Гигантик

Gigantic

2008, США, драма, комедия, мелодрама

28-летний продавец матрасов Брайан мечтает усыновить ребенка из Китая. Однажды в магазин, где он работает, случайно заходит девушка и засыпает на выставочной кровати. Когда она проснётся, жизнь Брайана навсегда изменится.

UHD
16+   1ч 38м КиноПоиск  6.5 IMDb  6.0
Гигантик

Галерея

Актеры 38

Съемочная группа 15

Пол Дано
Исполнительный продюсер
Скотт Фергюсон
Исполнительный продюсер
Джефф Прейсс
Исполнительный продюсер
John Wells
Исполнительный продюсер
Мэтт Аселтон
Режиссёр, Сценарист
Адам Нагата
Сценарист
Джон Даффин
Line Продюсер
Mindy Goldberg
Продюсер
Джерри Соломан
Исполнительный продюсер
Питер Донахью
Оператор-постановщик
Beatrice Sisul
Монтажер
Родди Боттум
Композитор оригинальной музыки

Рекомендуем 10

Фактотум
2005, США, драма, комедия, мелодрама
Все настоящие девушки
2003, США, драма, мелодрама
Снежные ангелы
2007, США, драма, мелодрама
Без оглядки
2005, США, драма, комедия, мелодрама
Проживая зиму
2005, США, драма, комедия
Тайна рукописи
2007, Великобритания, драма, триллер
Подростки как подростки
2007, США, драма, мелодрама
Хорошая жизнь
2007, США, драма, комедия
Праведные ветра! Канэцугу и Кэйдзи
2013, Япония, мультфильм, боевик, история, аниме
Джентльмен грабитель
2014, США, боевик, триллер, драма, криминал

Похожие 23

Леон
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
28 дней спустя
2002, Великобритания, триллер, ужасы, фантастика
Заводной апельсин
1971, США, драма, криминал, фантастика
Карнавал
2003, США, драма, мистика, сериал, триллер, фэнтези
Дикие сердцем
1990, США, триллер, драма, комедия, криминал
Бойцовский клуб
1999, США, драма, криминал, триллер
Бриллианты навсегда
1971, США, криминал, приключения, боевик, триллер
Девочка из завтра
1991, Австралия, приключения, семейный, фантастика, фэнтези
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Хэллоуин
1978, США, триллер, ужасы
Схватка
1995, США, боевик, драма, триллер
Типа крутые легавые
2007, Великобритания, боевик, комедия
Безумный Макс 2: Воин дороги
1981, Австралия, боевик, триллер, фантастика
Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница
1993, США, триллер, ужасы, фэнтези
Конфискатор
1984, США, фантастика, боевик, триллер, комедия, криминал
Бэйтаун вне закона
2012, США, боевик, комедия, криминал
Цветок на вершине горы
2018, Япония, мелодрама
Судная ночь 2
2014, США, боевик, криминал, триллер
Выживший
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Выстрел в пустоту
2017, США, драма, криминал, триллер
Великий уравнитель 2
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Сплит
2016, США, триллер, ужасы
Судная ночь. Начало
2018, США, боевик, ужасы, фантастика

Отзывы к фильму 14

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Есть такая категория кино, которые, с самого начала просмотра, начинают претендовать на какие-то очень глубокие мысли и какой-то сугубо специфический смысл. Ну когда еще режиссеры и сценаристы начинают флиртовать со зрителями и дразнить его разными зашифрованными посылами и кодированными информативными сигналами. И ты такой, одеваешь свою шляпку, берешь в руки лупу и начинаешь пытаться анализировать фильмец, параллельно борясь со скукой, монотонностью, очевидными переходами и банальностью предсказуемых экшн моментов. Потом тебе дают простую, как редька, мораль, которую ты вроде бы с самого начала раскусил. Но ведь всё должно быть сложнее. Затем наступает аналитический этап, думаешь, да не, это слишком легко, здесь наверное есть какой-то двойной, нестандартный подсмысл. Стадии сравнение анализов. Стадия понижения самооценки. Eror 404. И наконец конец фильма, где ты понимаешь, что вся философия была сведена к… сражайся! Верь в себя! Не будь как те безвольные экспериментальные крысы которые привыкли сдаваться! И похожим тому штампам, которыми кишат ванильковые паблики соц сетей. Я начинаю чувствовать себя Спайком (псом из Тома и Джерри), которого когда обманывают, начинает видеть на своем туловище ослиную морду с надписью jackass. Потому что не особо люблю когда создатели фильмов вот так вот мучают своих зрителей. Самое обидное, что это просветленное осознание появляется только когда появляются титры фильма.

