимике с открытым ртом и вздернутыми бровями, и любой намек на саспенс моментально выветривается из постановки. И это действительно проблема. Что же касается юной Кайли Роджерс, то она даст фору многим исполнителям постарше. Кайли обладает немалым талантом и может вполне правдоподобно отыграть практически любую эмоцию. А уж в плане истерик, так ей и вовсе нет равных. Патрик Малдун нужен в данном фильме исключительно номинально. На повествование его герой влияет только опосредованно и выделить его чем-то особенным не представляется возможным. Это же касается и мистера «Пила», великолепного, но только не здесь, Тобина Белла, для которого «Что упало — то пропало» является очередным мелким заработком, совершенно не влияющим на карьерный рост или упадок.

В итоге хочу сказать, что «Что упало — то пропало» это довольно средний проект, который можно как посмотреть, так и смело его проигнорировать. В фильме очень много шаблонов жанра, актерская игра далеко не всегда достоверна, количество неоправданных убийств просто зашкаливает. Но при всем при этом фильм динамичный, местами интересный и страшный. Для рядовых зрителей он в совершенно необязателен, а вот преданные поклонники ужасов вполне себе могут взять его на заметку, ведь он далеко не так плох, как большинство представителей жанра, созданных для показа на телевидении.

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Что упало - то пропало 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В своём новом доме разведенная мать-одиночка вместо покоя находит новую проблему, когда её дочь становится одержимой злой куклой, оставленной предыдущими обитателями.

Что упало - то пропало / Finders Keepers 2014, США, детектив, триллер, ужасы