Галерея
Актеры 15
Съемочная группа 7
Рекомендуем 14
Похожие 23
Отзывы к
фильму
10
Фильм построен по простой и эффективной форме «Поисков» Джона Форда. Всю картину вместе с горюющими родителями мы будем все глубже и глубже проникать вглубь таинственных бирманских островных джунглей пытаясь найти пропавшего без вести и считающегося погибшим их ребенка. Однако постоянные видения матери не могут заставить героев смириться. Собственно, точно также как Данте и Вергилий в «Божественной комедии» им придется вместе пройти не один круг ада, в самое сердце тьмы. Да. Да. То самое «Сердце тьмы» о путешествии к которому писал в свое время Джозеф Конрад. Вспомните эти мудрые слова Конрада: «Лес расступался перед нами и смыкался за нашими спинами, словно деревья лениво вступали в воду, чтобы преградить нам путь назад. Все глубже и глубже проникали мы в сердце тьмы». Вот и фильм, как раз об этом же. Каждый раз мы будем встречаться со все более чудовищными ситуациями, при которых продажа детей или их любого рода эксплуатация уже не кажутся чем-то удивительным. Однако самое важное место режиссер отводил метафизическим аспектам. В лучших традициях Апитчатпонга Вирасетакула джунгли оказывались тем самым страшным участником ленты. И ведь неважно что именно в них скрывается. Важно, что та первозданная сила к которой все ближе приближаются герои ленты несет в себе множество опасностей.
Остается лишь сказать самые добрые слова в адрес актеров. И Руфус и Беар выдали очень сильные актерские работы. Они будто прожили этот путь веря, огорчаясь и впадая в истерику. Разумеется, как и многие хорошие ленты этот фильм не набрал пригоршни призов или фестивальной славы. Но в нем есть что-то искреннее и выходящее за пределы какого-либо жанра.
9 из 10
Vinyan — один из самых жутких и мрачных фильмов из всех, что я смотрел. Кино о том, как родители потеряли своего ребенка и никак не смогли смириться с этим. Когда теряешь своего ребенка, все меняется, жизнь становится другой. Мы видим, как отец, потерявший сына, в исполнении Руфуса Сьюэлла, более менее смирился с потерей единственного ребенка, но мать, которую отлично играет Эммануэль Беар, одержима мыслью, что ее ребенок еще жив. Сердце матери верит и хранит надежду на лучшее.
Фильм необычный с жутковатой атмосферой и моментами. Такое ощущение, что кино направленно на то, чтобы при просмотре его зритель сошел с ума и испытал действительный, ужасающий шок!
Должен заметить, что главные герои фильма отлично сыграли. Дуэт Сьюэлла и Беар мне очень понравился. Эммануэль сыграла так правдоподобно, что даже мурашки бегали по коже.
Не могу ни один фильм вспомнить похожий на этот. После его просмотра долго думаешь о нем. Думаю, этот фильм не для всех. Он не для тех, кто любит «хэппи энды».
Смотреть его по 3 причинам! Первая, это Эммануэль Беар. Она в «Душе» неотразима, и ее игра радует глаз. Вторая, фильм необычный и ни с чем не идет в сравнение, и поэтому его нужно обязательно смотреть и узнать, что такое кино тоже существует. Третья, это живописная природа и действительно интересные и необычные места, которые показаны в этом фильме.
Фильм «Vinyan» лично я советовать смотреть не буду. Те, кто ценят и знают, что такие фильмы существуют, сами на него наткнуться случайно и испытают шок и ужас от увиденного.
7 из 10
Человек, в принципе, не сильно отличается от животного. Им тоже очень часто руководят инстинкты. И этих самых инстинктов в человеке не один. Но вот один из сАмых сильных — это материнский. Природа хитро устроила все для того, чтобы продолжалась жизнь. Однако инстинкты все же присущи примитивному животному началу. И если вдруг инстинкты заглушают разум, то человек порой становится хуже зверя. Что и приключилось с главной героиней. Адекватное восприятие мира у нее притупилось. Напротив, теперь она видит и мыслит в одной плоскости. Это уже не боль. Это патология.
