Глотай смотреть на emblix бесплатно

Swallow online без СМС и регистрации

2020, США, драма, триллер, ужасы

Любящий муж, роскошный дом и долгожданная беременность. Кажется, что она окутана заботой со всех сторон. Её ежеминутно окружают люди, которые всегда дадут совет, как быть хорошей женой и мамой. Почему же тогда она испытывает неутолимый голод, когда смотрит на острые предметы…

Страна
США, Франция
HD
16+   1ч 34м КиноПоиск  6.1 IMDb  6.1
Глотай

Галерея кадров из фильма Глотай / Swallow

Актеры фильма Глотай / Swallow 17
Съемочная группа фильма Глотай / Swallow 13
Карло Мирабелла-Дэйвис
Режиссёр, Сценарист
Минетт Луи
Продюсер
Молли Эшер
Продюсер
Джо Мерфи
Монтажер
Кейтлин Арисменди
Оператор-постановщик
Adam K
Associate Продюсер
Olivia Crist
Co-Продюсер
Грегори Горупян
Associate Продюсер
Katy Drake Bettner
Соисполнительный продюсер
Lauren Andrade
Co-Продюсер
Carole Baraton
Продюсер
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 14
Свистуны
2019, Франция, криминал, комедия
С днём рождения
2019, Франция, драма, комедия
Матиас и Максим
2019, Канада, драма
Портрет девушки в огне
2019, Франция, драма, мелодрама, история
Квин и Слим
2019, США, драма
Ив
5.5 Ив
2019, Франция, комедия
Молитва во имя Бога
2019, Италия, драма
Мое прекрасное лето с Софи
2019, Франция, комедия, драма
Спа
2019, Франция, комедия
Вернись
2019, Франция, драма
Отверженные
2019, Франция, драма
Девушка моего брата
2019, Канада, драма
Первая любовь
2019, Великобритания, криминал, мелодрама, драма, боевик
Первая любовь
2019, США, мелодрама
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 21
Крестный отец 2
1974, США, драма, криминал
Приключения Джеки Чана
2000, США, комедия, боевик, фэнтези, приключения, семейный, мультсериал
Ненависть
1995, Франция, драма, криминал
Эон Флакс
1991, США, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика
Эд Вуд
1994, США, биография, драма, комедия
Мосты округа Мэдисон
1995, США, драма, мелодрама
Западное крыло
1999, США, драма, сериал
Большая возня
2006, США, драма, мелодрама
Лемминг
2005, Франция, детектив, драма, триллер
Сверхъестественное
2006, США, мистические, детективы, драмы, триллеры, ужасы, фэнтези
Дорога перемен
2008, США, драма, мелодрама
Кен Парк
2002, США, драма
За что мне это?
1984, Испания, драма, комедия
13-й район
2004, Франция, боевик, криминал, триллер
Степфордские жены
1975, США, ужасы, детектив, фантастика, триллер
Паприка
1991, Италия, драма
Что-то не так с Кевином
2011, США, триллер, драма, детектив
Revenge of the Stepford Wives
1980, США, ужасы, триллер, телевизионный фильм, фантастика
Реальные упыри
2014, США, комедия, ужасы
На износ
2018, Бельгия, боевик, триллер
Отверженные
2019, Франция, драма

Отзывы к фильму 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

По сюжету всё ясно: Хантер, живущая в золотой клетке, начинает глотать предметы.

Фильм сделан очень интересно. Мы знаем, что действие происходит в современности, но из-за дизайна дома, костюмов и причёсок героини, кажется, что история разворачивается в середине прошлого века. И действительно, отношения между женой и мужем здесь как в прошлом. Её роль ограничена осчастливливанием Ричи всеми возможными способами, его кормлением и уборкой по дому. Она не то, что красивый аксессуар, она просто невидима в своей новой семье.

Более того, муж и его родители стремятся полностью контролировать Хантер. А когда у нее возникают психологические проблемы, они не хотят ей помочь, они осуждают её и спихивают на других. Похоже, что они хоть сколько-то возятся с ней только из-за беременности.

Фильм напоминает новеллу «Жёлтые обои», написанную Шарлоттой Перкинс Гилман. В ней муж запирает женщину, считая, что у неё

послеродовой психоз в комнате с жёлтыми обоями, где та потихоньку сходит с ума. Ей остаётся только наблюдать за обоями, разглядывать их в деталях, описывать их в своём дневнике, и видеть в них образы заключенных, как и она, женщин.

