Галерея
Интересные факты 12
Актеры 9
Съемочная группа 6
Рекомендуем 22
Похожие 21
Отзывы к
фильму
10
Мы вернулись!
(примерно 35-ая минута фильма)
Полтергейст 3
О-о-очень слабенький триквел «Полтергейста» с плохим сценарием, откровенно стремной концовкой. Зато с хорошими спецэффектами (если сделать скидку на время, конечно же), известными актерами (Нэнси Аллен, например) и любопытным режиссером (снял классный ужастик «Похоронены, но не мертвы»).
Почему сценарий плохой? Родители отдают малышку Кэрол Энн родственникам, якобы спрятать ее от Полтергейста. Во-первых, с чего это они решили, что Полтергейст обязательно вернется. Во-вторых, после всех событий первой и второй части — родители, я вас уверяю, держали бы ребенка при себе. Вы что, абсолютно надуманная киношная чушь. Попахивает «Еретиком» Бурмена.
Поговорим о грустном. Выход этого фильма омрачили жуткие новости, актрису Хезер О’Рурк не смогли спасти врачи, т. е. «Полтергейст 3» стал последним в фильмографии О’Рурк. Прекрасно осознаю, что обязательно нужно делить — реальность и кинематограф. Но, черт возьми, вы просто посмотрите на девчонку. Я ведь не сошел с ума, в «Полтергейсте 3» уже заметно — девочка болеет!
Она какая-то здесь припухшая, это ненормально. До слез. Съемки в кино (тем более в ужасах, е-мое), безумная нагрузка. Зачем, я не понимаю, послали бы на все четыре стороны этот фильм, э-х-х. Ладно, эмоции переполняют. Трагедия! Т. е. проклятая франшиза забрала еще одного актера (самого молодого). Нет ничего удивительного, что четвертую часть отменили. Только уже в 2015 году появился ремейк первой части.
«Полтергейст 3» — гораздо хуже оригинала и чуточку хуже сиквела (вполне предсказуемо). Весь фильм герои бегали по гигантскому небоскребу (я почему-то на секунду вспомнил картину «Демоны 2» Ламберто Бавы). Некоторые сценки с чертовщиной понравились (особенно зарисовка на парковке с обледеневшими машинами). В целом — на один раз, хотя если решите пропустить, то точно ничего не потеряете.
P.S.
Лара Флинн Бойл — милашка!
5,5 из 10
Режиссёр и композитор «Полтергейста» сменились после второй части, что привело к сильным отличиям в триквеле от первых двух фильмов. С одной стороны, история продолжается, но с другой — всё слишком сильно поменялось. Из знакомых персонажей остались только Кэрол Энн и Танджина, продолжающие радовать тех, кому понравились первые два «Полтергейста». Остальные же из их окружения остались за горизонтом, ибо теперь события разворачиваются в Чикаго.
Новые персонажи, с которыми взаимодействует Кэрол Энн, получились совершенно никакими — полная противоположность героям дилогии, образы которых раскрывались намного тщательнее. Особенно надоедает уже к середине фильма Пэт, исполняемая Нэнси Аллен. Если раньше я искренне переживал за всех персонажей «Полтергейста», то теперь мне хотелось, чтобы с Пэт обязательно что-нибудь случилось, и она перестала появляться на экране. Единственным проработанным из новых героев является психолог Ситон, которому, однако, уделено мало времени. Поведение героев из-за не самой лучшей актёрской игры перестало казаться смешным и теперь выглядит глупо. Кэрол порой вела себя более умно, чем Брюс и Пэт, которые во время споров выглядели страннее некуда.
Сюжет фильма также стал менее проработанным: нередко персонажи просто идут или бегут неизвестно куда. Очевидно, только для того, чтобы успеть произнести несколько дополнительных реплик. Начиная с середины хронометража смысл происходящего и вовсе теряется: вопросом «Что происходит?» задаётся уже не только Пэт, но и зритель. Да, стоит учитывать, что финал был изменён из-за гибели Хезер О’Рурк во время съёмок, но ведь можно было по этой причине выдвинуть на передний план другого персонажа. Вместо этого создаётся впечатление, что сценаристы просто поленились придумать для завершения что-то действительно интересное. Даже Танджина повела себя очень странно. Ничто не мешало ей поступить точно так же во время событий предыдущих фильмов, поэтому её роль в триквеле не вызывает ничего кроме разочарования.
И, наконец, в третьей части практически не было того, что можно охарактеризовать как полтергейст. Из сюжета о противостоянии силе из другого измерения франшиза превратилась в путешествие по зазеркальному миру, как будто злой дух уже и без чьего-либо вмешательства успел ослабеть и больше не способен вытворять такие чудеса, какие мы наблюдали в предыдущих частях. Радует лишь одно: третий «Полтергейст» стал последним из-за того, что оказался настолько хуже своих предшественников. Кто знает, сколько ещё неудачных продолжений мы увидели бы в противном случае.