Не, конечно же спасибо за голубоглазую красотку Зой, которая играла уже обыденную для себя роль фриковатой и легкомысленной девчонки. Её обаянию нет предела. Но как же она ужасно смотрелась с Полом Дано. Насколько нереалистична была их связь. Я так и не понял, за счёт чего они стали вместе. Как это могло бы случиться в реальности? Весь фильм из-за этого казался мне полной нелепицей.

Так же огромный минус идёт несуразной семье Пола где каждый брат так и остался нераскрытым как персонаж, а образ отца семейства менялся на протяжении всего фильма. Мать главного героя внезапно появившаяся в конце… полный дебош и сценарная анархия. Как плюс могу выделить Джона Гудмана и его образ мудрого и учётливого отца Зои.

Я бы не советовал тратить время на просмотр и особенно углубляться в кино. Ну или только если есть потребность в утолении эстетического удовольствия в лицезрении прекрасной Дешанель. Но хотя и преследуя эти цели есть целый ряд других фильмов с ней.

4 из 10

Влюбившись в Зои Дешанель в «500 дней лета» и «Yes man», я решил посмотреть с ней ещё хотя бы пару-тройку фильмов, чтобы составить своё мнение об этой актрисе и её игре. «Гигантик», увы, не стал для меня показательным в этом отношении: ничего уникального в образе главной героини я не увидел.

Что же касается всего остального, то оно на любителя. Оно без прикрас, без лишнего надрыва, это просто история со своей идеей: борись, не сдавайся, иди всегда к своей цели, чего бы тебе это не стоило. Эта идея реализуется через две сюжетные линии с участием протагониста в обеих: первая, основная, — история о взаимоотношениях Гигантика с семьёй, девушкой, коллегами; вторая — о немой борьбе Гигантика с героем Зака Галифианакиса. Всё это смотрится очень натурально, местами странновато, но цельно и умно.

И всё ж, несмотря на то, что все сюжетные линии лаконичны и небезынтересны, несмотря на то, что фильм даёт пищу к размышлению, есть одно маленькое «но», которое и заставляет меня поставить фильму оценку не больше «шестёрки». Это самое «но» заключается в том, что фильм — американский.

И даже не в этом, а в том, что это видно. Пошловатые, порою пустые разговоры, этот странный «массаж» в середине фильма, Каддафи в конце — мелочи, до которых непредвзятому человеку нет никакого дела, а мне всё ж они помешали составить положительное мнение о «Гигантике». Не по-нашему всё это, нескромно всё это, наконец, заштамповано всё это. Это кино, которое, наверное, было всё-таки снято для американского зрителя, а потому в целом и в общем мне оно не понравилось.

В этом фильме нет культуры.

6 из 10

Начну с того, что после просмотра этого фильма, я не смогла дать однозначный ответ: понравился он мне или нет. Некоторые моменты в фильме были нелогичными и непонятными, что-то осталось недосказанным и незавершенным, но о потраченном времени я не пожалела. Понимание фильма пришло не сразу, а через некоторое время. Это очень своеобразный фильм, с неким поучительным подтекстом, который нужно читать между строк.

В центре сюжета вполне обычный парень по имени Брайан (Пол Дано) со странным желанием усыновить ребенка из Китая (почему именно с этой страны — неизвестно). При этом для органов, занимающихся процедурой усыновления, его кандидатура рассматривается как сомнительная и ненадёжная. Судите сами: парню нет и тридцати, он не женат (девушки, которая могла бы стать потенциальной женой, тоже нет), финансовое положение — нестабильное. Но Брайан настроен решительно и не собирается сдаваться.

Еще одна интересная деталь: родные и близкие друзья называют Брайана Гигантиком (откуда и название фильма). Честно говоря, сначала мне было не совсем понятно, откуда у тихого, спокойного парня с непримечательной внешностью и хиленького на первый взгляд взялось такое прозвище, оно же ему категорически не подходит! Но с развитием сюжета я поняла, как я ошибалась, ведь характер у парня то, что надо, он не супермен, но настоящий хозяин своей собственной жизни.

Полная противоположность Брайана — Хэрриэт (Зои Дешанель), девушка с которой он познакомился совершенно случайно (по-другому и быть не могло, потому что они действительно, словно из двух разных миров). Яркая, эффектная, беззаботная девочка-напевочка, которая живет сегодняшним днем: ни в чем не нуждается и ни о чем особенно не задумывается. Как и у Брайана, у нее есть прозвище — Хэппи (из сериии «как лодку назовешь — так она и поплывет»), но на самом деле счастливой Хэрриет себя не чувствует. За внешним фасадом скрывается ранимая душа, которая не находит себе места в этом мире, боится очень многих вещей. Брайан придал её жизни хоть какой-то смысл, с ним у Хэрриет появился шанс обрести настоящее счастье, но вот хватит ли ей смелости и решимости воспользоваться этой возможностью?

