Фламандская доска смотреть на emblix бесплатно

Uncovered online без СМС и регистрации

1995, Великобритания, триллер

Джулия реставрирует к аукциону старинную картину, принадлежащую древнему, но обедневшему аристократическому роду. На шедевре кисти фламандского художника 15-го века изображены погруженная в думы женщина и двое играющих в шахматы мужчин. Казалось бы, ничего необычного — но только на первый взгляд. Под слоями краски в свете рентгеновских лучей Джулия обнаруживает надпись на латыни, оказавшуюся ключом к разгадке преступления, совершенного в те далекие времена. Но когда убивают друга Джулии, она понимает, что каким-то загадочным образом кровавая ниточка тянется к реставрируемой картине. И цепь новых убийств связана с расстановкой шахматных фигур на нарисованной доске…

Страна
Великобритания, Франция, Испания
HD
16+   1ч 43м КиноПоиск  6.3 IMDb  5.7
Фламандская доска

Галерея кадров из фильма Фламандская доска / Uncovered

Интересные фактыиз фильма Фламандская доска / Uncovered 1

Оригинальное название фильма — «Раскрытое» (Uncovered). «Фламандская доска» — это наименование романа Артуро Переса-Реверте, по которому и снята картина.
Актеры фильма Фламандская доска / Uncovered 7
Съемочная группа фильма Фламандская доска / Uncovered 11
Джим Макбрайд
Режиссёр, Сценарист
Майкл Хёрст
Сценарист
Филипп Сард
Композитор оригинальной музыки
Аффонсу Беату
Оператор-постановщик
Эва Гардос
Монтажер
Джек Бэран
Сценарист
Hugo Luczyc-Wyhowski
Постановщик
Трэйси Тайнен
Художник по костюмам
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 3
История наших отношений
2018, Индия, драма, мелодрама
Глупое молодое сердце
2018, Нидерланды, драма
Пустота
2018, Россия, драма
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 20
Леон
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Особое мнение
2002, США, боевик, триллер, фантастика
Остров фантазий
1998, США, драма, сериал, фэнтези
В случае убийства набирайте «М»
1954, США, криминал, триллер, фильм-нуар
Схватка
1995, США, боевик, драма, триллер
Малхолланд Драйв
2001, США, детектив, драма, триллер
Дорога на Арлингтон
1999, США, драма, триллер
Связь
1996, США, драма, криминал, триллер
Падший
1998, США, боевик, триллер, фэнтези, детектив, драма, криминал
Дом восковых фигур
2005, США, ужасы
Море любви
1989, США, триллер, драма, мелодрама, криминал
Жар тела
1981, США, драма, криминал, триллер
Петля времени
2012, США, боевик, триллер, фантастика
Лофт
2014, США, детектив, мелодрама, триллер
Зеленая комната
2015, США, триллер, криминал
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Мы
6.3 Мы
2019, США, ужасы, триллер

Отзывы к фильму 18

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Начну с того, что это все таки не триллер — ни разу, это скорее детектив с элементами комедии и романтических отношений, если книгу не читать, то может и понравится, но я то сел смотреть, после прочтения книги и на выходе получил разочарование. Мне не понравилось, то каким образом режиссер Джим МакБрайд подал историю описанную в романе Артуро Переса-Реверте. Из нее начисто оказался выхолощен дух таинственности, а предложенная развязка поразила банальностью и пошлостью. И дело тут даже не в совмещении отдельных персонажей в одно лицо или замене имен, скорее в том, что глубина героев отсутствовала. А отсутствие ее (глубины) свело на нет и актерскую игру. За время просмотра я так и не смог отделаться от ощущения несерьезности происходящего на экране, чему способствовали и веселящийся ни к месту Сесар, и Доминик (вместо Муньеса), который явно не парился никакими сложными вопросами, разве что не пил и не курил марихуану при каждом появлении в кадре и откровенно слабо показанная Хулия. Разве, что линия Менчу и Макса получилась более менее соответствующая книге, наверное руки не дошли испортить, так совместили пару персонажей в одном. За совершенно неясной ситуацией, связанной с картиной Питера ванн Гюйса, которая дала книжной интриги совершенно неожиданный поворот, в фильме стояла пустота. По мне разгадка преступлений и открытого для читателя финала, когда Хулия и Муньес должны принять решение, является кульминацией, которая как вишенка на торте венчает творение мастера. Все кто видел в финал в фильме и читал книгу, не завидую, мне показалось примитивизмом.