4 из 10
После выхода второго «Полтергейста», который хоть и окупился, но собрал смешанные отзывы, продюсеры долго совещались и думали над вопросом, стоит ли им идти на еще один эксперимент или же оставить фильм в покое, выжимая деньги из других проектов. Возможно, мысль о нахождении другого проекта была хорошей, но у продюсеров закружились головы при той мысли сколько же собрал первый «Полтергейст» и мысли о том, что бы расстаться с продолжением ленты исчезли. В итоге, в 1988 году, свет увидел третий фильм «Полтергейст», в котором изменили практически все, кроме двух актрис и не большой сюжетной линии, связывающей первые два фильма с третьим.
Что бы обмануть злых духов и что бы они оставили Кэрол Энн в покое, семья оставляет девочку у дяди Брюса, тети Патрисии (или Пэт, как ласково называют ее члены семьи), а так же их дочери Донны. По началу, все приходит в норму, а мрачные воспоминания постепенно уходят прочь, но вскоре этому придет конец, и героям будет грозить серьезная опасность…
Режиссером фильма стал Гари Шерман и сработал он очень слабо. Главный его минус в том, что чуть ли не с первых минут фильм становится очень скучным и его просто не интересно смотреть, начинаешь засыпать от всех этих постоянных диалогов и медленного развития действий. Где — то в середине — ближе к концу, фильм хоть как — то всплывает, благодаря приемам слабой мистики в виде страшилищ и галлюцинаций, но этого мало, зритель требует больше мистики, больше неожиданности, а не напротив, отчего фильм очень трудно назвать не то что ужастиком, а даже мистикой. Сценарий, над которым работали сразу три человека, в том числе и режиссер Шерман, совершенно сырой, персонажи прописаны слабо, как действия и диалоги, длящиеся тут больше половины времени, а ту неожиданность и таинственность, которая была в первой и второй частях, в этом фильме практически нет. Не знаю, что помешало сценаристам написать нормальный, доброкачественный сценарий, ведь именно из — за этой огромной трещины фильм как раз и рушится, распадается, превращаясь во что угодно, но только не в того «Полтергейста», полюбившегося зрителям. Оператором картины стал Алекс Непомнящий, который заметно отстает от Мэтью Леонетти и Эндрю Ласло, но тем не менее не плохо работает сам, пытается хоть как то повторить ту магию первого фильма, однако, ничего у него не получается. Вместо Джерри Голдсмита, который сначала был назначен композитором фильма, но вскоре из — за урезания бюджета ему пришлось покинуть проект, был назначен Джо Ренцетти, чья музыка ничем не выделяется и никак не может стоять наровне с музыкой Голдсмита. Музыка Ренцетти обычная, ничем не выделяется, в композициях нет каких — либо эмоций, это обычная музыка без какой либо «изюминки».
Очень большим плюсом являются актеры, на которых, скорее всего и была сделана ставка. Очень понравилась игра Тома Скеррита и Нэнси Аллен, а так же Хезер О’Рурк, для которой, к сожалению, эта роль была последней, не забыли и Зельду Рубинштейн в роли Танджины, которая как и Хезер О`Рурк, появлялись во всех частях «Полтергейста». Актеры играют хорошо, показывая все что нужно и во время, не тормозя, как бы спасая фильм от неминуемого краха, и это им не много удается, потому что игре актеров хочется верить, симпатизировать и переживать, что делает актерский состав — самым ярким лучом в этом фильме.
Наград фильм не собрал, если не считать забавную «штуку» c Зельдой Рубинштейн — «Сатурн» номинировал ее за «лучшую актрису второго плана», но в тоже время «Золотая малина» номинировала ее а категории «Худшая женская роль второго плана». Действительно, странное явление, какое бывает редко.
Итого:
«Полтергейст 3» — это очень — очень слабый фильм, в котором все очень слабо, от режиссуры до работы композитора, но с очень ярким и светлым пятном в виде очень хорошей игры актеров. Да, третья часть — это не искусство, не попытка создать хороший фильм ужасов, а попытка нажиться на имени фильма, получить много денег на названии, при этом сделав свою работу плохо — не очень хорошо со стороны Шермана и компании. И вроде бы, хочется поставить рецензии красный цвет за все то, что натворил злодей — режиссер, но она будет серой только из — за игры актеров и светлой памяти Хезер О’Рурк, прекрасным светлым лучиком света, счастья и надежды. Рекомендовать фильм не стану, так как Вы лишь потратите свое время, но если очень заинтересованы данным проектом или же просто, как и я, смотрели первые две и что бы закрепить «список полтергейста», то рискните.
Спасибо за внимание!
Киносериал «Полтергейст» удивительное явление в мировом кинематографе, как не крути. И удивительно оно прежде всего благодаря тому, что каждая новая часть хоть и пыталась выглядеть, как продолжение предыдущего и даже не смотря на то обстоятельство, что многие актеры кочевали из продолжения в продолжение, но при этом сиквелом фильм назвать было нельзя. И нельзя было это сделать по той простой причине, что режиссеры продолжений брали понравившиеся им моменты из оригинальных картин, но при этом умудрялись перечеркнуть все сюжетные наработки, что были в предыдущих частях. И «Полтергейст 3» является ярким тому примером.