Кроме любовной, в фильме присутствует и другая сюжетная линия, в которой есть жертва (Брайан) и преследователь (герой Зака Галифианакиса) — человек неизвестного происхождения, который по непонятным причинам терроризирует Брайана, выбрав его в качестве игрушки для битья. Данная ситуация создает некую атмосферу страха и держит зрителя в постоянном напряжении. Одна из главных интриг фильма состоит в том, как главный герой справится с этой проблемой. Правда все-таки не стоит воспринимать историю с преследователем буквально, ведь в ней кроется определённый символизм. Судьба часто наносит нам удары, пытаясь выбить из колеи…

Что касается актерской игры, как не странно, но фильм вытягивают второплановые актеры, причем старой закалки. Джон Гудман (отец Хэппи) и и доселе мне неизвестный Эдвард Эснер (играющий 80-летнего (!) папашу Брайана) дадут фору любому молодому актеру. Энергия из них бьет ключом и это переносится на экран. Чего нельзя сказать о Зои Дешанель (да простят меня её фанаты). Может быть, я слишком предвзято отношусь к этой актрисе с милым кукольным личиком, но её актерство оставляет желать лучшего. Я не увидела принципиальной разницы между ее работой в фильме «500 дней лета» (хоть он и выпущен позже) и ее игрой в «Гигантике». Больше того, я постоянно проводила параллели с ее героиней Саммер и на протяжении всего фильма меня преследовало предчувствие, что Хэппи поступит с Брайаном так же как и Саммер с Томом (Джозеф Гордон-Левитт).

Зак Галифианакис в фильме появляется редко, но метко (этакий черт из табакерки). Роль в «Гигантике» еще одно подтверждение того, что Зак Галифианакис рождён, чтобы играть странных типов, причем не только в комедийных фильмах. После «Гигантика» я то и дело представляю его в каком-нибудь триллере в главной роли. Его персонаж (за весь фильм не промолвивший ни слова!) выглядит так убедительно, что от одного его безумного взгляда в жилах стынет кровь и бегут мурашки по телу.

И в заключении — притча, которая идеально подходит для описания этого фильма:

«Две маленькие мышки упали в ведро с молоком. Первая мышка подняла лапки и утонула. Вторая мышка не думала смиряться. Она боролась за свою жизнь. Из молока она взбила масло и наконец выбралась наружу».

Первая мышка напоминает героиню Зои Дешанель. Нет, в фильме она не утонет в буквальном смысле этого слова, но на ее примере создатели фильма хотели показать, что нужно справляться со своими страхами и бороться за собственное счастье. Гигантик — это вторая мышка — серая, но с огромной внутренней силой, мышка, которая настойчиво идет к своей цели и не сдается.

Что-то похожее на эту притчу можно услышать и в самом фильме в разговоре между Брайаном и его другом, проводившем опыты на крысах.

«Если хочешь повторить, придётся побарахтаться. Такова жизнь. Помни» (с)

7 из 10

За тот месседж, который несет в себе этот необыкновенный фильм, и который мне удалось расшифровать.

P.S. Не рекомендую смотреть этот фильм в компании (кому-то под боком он может показаться скучным, если конечно вы не настроены на одну волну), а также на ночь глядя (есть риск уснуть или же наоборот испортить себе сон, потому что такие восприимчивые и впечатлительные люди, как я, не уснут пока не проанализируют весь фильм).

Наверное я таки очень невнимательный зритель. Я не заметил в этом фильме ни шарма, ни очарования, ни изюминки, ни смысла, ни логики, ни ответов. Такие фильмы тянут актеры. Тут не поспоришь. Все сыграли очень правдоподобно. Хочется им верить. Но, увы, лично для меня этого мало. Драйва в фильме нет. Развязки нет. Ответов тоже нет, как впрочем и вопросов, на которые хотелось бы искать ответ. Такое впечатление, что фильм снимался импровизацией актеров, которые не читали сценария и в каждом новом кусочке не могли вспомнить, что делал их герой в прошлой сценке. И ставил ли за цель сценарист удивить в повседневном или показать повседневную цепочку слегка чудных семей, я не знаю. Да и не хочу знать. Уверен, что через пару дней забуду про эту ленту.

Смотрел это кино из-за названия и Зои Дешанель. Наверно, я таки очень невнимательный зритель. Ничего не разглядел. А еще и неблагодарный. Посему:

4 из 10

За приличную актерскую игру в фильме без сценария.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Гигантик 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

28-летний продавец матрасов Брайан мечтает усыновить ребенка из Китая. Однажды в магазин, где он работает, случайно заходит девушка и засыпает на выставочной кровати. Когда она проснётся, жизнь Брайана навсегда изменится.

Гигантик / Gigantic 2008, США, драма, комедия, мелодрама