Галерея
Интересные факты 3
Актеры 18
Съемочная группа 56
Рекомендуем 20
Похожие 19
Отзывы к
фильму
9
Холодный день в Аду: Канада
Оригинальная 'Дрожь земли' сочетала в себе классические заветы старых добрых фильмов про чудовищ, и вместе с тем старалась идти в ногу со своим временем, демонстрировать стремительную динамику развития сюжета, юмор, триллер и даже щепотку хоррора. Кассовая неудача фильма тем не менее не стала катастрофическим провалом для истории про грабоидов, и «Дрожь земли» нагнала свое на видео и телевизионных показах, которые принесли даже больше денег, чем зрители в кинотеатрах. По мотивам ленты Андервуда были написаны импровизированные любительские романы, а герои, сыгранные Кевином Бэйконом, Фредом Уордом и Майклом Гроссом ушли в народ. На самых различных фестивалях, посвященных популярной культуре, можно было повстречать косплей на «Дрожь земли», и это во всех красках говорило о том, что фильм отнюдь не остался в прошлом, а продолжал быть интересным и востребованным. И когда продюсеры таки дали добро на съемки продолжения, сценаристы С. С. Уилсон и Брент Мэддок без долгих раздумий отправились в бой, чтобы показать совсем иные грани мира, где прочно прописались грабоиды. Подменив на этапе съемочного процесса своего давнего товарища Рона Андервуда, Уилсон и Мэддок самолично справились с тремя полнометражными фильмами серии «Дрожь земли» и даже принимали активное участие в телесериале, который в деталях показал, чем живет Перфекшн, каковы опасности затаились в пустынной земле вокруг него, и как со всем этим справиться бедолаге Берту Гаммеру, неизменно сыгранному Майклом Гроссом. Однако несмотря на интерес и внимание к «Дрожи земли» со стороны Уилсона и Мэддока, все-таки стоит признать, что далеко не все их задумки были должным образом воплощены в жизнь, а потому после четвертой полнометражной части франшизы студия Universal посчитала нужным взять длительную паузу, и лишь затем вернуться к грабоидам, но без участия ее исконных создателей. Однако стремление преобразовать и передать историю более молодому поколению, предпринятое в пятом фильме, оказалось не таким продуманным, как ожидалось, и по сути «Дрожь земли» продолжила историю с того места, где ранее все окончилось. И шестая часть, являющаяся прямым сиквелом «Кровного родства», ситуацию никоим образом не исправляет.
Непосредственно сюжет фильма на этот раз переносит нас из жарких пустынных земель в заснеженную Канаду, где происходят некие климатические преобразования, из-за чего в этот регион стали прибывать грабоиды, рыскающие в поисках уютного места жительства и пропитания. И чтобы решить столь неординарный и опасный вопрос, местные функционеры решают пригласить в Канаду бравых охотников на грабоидов, всемирно известного специалиста по выживанию Берта Гаммера (Майкл Гросс) и его сына Трэвиса Уэлкера (Джейми Кеннеди), которые совсем недавно провели успешный вояж в Южную Африку, а теперь не прочь отправиться туда, где ранее грабоиды были не более, чем слухом.
Лишенная С. С. Уилсона и Брента Мэддока «Дрожь земли» оказалась уже не такой оригинальной и специфической, какой была ранее. Создатели умели привнести в свою историю толику обаятельной эксцентрики, от чего даже далеко не самая яркая и примечательная четвертая часть могла привлечь к себе внимание, позабавить и даже показать нечто новое. Когда же продюсеры Universal передали «Дрожь земли» в руки Дона Майкла Пола, то задумали существенное переосмысление, работу над ошибками и ориентацию на более молодую аудиторию, которая точно не застала первый фильм в кинотеатрах. Однако сам режиссер особо не стремился к творческой работе, взяв все то, что так нравилось зрителям ранее, и добавил к этому современные спецэффекты, которые ввиду небольшого бюджета особой детализацией похвастаться не могли, но и не шибко раздражали. Как такового перерождения «Дрожи земли» мы так и не увидели, уход Уилсона и Мэддока оказался ничем не обоснованным, да и Джейми Кеннеди никоим образом не мог составить конкуренцию Майклу Гроссу. Так что мы получили ровным счетом продолжение былой франшизы, только с куда большим уровнем абсурда. Что же касается шестой части, которая получила подзаголовок «Холодный день в Аду», то, казалось, что после откровенно невыразительной, но не то, чтобы совсем провальной пятой части, можно отныне двигаться только вперед, но на деле случилось катастрофическое падение художественного качества, которое просто не может не удивлять. Дон Майкл Пол не только не заинтересовался франшизой, но и словно отсутствовал на съемочной площадке, заставляя историю двигаться от начала и завершения на автоматическом управлении. В «Дрожи земли 6» не чувствуется совершенно никакой заинтересованности авторов в том, что они делают. Практически все, что мы видели в этом фильме, уже не раз было представлено ранее. Безусловно, Уилсон и Мэддок также частенько спекулировали на собственных наработках, но все же они старались держать уровень баланса между триллером и комедией. Да, получалось не всегда, но даже худшие их опыты в «Дрожи земли» были в разы лучше той посредственной художественной серости, которую представил нам Дон Майкл Пол.
