Галерея
Интересные факты 13
Актеры 21
Съемочная группа 17
Рекомендуем 20
Похожие 24
Отзывы к
фильму
20
Автор нашумевших романов Брет Истон Эллис заметил как-то, что из всех экранизаций его романов фильм «Правила секса» — самая удачная. Если задача ставилась угодить именитому писателю, то так и получилось.
Если хотели что-то снять для зрителя, то без прочитанного романа в фильме слишком много непонятного. Однако, если вам хотя бы объяснили, что всё происходит в колледже для богемствующих, то уже яснее.
Дело в том, что у каждого в этом заведении есть своя изюминка. Но есть подозрение: в колледже, обучающем чему-то непонятному, собралась публика, желающая не обучаться, а развлекаться.
Если бы фильму добавили гротеска, было бы впопад, но поскупились. Даже в один из центральных образов популярной минетчицы и, по совместительству, последней девственницы в колледже, недолили сарказма.
К чему влекут зрителя: выпячена антиромантика, в этой компании быть тонким и ранимым опасно; в романе всё понятно о наркотиках, а в фильме подавленность и инертность развлекающихся есть, но причины смазаны; эскапизм представлен свойством поколения, а не следствием психологической и наркотической обработки.
Результат: выпячено второстепенное, стушевалось важное, зритель видит не серьёзное и не развлекательное, а фрик-кино.
Доходы от проката оказались меньше расходов. Зритель время от времени с интересом может разглядывать фрагменты, но вряд ли захочет смотреть повторно. На эксперимент над понятливостью публика тратит 110 минут… И как? Оно того стоило?
2 из 10
Сложно даже объяснить, чем конкретно зацепил меня этот фильм еще много лет назад, когда я сама была младше, чем герои на экране. Попытаюсь. В нашем прокате, это «Правило секса», но на самом деле оригинальное название намного лучше передает происходящее. Химия между людьми. Законы тяготения, взаимного и нет. Мы сталкиваемся с этим постоянно. Несколько персонажей данной картины оказались застигнуты врасплох влечением. Настоящим влечением к другому человеку. Чувством, которое заставляет сердце биться чаще и постоянно думать о предмете страсти. Это чувство может дать начало бурным романтическим отношениям, а может привести нас на самое дно. «Правила секса» знакомят нас с тремя персонажами в определенное время и в определенном месте. Сначала кажется, что они никак не связаны между собой, но постепенно пазл складывается и мы увидим общую, не очень глянцевую картинку.
Кэмден это престижный колледж для отпрысков состоятельных родителей. Царство секса, наркотиков и бесконечных вечеринок. Надо ли говорить, что студенты на занятиях, это тут не частое явление. Лоран (Шаннин Соссамон) бережет девственность для поверхностного Виктора, который даже не помнит ее лица. Но в итоге, отдается первому встречному. Шон (Джеймс Ван Дер Бик) увлечен Лоран, но не против переспать с ее соседкой Ларой (Джессика Бил). Пол отчаянно ищет того, кто разделит с ним постель, но проникается симпатией к Шону (Иэн Сомерхолдер). Тихая скромная девушка, имени которой мы не знаем, сходит с ума по Шону, который не замечает ее.
Актерский состав это сплошь молодые звезды кино, имена которых хорошо знакомы зрителю. Но фильм на страдает от плохой игры. Напротив, все очень гармонично. Ощущаешь какую то симпатию к персонажам, несмотря на их неприглядные поступки. Каждый герой очень интересный. Нам обличают неприглядную изнанку человеческих эмоций, не воспевая любовь и не ставя ее во главу угла. Отдельно отмечу отличную операторскую работу, шикарный саундтрек и проработанный сценарий.
«Правила секса» это сатира на тему отношений, чувств, ошибок юности, которые порой нужно просто забыть. Три главных героя, которые показаны зрителю не в самый лучший отрезок жизни.
- Я переспал с ней, потому что люблю тебя!
10 из 10
«Правила секса» — молодёжный фильм с вызывающим названием, который, при условии качественной и широкой рекламы, мог бы стать ажиотажной премьерой своего времени. Но бюджет (4 миллиона долларов всего-то, хотя на маркетинг потрачено было больше, чем в два раза от указанной суммы — целых 9) этой больше независимой картины не был рассчитан на такое, реклама проката фильма была растрачена впустую и особых лавров картина не снискала. По сути, именами-брендами этого фильма должны были стать молодые актёры, которые сыграли в этом фильме, да плюс небольшой спин-офф к «Американскому психопату» (писатель Брет Истон Эллис написал и его и сами «Правила секса»), но и этого не произошло. Крах системы маркетинга по мотивам фильма «Правила секса» на ладони. Даже при всех затратах картина в мире с трудом собрала чуть более 11 миллионов, по чему можно сказать, что лента провалилась.