Похожи истории тем, что и Хантер удушает брак. Здесь она в клетке, а узнав, что у неё есть психологиечские проблемы, близкие всё больше и больше ограничивают её в тех немногочисленных маленьких свободах и занятиях, что у неё были. Как героиня «Жёлтых обоев» находит отдушину в изучении стен, Хантер радуется глотанию предметов. Это становится её секретом и придаёт ей сил.

Ужас фильма в положении героини. В том, как она оказывается в ловушке у себя дома, в том, до чего доводят её близкие люди, в её одиночестве и опустошенности. Если подумать, то, что происходит с Хантер действительно страшно, и никому, пожалуй, не хотелось бы чувствовать то же, что и она.

Ещё, конечно, сцены глотания вызывают физический дискомфорт благодаря отличному звуковому дизайну и достойной операторской работе.

Достойный представитель современного хоррора с его упором на социальные и эмоциональные страхи.

Фильм можно описать несколькими словами. Главная героиня Хейли Беннет — Хантер, во время беременности начинает в прямом смысле этого слова глотать странные вещи.

И вещи-то это не простые, а иногда до жути страшные. С первых же кадров понимаешь, что героине пусто в своём прекрасно обставленном доме, со своим выхолощенным мужем и точеной внешностью. Дальше больше, вместе с глотанием предметов, всплывают ее психологические проблемы. А красивая картинка это подчёркивает и выпячивает на показ. По сути через акт глотания героиня пытается самоопределится в мире, хоть и весьма извращенным, а иногда и болезненным способом. Таким образом Хантер обретает своё собственное «Я», которое было потеряно ещё в детстве и полностью растворилось в браке.

На экране вы увидите полное погружение женщины во все более саморазрушительные крайности, где саспенс нагнетается в лучших традициях триллеров и ужасов. Вместе с героиней окунаешься в это безумие и как будто сам глотаешь все эти странные предметы.

«Глотай» Карло Мирабелла-Дэйвиса повествует о психической травме, разобраться в которой предстоит самому зрителю. Подсказок к решению травмы не будет: нам назовут причину и покажут следствие, к которому привел личностный шок. Его разрешения придётся искать, «читая» фильм между строк/кадров. Благо, это можно сделать, не отрываясь от просмотра: неспешная динамика позволяет оценить масштаб драмы, которая разворачивается внутри травмированной личности.

Любопытно, что масштаб внутренней бури тяжело отследить по поведению героини. Хантер флегматично-спокойна (где-то меланхолична) и мало говорит. Пытаясь подавить психологическую боль, она глотает опасные предметы: от шариков до карандашей, угрожая ребёнку, которого носит во чреве. На первых порах беременность женщины кажется условностью, играющей на нервах зрителя. Пока в дело не вмешивается причина странного поведения Хантер. Она проглатывает кусок льда, пытаясь подавить обиду от членов новой семьи. Такой поступок, конечно, имеет корни в прошлом — и о них мы узнаем из сцены с психологом.

Обходясь без спойлеров, скажем, что причина, конечно, связана с родителями. Конкретно — с отцом Хантер, который её вовсе не насиловал (не угадали!) и, по сути, даже не отказывался от собственной дочери. Но заставил снести обиду, пережив внутри себя тяжёлый конфликт; последний окреп и благодаря матери, которая своей моделью поведения приучила дочь к примитивной реакции на такого рода проблемы — глотать их. Интересно, что в случае Хантер, это даёт иллюзию контроля над проблемой. Проглотил — значит, справился. Так что, героиня гробит свою жизнь в какой-то степени осознанно.

Такой контроль существует, пока подсознание не вырывается наружу из-за скандала. Желая избежать давления извне, женщина не принимает помощи родственников. Новая семья кажется ей холодной, враждебной средой — при том, что некоторые члены семьи вовсе воспринимают беременную Хантер как «пробирку» для взращивания плода-ребёнка. Муж, желающий арестовать женщину, чтобы та не навредила их не родившемуся чаду. Отец, отношение к которому заставляет чувствовать себя «случайной ошибкой», что не должна была появиться на свет, — и мать, навязавшая привычку глотать обиды. Тяжёлые обстоятельства, которые не могут не отразиться на психике. При настолько мрачных «исходниках» «Глотать» могла оказаться жуткой картиной, пробирающей до костей. Как это, впрочем, и подобает классическому французскому триллеру. Но…

Эта гремучая смесь не кажется депрессивной. По декорациям и дому, где происходит деградация героини, мы видим, что фильм Дэйвиса — светлая картинка, повествующая о тёмных пластах подсознания: неразрешённых конфликтах и комплексах. Подчас, вовсе неразрешимых, однако внезапно узнаваемых. Ведь, пережив шок от понимания своих травм, Хантер оказывается на пороге вторичной травматизации. Но переживёт ли женщина второй шок, судить зрителю после просмотра. Потому что, чтобы решить, нужно выжить — а это тяжело, когда глотаемые предметы оказываются с каждым разом острей. И забыть о боли внутри нельзя: здесь не поможет даже «светлая клетка», в которую ты заперт.