Про актерскую игру говорить не хочется, т. к. ее не было тут по сути — подбор актеров оказался плох. Профессору Альваро в исполнении Арта Малика на пляже или в отеле курортниц соблазнять, а не историю искусства преподавать. На Кейт Бекинсейл можно смотреть, только для желающих увидеть ее в обнаженном виде, мне эта актриса нравится, но в данной ленте смотрелась жалко. Подж Биэн сыгравший Доминика, наверное смотрелся бы в молодежном фильме, но на роль шахматного гения и человека вышедшего на убийцу он не тянет.

Из позитивного можно отметить перенос действа из Мадрида (который по мне чересчур столичный) в обладающую особенной атмосферой Барселону, да пару шуток Джона Вуда сыгравшего Сесара. В остальном, не стоящая затраченного времени кинолента.

2 из 10

Теперь я понимаю — причиной влюбиться в это кино, была она, молодая Кейт Бекинсейл. Нынче, во всеоружии зрелой привлекательности, скачет по экранам планеты, затянутая в черную кожу в бессмысленной и беспощадной, как русский бунт, саге о борьбе бобра с ослом вампиров с оборотнями.. Навербовав в ряды поклонников мужскую половину населения Земного Шара и потеснив на этом поле Анджелину Джоли. И узнать в жутко-прекрасной матерой Селин («Другой мир») девочку со смышлеными глазами, которая чихать хотела на всех поклонников, почти невозможно.

На самом деле, чихать она не хотела, но делает это, неожиданно для себя (и тем более — для поклонника). Своего рода психосоматическая аллергия. Трудно представить что-то, столь же несообразное с высоким пафосом любовной сцены, как чих (разве что пуканье, но то было бы за гранью добра и зла). А чихнуть в нацеленное поцеловать тебя мужское лицо все же пристойно. К тому же — прочищает мозги от любовной истомы и дает несколько секунд форы, чтобы пафосную сцену свернуть.

Так и живет реставратор Джулия Дара, не особо доверяя падким на ее юную привлекательность мужчинам. Для душевной близости есть у нее Сесар — старинный друг семьи, всегда уделявший девочке больше внимания, чем ее родители и ставший опекуном после их смерти. Не нужно только ассоциаций с Гумбертом, владелец антикварного магазина Сесар — гей и опасности, о которой вы подумали, для девушки не представляет.

На реставрацию Джулие попадает старинная картина, изображающая двух игроков в шахматы: богато наряженного вельможу и более скромного, но исполненного неизъяснимого достоинства (и мужской привлекательности) рыцаря. На заднем плане у окна красивая женщина в трауре читает книгу. Шахматную ассоциацию удваивает пол, выложенный черно-белыми плитами и утраивает зеркало в левом верхнем углу. Доску (а именно на дереве, не на холсте писано) следует подготовить к аукциону, ренгеновский анализ показывает, что на ней есть закрашенная самим художником надпись.

А подобные открытия создают вокруг вещей интригу, обращают их в артефакты и — правильно, увеличивают цену. То есть: картина «с историей» может быть продана раз в десять дороже просто картины. Такой уж капризный зверь этот частный коллекционер — подавай ему эксклюзив. Где большие деньги, там всегда большие риски, а здесь дело не только и не столько в финансах: шахматная интрига, туго затянутые узлы родственных отношений, скелеты в шкафах. Со всем этим придется столкнуться синьорите Дара.

Фильму двадцать три года — возраст, когда в категорию «ретро» кино еще не переходит, а современниками воспринимается, как безнадежно устаревший. Не в данном случае. В данном смотрится прекрасно. Сценарист Майкл Хёрст удачно адаптировал роман Переса-Реверте, в угоду всесильному богу кинематографа, заменив угрюмого аутичного шахматиста Муньоса юным полубогом Домиником и бросив в его объятия героиню. Интрига и прочие радости жанра интеллектуального детектива налицо. Хороший фильм, чтобы скоротать вечер.

