Галерея
Интересные факты 1
Актеры 19
Съемочная группа 34
Рекомендуем 24
Похожие 24
Отзывы к
фильму
20
Лучшие декорации для любовной истории — Титаник и город-любовник Париж.
Пышущая энергией молодая красотка.
Полный творческих амбиций писатель.
Секс, секс, секс… Который оказался лишь вершиной айсберга. А дальше — лишь крушение.
Это крушение не только по классике жанра фильма-катастрофы, но и в лучших традициях созависимых отношений. Справедливо. Айсберг бессознательного не оттает сам собой, он разрушит того, кто несется прямиком к логичному апогею больной страсти — к тому, чтобы потонуть, потеряв себя.
Возлюбленные не способны разобраться в своих отношениях и отрефлексировать, что происходит и почему они терпят друг от друга весь этот треш и продолжают калечить друг друга. «Любоффф!» — восклицают они. Наверное, насмотрелись кино о безумной любви и начитались дешевых романов, как и многие из нас.
Так и складываются у нас понятия о любви! И вот мы уже в реальной жизни сходим с ума, целуем грязные ноги, неверные губы, получаем оплеухи, потом нас снова погладят, вкусно накормят, и вот мы уже снова готовы к новым унижениям и вышвыриванию на улицу. Даже чемодан на всякий случай не распаковываем, а вот от чувства собственного достоинства избавились, слепо восхищаясь своим жалким повелителем. Страсти накалены! Мозги выжжены! Вот это любовь!
Логичное крушение. Когда оба получили друг от друга все соки безусловной любви, веселье, кто-то должен уйти, пощадив другого. Как это сделал Джек в «Титанике» Кэмерона. Однако Роман Полански делает героев свободными, как и все мы сегодня, они имеют право выбора. Но попытки волевого решения закончить токсичные отношения, от которых плохо, проваливаются, так как оба не умеют брать ответственность за свои поступки и принимать выбор другого. Они становятся безвольными и крушить свою жизнь, бросая творчество, которое они так любили, становятся ни на что не способными, кроме как на уничтожение любимого человека.
Плотно продолжая сидеть на игле созависимости, оба впадают то в горечь, то в сладость. То боль, то счастье. И все это оказывается ненастоящим, в отличие от Луны на небе, такой постоянной и не тускнеющей. Они теряют себя, свою личность, свою любовь, свою жизнь. Вещество в виде фальшивой любви ведет их прямо к гибели.
Герой же Хью Гранта все понял. Не сразу, конечно, но ему все равно несказанно повезло стать слушателем этой истории и не пойти на дно, став ее участником. Он и его жена испробовали роли в этом ненастоящем Титанике. Испугавшись, смогут ли они сохранить свою любовь?
Я ЗНАЛА, что буду смотреть эротический фильм, но НАДЕЯЛАСЬ, что найду в нём элементы психологической драмы. Честное слово, мои надежды не были принципиальными: да — да, нет — нет! Я не ханжа, почему бы не посмотреть просто хорошую эротику. Тем более, лето, солнце, море — располагают! Не всё же сидеть на умняке.
Каково же было моё удивление, когда я не нашла в этом нашумевшем фильме ни драмы, ни эротики! Для эротики сие действо неэстетично, для драмы — глупо, и для обоих жанров — неимоверно скууучно. Скучно, нудно, растянуто. Если тут и есть элемент садизма, то только по отношению к зрителю, и элемент этот — хронометраж. Просто чудовищный хронометраж для абсолютно мыльной истории. Делали бы уж сразу сериал, где в двухстах сериях друзья, родня и слуги главных героев причитали бы над каждым их чихом. И показывали бы на ночь, как снотворное, потому что наблюдать жалкие потуги на страсть плюгавенького старичка и мужиковатого манекена — так себе удовольствие. Некрасивость персонажей уместна в драме, но, повторюсь, драмы здесь нет. Ну, если не считать драмой отсутствие мозгов и души.