Но насколько дико это отображено в ленте. Внутренняя сущность героини и внешняя картинка происходящего — это суть одно и то же. Мир на примитивном, допотопном уровне. Безнадежно мрачно, каким по сути и является безумие. Оно затягивает, заволакивает, губит последнее рациональное зерно, которое, в принципе, может отождествляться с отцом мальчика. Рождается хаос. А остатки разумного сознания уже не такие четкие, они дрожат, колеблются, шатаются и в конце-концов рассыпаются в прах. Все поглощает хаос.
Актеры очень хорошо справляются с возложенной на них задачей. Помимо главной пары хочется отметить и неевропейских актеров, таких, как проводник, например. Картинка выдержана в нужной палитре и атмосфере. Создается ощущение погружения в бездну. А образы детей-аборигенов словно истоки первичной первобытной сущности человека. И складывается впечатление, что глубинная суть человека — это сам ад и есть, который иногда уродливо вырывается наружу.
Совершенно случайно наткнулась на этот фильм и решила открыть комментарии на Кинопоиске — глянуть, что же о нем написали. Естественно, осталась не особо довольна — в один голос большинство вопило: Жуть, Мерзость, Гадость, Не тратьте время!
Но мне все же стало интересно и, посмотрев фильм, я поняла, что он на самом деле заслуживал внимания. Не скрою, что подобный замысел мы можем наблюдать в фильме «Антихрист», но лично для меня «Душа» в приоритете — во-первых, благодаря своеобразной атмосфере и этим таинственным и столь завораживающим звукам природы, во-вторых — мне действительно понравилась работа оператора, и в-третьих — даже не сама игра главных героев (хотя она бесспорно достойна), сколько их внешность. Естественно, Шарлотта Генсбур и Уиллем Дефо — актеры шикарные, но, мягко говоря, уродливые до отвращения, и наблюдать их секс полфильма — вот уж занятие не для слабонервных, то ли дело лицезреть Эммануэль Беар (которая, хотя и обладает весьма заношенным, как по голливудским меркам, личиком, фигурку сохранила отличную) и Руфуса Сьюэлла (от которого не возможно не испытывать прилив возбуждения) в объятиях друг друга.
Не буду кривить душой — сюжет действительно весьма прост и события в фильме не держат тебя в необходимом тонусе, скорее обволакивает атмосфера и ты, словно йог, начинаешь впадать в приятный и в тоже время пугающий транс. С самого начала ясно, что все будет лишь ухудшаться и герои постепенно начнут терять самообладание и даже рассудок, и посему воспринимается происходящее на экране словно естественная необходимость жанра.
Меня крайне изумили вопли по поводу мерзостей в этом фильме. О каких гадостях кричали люди, живущие в век «Пилы» и «Резни бензопилой» и прочих подобных фильмов, не ясно. Ну, была беззубая парочка со слюнявыми ртами и концовка с кишками. И это всех так напугало??? Мне кажется, что финал как нельзя лучше подходил к фильму.
Не стоит смотреть «Душу» и искать особую логику в поступках главной героини или задаваться вопросом: откуда в голодающем районе Бирмы столько пухленьких, перемазанных непонятно чем, деток Кукурузы? Фильм — прекрасный пример артхаусного направления и несет в себе настроение и философский подтекст, его не нужно оценивать как детектив, в котором необходимо, чтоб все пунктики сошлись и объяснились в лоб.
«Душа» — фильм о самоотверженной родительской любви и того, насколько дети порой нещадно могут ею пользоваться. Я советую для просмотра каждому искушенному киноману.
9 из 1
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Душа 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Жанет и Пауль не могут смириться с мыслью, что их маленький сын погиб во время цунами 2005 года, ведь тела его так и не нашли. Они не верят в смерть ребенка и отправляются на поиски. Вернувшись в Таиланд, они попадают в мир vinyan- неспокойных душ безвременно скончавшихся людей, где они видят такое, что в одно мгновение их виски покрываются серебром седины…
Душа / Vinyan 2008, Франция, ужасы, триллер, драма