Я очень люблю эту книгу, на столько люблю, что перечитываю ее из раза в раз почти каждые 2 месяца, что бы окунуться в удивительный мир искусства, аристократизма, тонкого юмора, интеллекта и изящества. В моей памяти о романе всплывает залитая шоколадно-золотыми тонами антикварная лавка Сесара, где золотая пыль ложится на изысканные предметы интерьера и сверкает на старинных гобеленах. В воздухе летает терпкий запах хорошего табака. В тени дремлют портреты, обласканные разноцветными бликами витражных витрин; и среди всего этого покоя и вековой неги, на залитом солнцем заднем дворе в ротанговом кресле сидит Сесар, увенчанный снежной сединой в элегантном двубортном костюме, нога на ногу, одна рука небрежно лежит на колене. из под рукавов пиджака выбиваются манжеты шелковой сарочки с изысканными запонками, жесткий воротник оттеняет шелковый итальянский платок глубокого винного цвета. И спокойный, умный взгляд прослеживает путь Хулии от самого звона колокольчика в его лавке. Розовых губ коснулась легкая улыбка… И ты влюбляешь в него навсегда… Пока фильм не портит все, весь этот утонченный образ элегантного, образованного, аристократичного человека, тем недоразумением, той насмешкой, тем грубым вмешательством в сознание всех, кто читал этот роман суетливым, глупым, низким, маленьким человечком, который что-то там пыжится, исхитряясь сыграть, а точнее испортить тот благородны образ, описанный Пересом-Реверте. Как только я увидела этот плевок, судорожно впихивающий цветы в вазу, меня хватил удар. Да, Сесар и в романе не идеален. Не смотря на весь свой лоск, элегантность и достоинство, он имеет ряд отвратительных черт, одно из которых его собственный эгоизм и чувство превосходство над всеми, даже над Хулией, так как только такой человек мог посчитать себя вправе вершить судьбы тек, кого более всего любил. Но в романе это был триумф Дьявола, а в фильме? Попытка маленького человека стать заметным для всех остальных самым изощренным образом своей больной фантазии.

О Муньосе уже писали, не хочу повторяться. С мнением, изложенным ранее, я абсолютно согласна.

Хулия очень слабый герой, я бы сказала — никакая. Вместо сильной целеустремленной, знающей себе цену девушкой и той глупышкой, бесцельно бегающей из угла в угол нет ничего общего.

Мне совсем не понравился Альваро: умный интеллигентный человек, уважающий и себя и окружающих, питающий нежность к героине противостоит киношному сутенеру, жмущемуся к бывшей уличной девке (уж простите меня, но выглядит это так).

Мне жаль смотреть на изувеченную личность хозяина картины: ворчащего и несдержанного старикашку, пребывающего вечно в дурном расположении, желчного хама и брюзгу. И это так изобразить тонкого ценителя искусства, философа в своем роде, нашедшего свое пристанище среди произведений Баха?

Во всей картине могу выделить только Макса и Менчу, которая, смею заметить, не такая уж грубая, как было ранее замечено одним из пользователей.

Господи, от этой картины, снятой по мотивам, оставили только картину и имена. А в целом — это жуткое извращение и абсолютное неуважение как к автору, так и к его роману.

Если надумаете посмотреть фильм, — прочтите книгу и воспользуетесь своим воображением, тогда вы получите подленное удовольствие. Не стоит отравлять себя столь низким зрелищем.

P.S.: По еще одной книге -» Клуб Дюма», был снят замечательный фильм — «Девятые врата». За основную сюжетную линию взяли второстепенную линию романа, но сняли с достоинством, что подогрело интерес к роману и оставило приятное впечатление о фильме. То, чего так не достает Фламандской доске.