Переместив действие из Перфекшена и Южной Африки в заснеженную Канаду, преемники Уилсона и Мэддока посчитали, что этого будет достаточно для того, чтобы зритель поверил в эволюцию истории и ожидал чего-то неожиданного. Конечно, смена пейзажей отчасти положение спасает, ведь мы и так уже вдоволь насмотрелись на пустынные хроники Берта Гаммера, но вот сами грабоиды, коих вновь воссоздали на компьютере, вызывают скомканные чувства. Возможно было бы лучше вновь работать по старинке и демонстрировать рослые физические модели. Хуже от этого точно никому бы ни было, ведь шестой фильм не имел никаких шансов попасть на большие экраны, а молодая аудитория, на которую должен был работать пришедший во времена «Кровного родства» Дон Майкл Пол имеет куда более примечательные примеры качественного развлекательного кино, от чего ее уж точно нельзя покорить тем театром дешевого абсурда, который происходит в «Холодном дне в Аду». Однако, к чести авторов, все же стоит признать, что природа и подобранный антураж получились более-менее сносными, а потому фильм не настолько мучительно смотреть, как может показаться.
Что же касается героев фильма, то им все тяжелее нас заинтересовать своими приключениями и самое печальное то, что даже старина Майкл Гросс уже не такой заводной, как ранее. Конечно, он пытается напомнить нам бывалого Берта Гаммера, но на лицо усталость актера от роли и понимание того, что стабильный доход от коронной роли лучше, чем ничего. Ну а Джейми Кеннеди в который раз доказал, что ему лучше держаться от «Дрожи земли» подальше, хотя в его карьерной ситуации, видимо, стоит браться за любую предложенную роль. И это еще одно напоминание о том, что «Холодный день в Аду» так и не смог разогреться.
2 из 10
Мои фильмы из помойки!
Это похоже на бред сумасшедшего…
(примерно 29-ая минута фильма)
Дрожь земли 6
Перед просмотром шестой части грабоидов (бессмертная франшиза), решил помолиться. Шутка! Сказал вслух самому себе – спорим, что сейчас кто-нибудь приедет к герою Гросса и попросит помочь с червяками. Ошибся, ребятушки, Гроссу на этот раз позвонили, а-хи-хи. Блин, товарищ сценарист, ты ведь даже не пытаешься.
Гросс вместе с Кеннеди (объясните, зачем вы затащили Джейми в шестую часть, если он и в пятой раздражал безумно сильно) собирает вещи за пять секунд, вылетает в Канаду. Да-да, над сценарием явно не заморачивались. А почему бы нам не засунуть грабоидов в Канаду? Раньше же была Африка.
Ну-у-у, давайте тогда седьмую часть сделаем в России. Алло, Майкл Гросс, у нас здесь в Самаре грабоиды совсем распоясались – вылетаю. Ладно-ладно, перестаю ерничать. Возвращаемся к данному шедевру (в кавычках). Лютое недоразумение, честное слово. Грабоиды спокойно выпрыгивают из-под земли. Сальто делают в воздухе. Почему? Цирковые, наверное, дрессированные.
Герои бегают по земле, грабоиды их не трогают. Т.е. они теперь реагируют на движения, когда режиссер об этом вспоминает. Абсолютно нелепая мини-сюжетка с поимкой живого грабоида (как они его ловили, ребята-а-а, кровь из глаз). Тупые персонажи. Отсутствие юмора. И (естественно-о-о-о-о) очередные бредовые родственные связи – прицепились к герою Бейкона (играл в первой части), придумали какую-то дочку. Развожу руками.
Нравится вам или не нравится – грабоиды себя исчерпали. Шестой фильм не смог их расшевелить. Я вам жаловался на пятую часть, сейчас вот на шестую, через пару лет (не дай Бог!) на седьмую. Гросс? Не спасает. Майкл, ты классный мужик, но я тебя прошу – не надо больше, успокойся. Такими темпами его герой (через два фильма) будет с палочкой охотиться на грабоидов. Специально видимо подстригся, седой же уже.
Смех смехом, а грабоид кверху мехом. Да и со снегом обманули, “Холодный день в аду” - господин Дон Майкл Пол, ваш Доширак вешайте другим на уши. Смотреть не стоит. Нет в фильме любви. Нет в фильме тепла. Жаль!
P.S.