В массовом кинематографе есть отдельные произведения, которые стараются сконцентрировать внимание зрителя на какой-то современной проблеме. То есть эта проблема не так чтобы одна из самых масштабных, как например массовое потепление, вымирание отдельных видов животных, катастрофы, или вот, эпидемия вируса, к примеру. Вовсе нет. Подобные фильмы скорее об отдельной категории людей, про которую знаю очень немногие, а если даже и знают, то навряд ли задумываются основательно. Вот как раз Карло Мирабелла-Дэвис, и решил освятить тему людей больных аллотриофагией. Данное психическое заболевание связано с тем, что пациент испытывает острую нехватку железа или кальция в организме, после чего начинает поглощать совершенно непригодные в пищу вещи или предметы, такие как битое стекло, иглы или даже землю. Но насколько достойно Мирабелле-Дэвису удалось рассказать об этом, на мой взгляд очень большой вопрос.

У Хантер есть в буквальном смысле всё, о чём может мечтать девушка в её возрасте, а именно очень красивый молодой муж, огромный дом, и чертовски много свободного времени, которое Хантер может потратить не только лишь на приборки в этом самом доме. К тому же совсем недавно Хантер узнала о том, что пора бы ей приготовиться стать матерью. Но вместе с беременностью пришла и странная напасть. Всё дело в том, что девушку постепенно начали привлекать различного рода предметы, и непреодолимое желание как можно быстрее поглотить их. Ситуация обостряется ещё и тем, что далеко не каждый из этих предметов способен попасть в желудок без причинения физического вреда.

Трейлер фильма однозначно привлекал внимание своей необычностью, то есть сейчас мне уже почти очевидно, что конкретно его делали действительно талантливые маркетологи и клипмейкеры. Так как у тебя сразу же складывается не совсем правильное впечатление о будущей картине. Может показаться, что нас ждёт какой-то сугубо авторский проект, с целой кучей двусмысленностей, образов и богатым наполнением, касательно которого можно дискутировать позднее. У того же Финчера, Линча, или даже Триера достаточно похожих вещей, но, к сожалению, указанное не относится к Мирабелле-Дэвису. Ситуация здесь в том, что «Глотай» являет собой абсолютно банальную историю, которая просто рассказывает нам о девушке страдающей аллотриофагией. Всё, каких-то иных смыслов в картине можно просто даже не искать, ибо их нет. Да, безусловно создатели постоянно будут напоминать нам о том, что все проблемы берутся из детства, что беременная женщина очень ранима и тому подобное, но что нового есть в этих идеях? В сущности ничего, и поэтому вдвойне удивляет то обстоятельство, что сюжетно картина заканчивается просто каким-то пшиком. Она не говорит зрителю о чем-то действительно важном, не заставляет как следует задуматься, даже наверно не понуждает пожалеть людей, что страдают вышеуказанным заболеванием.

Многие из этих проблем кроются в актёрском составе, который ну как-то не впечатляет, а может быть проблема именно в сыгранных образах, потому как люди вроде бы стараются и это даже заметно. Увы, но героиня Хейли Беннет умудрялась просто страшно раздражать буквально весь фильм. Создатели пытаются вызвать у тебя жалость по отношению к ней, но ты испытываешь только раздражение и полное недопонимание касательно её действий. Основная загвоздка фильма тоже вроде бы не раскрыта, то есть выходит так, что главная героиня пытается решить основополагающие проблемы своего недуга, и вроде бы даже делает это с относительным успехом, но абсолютно бестолковый финал, заканчивающийся где-то в недрах общественного туалета, сводит всё показанное ранее на нет. Фильм вообще не несёт в себе практически никаких глубоких идей и мыслей, кроме освещения проблемы аллотриофагии, и того, что она как бы существует в действительности.

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Глотай 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Любящий муж, роскошный дом и долгожданная беременность. Кажется, что она окутана заботой со всех сторон. Её ежеминутно окружают люди, которые всегда дадут совет, как быть хорошей женой и мамой. Почему же тогда она испытывает неутолимый голод, когда смотрит на острые предметы…

Глотай / Swallow 2020, США, драма, триллер, ужасы