Неожиданно и приятно удивил хорошей игрой Хью Грант, выдав богатую палитру эмоций, хотя повод для этих эмоций весьма сомнительный. Взволноваться этой историей могут только крайне неискушённые — в жизни, в сексе и в кино — люди.
P. S. А песня-то обещала несказанные чувственные наслаждения!)) Песня — на все времена.
4 из 10
Скучная и затянутая мелодрама с налетом разврата сдобренная нереалистичным полетом фантазии о разрушительных отношениях.
Кино может похвастаться поверхностными персонажами, которых наделили нарочито гипертрофированными негативными качествами и не имеющими положительного развития на протяжении всего фильма, вызывая физическое отторжение от их действий.
Скучная основная линия сюжета сопровождается нелогичными действиями даже в рамках прописанных персонажей.
А добивают зрителя разочаровывающей концовкой, являющейся, по своей сути, «неожиданным поворотом», чтобы хоть как-то поставить точку в происходящей бессмыслице. Ведь обдумывать здесь нечего, фильм в дурном смысле буквален и лишен какого-либо второго дна.
Помереть от скуки не дает разве что красивая исполнительница главной роли, внешне идеально попадающая в роль роковой искусительницы.
Странно, конечно, смотреть фильм в 2019 году и удивляться тому, насколько юный Хью Грант милый и привлекательный, однако, к делу это отношения не имеет. Тем более, что во всем остальном «Горькая луна» выглядит невероятно актуальной.
Герои Гранта (Найджел) и Скотт Томас (Фиона) — супруги с семилетним стажем. Фильм с самого начала заявляет о том, что срок совместного проживания — приличный, явно не все у пары гладко; даже сам факт того, что они отправились в круизное плавание с непонятными призрачными мотивами, говорит о многом. Легкая нотка разочарования друг в друге, отсутствие близости и, возможно даже, былой любви, очевидно прослеживается при взгляде на Найджела и Фиону.
Впрочем, вскоре сопереживать им становится даже как-то неловко, потому что зрителя знакомят с подробностями личной жизни других туристов на лайнере — Мими (Сенье) и Оскара (Койот).
История этой пары рассказывается самим Оскаром Найджелу, и вместе с ним зритель окунается в подробности… даже не знаю… любви? страсти? похоти? Мими и Оскар воспылали чувствами друг к другу с первого взгляда, и казалось бы, начало такое романтичное, но не тут то было. Дальше мы узнаем подробности далеко не банальной любовной истории, а самых настоящих разрушительных отношений.
Надо отметить, что история преподносится очень грамотно — прерывается на самых интригующих моментах, подогревая интерес к продолжению, акцентирует внимание на важных деталях. По мере продвижения рассказа, отношение к персонажам меняется — от раздражения к жалости, от уважения к презрению.
Мими и Оскар — это воплощение абзьюзивных отношений. Ничего нормального в них нет, если, конечно, использование друг друга, унижение, гипер-похоть и прочие «прелести» взаимоотношений, не кажутся вам нормой.
Как во всем этом оказались замешаны Найджел и Фиона — лучше узнать самостоятельно, ибо эта рецензия рискует скатиться в спойлеры.
Какие выводы заставляет сделать этот фильм?
1. Если однажды в автобусе вы встретили очаровательную женщину с томным взглядом, задумайтесь, стоит ли ее искать.
2. Если у вас с мужем (женой) после седьмой годовщины свадьбы наметились проблемы в отношениях, отправляться в круизное плавание до Индии — не лучшая идея. (Говорят, что семейные психоаналитики нынче недорого берут).
3. Если вы все-таки отправились в круиз, не забудьте таблетки от укачивания. На море редко бывает штиль.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Горькая луна 1992 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Случайная встреча ранним весенним утром в парижском автобусе на всю оставшуюся жизнь определила судьбу Оскара и Мими. Их не интересовали романтичность и возвышенная любовь - они хотели исследовать свою страсть. И они исследовали друг друга и себя до полного саморазрушения.
Горькая луна / Bitter Moon 1992, США, драма, мелодрама, триллер