Но не в деньгах счастье, когда снимается независимое и будоражащее публику кино. Именно так решил его режиссёр и сценарист-адаптатор Роджер Эвери. Этот человек — владелец заветной статуэтки «Оскар». А знаете за какой фильм? Вряд ли, потому что только завзятые фанатики великого и ужасного Квентина Тарантино знают, кто такой Роджер Эвери. Этот человек стоял у истоков творчества Тарантино, писавший и обрабатывающий сценарии модного и культового нынче режиссёра. Они работали вместе над стартом Тарантино, когда тот взорвал общественность жестокой, кровавой, но очень реалистичной криминальной лентой «Бешеные псы». Был причастен Эвери и к созданию «Настоящей любви», хоть и в титрах его имя не указали. А вот «Оскара» Эвери заполучил за фильм «Криминальное чтиво», которого многие и не без основания считают шедевром. Но затем творческие пути Эвери и Тарантино разошлись и Эвери стал трудиться на авторской ниве. Правда, особых успехов он пока ещё не снискал, даже с таким подбором актёров, как в «Правилах секса».
А среди них, то есть молодых актёров, в глаза бросаются имена Шаннин Соссамон, которая за год до премьеры «Правил секса» чуть было не получила приз канала МТV за женский прорыв года в ленте «История рыцаря», затем Джеймс Ван Дер Бик, который был больше знаменит по ролям в сериалах, но как раз приз МТV, только в мужской категории, он получил за три года до «Правила секса». Были и Джессика Бил, и Кэйт Босворт, и Иэн Сомерхолдер, и даже Джей Барушель. Ворох тех, кого называли потенциальными звёздами. Но, будем честными, на данный момент на армию поклонников наработала только Джессика Бил, которая в «Правилах секса» играла второстепенную больше роль. Почему же такое уточнение, что «больше»? Дело в том, что практически все персонажи в истории, схожей на «Эффек бабочки», то есть возвращением из прошлого в будущее и наоборот, где крамольной точкой становится пати под названием «Конец света», являются важными, так сказать, компонентами, всего сюжетного пазла. Но зрителю можно успокоиться: сильно заморачиваться о том, что этот пазл надо будет усиленно собирать самому не приходится, Эвери всё разложит по полочкам, только надо внимательно следить за происходящим.
А вот последнего и не происходит, невозможно следить за всем, потому что «воды» у Эвери в «Правилах секса», на самом-то деле, предостаточно. Он как бы не раскачивает долго лодку, сразу пытается шокировать зрителя не самым приятным ракурсом секса. Но дальше дело продвигается довольно уныло, не смог Эвери кульминационные моменты довести до их пика. А возможностей в этом фильме было большое количество. Каждый персонаж страдает по-своему, к каждому уделять надо внимание, чтобы проникнуться всей историей перед вечеринкой «Конец света», но этого не случается. Закадровый текст, созданный, чтобы зритель мог якобы прочесть мысли главных героев, делает всё только хуже, потому что ко многим возникает небольшое, но всё же… чувство отвращения. Молодые люди, которые говорят о себе как о философах, окромя грустной усмешки ничего не вызывают. И такой ансамбль актёров показал, что им слишком рано называться звёздами. Ставки на Джеймса Ван Дер Бика и Шаннин Соссамон не сработали. Даже другие актёры были интереснее. Так что поставленные актёры на основные действующие лица было ошибкой. К сожалению.
«Правила секса» фильм с одной стороны интересный и интригующий, но с другой стороны это содержится только в сюжете, потому что всё остальное — от режиссуры, до игры актёров, сделано на довольно слабом уровне. Фильм на раз и только целевой молодёжной аудитории, остальным фильм не рекомендуется.
6 из 10
P.S.: Кстати, кроме молодых актёров на экране мелькнут заслуженные Фэй Данауэй и Свузи Кёртц.
Во-первых, да, как здесь уже многие говорили — название искажено не в лучшую сторону. Название — как бы «замануха» для низкоинтеллектуального зрителя, который подумает, что это ванильные мемуары про секс и отношения, либо юмористическая комедия. Возьмет такой зритель поп-корн, сядет за просмотр отдохнуть или развлечься… О боже, какое же его ждет разочарование, потому что это умный и шокирующий фильм, закрадывающийся в подкорку мозга, после которого я не смогла спать ночь, и о котором я думала больше недели.