И я так понимаю, что сериал от Винченцо Натали аналогично загнулся. Должен был выйти перед шестой частью – прикрыли. Остается только одно – пересматривать старенький фильм Рона Андервуда…
3,5 из 10
Очередной не страшный и не смешной
Вместо того, что бы с новыми силами перезагрузить вселенную, с нормальными сценаристами, режиссером и бюджетом, мы видим дешевейшую поделку в духе 5ой, 4ой и 3ей части. Хотя тема о подземных червях не то что бы не исчерпала, как по мне, а даже не успела раскрыться в полной мере, как создатели просто забили кол создавать что-то новое и интересное. Начиная с 3ей части студийные боссы превратили интересный ужастик с элементами комедии в дешевую и глупую недокомедию.
Плюсов у фильма абсолютно нет, смена климата и место действий разве что радуют глаз, так как желто-оранжевые оттенки жаркой пустоши приелись. Актеры никакие, даже Майкл Гросс уже давно карикатурная тень, того Берта, которого мы знали в 1ой части. Спецэффекты бесконечно не дотягивают до уровня оригинала, а ведь то был 1989 год! В сон вгоняет уже в самом начале и посмотреть за подход это попросту не удалось, иной раз думаешь – этому фильму не помешают спецэффекты из какого-нибудь “Птицекалипсиса”, тогда я хотя бы мог посмеяться.
Фильм зашел бы, если бы режиссер предпринял попытку сделать хотя бы добротный трэш, дешево, но от души с самоиронией, в стиле например “Пира” или “Бомжа с дробовиком”, но нет.
Итог: некогда интересная вселенная с ярчайшими воспоминаниями из детства, давно превратилась в дешевое проходное кино категории Б, много не смешного юмора, плохой графики, а о сюжете можно давно уже ничего не говорить.
3 из 10.
Интересно, что серия «Дрожь земли» насчитывает уже 6(!) фильмов, учитывая проект 2018 с титлом «Холодный день в аду». Франшиза, ну, не такая популярная или интригующая, чтобы собрать устойчивую фан-базу, и по каким-то причинам продюсеры считают, что «Дрожь земли» заслуживают новых проектов в своей линейке. Первый фильм был оригинальным поклоном 'Челюстям', второй – интересным дополнением к истории, а дальше… каждая последующая глава в линейке была хуже предыдущей. Падение качество было заметно невооруженным глазом, как по части реализации, так и по сценарным концептам, и «Холодный день в аду» является очередным тому подтверждением.
Вновь героем ленты выступил Берт – знаменитый убийца грабоидов. По-видимому, глобальное потепление привело к тому, что монстры проснулись от спячки во льдах, а тут ещё и правительственные агенты подсуетились и решили использовать их в качестве оружия. В дополнение к этому развивается и сюжетная линия самого Берта, имеющая отношение непосредственно к его жизни.
Проблема в том, что кризис идей давно поразил серию «Дрожь земли» и наблюдать за одним и тем же достаточно скучно. По большому счету это переосмысление каких-то старых, уже использованных ранее сюжетов: когда что-то происходит, герои оказываются в области без выхода к морю и т.п. Таким образом, построить «Холодный день в аду» можно было лишь на характерных взаимодействиях. Но и они не имели смысла. Берт остался таким, каким и был: забавным поехавшим парнем с оружием. Ни новые персонажи, ни возвращение старых героев не влияют на сам концепт, отчего личности здесь слабые.
Если быть честным, то реализация не такая катастрофичная. Да, анимированные щупальца режут глаз и малополигональные грабоиды вызывают отвращение, однако видно, что по части декораций и реквизита всё сделано не на коленке. Тусклый CGI отвратителен, но интерьеры и экстерьеры хотя бы были сделаны со старанием.
Жаль только, что люди, окружающие эту ситуацию с грабоидами, оставляют желать лучшего. Непреднамеренно смешные моменты стирают начисто серьезные ставки, а уже целенаправленные попытки впрыснуть комедию вызывают сбой тональности. Отвратительный сценарий, дурные диалоги, куцый и тошнотворный экшн… Глупостью происходящего, конечно, можно насладиться, но удовольствие сомнительное.
Просмотр какие-либо части эпопеи «Дрожь земли», за исключением, наверное, первой, представляет собой по меньшей мере странное времяпровождение. «Дрожь земли 6» пробили дно этой серии, установившей, между прочим, довольно низкую планку качества с самого начала: даже по меркам трэша в этой ленте всё плохо. После шести фильмов пора бы и остановиться, разве нет?
2 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дрожь земли 6 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Берт Гаммер и его сын Трэвис Уэлкер отправляются в Канаду, чтобы расследовать серию атак гигантских червей, и оказываются среди грабоидов. Берт начинает подозревать, что военные пытаются приспособить подземных монстров для своих нужд, но тут дело принимает неожиданный оборот: один из грабоидов отравляет его. Единственное спасение - сделать антидот из свежего яда, но для этого надо подоить грабоида.
Дрожь земли 6 / Tremors: A Cold Day in Hell 2018, США, комедия, боевик, ужасы, фантастика, триллер, приключения