Кэрол Энн переселилась к своим родственникам по материнской линии, которые не испытывают особой симпатии к маленькой девочке. Кэрол Энн ходит в школу для «одаренных» детей, где над последней всячески издеваются сверстники и где преподаватели ее ни во что не ставят. Более того, у девочки совсем нет друзей, и она вечно погружена в себя. Казалось бы, что может быть хуже? Возможно то что преподобный Кейн вернулся и теперь он не станет сдерживаться в попытке заполучить маленькую девочку, а следовательно будут жертвы. Много.
Улавливаете куда ветер дует? Если нет, то я скажу. В первых двух частях поднималась тема семьи и того, что пока мы вместе то сможем преодолеть любые преграды и трудности, даже если этими трудностями являются разбушевавшиеся призраки. Здесь же перед нами иная картина. По какой-то непонятной причине семейство Фриллингов решило, что их младшая дочь будет себя отлично чувствовать у их родственников. Если родители девочки хотели, чтобы Кэрол Энн жила как вполне нормальная девочка, то почему отправили к родственникам не обоих детей? И даже если исполнитель роли Билли отказался от съёмок, то всегда можно найти похожего на него юношу. Ну, а если родители, по какой-то причине и впрямь решили больше не видеть Кэрол Энн, то почему не отдали последнюю в приют? В любом случае идея семьи в триквеле рухнула и это фильм не красит.
Не красит этот фильм и то обстоятельство, что жуткий священник вернулся за маленькой девочкой, хотя в предыдущей части последний был уничтожен «волшебном оружием» и все в один голос заявляли, что преподобный Кейн обрел покой, которого заслуживал, ну или не заслуживал, тут уж как посмотреть. А тут мало того, что злобный полтергейст жив, так он явился за Кэрол Энн без приглашения… Попытаюсь объяснить. И в первом и во втором фильме призраки смогли прорваться в мир яви благодаря тому, что в непосредственной близости от Кэрол Энн кто-то да умирал, причем этот кто-то был важен для девочки. В первой части это была птичка, а во второй бабушка девочки. Здесь же ничто не способствовало тому что призраки пришли за девочкой к ней домой и стали куда более могущественными чем были до этого. Сценарист просто сказал, что благодаря пробудившимся воспоминаниям Кэрол Энн за ней смогли прийти призраки. А сценарист жареных гвоздей не хочет, нет?
Следующей проблемой выступают, как это не странно остальные герои. И дело тут в том, что все персонажи, за исключением Кэрол Энн получились на удивление картонными и нежизнеспособными. Их характеры проработаны слабо, жизненные ценности так же остались за бортом, да и то что все взрослые персонажи плевать хотели на маленькую девочку и то что ее мир рухнул у нее на глазах не прибавляет им баллов в моих глазах. Не прибавляет баллов и исполнительница роли Таджины от которой пользы во втором то фильме было не так уж много, а здесь же она и вовсе стала мертвым грузом, что пытается донести волю сценариста до не слишком сообразительных главных героев. Эх, не будь в этом фильме старой предсказательницы, то он от этого лишь выиграл.
Нет, конечно же, есть в картине и светлый момент, который заключается в идеи с зеркалами. Так вот, зеркала в этом фильме являются сродни дороге между мирами и того что по ту сторону нас ждут духи. Они могут выглядеть как люди, вести себя как люди, но при этом они являются нашими злобными двойниками или и вовсе — подражателями. Вот это выглядит и впрямь круто! Но к моему большому сожалению, подается все это как само собой разумеющееся и лишь давая простор для воображения и обдумывая то, а что можно противопоставить всему этому становиться не по себе. Сами же «кошмарики» не пугают.
Подводя итог, хочется сказать, что как продолжение прекрасной ленты данный фильм не выдерживает никакой критики, а вот как страшилка на один раз вполне сгодиться. Проблема лишь в том, что от фильма с названием «Полтергейст» ждешь много большего, чем одноразовую страшилку.
4 из 10
P.S. В добрый путь Хезер О’Рурк, надеюсь что там, за гранью, ты смогла обрести покой и счастье.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Полтергейст 3 1988 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Чтобы обмануть злых духов, родители юной Кэрол Энн Фрилинг решили спрятать ее у родственников, которые живут на сто каком-то этаже в одном из небоскребов Чикаго. Дядя и тетя девочки (Брюс и Патрисия Гарднеры), а также их собственная дочь-старшеклассница Донна заботятся о Кэрол Энн, как о родной, но они не в силах предотвратить неизбежное. Проповедник Генри Кэйн, слегка изменивший свою внешность, разыскал малышку, — теперь он жаждет отомстить за поражение, которое было нанесено ему и его приспешникам в Аризоне…
Полтергейст 3 / Poltergeist III 1988, США, триллер, ужасы, фэнтези