Не могу понять, зачем нужно было портить оригинальное название и так неправильно подавать описание фильма. Чтобы больше срубить денег в кинотеатре? Это зря, потому что как раз-таки интеллектуального зрителя такое оформление может оттолкнуть, а для зрителя, рассчитывавшего на легкий фильм ждет шок, отвращение и полное непринятие.
Наверное, просто переводчик подвел.
«The Rules of Attraction» — «Правила привлекательности», «Основы соблазнительности», «Особенности притяжения» (последнее — с натяжкой, но в конце-то концов). Как угодно, много вариантов, но никак не «секс», потому что секс почти на всех языках звучит примитивно и одинаково «sex» и ни к чему, как не крути, тут не привязывается.
И конечно же, да, фильм вовсе не о том, о чем гласит постер.
Данное произведение вызывает грустные чувства. Более того, этот фильм вообще не комедия. И со словом «молодежная» у меня плохо в моем представлении сочетается. Автор, несмотря на то, что выпускал кино в 2002 году, сохранил связь с 80-годами (книга, по которой снят фильм была написана в 1986 году, прототипом места действия послужил колледж, в котором учился автор книги, Б. И. Эллис, в те годы), сохранив атмосферу того времени благодаря одежде, внешности героев, музыке. Это можно назвать «молодежным» фильмом, только если вы найдете машину времени и отправите его в 1986 год.
О музыке отдельный разговор. Музыка великолепна, и в самой книге она выполняет важную роль, автор Б. И. Эллис делает большой акцент на отдельных композициях, специально прописывая названия песен. Все это идеально прорисовывает атмосферу того времени, образы героев, иногда вызывая смех, иронично высмеивая какой-то типаж человека.
Все сделано со вкусом. Хороши отдельные приемы съемки, например, использование на экране сразу двух кадров, повествующих об утре двух разных героев, которые потом встречаются. Прием не нов, но конткретно здесь он приобретает особый, яркий, тонкий и даже романтический тон. Возникает чувство фатальности и неизбежности происходящего, как раз, наверное, из-за таких приемов.
Отличные, выразительные герои. Хороший подбор актеров. Именно таким должен быть Шон, брутальный, притягивающий взгляд, в какой-то степени похотливый, даже глупый и порою примитивный, ведомый только животными инстинктами, но он такой и есть. Он развивается и меняется, он приковывает внимание, в нем чувствуется какая-то неведомая сила. Этот герой ужасно любим, как мне кажется, самим создателем книги, и точно так же соответственно облюбован создателями фильма, что видно по прекрасным кадрам и ракурсам.
Пол, которого играет теперь известный Иен Сомерхолдер, тоже хорошо соответствует образу из книги.
Но Лоурен сильно изменили. Я не поняла почему, в книге он была слащавой блондинкой, порой раздражающей и пустой. Здесь это более интересная и многогранная натура, невинная, серьезная. От этого образ Лоурен стал сильнее и нестандартнее, скорее это хорошо, чем плохо.
Ты смотришь на героев, слушаешь каждое их откровение и словно оказываешься в самых темных и неприятных закоулках души каждого персонажа на экране. Создатели фильма хорошо выполнили задачу превращения истории жизни по сути обыкновенных подростков (секс, наркотики, рок-н-ролл, ну, вы знаете) в нечто более атмосферное и осмысленное.
Я считаю этот фильм глубоким, серьезным, психологическим, более интересным и художественным, чем большинство драматических фильмов. Здесь происходит что-то вроде психотерроризма методом демонстрации различных мерзких подробностей.
В конце фильма остаешься просто в шокированном состоянии. И самый главный вопрос, который меня мучает до сих пор, даже после прочтения книги — как после всего этого ада, который нам показали, в который с головой окунули и дали попробовать на вкус, остаются совершенно чистыми и человечными три главных героя, на которых и заканчивается фильм.
И, если сравнивать фильм и книгу, которую я прочитала, то скажу, что фильм психологически показался мне сильнее.
Трейлер ужасный, постер ужасный, название ужасное. Очень горжусь теми люди, которые по какой-то причине все-таки посмотрели фильм и написали положительные отзывы. Как говорится, не по обложке судят
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Правила секса 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Резкая и проницательная комедия о жизни и любви молодых и привилегированных. Человеческая природа устанавливает, что в несовершенном мире всегда действуют законы тяготения. А среди студентов Камдена главным законом является: «Никаких правил и законов».
Правила секса / The Rules of Attraction 2002, США, драма, комедия, мелодрама