Артуро Перес-Риверта современных испанский автор детективных и исторических романов. Его книги читать довольно тяжело, а возможно дело в переводе. Мне легче всего дались «Клуб Дюма» и «Фламандская доска» — одна из моих любимых книг этого автора. Прочитав ее первый раз, пожалела о том, что не умею играть в шахматы, и уже второй раз читала, разложив рядом шахматную доску и предварительно ознакомившись с правилами игры. Даже поискала в интернете «Питер Ван Гюйс», посмеялась над собой, что приняла вымысел за правду, и оказалась не одна такая. Удивилась, узнав, что есть и фильм, посмотрела. Возможно, если бы я не знала содержания, фильм бы «прошел». Нормальный детектив, проходной, совершенно не цепляющий, на один раз вечером под пиво. Но после книги это «произведение» даже на 3 не тянет. (Интересно, что Р. Полянски по «Клубу Дюма» снял совершенно потрясающий фильм «Девятые врата», в котором все поставил с ног на голову, некоторые линии убрал совсем, а получилось отлично). В нашем же фильме вроде и линии все есть, и герои, и картину хорошую нарисовали, совсем в стиле фламандцев, и средневековую историю Рыцаря оставили, но… Нет в фильме этой пронзительности что-ли… Не смогли нам показать эту чарующую атмосферу взаимоотношений Сезара и Хулии (почему-то в фильме Джулии), отец (пусть и не родной) и дочь, Рыцарь и его возлюбленная. Хулия — какая-то невнятная, и почему-то всегда чихает не к месту, Муньос — какой-то молодой скороспелый мачо, смотришь на него и не веришь, что он вообще может что-то соображать. Муньос в книге живет миром шахмат, только с шахматами его лицо и осанка преображаются, а глаза загораются. Все остальное время это дядечка в старом линялом неглаженом пиджаке, с выпирающим кадыком, не очень чистой голой. Хулии он показался мокрым бездомным псом. Роман между ними невозможен. Хулия так и не может забыть Алваро, хотя и храбрится на людях. Алваро в фильме правда похож на выходца с кавказа (как кто-то здесь написал). Это не испанский мачо, дамский угодник, историк-преподаватель, чьей ученицей собственно и была Хулия в прошлом. Сезар — про него в фильме даже нечего сказать. Просто какая-то карикатура, кардинал в красной сутане. Сезар в книге — Мужчина с большой буквы «М», хотя и нетрадиционной ориентации. Он красив, он умен, он важен и вальяжен, его голова бела, у него дорогие вещи, шелковые платки и золотые запонки и булавки. Этот мужчина выглядит как лев, он в своей стае, будь это выставка, будь это клуб, будь это блошиный рынок. В фильме мы этого не увидели. Менчу мне понравилась внешне, хотя мне почему-то представлясь дама чуть восточного типа, брюнетка, много макияжа, высокая прическа. Это пара и вызывала у всех интерес — Менчу стареющая, но молодящаяся, кричаще одетая, и молоденькая (лет на 20 помоложе), хорошенькая, скромненько одетая Хулия. Странно, что события перенесены из Мадрида в Барселону. Правда, можно защитать это плюсом — Барселона прекрасна, узнаваема, Муньос играет в шахматы на знаменитой скамье в Гауди в парке Гуэль, а Сезар, похоже живет в доме Бальо, того же автора. Резюмирую. Можно не смотреть вообще. Небольшая потеря в жизни. Читать, читать, читать и вы узнаете Кто же все-таки убил Рыцаря.

2 из 10

За Барселону и правдоподобную картину фламандских художников,

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Фламандская доска 1995 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Джулия реставрирует к аукциону старинную картину, принадлежащую древнему, но обедневшему аристократическому роду. На шедевре кисти фламандского художника 15-го века изображены погруженная в думы женщина и двое играющих в шахматы мужчин. Казалось бы, ничего необычного — но только на первый взгляд. Под слоями краски в свете рентгеновских лучей Джулия обнаруживает надпись на латыни, оказавшуюся ключом к разгадке преступления, совершенного в те далекие времена. Но когда убивают друга Джулии, она понимает, что каким-то загадочным образом кровавая ниточка тянется к реставрируемой картине. И цепь новых убийств связана с расстановкой шахматных фигур на нарисованной доске…

Фламандская доска / Uncovered 1995, Великобритания, триллер